Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 2008-м лидером где-то с лета стал Масса. В 2007-м - Райкконен по инерции от того, что пришёл на место Шумахера и до лета 2008-го. При этом они оба в период лидерства были сопоставимы с тим-принсипалом. То, чего никогда не могло быть в Деннисовском Макларене.

В 2009-м единоличным лидером был Доменикали, штопавший дырявое лоскутное одеяло - такой Феррари была в 2010-м.

В 2010-м к нему на помощь был рекрутирован Фернандо.

То есть, в 2007 Райкконен таки был лидером Феррари? А в чем это выражалось, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, в 2007 Райкконен таки был лидером Феррари? А в чем это выражалось, если не секрет?

В Титуле, видимо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...k-politiki.html

Мне понравилось, что в списке Кастроневиша три пилота Феррари - один бывший и два нынешних

Ну ясен пень))))ведь оба нынешних пилота Феррари так по голливудски умеют пускать слезы на публике, что после этого сразу веришь какие замечательные искренние парни)))

А сказал это чувачок который выиграл "Кастроневеш выиграл пятый сезон американского реалити-шоу «Танцы со звездами» с партнершей Джулианной Хаф" ога))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, в 2007 Райкконен таки был лидером Феррари? А в чем это выражалось, если не секрет?

Выражалось в 6 победах за сезон и титуле.

Он был лидером Феррари вместе с Тодтом - вот, что я хочу подчеркнуть.

Тандемность и многоярусность лидерских конструкций в Феррари последних лет 20, а особенно последних 15-16, - это отличительная черта команды. Исключения редки - 2009-й, и наверное первые годы Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражалось в 6 победах за сезон и титуле.

Он был лидером Феррари вместе с Тодтом - вот, что я хочу подчеркнуть.

Тандемность и многоярусность лидерских конструкций в Феррари последних лет 20, а особенно последних 15-16, - это отличительная черта команды. Исключения редки - 2009-й, и наверное первые годы Тодта.

Ты хотел, наверное, сказать: выразилось, а не выражалось.. Я так понимаю, Райкконен те победы не прихватил с собой из макларена.:)

Но я спросил несколько о другом: в чем выражалось то лидерство в 2007 году Райкконена по отношению к Массе?

После схода в италии Масса сообщил миру, что его борьба за титул закончилась. А перед монцой счет был в пользу Массы по очкам, это после 12 этапов. И в италии финишировал перед Райкконеном если бы не тех. проблемы и сход. Я уж не буду писать про все тех. проблемы в 2007 году у Массы, и про потерянные очки. Но во парадокс получается, Райкконен в связке с Тодтом(твои слова) проигрывали до Италии Массе(без Тодта), которого ты в том году причислил ко второго пилота. Смешно правда. И это лидер Райкконен с связке с Тодтом :blush:

з.ы. не стройте иллюзий про лидерство Райкконена в 2007. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про все тех. проблемы в 2007 году у Массы

Т.е до Монцы это не у Кими было два тех схода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотел, наверное, сказать: выразилось, а не выражалось.. Я так понимаю, Райкконен те победы не прихватил с собой из макларена. :)

Но я спросил несколько о другом: в чем выражалось то лидерство в 2007 году Райкконена по отношению к Массе?

После схода в италии Масса сообщил миру, что его борьба за титул закончилась. А перед монцой счет был в пользу Массы по очкам, это после 12 этапов. И в италии финишировал перед Райкконеном если бы не тех. проблемы и сход. Я уж не буду писать про все тех. проблемы в 2007 году у Массы, и про потерянные очки. Но во парадокс получается, Райкконен в связке с Тодтом(твои слова) проигрывали до Италии Массе(без Тодта), которого ты в том году причислил ко второго пилота. Смешно правда. И это лидер Райкконен с связке с Тодтом :blush:

з.ы. не стройте иллюзий про лидерство Райкконена в 2007. :)

Так это значит, Масса был лидером в 2007-м? Так что ли? И прямо у Райкконена всё чики-пуки были с надёжностью и т.п.

Если ты на вопрос отвечаешь "да", то уже мне становится смешно.

Я бы ещё согласился, что Масса лидер если бы он:

- сдержал Алонсо в Нюрбургринге, тем самым выиграв гонку

- проиграв её в итоге не вёл себя как базарная невоспитанная бабка

Настоящие лидеры не ведут себя как бабки, ругающиеся по пустякам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не виноват, что большинство алонсофилов ноют о несправедливости жизни. А еще популярно - Алонсо борется про Эдриана Ньюи! Вы хоть понимаете, что Феттель реально быстрый и реально 3х кратный чемпион, а ему еще даже 30ти нет? Ни один пилот не выиграет без хорошей машины.

Так подожди словоблудить. Причем тут Алонсофилы,Алонсо, Феттель и его три титула? Речь совершенно не об этом, и не уводи разговор в другое русло. Речь шла о резине и о том что такое формула 1. Поэтому я несколько не понимаю твоей писанины.

P.S. Плевать мне на Феттеля и его титулы.

значит ли это, что ты болеешь за 2х кратного клоуна?

В Шоу выступают клоуны? Не знал.

Последние лет 20 истории именно это и показывают. Только руководят ей не идиоты, а деньги. И все делается для того, что бы побольше заработать. За последние лет 10-15 практически ни одно решение в техническом плане не оказалось эффективным, и применимым на обычных серийных машинах, на которых ты бы мог ездить каждый день. Все изменения в регламент были внесены, что бы повысить искусственную зрелищность гонок, любым, самым дешевым путем. Это единственная цель современной Ф1

Деньги правят не формулой, а миром. А причем тут технические решения? Плевать мне на них, тк я предпочитаю ходить пешком. Не будет зрелищности, не будет зрителей, не будет зрителей, не будет формулы 1 вообще. Пора бы это уже понять и уяснить, а не витать в облаках со своими идеалами.

Да, сегодня много обгоняют - но обгоняют ли находясь в равных условиях? Да, очень зрелищно смотреть, как герой Райконнен в Монако обгоняет 3 машины за 2 круга, но ведь его шины были на 4-5 секунд быстрей. Он фактически обгонял как-будто бы гоночный болид младшего класса! И все обгоны такие. Догнать на свежих шинах, и объехать.

По шинам да, в равных. Они для всех одинаковы, но о боже, болиды то разные. И команды обладают разными возможностями-не равные условия, даешь моносерию! А вообще ты зациклен на шинах. Равных условий никогда не было и не будет. И шины к этим условиям не относятся.

Зрители воспринимают это как борьбу, которой она не является. вопрос лишь как быстро жертва примет результат. Более того, Баттону и Феттелю в прямом эфире даже говорили, что лучше не бороться (!), т.к. это навредит их гонки. Вы хоть понимаете смысл этих слов?

Это и есть борьба, которую ты не воспринимаешь. Не выдавай желаемое за действительное. И что? Я понимаю-это тактика. И так было всегда. Весельчак выкладывал тут интервью с Кеке Росбергом(вроде), где тот рассказывал о тактическом снижении темпа(остужал шины, тормоза, экономил топлива), да бы в конце взвинтить его. Формула по своей сути-марафон, хочешь спринта? смотри какие нибудь Драг гонки.

А вообще смешна твоя навязчивость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если ты скорость в секундах меряешь, то я не был бы так уверен на твоём месте. Я ещё понимаю, когда сравнивают показатели максимальной скорости, но как можно сравнивать показатели круга болидов разных годов, построенных по разным регламентам и валить увеличивающееся время круга на шины, мне непонятно. Счас ради интереса перечитал начало разговора... Так врёшь с самого начала, оказывается.

Откуда взялась фраза про пять секунд? Что с чем сравнивал? Я вот сравнил темп в квале (куда уж максимальней) при Бриджах в Барсе с БК в гонке (2010 год).

Квала

Поул М. Уэббер 1.19.995

Гонка

Лучший круг Л. Хэмильтон 1.24.375

Скажи что-нибудь. Напоминаю, это Бриджи и это то время, когда "НИКТО и НИКОГДА" ;)

Это когда квала была с топливом на треть гонки?

Блин, парень просто не вкурсе того, о чем пытается вещать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это значит, Масса был лидером в 2007-м? Так что ли? И прямо у Райкконена всё чики-пуки были с надёжностью и т.п.

Если ты на вопрос отвечаешь "да", то уже мне становится смешно.

Я бы ещё согласился, что Масса лидер если бы он:

- сдержал Алонсо в Нюрбургринге, тем самым выиграв гонку

- проиграв её в итоге не вёл себя как базарная невоспитанная бабка

Настоящие лидеры не ведут себя как бабки, ругающиеся по пустякам.

В первой фазе чемпионата фактически "да", Масса был лидером Феррари, пока Райкконен спал, только к Франции Райкконен проснулся и поехал в темпе Массы, и даже на некоторых этапах был быстрее.

так что, я не понимаю, о каком лидерстве ты вообще говоришь. Была более менее равная борьба, в которой победил более фартовый, как оказалось, Райкконен. Я не спорю с одним, что Райкконена скорее всего приглашали на роль лидера, но лидером он не был, ни в 2007, ни в 2008 году. Тех. проблемы были у обоих, но больше очков недосчитался из-за оных Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой фазе чемпионата фактически "да", Масса был лидером Феррари, пока Райкконен спал, только к Франции Райкконен проснулся и поехал в темпе Массы, и даже на некоторых этапах был быстрее.

так что, я не понимаю, о каком лидерстве ты вообще говоришь. Была более менее равная борьба, в которой победил более фартовый, как оказалось, Райкконен. Я не спорю с одним, что Райкконена скорее всего приглашали на роль лидера, но лидером он не был, ни в 2007, ни в 2008 году. Тех. проблемы были у обоих, но больше очков недосчитался из-за оных Масса.

Так я не про первую половину чемпионата говорю. А в целом за сезон. И твоя первая "половина" (фаза) чемпионата - это Сахир, Каталунья, Монако, Канада и США. Всего 5 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не про первую половину чемпионата говорю. А в целом за сезон. И твоя первая "половина" (фаза) чемпионата - это Сахир, Каталунья, Монако, Канада и США. Всего 5 гонок.

правильно, я привел первую часть чемпионата, где Райкконен вообще не тянул.Там уже разговоры затрещали, о том, каб выгнать финна, такие бабки в толку пшик:) Но, еще раз, после схода в Монце борьба за лз для Массы закончилась, об этом он сообщил прямо после гонки, и команда сосредоточилась полностью на Райкконене. Но, после 12 этапом, твоя связка Райкконен-Тодт проигрывала Массе без Тодта. Так где, простите, работа лидера, который, по твоим утверждения, даже в паре не могли совладать с Массой до злосчастной монцы, где Масса все равно ехал впереди финна?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не нужно путать: приглашали на роль лидера и быть лидером. Не был Райкконен в Феррари никогда лидером. Ваще там в 2007 фартануло так, что ни одному пилоту такого в ближайшем будущем не приснится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ну настолько "чужой" ? :facepalm:

Как раз он для итальянцев слишком свой:)

Шуми - он всё-таки немец, различия менталитета, культуры и т.д. ни куда не девались. Он был "своим", когда вместе побеждали, но стоило возникнуть трудностям, как тут же резко вспоминали, что он - "чужой", и не жалели нелестных эпитетов.

Может в нашей прессе это недостаточно освещается в отношении Алонсо, но вот не припомню, чтобы со стороны итальянской прессы на него был накат набодобии тех, какие регулярно случались на Шумахера. И, кстати, на Тодта - потому что Тодт аналогично, "свой" только когда идут успехи, и сразу становится "чужим", как только случилась неудача. Опять же, за то, как фэйлит Стёпа, Тодта с грязью бы давно смешали, а со Стёпы как с гуся вода, потому что он - уж совсем свой, коренной итальянец, член семьи.

Успех коллектива Тодта, думаю, в немалой степени строился на том, что удалось грамотно выстроить личные отношения не в ущерб профессиональным. Теперь же, когда рулят итальянцы, личные отношения, семейственность, "подходит команде" и т.д. малость оттеснили на задний план отношения профессиональные. В то время как Ф1 наоборот, из частной семейно-дружеской лавочки, какой она когда-то была, окончательно превратилась в битву профессионалов высочайшего класса. Команда Тодта в своё время была пожалуй самой профессиональной, она первой вышла на этот уровень, но теперь соперники не только догнали, но и продвинулись дальше, а в Скудерии, напротив, наметился некий откат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жто это? Утка? :blink:

Там второе ведро, бояться нечего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там второе ведро, бояться нечего :D

Надо понять, что это за тесты?! Тесты Пирелли - низя, т.к. они уже выбрали лимит в 1000 км... Рекламные съемки разве что, т.к. тесты на прямой можно проводить с новой машиной... Надо подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жто это? Утка? :blink:

та, с яблоками, хорошо прожарилась и соусом облилась по дороге(с):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо понять, что это за тесты?! Тесты Пирелли - низя, т.к. они уже выбрали лимит в 1000 км... Рекламные съемки разве что, т.к. тесты на прямой можно проводить с новой машиной... Надо подождать...

Рекламные, или типа того, шинны демонстрационные, для показухи. Купер пишет. За рулем Малаец Джаафар, так что для Петронаса наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех коллектива Тодта, думаю, в немалой степени строился на том, что удалось грамотно выстроить личные отношения не в ущерб профессиональным. Теперь же, когда рулят итальянцы, личные отношения, семейственность, "подходит команде" и т.д. малость оттеснили на задний план отношения профессиональные. В то время как Ф1 наоборот, из частной семейно-дружеской лавочки, какой она когда-то была, окончательно превратилась в битву профессионалов высочайшего класса. Команда Тодта в своё время была пожалуй самой профессиональной, она первой вышла на этот уровень, но теперь соперники не только догнали, но и продвинулись дальше, а в Скудерии, напротив, наметился некий откат.

Очень спорно.

В плане профессионализма нынешняя Феррари мало чем уступает Тодтовской. Ну может только в том, что машины послабже строит, но и тестов сейчас нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, я привел первую часть чемпионата, где Райкконен вообще не тянул.Там уже разговоры затрещали, о том, каб выгнать финна, такие бабки в толку пшик :) Но, еще раз, после схода в Монце борьба за лз для Массы закончилась, об этом он сообщил прямо после гонки, и команда сосредоточилась полностью на Райкконене. Но, после 12 этапом, твоя связка Райкконен-Тодт проигрывала Массе без Тодта. Так где, простите, работа лидера, который, по твоим утверждения, даже в паре не могли совладать с Массой до злосчастной монцы, где Масса все равно ехал впереди финна? :)

Да причём здесь Монца, где светило всего 6 очков? У Массы был шанс выиграть в острой борьбе две гонки - Маньи-Кур и Нюрбургринг. Он этого сделать не смог. Именно в таких гонках и лидерство проявляется. Это же не те три победы в том сезоне, выигранные на круиз-контроле (только в Каталунье пришлось напрячься на старте).

Круиз-контроль хорошая вещь, но нужны гонки, где победа буквально выскребается. У Райкконена и Алонсо их полно, у Массы - ни одной. Может, карма его такая. Выиграй тогда Хунгароринг в 2008-м, и многое могло завершиться в том сезоне совсем по-другому. Или Монако под дождём. Значит, на небесах не хотели и не хотят его в роли лидера и чемпиона. С этим нужно продолжать жить и бороться. Может, что-то да получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя читаю и как на спиритическом сеансе с вызовом духов. :angel:

Ах, как хорошо было раньше. Да было. И что ? Прошло и уже не вернется. :angel:

По существу, почему Алонсо должен уйти из Феррари до окончания контракта ? Чем он так неугоден ? И кто из команды поспособствует избавлению от него ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мы про нашу Реальность-785K4T9. Тут у нас последние 3 года титул брал Феттель, а до того Баттон, Хэм и Кими.

Черт побери, как приятно не видеть среди этих фамилий одну испанскую.

А она там есть! :clap: Чуть раньше. А вот одной бразильской похоже мы так и не увидим. :stinker:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она там есть! :clap: Чуть раньше. А вот одной бразильской похоже мы так и не увидим. :stinker:

Проглядели, если моргали 20 с в 08. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...