Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ал и Масса тебе в личку чирканули, что им резина не нравится? :)

4 пита, это перебор, И кстати, Ал и Масса на прошлогоднюю резину жаловались? Не припомню, так что тоже против возврата не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одним РБР шины не нравятся, У Ала прокол в Испании, у Массы 2 в Бахре. Да и после Испании все комментари - резина плохая.

шины не нравятся 100% пилотов в паддоке, просто уж раз так вышло, что какие-то машины на них быстрей, они будут стоять на своем

4 пита, это перебор, И кстати, Ал и Масса на прошлогоднюю резину жаловались? Не припомню, так что тоже против возврата не будут.

естественно что никто не жаловался, дело исключительно в машине 2013 года, которая едва ли не лучшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мы в 2011 году в барселоне на харде слили 1 круг лидеру мы ничего не смогли продовить, если бы стали просить поменять резину РБ бы были против что их все устраивает интриганты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 пита, это перебор, И кстати, Ал и Масса на прошлогоднюю резину жаловались? Не припомню, так что тоже против возврата не будут.

Какая-то странная логика... Если на прошлую не жаловались, значит эта не нравится... Это за гранью моего понимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда мы в 2011 году в барселоне на харде слили 1 круг лидеру мы ничего не смогли продовить, если бы стали просить поменять резину РБ бы были против что их все устраивает интриганты)))

в 2011 машина была безнадежным куском карбона,увы

Какая-то странная логика... Если на прошлую не жаловались, значит эта не нравится... Это за гранью моего понимания :)

давай на условных цифрах:

итак, 1 - сумма составляющих успеха (пусть будет пилот-резина).

2012 - грубо, 0.7 - природная скорость пилота и его искусство вождения, 0.3 - важное умение беречь шины

2013 - грубо, 0.3 - природная скорость пилота и его искусство вождения, 0.7 - важное умение беречь шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то странная логика... Если на прошлую не жаловались, значит эта не нравится... Это за гранью моего понимания :)

Я не про то, что не нравится, (хотя уверен, не нравится) а про то, с чего Феррари боятся прошлогодней резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 машина была безнадежным куском карбона,увы

Ну, не совсем так, скорее барса ,в силу своих характеристик , просто обнажила проблемы болида. Болид дорабатывали и потом уже не было так печально на харде у красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про то, что не нравится, (хотя уверен, не нравится) а про то, с чего Феррари боятся прошлогодней резины?

Кто сказал, что Феррари боятся? Это скорее мы, болельщики, боимся тупого доезжалова и визгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одним РБР шины не нравятся, У Ала прокол в Испании

На прошлогодних шинах у него бы сразу лопнуло колесо и он не выиграл бы гонку.

Но интересно, что на прошлогодних шинах Фернандо Алонсо не выиграл бы эту гонку. На его Ferrari сегодня был прокол колеса, и прошлогодняя шина сразу потеряла бы давление. Но сейчас внутри шины металлическая структура, металлический корд, который препятствует сквозным порезам. Позитивный момент состоит в том, что шина, как вы видели, не теряет давление даже при весьма серьезных повреждениях. Негативный – в том, что при отслоении беговой дорожки картина выглядит весьма драматично. Ситуация довольно странная, но мы считаем, что безопаснее, когда шина сохраняет давление

Да и после Испании все комментари - резина плохая.

От кого комментарии? От слившегося РБ. От ведростроителей из Макларена? Перцу Уитмарш текст продиктовал, чтобы оправдать себя и спасти своё рабочее место. Сейчас всем неудачникам удобно всё валить на шины :bigwink:

ну если ты не понял - это тролинг фанатиков псевдо божества

Ты иди ещё пятничные покруговки принеси. С которыми бегал по всем веткам перед гонкой в Китае и кричал "Фелипе всех порвёт", а напарника вообще одной левой забодает. Прогнозист из тебя плоховат пока :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прям одни Ало фаны зудятся. Феррофаны спокойны как удавы. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 машина была безнадежным куском карбона,увы

давай на условных цифрах:

итак, 1 - сумма составляющих успеха (пусть будет пилот-резина).

2012 - грубо, 0.7 - природная скорость пилота и его искусство вождения, 0.3 - важное умение беречь шины

2013 - грубо, 0.3 - природная скорость пилота и его искусство вождения, 0.7 - важное умение беречь шины

Ну вот... Мы с тобой сразу выяснили, в чём расходимся... Нет в моём понятийном аппарате такого определения, как "природная скорость пилота". есть умение проходить дистанцию быстрее всех с учётом всех сторонних факторов. именно по этому критерию определяется победитель ГП. Всё остальное лично для меня сферические рассуждения ни о чём.

Я не про то, что не нравится, (хотя уверен, не нравится) а про то, с чего Феррари боятся прошлогодней резины?

А кто сказал, что Феррари чего-то боится? Я только отБулье слышал фразы: "Ой, не надо ничего менять, нам и так хорошо. Это нечестно". Если ты приведёшь ссылку на подобные высказывания руководства Феррари, не пожалею плюсик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прям одни Ало фаны зудятся. Феррофаны спокойны как удавы. :crazy:

да даже смеяться не смешно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прям одни Ало фаны зудятся. Феррофаны спокойны как удавы. :crazy:

Вижу только одного по твоим словам "зудящегося", где множественное число? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, меня иногда добивает слепая вера во всемогущество Берни, которую он сам старательно поддерживает. "Это не то, что мы заказывали..." Божешь ты мой, как счас вижу Экклстоуна, заказывающего резину Пирелли... Он - топ-менеджер конторы, владеющей коммерческими правами в Ф1. То, о чём счас говорят, относится исключительно к юрисдикции ФИА.

ФИА получит свои деньги за подписание нового ДС и вернет Бридж, если кружок гениев из Милтон Кейнс так хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА получит свои деньги за подписание нового ДС и вернет Бридж, если кружок гениев из Милтон Кейнс так хочет.

Хммм, я то считал, что ДС ещё не подписан. И вовсе не из-за шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже смеяться не смешно)

Это точно. Это не пятничные китайские покруговки в твоём исполнении. Там было так смешно, что даже больно было смеяться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, я то считал, что ДС ещё не подписан. И вовсе не из-за шин...

Неподписан, потому что ФИА и Берни не могут договорится о сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что Феррари чего-то боится? Я только отБулье слышал фразы: "Ой, не надо ничего менять, нам и так хорошо. Это нечестно". Если ты приведёшь ссылку на подобные высказывания руководства Феррари, не пожалею плюсик.

не дождусь я от тебя плюсика, ибо и не утверждаю, что Феррари чего-то боится, просто изначально, отвечал на пост, что делается это исключительно в угоду РБР, однако, это не так, думаю, большинство ситуация с резиной не устраивает, как среди занятых в ф1, так и среди болельщиков. Шины ф1 должны проходить больше 35 км. Плюс, из-за этих резиновых изделий нет нормальной работы в пятницу.

P.S. ну и Хэмбри, говоря о шинах, сказал, что Лотус и Феррари не будут счастливы изменению шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподписан, потому что ФИА и Берни не могут договорится о сумме.

Угу. И в такой ситуации Берни будет ослаблять свои позиции, прося ФИА об одолжении по шинам? :)

Если б я вёл переговоры от имени ФИА, я б обязательно этим воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ужас....а как же Масса, который перестанет терять темп к концу отрезков?

Масса терял, теряет и будет терят относительно Алонсо всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, 1 - сумма составляющих успеха (пусть будет пилот-резина).

2012 - грубо, 0.7 - природная скорость пилота и его искусство вождения, 0.3 - важное умение беречь шины

2013 - грубо, 0.3 - природная скорость пилота и его искусство вождения, 0.7 - важное умение беречь шины

прослойку между пилотом и шинами действительно лучше опустить...Тогда про "природную скорость" можно шибче байки травить.

и про бойцовские качества мистера "не борись с Алонсо\Кими\(Веббером) мы ведем свою гонку" тоже..

Я неоднократно "ругал" феррари, но как бы понимаю, что одно из главных качеств Алонсо это стабильность, упрямство и то что он пашет. Когда он пахал - а команда на мой взгляд груши околачивала - я ругал феррари.

За Массой я вижу умение накоротке боротся с напарником. Иногда получается не накоротке.

За Феттелем - я вообще не вижу ничего. Шумахера хоть было за что ненавидеть после Адеалиды..а это...у меня даже прилагательных то нет, чтобы охарактеризовать глубину этой пустоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса терял, теряет и будет терят относительно Алонсо всегда.

повторять утром, распечатать, и повесить в ванной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дождусь я от тебя плюсика, ибо и не утверждаю, что Феррари чего-то боится...

сорри, но...

Я ... про то, с чего Феррари боятся прошлогодней резины?

с точки зрения русского языка ты не ставишь под сомнение факт боязни, ты спрашиваешь о причинах этого факта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И в такой ситуации Берни будет ослаблять свои позиции, прося ФИА об одолжении по шинам? :)

Если б я вёл переговоры от имени ФИА, я б обязательно этим воспользовался.

А откуда уверен, что Берни "не замедляет мяч" именно ожидая такую ситуацию, когда ему будет нужно согласие ФИА по какому-то фундаменталному вопросу? Изменения условия игры (спецификация шин) по ходу игры - ето именно такой фундаментальный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса терял, теряет и будет терят относительно Алонсо всегда.

Постулат Вселенной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...