jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 10:08 каким образом?урон имиджу спорта наносит. Хотя по этой статье вообще аргументация никогда не нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 14.05.2013 10:08 "В первую очередь, дело в резине - мы даже близко не едем к пределу возможностей машины.Я доволен тем, что проведу сезон параллельно ещё и в Формуле 3. Это настоящая гоночная серия, где ты борешься всю гонку и с самим собой, и с соперниками, и с машиной - на максимуме, а не просто пытаешься беречь резину, ехать как можно экономнее." Даниил Квят об отличных покрышках Пирелли,неформульных правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.05.2013 10:11 урон имиджу спорта наносит. Хотя по этой статье вообще аргументация никогда не нужна.Я ещё раз напоминаю:Стамбул-2011 и Каталунья-2011 - основная масса останавливалась по четыре раза.Где был гнев "праведников"? В каком месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 14.05.2013 10:13 "Когда мы проходим круг на три секунды медленнее, чем машина GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болид GP3 в своей гонке, то что-то не так", — заявил по итогам Гран-при Испании Дженсон Баттон."Я не мог ехать ещё медленнее, чтобы беречь шины, иначе я бы ехал в прогулочном темпе. То есть спорт пошёл таким путём, чтобы улучшить ситуацию с обгонами. Так что судить публике", — отметил со своей стороны Льюис Хэмилтон."Кто-нибудь может сказать мне, что происходит?" — интересовался по ходу гонки у своих инженеров Пол ди Реста, просто не понимавший реальной ситуации в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 10:15 Я ещё раз напоминаю:Стамбул-2011 и Каталунья-2011 - основная масса останавливалась по четыре раза.Где был гнев "праведников"? В каком месте?Лично мне и тогда это не нравилось.Хэмбри подтвердил, новые шины с Монреаля, конструкция 2012, составы 2013.Дело даже не в количестве, а в том, как приходится эти отрезки проходить, Шуму, когда он на 4 пита пошёл во Франции, только рукоплескали, но пошёл он на эти 4 пита, потому, что мог атаковать на пределе все 5 отрезков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 14.05.2013 10:17 Дело даже не в количестве, а в том, как приходится эти отрезки проходить, Шуму, когда он на 4 пита пошёл во Франции, только рукоплескали, но пошёл он на эти 4 пита, потому, что мог атаковать на пределе все 5 отрезков.Эту гонку стоит посмотреть всем любителям резины Пирелли и подумать,какие гонки им больше нравятся.Шумахер атаковал,атаковал и атаковал.Эх.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 14.05.2013 10:18 За малым исключением... Эти шины "приказала" затутырить ФИА...Так что Матешиц чуток не в тех коридорах бродит... Хотя заход для шуму в общем верный...Лука же не просто так на пару часов прилетает в Барселону..., потрындеть с Берни и боссами ФИА... Разумеется, вся большая политика решается тихо и без шума...Да ладно берни распределяет деньги, а кто платит тот и заказывает музыку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 10:19 Я ещё раз напоминаю:Стамбул-2011Не зна про Барселону-11, но 4 пита в Стамбуле были для пирелли желанными. В этот раз хотели (их попросили) максимум 3 пита, не получилось. После Барселоны-11 доработали чуток кажется или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.05.2013 10:28 Ну вот Хембри подтвердил. Монреаль. А вообще весело. Когда то на заре веков так сказать Феррари крутила всеми. Теперь же миллиардер Матешиц крутит всей Ф1 легко и непринуждённо. Вдвоём с Берни тянут "таланта всея современности" к четвёртому титулу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.05.2013 10:28 Ну раз и Берни подключился - таки изменят шины в угоду РБ. Посмотрим что это нам принесет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 14.05.2013 10:30 После антирекламы Пирелли со стороны РБ, думаю к Сильверу сварят резину спец под РБ, у всех будет 1-2 пита, а Себ с 10 питами будет доезжать на дождевых! Пацталом а плюсы давно кончились.А вообще на мой взгляд в этой ситуации руководство Пирелли дложны плюнуть Берни в рожу и свалить из Ф1, прямо сейчас. И врят ли другие шинники заняли бы их место пока Берни у руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.05.2013 10:30 Ну вот Хембри подтвердил. Монреаль. А вообще весело. Когда то на заре веков так сказать Феррари крутила всеми. Теперь же миллиардер Матешиц крутит всей Ф1 легко и непринуждённо. Вдвоём с Берни тянут "таланта всея современности" к четвёртому титулу А может это и к лучшему. Пока не увидим наших на старых шинах - судить рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.05.2013 10:30 Ну вот Хембри подтвердил. Монреаль. А вообще весело. Когда то на заре веков так сказать Феррари крутила всеми. Теперь же миллиардер Матешиц крутит всей Ф1 легко и непринуждённо. Вдвоём с Берни тянут "таланта всея современности" к четвёртому титулу Составы те же останутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 14.05.2013 10:32 "В первую очередь, дело в резине - мы даже близко не едем к пределу возможностей машины.Я доволен тем, что проведу сезон параллельно ещё и в Формуле 3. Это настоящая гоночная серия, где ты борешься всю гонку и с самим собой, и с соперниками, и с машиной - на максимуме, а не просто пытаешься беречь резину, ехать как можно экономнее."Даниил Квят об отличных покрышках Пирелли,неформульных правда. Даниил Квят who? Аффтаритет, афигеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.05.2013 10:36 Составы те же останутся.На составы всем плевать. Проблемы РБ связаны с конструкцией боковин. Их пепелац обладает адской прижимной силой. И нежные боковины пирелек образца 2013 года им мешали в поворотах. Теперь же конструкцию изменят исключительно под их болид. Мерседесу не поможет, полетит только РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 10:40 Что страшно уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.05.2013 10:40 Ну раз и Берни подключился - таки изменят шины в угоду РБ. Посмотрим что это нам принесет.В угоду ли? Или Договор Согласия будет только РБР подписывать, остальным не нужно?Что страшно уже?Да вижу, что кое-кому уже да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 14.05.2013 10:40 На составы всем плевать. Проблемы РБ связаны с конструкцией боковин. Их пепелац обладает адской прижимной силой. И нежные боковины пирелек образца 2013 года им мешали в поворотах. Теперь же конструкцию изменят исключительно под их болид. Мерседесу не поможет, полетит только РБ.Жесть какае-то,если это правда....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.05.2013 10:42 Вынес бы кто Фета в Монако чтоль, для хоть какого-то гандикапа перед Канадой. Жаль наш Грожан уже исправился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 14.05.2013 10:44 Даниил Квят who? Аффтаритет, афигеть Остальных 2 чемпионов мира ты не заметил?И именно придрался к нашему российскому гонщику,поддающему надежды?Даниил Квят?Вот,дружище,ты вспомнишь о нем,лет через 3-5...Может раньше.PS Такими рассуждениями об авторитетах можно дойти до того,что авторитет среди гонщиков только один. Но это будет неверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 14.05.2013 10:45 Даниил Квят who? Аффтаритет, афигеть лучший российский пилот на сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 14.05.2013 10:46 На составы всем плевать. Проблемы РБ связаны с конструкцией боковин. Их пепелац обладает адской прижимной силой. И нежные боковины пирелек образца 2013 года им мешали в поворотах. Теперь же конструкцию изменят исключительно под их болид. Мерседесу не поможет, полетит только РБ.Пиши резюме в Ред Булл на должность главного конструктора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.05.2013 10:47 На составы всем плевать. Проблемы РБ связаны с конструкцией боковин. Их пепелац обладает адской прижимной силой. И нежные боковины пирелек образца 2013 года им мешали в поворотах. Теперь же конструкцию изменят исключительно под их болид. Мерседесу не поможет, полетит только РБ.Как же тогда он привёз всем в Сахире? А до этого в Сепанге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 14.05.2013 10:47 Что страшно уже?Вам то как поможет полное своевластие РБ в Ф1 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.05.2013 10:48 Вам то как поможет полное своевластие РБ в Ф1 ?А кто сказал что оно случится? Мак поедет быстрее, Мерс также грозная сила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах