SERB Опубликовано 13.05.2013 09:47 И даже мостик накосячил не сильно - с тактикой Массы я откровенно говоря не понял, зачем было давать Кими отыграть всё отставаниеЯ тоже сначала не понял, но потом глядя на то, как Фелипе угробил хард за 10 кругов, я согласился с нашими стратегами. если бы провели пит раньше к концу отрезка Масса мог совсем темп потерять.РБ проводят мощную атаку в прессе. Немецкие издания впали просто в делириум.На Главной Квят включился в общий хор стенальщиков. Корпоративная этика едрить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 13.05.2013 09:48 у ВАС ЧТО МАССОВОЕ ПОМУТНЕНИЕ? ? ? Какие гонки на пределе? ! ? Гонки на пределе не покажут талант гонщика, а лишь возможности машин! ! ! Талант то видно как раз в сложных условиях. . . Или вы прям кожей ощутите если средний темп вырастет на несколько десятых? ? ? Вы все сума посходили! Готовы дать вражескому самовозу раскрыться ради Бредовых мечт и ореоле мифического прошлого. !Вот только в прошлом самовозы всем по 2 круга привозили без напряга. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 09:49 Ну да говно.Одинаковая для всех это аргумент тем, кто ноет, что на ней невозможно проехать.Здравое зерно в такой резине есть.Все вот пишут, что это мол не гонки не Формула - 1 и т.д. и это тоже правильно, но Формула - 1 ли смотреть как ездят самолеты наоборот?Что в Ф1 осталось от машины, когда 90% всего завязано на аэродинамике.Нормально ли, что болид генерирует настолько значительные аэродинамические помехи, что даже сплитстрим стал невозможен?"Такую" аэродинамику тоже фтопку. Это же АВТОгонки, а сейчас у болидов от АВТО остались только двигатель, КПП и колеса(да и те с Пирелли фикция). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 09:51 "Такую" аэродинамику тоже фтопку. Это же АВТОгонки, а сейчас у болидов от АВТО остались только двигатель, КПП и колеса(да и те с Пирелли фикция).Ну, Лука 4 года говорит "We don't do planes", но кто-нибудь затрогался, что ф1 ето не аерошоу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 13.05.2013 09:51 Ну его тоже можно было понять. Мерс имел самую сильную деградацию из всех команд претендующих на победы, а побеждать то охота. Ну и как самый авторитетный пилот, Михаэль имел полное право высказаться по этому поводу.А я была полностью согласна с Михаэлем тогда. Мерс и сейчас имеет самую сильную деградацию.Как же хорошо что Шуми не остался в Мерсе на этот сезон, а то пришлось бы позорно с поулов вниз скатыватся в гонках!Это было бы так же ужасно смотреть, как и сейчас, видя, что пилоты Мерседеса не имеют возможности сопротивляться и бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 09:52 ...причина - неправильно расчитанная структура шины с новыми жесткими боковинами. Вот над этим Пирелли и надо работать, причем очень быстро, так как быстрые повороты теперь реально опасны и наконец никто не должен терять очки из-за непонятно почему лопающихся шин. Вопрос: Что именно привело к увеличению числа пит-стопов?Пол Хембри: Это целая совокупность факторов. Как известно, в этом году мы пошли по более агрессивному пути, разрабатывая структуру шины; кроме того, машины стали намного быстрее, чем в прошлом году, особенно машины топ-команд. Поэтому резина испытывает более высокие нагрузки.Но интересно, что на прошлогодних шинах Фернандо Алонсо не выиграл бы эту гонку. На его Ferrari сегодня был прокол колеса, и прошлогодняя шина сразу потеряла бы давление. Но сейчас внутри шины металлическая структура, металлический корд, который препятствует сквозным порезам. Позитивный момент состоит в том, что шина, как вы видели, не теряет давление даже при весьма серьезных повреждениях. Негативный – в том, что при отслоении беговой дорожки картина выглядит весьма драматично. Ситуация довольно странная, но мы считаем, что безопаснее, когда шина сохраняет давление.я соласен с Хэмбри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2013 09:52 А я была полностью согласна с Михаэлем тогда. Мерс и сейчас имеет самую сильную деградацию.Ну не надо табуретку то совсем выбивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 13.05.2013 09:53 Евгения (13 May 2013 - 12:40) писал: Когда в прошлом году об этомговорил Шумахер, не смотряна весь его опыт и карьеру,только ленивый не пинал егоза критику шин. А он, ведьпервый заговорил о том, что Пирелли до фига на себяберет. Теперь мы так жевидим гонки, просто напределе возможностейпоставляемых шин.=====а теперь вспомни что говорил Махаель про Бриджи 2010! Ай ай они не прогреваются и быстрее разрушаются чем у других и так был рад приходу Пирели и так их хвалил на тестах. . . Но оказалось, что Мерс все так же плохо обращ с шинами и Шуми передумал. . .Все говорят, что им выгодно! Хватит вестись на эту бла бла риторику! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.05.2013 09:54 "Такую" аэродинамику тоже фтопку. Это же АВТОгонки, а сейчас у болидов от АВТО остались только двигатель, КПП и колеса(да и те с Пирелли фикция).И почему все массафилы массово стенают по поводу шин? Мне вот все нравится :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.05.2013 09:55 но РБ с чего взяли что у них лучше машина, в квале Кими Фэттелю проиграл одну десятую, Ал полторы, а в квале все едут по максимум!Они это знают точно. Но у РБР машина лучше на других шинах. А это уже параллельная реальность. И вместо того, чтобы дорабатывать болид под резину, они предпочитают доработать резину под болид. Это действительно проще и менее затратно. А главное, решает задачу не только ускорения собственного болида, но и замедление соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 13.05.2013 09:56 Меня всё устраивает. Паровозное тошнилово с 1 пит-стопом никому не интересно :bad: Хотите видеть другие гонки. Сконструируйе машину и переместитесь в прошлое Хотя Матешиц уже в открытую наехал на Берни. Лука молчит. Феррари разумеется проиграет подковёрную битву. Ждите к Сильверу дубовые колёса по РБ сделанные. Вам будет безусловно весело наблюдать, когда газированный самовоз будет привозить всем круг. А как упоительны будут визги победителя в эфире Я очень сомневаюсь,что по ходу сезона сделают дубовые покрышки,скорее всего подправят состав,как это было с барсовским хардом,который,как я понимаю нас более чем устраивает,так что не надо панику наводить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.05.2013 09:57 А я была полностью согласна с Михаэлем тогда. Мерс и сейчас имеет самую сильную деградацию.У Мерс были проблемы с шинами еще с временами БГП. В середине 2009 Баттон потерял баланс и не нашел его до конца сезона.Когда пришел Михаел жаловался, что не может прогреть Бридж и в конце 2010 очень радовался, что больше на них гонятся не будет. Но пришли Пирелли и у Мерцедеса опять проблемы с шинами. Очевидно не удается найти решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 13.05.2013 09:57 Евгения (13 May 2013 - 12:40) писал: Когда в прошлом году об этомговорил Шумахер, не смотряна весь его опыт и карьеру,только ленивый не пинал егоза критику шин. А он, ведьпервый заговорил о том, что Пирелли до фига на себяберет. Теперь мы так жевидим гонки, просто напределе возможностейпоставляемых шин.=====а теперь вспомни что говорил Махаель про Бриджи 2010! Ай ай они не прогреваются и быстрее разрушаются чем у других и так был рад приходу Пирели и так их хвалил на тестах. . . Но оказалось, что Мерс все так же плохо обращ с шинами и Шуми передумал. . .Все говорят, что им выгодно! Хватит вестись на эту бла бла риторику! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.05.2013 09:57 "Такую" аэродинамику тоже фтопку. Это же АВТОгонки, а сейчас у болидов от АВТО остались только двигатель, КПП и колеса(да и те с Пирелли фикция).Может с 2014-го что-то позитивное наметится, будем надеяться.Единственное, что могу сказать по поводу этих гонок, что они куда мне более нравятся чем 2010 год. 2010 скука смертная. Спорт уже давно не спорт, а шоу. Да можно распинаться и строить из себя идеалистов, но дело то это не изменит.А сейчас шоу получше, чем в 2010. Да Барселона провальная, но это особенности трассы. Уверен, Монако будет иным.Выиграет РБ и Матешиц и Ко заткнуться на время. К гадалке не ходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 09:57 "Такую" аэродинамику тоже фтопку. Это же АВТОгонки, а сейчас у болидов от АВТО остались только двигатель, КПП и колеса(да и те с Пирелли фикция).хороший был регламент году так в 1992ом. жаль только нынче он нереален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 09:58 И почему все массафилы массово стенают по поводу шин? Мне вот все нравится :victory:До тех пор пока Нандо не окажется в ситуации Льюиса в Барсе. Вот тогда и поговорить можно.А сейчас можешь почитать, что думают хемофилы о Мерсе и о Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.05.2013 09:58 У Мерс были проблемы с шинами еще с временами БГП.Не в бровь, а в глаз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 13.05.2013 09:59 Дык... они и не жалуются - констатируют. :this:Квалификационные позиции Алонсо - 5, 3, 3, 3, 5; квалификационные позиции Массы - 4, 2, 5, 6, 6. Это впереди других команд и пилотов, по-Вашему? Средняя стартовая позиция Алонсо незначительно хуже чем у Феттеля. (3.8 и 3.2) И значительно лучше чем у Кими и Марка. Тут даже Масса их опережает. Мерсы не считаю т.к. они не конкуренты. Опять констатируем ведро у Фернандо... :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 13.05.2013 09:59 если бы они продолжали доминировать, их врядли это смущало б а гоняться на этом можно, просто не у всех выходит, и не всегдаЭто все можно сказать одним словом - лицемерие.Ведь всего три недели назад было http://www.f1news.ru/interview/horner/84717.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 10:00 Они это знают точно. Но у РБР машина лучше на других шинах. А это уже параллельная реальность. И вместо того, чтобы дорабатывать болид под резину, они предпочитают доработать резину под болид. Это действительно проще и менее затратно. А главное, решает задачу не столько ускорения собственного болида, но и замедление соперников.F10 наверно тоже была самовозом, будь правильные шины До тех пор пока Нандо не окажется в ситуации Льюиса в Барсе. Вот тогда и поговорить можно.в ситуации Массы в Бахрейне, возможно. Льюиса в Барсе очень вряд ли. то что произошло с мерсами вполне предсказуемо было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 13.05.2013 10:04 Может и можно, но это уже не торт. Хочется видеть немного другую гонку, именно гонку на пределе возможностей, а тут все упирается в резинки..А чем упирание в резинки не предел возможностей?Есть вводные, они одинаковы для всех, может для Лотуса чуть проще по понятным причинам... одни справились, другие нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 13.05.2013 10:05 Я очень сомневаюсь,что по ходу сезона сделают дубовые покрышки,скорее всего подправят состав,как это было с барсовским хардомПирельщиков окончательно добили, достали и задавили в прессе два гнусных типа Марко и Матешиц. Вероятно на этот раз менять будут не только составы, но и саму конструкцию. А это уже серьёзно. Всё делается исключительно под РБ и их желания. ВедроМерсу это не поможет, они на любой резине сольются. А вот РБ сразу вернётся на лидирующие позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.05.2013 10:08 До тех пор пока Нандо не окажется в ситуации Льюиса в Барсе. Вот тогда и поговорить можно.А сейчас можешь почитать, что думают хемофилы о Мерсе и о Пирелли.А причем тут хэмофилы, мерс и пирелли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.05.2013 10:09 Меня всё устраивает. Паровозное тошнилово с 1 пит-стопом никому не интересно :bad: Хотите видеть другие гонки. Сконструируйе машину и переместитесь в прошлое Хотя Матешиц уже в открытую наехал на Берни. Лука молчит. Феррари разумеется проиграет подковёрную битву. Ждите к Сильверу дубовые колёса по РБ сделанные. Вам будет безусловно весело наблюдать, когда газированный самовоз будет привозить всем круг. А как упоительны будут визги победителя в эфире Ты похоже работаешь личным консультантом Берни и Жана, раз знаешь, кто уже выиграл подковерную борьбу? Я вот не понимаю, а с какого Лука должен сейчас что-то говорить? И уже себе расписал как будет проходить сезон 2013 года? тогда гонки зачем смотришь, если все ясно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 10:09 в ситуации Массы в Бахрейне, возможно. Льюиса в Барсе очень вряд ли. то что произошло с мерсами вполне предсказуемо было.Я и не говорю, что непредсказуемо. Понятно, что Феррари не Мерс, но вот вспомни в году 2011(гонку так сразу не вспомню) у того же Алонсо резина начала дохнуть, несмотря на все его мастерство, в результате чего он потерял "нажитое". какие комменты тогда были?Неужто Хем или Феттель такие неумехи по сравнению с Фернандо?Да, я очень рад двойному подиуму наших в Испании, но от убеждения что такая резина не для автогонок не откажусь.Все же неприятно видеть, когда достойные пилоты не гоняются, а только "едут". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах