Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 17:44 Хэмбри вообще конкретикой нас не баловал в этом вопросе. Только на уровне: постараемся, чтобы изменения шин не внесли изменений в расклад сил. Это уже ФИА потом уточняла, что изменения должны только предотвращать расслоение.баловал суть в краце : изменить стальную основу на кевларовую ,температура между слоями упадёт на 5-6 градусов и отслоение пропадет ,состав обещал не трогать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2013 17:45 Короче заворушка ещё та намечается, и сейчас только её начало...Думаю, что после Канады нам будет о чём поговорить Вне зависимости от результата ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 20.05.2013 17:46 Потому что ФИА не говорила, что всё останется без изменений.Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 20.05.2013 17:48 Думаю, что после Канады нам будет о чём поговорить Вне зависимости от результата )))Главное, чтобы на наших лицах была улыбка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2013 17:52 баловал суть в краце : изменить стальную основу на кевларовую ,температура между слоями упадёт на 5-6 градусов и отслоение пропадет ,состав обещал не трогать .что-то такое читал, но не помню где... ссыль можешь подкинуть?Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора.....не, смешно не будет. матешиц тогда совсем осерчает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 17:52 что-то такое читал, но не помню где... ссыль можешь подкинуть?сам не помню ,лень искать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 20.05.2013 17:56 А я думаю что у нас всё будет круто, и независимо от покрышек мы будем впереди, я верю в Фернандо! Ура!Всем пока, я спать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2013 17:57 Отвлекитесь от аксиом.Очень неплохая статья на чемпе. Особенно доставило:В попытке увеличить количество обгонов и уменьшить влияние электроники в Формуле-1 появились такие недорогие ухищрения, как DRS и специальные саморазрушающиеся покрышки – факторы нестабильности, которые позволяют расшевелить размеренное течение Гран-при. Нововведения работают идеально. В 2013-м в Барселоне состоялся 71 обгон, в 2012-м – 51, в 2011-м – 90. Между тем, в период с 2004-й по 2009-й на испанской трассе, печально знаменитой отсутствием борьбы, в среднем совершалось аж 4 обгона.Совершенно очевидно: без DRS и покрышек Гран-при превратились бы в известное по середине 2000-х мероприятие: пилоты стартуют, быстро занимают позиции друг за другом и ждут пит-стопов. Гонки выигрывались в боксах, а не на трассе – и главным человеком стал не пилот, а стратег, жующий бананы на капитанском мостике. У таких изощрённых автоспортивных шахмат были и свои поклонники (целых 6% респондентов, не желавших увеличения обгонов в опросеФИА), но в абсолютном большинстве понимания скучные процессии не находили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 20.05.2013 17:58 что-то такое читал, но не помню где... ссыль можешь подкинуть?не, смешно не будет. матешиц тогда совсем осерчает.И отправится к самому папе римскому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 20.05.2013 17:58 Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора.....а если поедут сильнее в гонке относительно нас и лотусов (они и сейчас очень неплохо едут)... а Пирелли будут твердить, что их "измения" не могли повлиять на расклад сил...скучно не будет зато в ветке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2013 18:01 Тоже читал об этом и хотел написать, но потом думаю ну его нафиг прерывать такой увлекательный холиварчик...HeoLithic - аксиома, это то, что у треугольника сума углов = 180 градусов и что сума длин двух ребер всегда больше длины третьего ребра, т.е. это не нуждается в доказательстве, а нести отсебятину и называть это аксиомой, чем ты на данный момент занимаешься как-то не скромно что ли.Изменение химического состава и/или физического состава материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 20.05.2013 18:05 Изменение химических свойств и/или физических свойств материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.Замена стального корда на кевларовый влияет на химические свойства резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.05.2013 18:07 Изменение химического состава и/или физического состава материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.Ну почему, для резины действительно может быть два разных хим. состава одинаковой жесткости, но с разными температурными характеристиками или износостойкостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2013 18:09 Отвлекитесь от аксиом.Очень неплохая статья на чемпе.Особенно доставило:и ещеВ "Ред Булл" постоянно чем-то недовольны – то маломощными моторами "Рено", то лотереями-гонками, то Марком Уэббером Однако, если бы спросили мое мнение, то от ДРС при нынешней резине я бы отказался. Резина - классика, а дрс - чужеродно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2013 18:11 Ну почему, для резины действительно может быть два разных хим. состава одинаковой жесткости, но с разными температурными характеристиками или износостойкостью.Ага, что и требовалось доказать, температурные характеристики и износостойкость резины - это 100% физ. величины, которые зависят от хим. состава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2013 18:15 Очень жаль что на форуме технического спорта находятся фантасты (которые еще путаются в терминах) - так будет точнее.Замена стального корда на кевларовый влияет на химические свойства резины?"Охота на ведьм" - это самокритика? Кроме тебя никто не истерит на предмет подвоха.Потрудись обратиться к первоисточникам, утверждавшим, что независимость физических величин от химического состава - дело ясное, как божий день.Изменение конструкции на хим. состав резины нет, не влияет, если у тебя имеются сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.05.2013 18:19 читая это кусок статьи на чемпе, хочется вопросить: где там были обгоны(?), больше напоминало объезд круговых, только обороняющиеся пилоты в отличие от круговых не ждут отмашки синих флагов маршалов, а сами устраняются только бы не мешать и не угробить свою резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 20.05.2013 18:21 Изменение химического состава и/или физического состава материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.В контексте именно покрышек, а не сферического коня в вакууме, важно только то, в какой момент изменение химического или физического состава повлечет изменение физических/механических свойств материала до переделки... Конкретно - когда новая покрышка начнет отличаться от себя самой в предыдущем варианте... И если это будет происходить после 40-ого круга, а не после 42-ого, то эти изменения - как мертвому припарка, потому что больше, чем 25 кругов никто ездить не будет... Естественно, это все гипертрофировано до невозможности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.05.2013 18:21 читая это кусок статьи на чемпе, хочется вопросить: где там были обгоны(?), больше напоминало объезд круговых, только обороняющиеся пилоты в отличие от круговых не ждут отмашки синих флагов маршалов, а сами устраняются только бы не мешать и не угробить свою резину.А какая разница? Тогда не было обгонов, сейчас по твоему нет. Ничего не изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.05.2013 18:22 ...Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.Очень жаль что на форуме технического спорта находятся фантасты (которые еще путаются в терминах) - так будет точнее...."Охота на ведьм" - это самокритика? Кроме тебя никто не истерит на предмет подвоха.п.5.5 по одному баллу обоим. я предупреждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.05.2013 18:40 А какая разница? Тогда не было обгонов, сейчас по твоему нет. Ничего не изменилось.потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 20.05.2013 18:51 потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.Не смотри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.05.2013 19:46 но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.кто ж их заставлял строить кваловозку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 20.05.2013 19:51 потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.О проигрыш круга в 2011 Алонсо ты, конечно, предпочтешь не упоминать, а ведь он лидировал куда дольше Росберга... Потому что и тогда, и сейчас это проблемы конкретной команды, а не покрышек и уж тем более не индустрии в целом... Меняются вводные, меняются правила, но все приспосабливаются... Даже Мерс, но пока что не в гонке - убернемчикам еще работать и работать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 20.05.2013 19:51 Ferrari сократит выпуск суперкаров ради эксклюзивностиhttp://www.autostat....ews/view/13447/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах