Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 13.05.2013 в 11:49, Paul Zetkin сказал:

Я выразился обще, отвечая в тон квотируемому, а ты почему то решил придраться. Я уверен в одном точно, что тебе не стоит ввязываться со мной в драку по техническим вопросам, а то сядешь в лужу.

Конечно не стоит после твоих "обще".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 11:49, mobut сказал:

В общем чуть выше был пост в котором говорилось что такие вещи как бережливое(правильное) отношение с резиной, экономия топлива и тд и тп это всегда было в Ф1.

понятно что Ф1 это куда больше чем просто крутить баранку и жать педаль, но все-таки на первом месте именно это и должно быть, разве нет? Во всяком случае спортивная составляющая автоспорта в этом должна быть заключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 11:58, JaZZ сказал:

Простите... часовню... тоже я развалил? Нет, это было до вас - в 14ом веке ах вот почему Мак не едит! Пирелли виновата! :D

хороший каламбур. Согласен! Нельзя есть в этой забегаловке "МАКдональдс":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 11:52, Salatik сказал:

я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч.

это что ещё за величина? какой-то сферический конь в ваккууме.

если ты про то, что увеличивается время прохождения дистанции, так это связано совершенно не с Пирелли, а с Регламентом.

ГП Испании...

2005 - 1.27.16

2006 - 1.26.21

2007 - 1.31.36

2008 - 1.38.19

2009 - 1.37.19

2010 - 1.35.44

2011 - 1.39.03

2012 - 1.39.09

2013 - 1.39.16

Показательная картинка. "Отстойная" Пирелли 2013 года позволила гонщикам проехать дистанцию практически за то же время, что и в предыдущие два года и на уровне "дубовых" Бриджей 2009-ого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 11:47, Salatik сказал:

я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей

ну ты ошибся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Шин, как здесь говорилось они равны для всех.

А Матешицу лучше спросит с Хорнера, Нью и Марко.

Что же Матешиц не убрал ВД. Феррари могла после сильверстоуна 2011 убрать ВД но не сделала это.

Это как домашние задание кто то лучше справился кто то нет.

И насчет Жалок Мерседес, да сейчас он Жалок но кроме них некто в этом не виноват.

Понабирали тех диров а толку ноль.

Всех звезд собрали а толку?

Правильно Лука, Роса не назначил руководителем конюшни.не тянет он.

Отличный тех дир еще не значит отличный руководитель команды.

Как я не любил Булье, но он делает то что говорит.

Кстати Стефано тоже молодец в этом плане, прекрасная работа на питах, стратеги и пилоты.

Кстати в Массу он верил до конца и Масса показывает результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:13, SERB сказал:

Показательная картинка. "Отстойная" Пирелли 2013 года позволила гонщикам проехать дистанцию практически за то же время, что и в предыдущие два года и на уровне "дубовых" Бриджей 2009-ого года.

КЕРС, ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:28, рыбак сказал:

КЕРС, ДРС.

Переднее антикрыло, двойной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:28, рыбак сказал:

КЕРС, ДРС.

А лидеру ДРС как помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:28, рыбак сказал:

КЕРС, ДРС.

ДД.И?

А я и говорил, что в основном изменение скорости происходит за счёт Регламента, а не резины. Салатик доказывает, что из-за резины "максимальная скорость прохождения дистанции" уменьшается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:28, рыбак сказал:

КЕРС, ДРС.

KERS был с 2009, с изкл.2010

ДРС в 2013 ограничен в сравнением с 2011и 2012, а время практически тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:31, First Lady сказал:

ДРС в 2013 ограничен в сравнением с 2011и 2012, а время практически тоже самое

В Испании на круге много не по ДРСить. Так что в квале и толку от нее не много, а сколько было зон ДРС в гонке в 2011 и 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:30, Crimson сказал:

А лидеру ДРС как помогает?

А что, он никого не обгоняет вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 11:23, Salatik сказал:

За Хэмилтона не болею, но уважаю его за самую атакующую манеру в современной Ф1, и когда он вчера после старта с первого ряда полз, мне было очень жалко его, и вообще от искусственности происходящего меня просто воротило, и несмотря на удачное выступление моего любимого пилота удовольствия от гонки не получил никакого.

Может быть уже пора уже честно написать болею против Ferrari? :wub:

Шел второй день откровений массофилов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:39, рыбак сказал:

А что, он никого не обгоняет вообще?

А кого? Ну 2-3 раза за гонку использовал за счет каких-то случайных круговых. Офигеть прибавка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 11:52, Salatik сказал:

я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч.

Тогда какая машина не из формулы 1 пройдет дстанцию гонки быстрее болида из формулы1 ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 08:31, Paul Zetkin сказал:

надо иметь совесть и не жаловаться на "отставание в квалификации".

Просто, как писали болелы Себа году этак в 11-м, они, мол, ценят, тотальное доминирование. Алонсо очень хочется, чтобы его ценили болельщики Феттеля, вот и мечтает о доминировании, какая уж тут совесть... :(

==========

  В 13.05.2013 в 10:09, рыбак сказал:

Все же неприятно видеть, когда достойные пилоты не гоняются, а только "едут".

А, вот уже ответили:

  В 13.05.2013 в 10:12, Lonesome сказал:

Не смотрите гонки, не травмируйте свою психику...

=========

По резине. Я раньше на переле гнал, но вот вчера (не скрою, скорее всего потому что мы были на коне) мне всё понравилось. :) Четыре пит-стопа, так 4, резины ведь всем хватило, правильно? Так какая разница, сколько раз останавливаться в боксах? Тем более получилась красивое разнообразие стратегий, кто-то атаковал, гнал всю гонку, сделав больше остановок, кто-то экономил. Это гораздо менее тошно смотреть, чем ДРС-объезды, тем более что с такой резиной полно обгонов и без ДРС.

РБ с Дитрихом во главе знатно разнылись. :) Мне как-то пофиг, поменяют резинку или нет, эти стоны того стоили, отличное проявление слабости. Ну и если шинами вытянут Себушку-Солнышку опять к титулу, то это просто будет сверх-очевидной демонстрацией, чего стоят все его титулы. Ну а если нет, то тем слаще победить размазывающих сопли "несокрушимых чемпионов", даже если это будем не мы, а Лотус. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 11:44, rommanoff сказал:

А что ему мешало ехать так же как Кими или Фернандо? Шины одинаковые у всех значит причина или в Хэме или в Мэрсе, что в этом искуственного?

Шумахер в Остине-12, Росберг в Сахире-13, Хэмилтон в Барсе-13 - три разных пилота, три разных трассы, один итог (потеря около 10 позиций по ходу гонки при старте с высокой позиции), это уже система, и тут ответ однозначен - машина. Причина - во взаимодействии машины с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:31, SERB сказал:

ДД.И?

А я и говорил, что в основном изменение скорости происходит за счёт Регламента, а не резины. Салатик доказывает, что из-за резины "максимальная скорость прохождения дистанции" уменьшается. :)

Очевидно он имел ввиду возможности самих болидов на настоящий момент. Думаю не будь резина с "узким температурным режимом" время гонки было бы короче.

Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:28, рыбак сказал:

КЕРС, ДРС.

Мимо кассы, КЕРС в 2009 уже был, Алонсо пролидировавший практически всю дистанции не особо то ДРС пользовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 10:12, Cava сказал:

Так мы стонали, что машина ведро, а в команде выгнали Косту, но Пирелли не трогали.

  В 13.05.2013 в 12:41, Senna Forever сказал:

По резине. Я раньше на переле гнал, но вот вчера (не скрою, скорее всего потому что мы были на коне) мне всё понравилось.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:45, рыбак сказал:

Очевидно он имел ввиду возможности самих болидов на настоящий момент. Думаю не будь резина с "узким температурным режимом" время гонки было бы короче.

Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) :)

Возможности пилотов ограничивает не только резина.

Кроме нее есть мотор, аэродинамика и законы физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:45, рыбак сказал:

Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) :)

Ограничивает одни и раскрывает другие, ранее нам неизвестные, так вернее. Что касается резины, то она – не ах, впрочем, это уже давно не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:45, рыбак сказал:

Очевидно он имел ввиду возможности самих болидов на настоящий момент. Думаю не будь резина с "узким температурным режимом" время гонки было бы короче.

Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) :)

Всегда есть ограничения. Хэмильтон вчера лишь показал что такое Мерседес, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2013 в 12:41, Crimson сказал:

А кого? Ну 2-3 раза за гонку использовал за счет каких-то случайных круговых. Офигеть прибавка.

При условии, что эти круговые еще попадаются в зоне ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...