Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну их мотористы наверно тоже не лыком шиты. Изучат и предложат реношникам внести то полезное, что найдут в моторах Феррари(формы, материалы, размеры деталей, их компоновка и пр.)

О, да у вас шпиёны прямо под носом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да у вас шпиёны прямо под носом! :)

А ты сопоставь факты. СТР с 2007года перешла на моторы Феррари, поэтому с 2008-го титулов в ЛЗ и нету.

И что самое интересное последние четыре года у РБР дела пошли в гору.

Как тут не вспомнить кому принадлежит СТР, использующая ферродвижки.

Зы. Думаешь у меня паранойя? :scratch_one-s_head: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут резинки подвели, не пишут только какие именно

2,w=650,c=0.bild.jpeg

2,w=650,c=0.bild.jpeg

но что характерно, водитель с пассажиркой не пострадали и сами вылезли из останков 430-й - легендарное качество :dirol:

зы. сорц - http://www.bild.de/news/inland/ferrari/ferrari-crash-30227114.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сопоставь факты. СТР с 2007года перешла на моторы Феррари, поэтому с 2008-го титулов в ЛЗ и нету.

И что самое интересное последние четыре года у РБР дела пошли в гору.

Как тут не вспомнить кому принадлежит СТР, использующая ферродвижки.

Зы. Думаешь у меня паранойя? :scratch_one-s_head: :D

СТР - потенциальная дрим-тим: мотор Феррари, деньги Матешица, Ки и недалеко лежащие чертежи Ньюи. :D Скоро фсех парвёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Думаешь у меня паранойя? :scratch_one-s_head: :D

Тогда надо самим инициировать непродление контракта с засланными землячками из Фаэнцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их мотористы наверно тоже не лыком шиты. Изучат и предложат реношникам внести то полезное, что найдут в моторах Феррари(формы, материалы, размеры деталей, их компоновка и пр.)

Сильно сомневаюсь что это возможно. Разбирать движки клиентам ни кто не даст, следовательно об компоновке, формах и размерах деталей они точного ничего не узнают.

Особенно учитывая что в самом начале за движками будет очень бдительный надзор.

Ну а материалы сейчас ограничены регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и от "Вечного друга" бы избавился, не задумываясь. Пусть к истокам возвращаются - к Мерседесу.

Всёже мы тут можем не знать о всех особенностях взаимоотношений Феррари и Заубера, и что от продолжения сотрудничества наши могут поиметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же мы тут можем не знать о всех особенностях взаимоотношений Феррари и Заубера

Я думаю, что мы знаем только то, что нам дозволено...

А что касается количества клиентов двигателей Феррари, в том же интервью Симмонса ненавязчиво промелькнула сентенция, что в такой период, как наступающий 2014-ый, чем больше клиентов, тем лучше. И по соображениям экономики, и по соображениям сбора информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что мы знаем только то, что нам дозволено...

А что касается количества клиентов двигателей Феррари, в том же интервью Симмонса ненавязчиво промелькнула сентенция, что в такой период, как наступающий 2014-ый, чем больше клиентов, тем лучше. И по соображениям экономики, и по соображениям сбора информации.

Вот как? Мне казалось, наоборот. Чтобы не распылять усилия - сосредоточиться на меньшем количестве продукции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как? Мне казалось, наоборот. Чтобы не распылять усилия - сосредоточиться на меньшем количестве продукции.

Информации с одной машины на тестах, или с трёх-четырёх? разница есть, по-моему. Потому и искали для Жюля место, чтобы и движки продать, не ФИ, так Маруссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации с одной машины на тестах, или с трёх-четырёх? разница есть, по-моему. Потому и искали для Жюля место, чтобы и движки продать, не ФИ, так Маруссе.

Тогда это как 2 капли воды напоминает историю с Бриджстоуном, который в 2005-м оставшись с Феррари и дышащими на ладан Минарди и Джорданом опростоволосился с "марафонскими" покрышками. У Мишлена было 7 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это как 2 капли воды напоминает историю с Бриджстоуном, который в 2005-м оставшись с Феррари и дышащими на ладан Минарди и Джорданом опростоволосился с "марафонскими" покрышками. У Мишлена было 7 команд.

Вот поэтому, Феррари уже много раз и говорила, что им клиенты нужны, А ТР почти наверняка сваливает, ФИ с крючка сорвались, по Зауберу тоже слухи ходят, хоть и опровергаемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это как 2 капли воды напоминает историю с Бриджстоуном, который в 2005-м оставшись с Феррари и дышащими на ладан Минарди и Джорданом опростоволосился с "марафонскими" покрышками. У Мишлена было 7 команд.

Сарказм? Как по мне, так ситуации не сопоставимые Мишлен пытался угодить всем, поскольку тогда именно шинники работали на команды. Бриджи так точно. С двигателями сейчас ситуация как раз наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарказм? Как по мне, так ситуации не сопоставимые Мишлен пытался угодить всем, поскольку тогда именно шинники работали на команды. Бриджи так точно. С двигателями сейчас ситуация как раз наоборот.

Ни капли сарказма. Арифметически 7 команд дают больше полезной информации, чем 3, пусть среди них и Феррари, зато ещё два - аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни капли сарказма. Арифметически 7 команд дают больше полезной информации, чем 3, пусть среди них и Феррари, зато ещё два - аутсайдера.

Я думал, ты на Инди намекаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому, Феррари уже много раз и говорила, что им клиенты нужны, А ТР почти наверняка сваливает, ФИ с крючка сорвались, по Зауберу тоже слухи ходят, хоть и опровергаемые.

Тогда Маруся наше фсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как? Мне казалось, наоборот. Чтобы не распылять усилия - сосредоточиться на меньшем количестве продукции.

Чем больше клиентов, тем больше влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но что характерно, водитель с пассажиркой не пострадали и сами вылезли из останков 430-й - легендарное качество :dirol:

Люди, выжившие в аварии произошедшей на скорости 300 км/ч, получили уникальнейшие прижизненные эмоции. Я бы на их месте обязательно повесил какую-то часть от изнечтоженной машины у себя на стене в гостиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут резинки подвели, не пишут только какие именно

но что характерно, водитель с пассажиркой не пострадали и сами вылезли из останков 430-й - легендарное качество :dirol:

зы. сорц - http://www.bild.de/n...27114.bild.html

Некоторые легенды очень похожи. :D

Люди, выжившие в аварии произошедшей на скорости 300 км/ч, получили уникальнейшие прижизненные эмоции. Я бы на их месте обязательно повесил какую-то часть от изнечтоженной машины у себя на стене в гостиной

Ты не первый об этом подумал))

crashedferraricoffeetable01.jpg

http://mobbit.info/item/2011/11/21/milyi-zhyrnal-nyi-stolik-iz-razbitogo-ferrari-12-foto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, выжившие в аварии произошедшей на скорости 300 км/ч, получили уникальнейшие прижизненные эмоции. Я бы на их месте обязательно повесил какую-то часть от изнечтоженной машины у себя на стене в гостиной

Андрюха! А я бы оставил ее на месте, обрамив оградкой - пусть бы и другие получили хотя бы частичку уникальнейших прижизненных эмоций. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, ты на Инди намекаешь...

Нет. В целом сезон, где Бриджстоун в нормальных условиях только однажды попал с резиной - в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.

Верю, что к добру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.

Верю, что к добру.

Давно бы так: меньше слов, а больше дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.

Верю, что к добру.

просто фанаты Алонсо и так буду всех рвать, если тот не приедет на подиум, зачем нагнетать дополнительные страсти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто фанаты Алонсо и так буду всех рвать, если тот не приедет на подиум, зачем нагнетать дополнительные страсти?

всех, это фанатов Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...