Фанатик Опубликовано 02.05.2013 13:02 Ну их мотористы наверно тоже не лыком шиты. Изучат и предложат реношникам внести то полезное, что найдут в моторах Феррари(формы, материалы, размеры деталей, их компоновка и пр.)О, да у вас шпиёны прямо под носом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.05.2013 13:14 О, да у вас шпиёны прямо под носом! А ты сопоставь факты. СТР с 2007года перешла на моторы Феррари, поэтому с 2008-го титулов в ЛЗ и нету.И что самое интересное последние четыре года у РБР дела пошли в гору.Как тут не вспомнить кому принадлежит СТР, использующая ферродвижки.Зы. Думаешь у меня паранойя? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 02.05.2013 13:20 и тут резинки подвели, не пишут только какие именноно что характерно, водитель с пассажиркой не пострадали и сами вылезли из останков 430-й - легендарное качество :dirol:зы. сорц - http://www.bild.de/news/inland/ferrari/ferrari-crash-30227114.bild.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.05.2013 13:21 А ты сопоставь факты. СТР с 2007года перешла на моторы Феррари, поэтому с 2008-го титулов в ЛЗ и нету.И что самое интересное последние четыре года у РБР дела пошли в гору.Как тут не вспомнить кому принадлежит СТР, использующая ферродвижки.Зы. Думаешь у меня паранойя? :scratch_one-s_head: СТР - потенциальная дрим-тим: мотор Феррари, деньги Матешица, Ки и недалеко лежащие чертежи Ньюи. Скоро фсех парвёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.05.2013 13:21 Зы. Думаешь у меня паранойя? :scratch_one-s_head: Тогда надо самим инициировать непродление контракта с засланными землячками из Фаэнцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 02.05.2013 17:48 Ну их мотористы наверно тоже не лыком шиты. Изучат и предложат реношникам внести то полезное, что найдут в моторах Феррари(формы, материалы, размеры деталей, их компоновка и пр.)Сильно сомневаюсь что это возможно. Разбирать движки клиентам ни кто не даст, следовательно об компоновке, формах и размерах деталей они точного ничего не узнают. Особенно учитывая что в самом начале за движками будет очень бдительный надзор.Ну а материалы сейчас ограничены регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.05.2013 18:44 Я бы и от "Вечного друга" бы избавился, не задумываясь. Пусть к истокам возвращаются - к Мерседесу.Всёже мы тут можем не знать о всех особенностях взаимоотношений Феррари и Заубера, и что от продолжения сотрудничества наши могут поиметь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.05.2013 18:53 Всё же мы тут можем не знать о всех особенностях взаимоотношений Феррари и ЗаубераЯ думаю, что мы знаем только то, что нам дозволено...А что касается количества клиентов двигателей Феррари, в том же интервью Симмонса ненавязчиво промелькнула сентенция, что в такой период, как наступающий 2014-ый, чем больше клиентов, тем лучше. И по соображениям экономики, и по соображениям сбора информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.05.2013 19:32 Я думаю, что мы знаем только то, что нам дозволено...А что касается количества клиентов двигателей Феррари, в том же интервью Симмонса ненавязчиво промелькнула сентенция, что в такой период, как наступающий 2014-ый, чем больше клиентов, тем лучше. И по соображениям экономики, и по соображениям сбора информации.Вот как? Мне казалось, наоборот. Чтобы не распылять усилия - сосредоточиться на меньшем количестве продукции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.05.2013 19:35 Вот как? Мне казалось, наоборот. Чтобы не распылять усилия - сосредоточиться на меньшем количестве продукции.Информации с одной машины на тестах, или с трёх-четырёх? разница есть, по-моему. Потому и искали для Жюля место, чтобы и движки продать, не ФИ, так Маруссе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.05.2013 19:39 Информации с одной машины на тестах, или с трёх-четырёх? разница есть, по-моему. Потому и искали для Жюля место, чтобы и движки продать, не ФИ, так Маруссе.Тогда это как 2 капли воды напоминает историю с Бриджстоуном, который в 2005-м оставшись с Феррари и дышащими на ладан Минарди и Джорданом опростоволосился с "марафонскими" покрышками. У Мишлена было 7 команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.05.2013 19:49 Тогда это как 2 капли воды напоминает историю с Бриджстоуном, который в 2005-м оставшись с Феррари и дышащими на ладан Минарди и Джорданом опростоволосился с "марафонскими" покрышками. У Мишлена было 7 команд.Вот поэтому, Феррари уже много раз и говорила, что им клиенты нужны, А ТР почти наверняка сваливает, ФИ с крючка сорвались, по Зауберу тоже слухи ходят, хоть и опровергаемые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.05.2013 22:14 Тогда это как 2 капли воды напоминает историю с Бриджстоуном, который в 2005-м оставшись с Феррари и дышащими на ладан Минарди и Джорданом опростоволосился с "марафонскими" покрышками. У Мишлена было 7 команд.Сарказм? Как по мне, так ситуации не сопоставимые Мишлен пытался угодить всем, поскольку тогда именно шинники работали на команды. Бриджи так точно. С двигателями сейчас ситуация как раз наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 05:14 Сарказм? Как по мне, так ситуации не сопоставимые Мишлен пытался угодить всем, поскольку тогда именно шинники работали на команды. Бриджи так точно. С двигателями сейчас ситуация как раз наоборот.Ни капли сарказма. Арифметически 7 команд дают больше полезной информации, чем 3, пусть среди них и Феррари, зато ещё два - аутсайдера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.05.2013 06:12 Ни капли сарказма. Арифметически 7 команд дают больше полезной информации, чем 3, пусть среди них и Феррари, зато ещё два - аутсайдера.Я думал, ты на Инди намекаешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.05.2013 06:52 Вот поэтому, Феррари уже много раз и говорила, что им клиенты нужны, А ТР почти наверняка сваливает, ФИ с крючка сорвались, по Зауберу тоже слухи ходят, хоть и опровергаемые.Тогда Маруся наше фсе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2013 08:16 Вот как? Мне казалось, наоборот. Чтобы не распылять усилия - сосредоточиться на меньшем количестве продукции.Чем больше клиентов, тем больше влияние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.05.2013 09:12 но что характерно, водитель с пассажиркой не пострадали и сами вылезли из останков 430-й - легендарное качество :dirol:Люди, выжившие в аварии произошедшей на скорости 300 км/ч, получили уникальнейшие прижизненные эмоции. Я бы на их месте обязательно повесил какую-то часть от изнечтоженной машины у себя на стене в гостиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.05.2013 09:23 и тут резинки подвели, не пишут только какие именноно что характерно, водитель с пассажиркой не пострадали и сами вылезли из останков 430-й - легендарное качество :dirol:зы. сорц - http://www.bild.de/n...27114.bild.htmlНекоторые легенды очень похожи. Люди, выжившие в аварии произошедшей на скорости 300 км/ч, получили уникальнейшие прижизненные эмоции. Я бы на их месте обязательно повесил какую-то часть от изнечтоженной машины у себя на стене в гостинойТы не первый об этом подумал))http://mobbit.info/item/2011/11/21/milyi-zhyrnal-nyi-stolik-iz-razbitogo-ferrari-12-foto Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.05.2013 09:24 Люди, выжившие в аварии произошедшей на скорости 300 км/ч, получили уникальнейшие прижизненные эмоции. Я бы на их месте обязательно повесил какую-то часть от изнечтоженной машины у себя на стене в гостинойАндрюха! А я бы оставил ее на месте, обрамив оградкой - пусть бы и другие получили хотя бы частичку уникальнейших прижизненных эмоций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 14:32 Я думал, ты на Инди намекаешь...Нет. В целом сезон, где Бриджстоун в нормальных условиях только однажды попал с резиной - в Имоле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 14:41 Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.Верю, что к добру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikusha Опубликовано 03.05.2013 15:24 Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.Верю, что к добру.Давно бы так: меньше слов, а больше дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 03.05.2013 15:47 Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.Верю, что к добру.просто фанаты Алонсо и так буду всех рвать, если тот не приедет на подиум, зачем нагнетать дополнительные страсти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.05.2013 15:48 просто фанаты Алонсо и так буду всех рвать, если тот не приедет на подиум, зачем нагнетать дополнительные страсти?всех, это фанатов Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах