рыбак Опубликовано 13.05.2013 11:41 Мне всегда и все в Ф1 интересно, если даже она будет реально загибаться через пару десятков лет, буду с интересом следить за агонией. :bigwink:А сейчас, мне так кажется, вырастает роль пилотов "старой школы", все они справляются более-менее хорошо и стабильно с новыми условиями, а вот новичкам тяжело.Гы-гы. 11. Э.Гутьеррес12. Л.ХэмилтонЗначит "пересомальдонадогутьересы" это "пилоты старой школы", а "росбергобаттонохемильтоны" новички? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 11:42 Хельмут Марко: На данный момент мы опасаемся Lotus больше, чем FerrariКакой дешёвый закос под Алонсо, с его: "Своим главным соперником я считаю Хэмилтона" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 11:43 А почему никого не воротило от искусственности, когда пилот с плавным стилем петлял на прямой пытаясь хоть как то прогреть дубовые шины. Или атакующий стиль по определению лучше и естественней плавного?В 2007 шины неплохо подходили и Кими с плавным стилем и Массе с агрессивным, значит могут если хотят. А крайности, конечно, это всегда плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.05.2013 11:44 А почему никого не воротило от искусственности, когда пилот с плавным стилем петлял на прямой пытаясь хоть как то прогреть дубовые шины. Или атакующий стиль по определению лучше и естественней плавного?В общем причина не в жесткости, а в узком температурном диапазоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 13.05.2013 11:44 За Хэмилтона не болею, но уважаю его за самую атакующую манеру в современной Ф1, и когда он вчера после старта с первого ряда полз, мне было очень жалко его, и вообще от искусственности происходящего меня просто воротило, и несмотря на удачное выступление моего любимого пилота удовольствия от гонки не получил никакого.А что ему мешало ехать так же как Кими или Фернандо? Шины одинаковые у всех значит причина или в Хэме или в Мэрсе, что в этом искуственного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 11:44 А ты уверен, что другие? Нет, не ясна.ну так и в Ф1 не все лидеры сменились, однако перестановки определенно произошли. Жаль что не ясна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 11:45 А почему никого не воротило от искусственности, когда пилот с плавным стилем петлял на прямой пытаясь хоть как то прогреть дубовые шины.А ты уверен, что мягкость и дубовость точно совпадают с терминами "прогреваются" "не прогреваются"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 11:47 А что ему мешало ехать так же как Кими или Фернандо? Шины одинаковые у всех значит причина или в Хэме или в Мэрсе, что в этом искуственного?я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей, а на деле те кто пытаются на этих скоростях ездить рискуют даже в топ 10 не попасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.05.2013 11:48 До тех пор пока Нандо не окажется в ситуации Льюиса в Барсе. Вот тогда и поговорить можно.А сейчас можешь почитать, что думают хемофилы о Мерсе и о Пирелли.То есть массафилы за Льюиса переживают? Как трогательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 11:48 ну так и в Ф1 не все лидеры сменились, однако перестановки определенно произошли. Жаль что не ясна.Чорт... Я вот смотрю на таблицу этого года и на таблицу прошлого...20121. С.Феттель Red Bull Racing 612. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 613. Л.Хэмилтон McLaren 534. К.Райкконен Lotus F1 Team 495. М.Уэббер Red Bull Racing20131. С.Феттель Red Bull Racing 892. К.Райкконен Lotus F1 Team 853. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 724. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 505. Ф.Масса Scuderia Ferrariофигеть изменения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.05.2013 11:49 я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей, а на деле те кто пытаются на этих скоростях ездить рискуют даже в топ 10 не попасть.В общем чуть выше был пост в котором говорилось что такие вещи как бережливое(правильное) отношение с резиной, экономия топлива и тд и тп это всегда было в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 13.05.2013 11:49 А ты уверен, что мягкость и дубовость точно совпадают с терминами "прогреваются" "не прогреваются"? Я выразился обще, отвечая в тон квотируемому, а ты почему то решил придраться. Я уверен в одном точно, что тебе не стоит ввязываться со мной в драку по техническим вопросам, а то сядешь в лужу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 11:49 я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей, а на деле те кто пытаются на этих скоростях ездить рискуют даже в топ 10 не попасть.ну, пусть разрешать развитие двигателей, будут максимальные скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 11:49 я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей...никогда им не был. на максимальную скорость соревнуются в других дисциплинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 11:51 А зачем им подносы с хрусталем? Гонщикам Ф1 уже раздали подносы с хрусталем? Их если и раздают, то уже после гонки и не всем, а только трем первым.Теже - это какие? Я два конкретных персонажа привел.Нет не ясна, ибо в огороде бузина в Киеве дядько.Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.Чорт... Я вот смотрю на таблицу этого года и на таблицу прошлого...20121. С.Феттель Red Bull Racing 612. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 613. Л.Хэмилтон McLaren 534. К.Райкконен Lotus F1 Team 495. М.Уэббер Red Bull Racing20131. С.Феттель Red Bull Racing 892. К.Райкконен Lotus F1 Team 853. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 724. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 505. Ф.Масса Scuderia Ferrariофигеть изменения...ну как же? Макларен выпал, Лотус поднялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 13.05.2013 11:52 Потому что выделенное фиолетовеньким попахивает капитанством. Первый ряд лучше чем десятый. Ок. Я отвечал но то что мне показалось интересным, а конкретно стартовые позиции пилотов Феррари с намеком, что в квалификации все плохо. Оказывается что в квалификации тоже у вас все нормально (чуть чуть хуже чем у признанного юного гения квалы :bleh: )Тяжело спорить с человеком, который слова оппонента трактует по-своему. Уже же приводили выше:Фернандо Алонсо сказал:В нынешнем сезоне у нас есть машина, которая, возможно, не быстрейшая – мы над этим работаем – но уж точно весьмаконкурентоспособная в гоночных условиях. Да, мы не быстрейшие на одном круге, нам не принадлежат лучшие круги в гонках ,но у нас фантастические стратеги, фантастические механики в боксах, великолепные старты и низкий износ резины.В каком месте Алонсо говорит, что все плохо? :unknw: В каком месте я написала, что все плохо со стартовыми позициями? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 11:52 Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.Вчера Масса боролся на трассе, обгонял и защищал позицию и вместе с тем - донесь хрустал до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 13.05.2013 11:52 Вчера АлоРаньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.Вчера Алонсо ехал максимально быстро ( выйграл гонку), боролся на трассе ( с 5 на 1 место, при том что только 1 место отыграно на питстопе), обгонял и даже вроде защищал позицию от Хэма в начале. Как минимум он вчера был гонщиком Формулы 1;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 11:52 никогда им не был. на максимальную скорость соревнуются в других дисциплинах.я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.05.2013 11:52 Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.Да всегда так было. Просто раньше шины были более предсказуемыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 13.05.2013 11:54 я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей, а на деле те кто пытаются на этих скоростях ездить рискуют даже в топ 10 не попасть.Алонсо,Кими,Масса,Фэттель ехали быстрее(у них была больше скорость) чем Хэм и они в топ 10, Льюис ехал медленее и не попал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.05.2013 11:55 Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию. Сейчас же это ушло на второй план, на первом плане - донести хрусталь (сберечь шины). Вообще имеет право на существование и такой вид спорта, но называть его Формулой 1 - это обман болельщиков. Я уже предлагал переименовать в Pirelli Cup.Помнишь эпоху "турбо"? Можно было накрутить турбину, но угробить движок за десяток кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 11:55 Вчера Масса боролся на трассе, обгонял и защищал позицию и вместе с тем - донесь хрустал до финиша.мне самому хотелось бы назвать это боролся, но по факту, к концу гонки все распределились по эффективности работы резины. Обгоняющие так уж сильно не рисковали, а защищающие позицию сильно не сопротивлялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2013 11:55 я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч.Алонсо показал максимальную скорость прохождения дистанции в данных условиях.Дубовые шины это тоже не максимальная скорость прохождения дистанции, т.к. они должного сцепления с трассой не обеспечивают, их сцепные свойства принесены в ущерб долговечности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 13.05.2013 11:58 Раньше задача пилота в Ф1 была ехать максимально быстро, бороться на трассе, обгонять, защищать позицию.Неверно, так никогда не было, основная/приоритетная/главная задача - победа. С этим абзацем закончу, мне тяжело отвечать на алогичные смысловые конструкции.ну как же? Макларен выпал, Лотус поднялся.Простите... часовню... тоже я развалил? Нет, это было до вас - в 14ом веке ах вот почему Мак не едит! Пирелли виновата! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах