Skull Опубликовано 13.05.2013 11:15 Мне вот интересно, почему все уверены, что от более жесткой резины выиграют РБ и Мерс, а мы проиграем? Далеко не факт. Вон Мерс как был рад, что хард стал более жестким после Бахрейна. И рады они были ровно до воскресения в Барселоне, а потом оказалось что как-раз на харде у них темп вообще отсутствует. Не очень мне верится в супер-пупер быстрые машины, про которые поют некоторые, потенциал которых не дают реализовывать Пирелли. Да и Пирелли сделает составы более долговечными не на много. Возможно нам даже это пойдет на пользу с нашим гоночным темпом. А вот Лотусу вряд ли от этого станет лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 13.05.2013 11:18 Да, я очень рад двойномуподиуму наших в Испании, ноот убеждения что такаярезина не для автогонок неоткажусь. Все же неприятно видеть,когда достойные пилоты негоняются, а только "едут".==== НО НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЕЕ ПОСРЕДИ СЕЗОНА!! А ты у нас казачок не засланый случаем? За Массу болеешь, против Ала, готов все преимущество разбазаривать. . . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 11:20 Мне вот интересно, почему все уверены, что от более жесткой резины выиграют РБ и Мерс, а мы проиграем? Далеко не факт. Вон Мерс как был рад, что хард стал более жестким после Бахрейна. И рады они были ровно до воскресения в Барселоне, а потом оказалось что как-раз на харде у них темп вообще отсутствует. Не очень мне верится в супер-пупер быстрые машины, про которые поют некоторые, потенциал которых не дают реализовывать Пирелли. Да и Пирелли сделает составы более долговечными не на много. Возможно нам даже это пойдет на пользу с нашим гоночным темпом. А вот Лотусу вряд ли от этого станет лучшеа почему все уверены, что остаться на данной спецификации шин Феррари останется так же хороша? Лично мне более долговечные шины хочется видеть не для того что бы менялась расстановка сил между командами, а для того что бы гонщики полноценно атаковали и оборонялись, а не благородно съезжали, только б резинки не убить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2013 11:21 Мне вот интересно, почему все уверены, что от более жесткой резины выиграют РБ и Мерс, а мы проиграем? Далеко не факт. Вон Мерс как был рад, что хард стал более жестким после Бахрейна. И рады они были ровно до воскресения в Барселоне, а потом оказалось что как-раз на харде у них темп вообще отсутствует. Не очень мне верится в супер-пупер быстрые машины, про которые поют некоторые, потенциал которых не дают реализовывать Пирелли. Да и Пирелли сделает составы более долговечными не на много. Возможно нам даже это пойдет на пользу с нашим гоночным темпом. А вот Лотусу вряд ли от этого станет лучшеТут-то логика проста. У РБ типа такой прижим, что их болид всю резину отдирает. Но из-за говношин, эти бендяги, должны выворачивать антикрылья наоборот. Дай им нормальный шин, и РБ полетит. Наши то хуже не поедут, но на фоне улучшений от РБ будут смотреться убого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 13.05.2013 11:21 ИМХО я думаю, что если изменения резины и будут, то уже точно с учетом мнения если не всех команд, то как минимум попробуют добиться консенсуса у лидеров, поскольку делать изменения только для РБ - слишком чревато, тем более их место в ЛЗ и КК на данный момент - я думаю многие бы с ними с удовольствием поменялись.До сих пор ФИА открыто не выражала своего недовольства шинной ситуацией, так что можно надеяться на компромисс, который позволит Лотус и Феррари сохранить в активе большую часть наработок нынешнего сезона по части шин, а может быть, и кой-чего приобрести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 13.05.2013 11:23 Все правильно - так и было раньше когда были тесты. Но сейчас они запрещены и команды гробят мульены тугриков чтобы приспособиться к этой резине не заранее, а прямо в ходе боевого сезона. Эдакий тест-чемпионат. Причем это касается не только резины, но и всего остального.Кому-то интересно, мне не очень.Мне всегда и все в Ф1 интересно, если даже она будет реально загибаться через пару десятков лет, буду с интересом следить за агонией. :bigwink:А сейчас, мне так кажется, вырастает роль пилотов "старой школы", все они справляются более-менее хорошо и стабильно с новыми условиями, а вот новичкам тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 13.05.2013 11:23 Мне вот интересно, почемувсе уверены, что от болеежесткой резины выиграют РБи Мерс, а мы проиграем?======== Вот вытащили мы брелок с надписью победа, в ящике еще 5 брелков, 2 из которых победа, а 3- поражение. . . И какой идиот полезет в ящик думая, что может опять повезет. . . Ты бы играя в русскую рулетку стал бы делать 2 выстрела подряд? ? ну наверное да, судя по твоим рассуждениям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 11:23 За Хэмилтона не болею, но уважаю его за самую атакующую манеру в современной Ф1, и когда он вчера после старта с первого ряда полз, мне было очень жалко его, и вообще от искусственности происходящего меня просто воротило, и несмотря на удачное выступление моего любимого пилота удовольствия от гонки не получил никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 13.05.2013 11:23 Мне вот интересно, почему все уверены, что от более жесткой резины выиграют РБ и Мерс, а мы проиграем? Далеко не факт. Вон Мерс как был рад, что хард стал более жестким после Бахрейна. И рады они были ровно до воскресения в Барселоне, а потом оказалось что как-раз на харде у них темп вообще отсутствует. Не очень мне верится в супер-пупер быстрые машины, про которые поют некоторые, потенциал которых не дают реализовывать Пирелли. Да и Пирелли сделает составы более долговечными не на много. Возможно нам даже это пойдет на пользу с нашим гоночным темпом. А вот Лотусу вряд ли от этого станет лучшеНу от прошедших уже изменений Лотусу пока хуже не стало. Если резина будет более долговечной и основные команды будут не на 4-х а на 3-х питстопах, тактика 2-х может теоритически оказаться еще и выгоднее, т.к. по чистому времени 3 против 4-х и 2 против 3-х - более выгодная пропорция, что и показала Австралия. Это еще бабушка надвое сказала, как оно повернется, другое дело что для маленьких команд будет труднее адаптироваться из-за ограниченности бюджета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 13.05.2013 11:24 Ну, вот когда продавят, тогда и будем слёзы лить и рассуждать о "бесхребетной Скудерии". А счас то чего? А уж считать, что в этом споре выиграет тот, кто громчем в прессе пукнет выскажется, это - М-да, не много Ред Булу понадобилось, чтобы заныл сам господин Матешиц... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 13.05.2013 11:26 За Хэмилтона не болею, но уважаю его за самую атакующую манеру в современной Ф1, и когда он вчера после старта с первого ряда полз, мне было очень жалко его, и вообще от искусственности происходящего меня просто воротило, и несмотря на удачное выступление моего любимого пилота удовольствия от гонки не получил никакого.Вот Хэм-то как раз прекрасно знал, куда он идет. Только вот от нулей в нарисованном чеке в глазах зарябило))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.05.2013 11:27 Это все можно сказать одним словом - лицемерие.Ведь всего три недели назад было http://www.f1news.ru...ner/84717.shtmlбугогаМне кажется, у него особое "чувство резины"не иначе, банк перекупил "особое чувство" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 13.05.2013 11:28 За Хэмилтона не болею, но уважаю его за самую атакующую манеру в современной Ф1, и когда он вчера после старта с первого ряда полз, мне было очень жалко его, и вообще от искусственности происходящего меня просто воротило, и несмотря на удачное выступление моего любимого пилота удовольствия от гонки не получил никакого. Хэмилтона жалко, видите ли, а не надо на 42 км настраиваться как на 100 м и разрывов шаблона потом не будет, так-то по сферической чистой скорости в вакууме Усейн Болт гораздо быстрее Гебре Селассие, вот только в марафоне я поставлю на второго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 13.05.2013 11:28 Мне вот интересно, почему все уверены, что от более жесткой резины выиграют РБ и Мерс, а мы проиграем? Далеко не факт. Вон Мерс как был рад, что хард стал более жестким после Бахрейна. И рады они были ровно до воскресения в Барселоне, а потом оказалось что как-раз на харде у них темп вообще отсутствует. Не очень мне верится в супер-пупер быстрые машины, про которые поют некоторые, потенциал которых не дают реализовывать Пирелли. Да и Пирелли сделает составы более долговечными не на много. Возможно нам даже это пойдет на пользу с нашим гоночным темпом. А вот Лотусу вряд ли от этого станет лучшелотусу помойму вообще на резину пофиг. с учетом того сколько резину не меняли, а он едет на один пит меньше всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 13.05.2013 11:30 Вот Хэм-то как раз прекрасно знал, куда он идет. Только вот от нулей в нарисованном чеке в глазах зарябило)))Да, Хэм на своём Мерседесе просто жалкое зрелище... Хотя и останься он в Маках, было бы не на много лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 11:30 До сих пор ФИА открыто не выражала своего недовольства шинной ситуацией, так что можно надеяться на компромисс, который позволит Лотус и Феррари сохранить в активе большую часть наработок нынешнего сезона по части шин, а может быть, и кой-чего приобрести.Если уже сам Матешиц выразил свое недоволство и сказал, что ето уже не Ф1, значит атака идет всеми явными и неявными средствами и ето вопрос времени надавит на ФИА.Я могла бы сказать г-ну Матешицу, что Ф1 кончилась когда заморозили двигатели, но он вряд ли согласится со мной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.05.2013 11:34 Хэмилтона жалко, видите ли, а не надо на 42 км настраиваться как на 100 м и разрывов шаблона потом не будет, так-то по сферической чистой скорости в вакууме Усейн Болт гораздо быстрее Гебре Селассие, вот только в марафоне я поставлю на второго.а вы бегунам-марафонцам раздайте еще подносы с хрусталем, и пусть так бегут. Уверены что выиграют те же лица? Аналогия ясна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 13.05.2013 11:34 А как же это: Хельмут Марко: На данный момент мы опасаемся Lotus больше, чем Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 13.05.2013 11:34 Если уже сам Матешиц выразил свое недоволство и сказал, что ето уже не Ф1, значит атака идет всеми явными и неявными средствами и ето вопрос времени надавит на ФИА.Я могла бы сказать г-ну Матешицу, что Ф1 кончилась когда заморозили двигатели, но он вряд ли согласится со мной.Не, у Матешица три недели назад еще не кончилась, только сейчас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 13.05.2013 11:35 А как же это: Хельмут Марко: На данный момент мы опасаемся Lotus больше, чем FerrariПускай опасается, а мы выигрывать будем! Ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 13.05.2013 11:36 А как же это: Хельмут Марко: На данный момент мы опасаемся Lotus больше, чем FerrariНу так признал, что осталось только боротся с Лотус за 2-е место! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 13.05.2013 11:36 мне было очень жалко его, и вообще от искусственности происходящего меня просто воротило А почему никого не воротило от искусственности, когда пилот с плавным стилем петлял на прямой пытаясь хоть как то прогреть дубовые шины. Или атакующий стиль по определению лучше и естественней плавного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 13.05.2013 11:39 а вы бегунам-марафонцам раздайте еще подносы с хрусталем, и пусть так бегут. Уверены что выиграют те же лица? Аналогия ясна?А зачем им подносы с хрусталем? Гонщикам Ф1 уже раздали подносы с хрусталем? Их если и раздают, то уже после гонки и не всем, а только трем первым.Теже - это какие? Я два конкретных персонажа привел.Нет не ясна, ибо в огороде бузина в Киеве дядько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 11:40 Уверены что выиграют те же лица? Аналогия ясна?А ты уверен, что другие? Нет, не ясна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 13.05.2013 11:40 Не понимаю ещё, почему так все жалеют Мерседес, у меня уже было после квалы ощущение, что они собственно забили на гонку, что бы покрасоваться перед человеком с бооольшими усами и четко понимали на что идут. Почему нельзя уменьшить квальную скорость, но увеличить гоночную? Уверен если бы они применили разумный подход, то не был бы Хэмильтон на 12 месте и не пришлось бы им до предела сбавлять темп, но они решили побравировать и свалить всё на пирелли. Я уже приводил цифры - гонка в Испании в этом году длилась столько же, сколько и в предыдущих годах, если не меньше, так причем здесь резина? Меньше борьбы? по сравнению с чем? давайте играть в паравозик на дубовых шинах, всем же это так нравилось, главное что бы Феррари сливала, а РБ был впереди, тогда наверное большинство будет довольно.. Резина нормальная, просто у кого то начинают потихоньку сдавать нервы вот и всё.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах