рыбак Опубликовано 13.05.2013 11:59 Я выразился обще, отвечая в тон квотируемому, а ты почему то решил придраться. Я уверен в одном точно, что тебе не стоит ввязываться со мной в драку по техническим вопросам, а то сядешь в лужу.Конечно не стоит после твоих "обще". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 12:08 В общем чуть выше был пост в котором говорилось что такие вещи как бережливое(правильное) отношение с резиной, экономия топлива и тд и тп это всегда было в Ф1.понятно что Ф1 это куда больше чем просто крутить баранку и жать педаль, но все-таки на первом месте именно это и должно быть, разве нет? Во всяком случае спортивная составляющая автоспорта в этом должна быть заключена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.05.2013 12:12 Простите... часовню... тоже я развалил? Нет, это было до вас - в 14ом веке ах вот почему Мак не едит! Пирелли виновата! хороший каламбур. Согласен! Нельзя есть в этой забегаловке "МАКдональдс" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 12:13 я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч.это что ещё за величина? какой-то сферический конь в ваккууме.если ты про то, что увеличивается время прохождения дистанции, так это связано совершенно не с Пирелли, а с Регламентом.ГП Испании...2005 - 1.27.162006 - 1.26.212007 - 1.31.362008 - 1.38.192009 - 1.37.192010 - 1.35.442011 - 1.39.032012 - 1.39.092013 - 1.39.16Показательная картинка. "Отстойная" Пирелли 2013 года позволила гонщикам проехать дистанцию практически за то же время, что и в предыдущие два года и на уровне "дубовых" Бриджей 2009-ого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.05.2013 12:15 я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростейну ты ошибся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.05.2013 12:22 Насчет Шин, как здесь говорилось они равны для всех.А Матешицу лучше спросит с Хорнера, Нью и Марко.Что же Матешиц не убрал ВД. Феррари могла после сильверстоуна 2011 убрать ВД но не сделала это.Это как домашние задание кто то лучше справился кто то нет.И насчет Жалок Мерседес, да сейчас он Жалок но кроме них некто в этом не виноват.Понабирали тех диров а толку ноль.Всех звезд собрали а толку?Правильно Лука, Роса не назначил руководителем конюшни.не тянет он.Отличный тех дир еще не значит отличный руководитель команды.Как я не любил Булье, но он делает то что говорит.Кстати Стефано тоже молодец в этом плане, прекрасная работа на питах, стратеги и пилоты.Кстати в Массу он верил до конца и Масса показывает результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 12:28 Показательная картинка. "Отстойная" Пирелли 2013 года позволила гонщикам проехать дистанцию практически за то же время, что и в предыдущие два года и на уровне "дубовых" Бриджей 2009-ого года.КЕРС, ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.05.2013 12:29 КЕРС, ДРС.Переднее антикрыло, двойной диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.05.2013 12:30 КЕРС, ДРС.А лидеру ДРС как помогает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 12:31 КЕРС, ДРС.ДД.И?А я и говорил, что в основном изменение скорости происходит за счёт Регламента, а не резины. Салатик доказывает, что из-за резины "максимальная скорость прохождения дистанции" уменьшается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 12:31 КЕРС, ДРС.KERS был с 2009, с изкл.2010ДРС в 2013 ограничен в сравнением с 2011и 2012, а время практически тоже самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2013 12:33 ДРС в 2013 ограничен в сравнением с 2011и 2012, а время практически тоже самоеВ Испании на круге много не по ДРСить. Так что в квале и толку от нее не много, а сколько было зон ДРС в гонке в 2011 и 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 12:39 А лидеру ДРС как помогает?А что, он никого не обгоняет вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.05.2013 12:40 За Хэмилтона не болею, но уважаю его за самую атакующую манеру в современной Ф1, и когда он вчера после старта с первого ряда полз, мне было очень жалко его, и вообще от искусственности происходящего меня просто воротило, и несмотря на удачное выступление моего любимого пилота удовольствия от гонки не получил никакого.Может быть уже пора уже честно написать болею против Ferrari? Шел второй день откровений массофилов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.05.2013 12:41 А что, он никого не обгоняет вообще?А кого? Ну 2-3 раза за гонку использовал за счет каких-то случайных круговых. Офигеть прибавка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.05.2013 12:41 я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч.Тогда какая машина не из формулы 1 пройдет дстанцию гонки быстрее болида из формулы1 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 13.05.2013 12:41 надо иметь совесть и не жаловаться на "отставание в квалификации".Просто, как писали болелы Себа году этак в 11-м, они, мол, ценят, тотальное доминирование. Алонсо очень хочется, чтобы его ценили болельщики Феттеля, вот и мечтает о доминировании, какая уж тут совесть... ==========Все же неприятно видеть, когда достойные пилоты не гоняются, а только "едут".А, вот уже ответили:Не смотрите гонки, не травмируйте свою психику...=========По резине. Я раньше на переле гнал, но вот вчера (не скрою, скорее всего потому что мы были на коне) мне всё понравилось. Четыре пит-стопа, так 4, резины ведь всем хватило, правильно? Так какая разница, сколько раз останавливаться в боксах? Тем более получилась красивое разнообразие стратегий, кто-то атаковал, гнал всю гонку, сделав больше остановок, кто-то экономил. Это гораздо менее тошно смотреть, чем ДРС-объезды, тем более что с такой резиной полно обгонов и без ДРС.РБ с Дитрихом во главе знатно разнылись. Мне как-то пофиг, поменяют резинку или нет, эти стоны того стоили, отличное проявление слабости. Ну и если шинами вытянут Себушку-Солнышку опять к титулу, то это просто будет сверх-очевидной демонстрацией, чего стоят все его титулы. Ну а если нет, то тем слаще победить размазывающих сопли "несокрушимых чемпионов", даже если это будем не мы, а Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.05.2013 12:42 А что ему мешало ехать так же как Кими или Фернандо? Шины одинаковые у всех значит причина или в Хэме или в Мэрсе, что в этом искуственного?Шумахер в Остине-12, Росберг в Сахире-13, Хэмилтон в Барсе-13 - три разных пилота, три разных трассы, один итог (потеря около 10 позиций по ходу гонки при старте с высокой позиции), это уже система, и тут ответ однозначен - машина. Причина - во взаимодействии машины с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 12:45 ДД.И?А я и говорил, что в основном изменение скорости происходит за счёт Регламента, а не резины. Салатик доказывает, что из-за резины "максимальная скорость прохождения дистанции" уменьшается. Очевидно он имел ввиду возможности самих болидов на настоящий момент. Думаю не будь резина с "узким температурным режимом" время гонки было бы короче.Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 13.05.2013 12:49 КЕРС, ДРС.Мимо кассы, КЕРС в 2009 уже был, Алонсо пролидировавший практически всю дистанции не особо то ДРС пользовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 12:49 Так мы стонали, что машина ведро, а в команде выгнали Косту, но Пирелли не трогали.По резине. Я раньше на переле гнал, но вот вчера (не скрою, скорее всего потому что мы были на коне) мне всё понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2013 12:50 Очевидно он имел ввиду возможности самих болидов на настоящий момент. Думаю не будь резина с "узким температурным режимом" время гонки было бы короче.Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) Возможности пилотов ограничивает не только резина.Кроме нее есть мотор, аэродинамика и законы физики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.05.2013 12:51 Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) Ограничивает одни и раскрывает другие, ранее нам неизвестные, так вернее. Что касается резины, то она – не ах, впрочем, это уже давно не новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.05.2013 12:51 Очевидно он имел ввиду возможности самих болидов на настоящий момент. Думаю не будь резина с "узким температурным режимом" время гонки было бы короче.Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) Всегда есть ограничения. Хэмильтон вчера лишь показал что такое Мерседес, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 13.05.2013 12:52 А кого? Ну 2-3 раза за гонку использовал за счет каких-то случайных круговых. Офигеть прибавка.При условии, что эти круговые еще попадаются в зоне ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах