Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

зачем его искать ,за определеную сумму, брать у поставщика шин чемпионата

вот именно. если соглашение будет денонсировано, то Пирелли будет совершенно со спокойным сердцем продавать шины всем желающим. Им это даже выгоднее варианта всеобщего согласия по тестам. Так как в этом случае ФИА может включить в договор пункт об обеспечении шинами всех команд на тестах без увеличения общей суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу надо в отпуск, к Канаде не восстановиться морально, а это просто опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу надо в отпуск, к Канаде не восстановиться морально, а это просто опасно.

с чего такой вывод? он либо восстановится к Канаде, либо не восстановится вообще. морально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно. если соглашение будет денонсировано, то Пирелли будет совершенно со спокойным сердцем продавать шины всем желающим. Им это даже выгоднее варианта всеобщего согласия по тестам. Так как в этом случае ФИА может включить в договор пункт об обеспечении шинами всех команд на тестах без увеличения общей суммы.

засада в том что по регламенту (которого денонсировать нельзя) только ФИА заключает контракт с поставщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В рамках нашего соглашения с FIA есть положение, позволяющее предложить всем командам провести тесты резины в объёме 1000 км пробега, - написал директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Если ваша команда заинтересована в развитии этой темы, пожалуйста, сообщите о вашем интересе и желаемой дате тестов, чтобы мы обеспечили аренду автодрома и сервисную поддержку».

В Mercedes убеждены, что у них было разрешение от FIA на проведение тестов на машине 2013 года после Гран При Испании.

1369658670.jpg

Однако заявление, которое опубликовала FIA поздним вечером в воскресенье, гласит, что согласие на тесты имело оговорки: следовало пригласить туда все команды, а обслуживать машину предстояло Pirelli, а не Mercedes.

вот и разъяснение

http://#.#.#/news/id/5445

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся секретность етого теста говорит, что тестили не только резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего такой вывод? он либо восстановится к Канаде, либо не восстановится вообще. морально

Многолетние наблюдения за человеческими существами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу надо в отпуск, к Канаде не восстановиться морально, а это просто опасно.

Похоже, что Камуи явно был бы не против.

hjc5a.jpg

http://formula1.ferr...debut-kobayashi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Камуи явно был бы не против.

http://formula1.ferr...debut-kobayashi

А он же за Ваших ездит в WEC-е? Так самое оно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он же за Ваших ездит в WEC-е? Так самое оно!

Если, не дай бог, с кем-то из основных пилотов Скудерии приключится какая неприятность, на замену вполне может выйти Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся секретность етого теста говорит, что тестили не только резину.

К гадалке не ходи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен: Дело не в тестах, а в разладе в Формуле 1

Когда я задавал эти вопросы Полу Хембри, директору Pirelli Motorsport, он ответил, что в прошлом году отправил приглашения всем командам, предлагая участвовать в тестовой работе. Кто-то согласился, кто-то отказался. После проблем с расслоением шин в Бахрейне начался активный обмен электронными письмами, и Pirelli разрешили проведение таких тестов. К работе были привлечены Ferrari и Mercedes, хотя ни одна, ни другая не были информированы о том, что кто-то еще будет проводить испытания. В Ferrari использовали машину 2011 года, за рулем которой был Педро де ла Роса.

_____________________

Теперь Феррари уже использовали машину 2011 года.

Еще пара перепечаток и выяснится, что мы тестили болид на 2014 год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Луке ди нужно в стиле ВВП в Мюнхенской речи объявить об одностороннем выходе из договора ДОВСЕ, то бишь ограничения тестов.

Ключи от безлимитных тестов всё равно в руках Пирелли.

Искать стороннего поставщика резины можно, но, боюсь, бессмысленно. Ну потестят аэродинамику, поставят мегакрыло, дающее полсекунды с круга... А потом окажется, что с этим крылом Пирелли убиваются за 2 круга.

А будет ли Пирелли продавать всем подряд свою резину? А фиг их знает...

Теперь Феррари уже использовали машину 2011 года.

Еще пара перепечаток и выяснится, что мы тестили болид на 2014 год :)

чО уж там, на 2020-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чО уж там, на 2020-й...

2038-й. Раньше всё равно ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Феррари уже использовали машину 2011 года.

Еще пара перепечаток и выяснится, что мы тестили болид на 2014 год :)

все правильно.в 2012 Пирелли брали Лотус 2010 года.в этом году разрешено брать машины 2011.....никакого криминала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засада в том что по регламенту (которого денонсировать нельзя) только ФИА заключает контракт с поставщиком

какие проблемы? на этот сезон существует действующий поставщик, у которого можно закупать шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что-то странное в Феррари творится.

Австралия: нормальная гонка, 2 и 4 места, всё в порядке, может и победить могли.

Малайзия: Алонсо воткнулся в Феттеля, а потом Стелла с Алонсо сотворили неведомую фигню. Масса не ехал.

Китай: унылая самовозная победа Алонсо. Масса, правда, низковато...

Бахрейн: ДРС сломалась. Мало того: Алонсо её на следующем круге активировал - и она опять не закрылась. 8 место в итоге. Масса - шины, шины, шины...

Испания: унылая самовозная победа Алонсо. И даже Масса на подиуме.

Монако: Масса дважды расфигачил болид апстену (второй раз, вроде как, техпроблема, но что, только во второй раз что ли???), оборона Алонсо представляла собой решето, болид не особо то и ехал...

Нечётные гонки - отлично, чётные гонки - какая-нибудь лажа обязательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие проблемы? на этот сезон существует действующий поставщик, у которого можно закупать шины.

да взять любую машину ,где раньше были бриджи (F10)пирельки одеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что-то странное в Феррари творится.

Австралия: нормальная гонка, 2 и 4 места, всё в порядке, может и победить могли.

Малайзия: Алонсо воткнулся в Феттеля, а потом Стелла с Алонсо сотворили неведомую фигню. Масса не ехал.

Китай: унылая самовозная победа Алонсо. Масса, правда, низковато...

Бахрейн: ДРС сломалась. Мало того: Алонсо её на следующем круге активировал - и она опять не закрылась. 8 место в итоге. Масса - шины, шины, шины...

Испания: унылая самовозная победа Алонсо. И даже Масса на подиуме.

Монако: Масса дважды расфигачил болид апстену (второй раз, вроде как, техпроблема, но что, только во второй раз что ли???), оборона Алонсо представляла собой решето, болид не особо то и ехал...

Нечётные гонки - отлично, чётные гонки - какая-нибудь лажа обязательно...

Канада .......унылая победа Алонсо(на крайний случай второе место)Масса получает новое шасси под номером 301 и рвет всех до 4 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада .......унылая победа Алонсо(на крайний случай второе место)Масса получает новое шасси под номером 301 и рвет всех до 4 места

Если так случится, "правило Зебры" можно будет считать аксиомой и в чётных гонках пытаться тупо доехать в очки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так случится, "правило Зебры" можно будет считать аксиомой и в чётных гонках пытаться тупо доехать в очки )))

Ну так пусть побеждает в нечетных, а очки в четных растут в такой же прогрессии как сейчас: 0-4-6... 10-12.. 16(15)-18.. 22-... а дальше победы и в четных гонках.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так случится, "правило Зебры" можно будет считать аксиомой и в чётных гонках пытаться тупо доехать в очки )))

В Канаде все будут так заняты с политикой, что о гонках просто забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пусть побеждает в нечетных, а очки в четных растут в такой же прогрессии как сейчас: 0-4-6... 10-12.. 16(15)-18.. 22-... а дальше победы и в четных гонках.... :)

в Англии должно 8.....интересно ,что там случится?в завал какой нибудь попадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде все будут так заняты с политикой, что о гонках просто забудут.

Гонщики не забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...