Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 02.05.2013 в 12:53, рыбак сказал:

Ну их мотористы наверно тоже не лыком шиты. Изучат и предложат реношникам внести то полезное, что найдут в моторах Феррари(формы, материалы, размеры деталей, их компоновка и пр.)

О, да у вас шпиёны прямо под носом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 13:02, Фанатик сказал:

О, да у вас шпиёны прямо под носом! :)

А ты сопоставь факты. СТР с 2007года перешла на моторы Феррари, поэтому с 2008-го титулов в ЛЗ и нету.

И что самое интересное последние четыре года у РБР дела пошли в гору.

Как тут не вспомнить кому принадлежит СТР, использующая ферродвижки.

Зы. Думаешь у меня паранойя? :scratch_one-s_head: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут резинки подвели, не пишут только какие именно

2,w=650,c=0.bild.jpeg

2,w=650,c=0.bild.jpeg

но что характерно, водитель с пассажиркой не пострадали и сами вылезли из останков 430-й - легендарное качество :dirol:

зы. сорц - http://www.bild.de/news/inland/ferrari/ferrari-crash-30227114.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 13:14, рыбак сказал:

А ты сопоставь факты. СТР с 2007года перешла на моторы Феррари, поэтому с 2008-го титулов в ЛЗ и нету.

И что самое интересное последние четыре года у РБР дела пошли в гору.

Как тут не вспомнить кому принадлежит СТР, использующая ферродвижки.

Зы. Думаешь у меня паранойя? :scratch_one-s_head: :D

СТР - потенциальная дрим-тим: мотор Феррари, деньги Матешица, Ки и недалеко лежащие чертежи Ньюи. :D Скоро фсех парвёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 13:14, рыбак сказал:

Зы. Думаешь у меня паранойя? :scratch_one-s_head: :D

Тогда надо самим инициировать непродление контракта с засланными землячками из Фаэнцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 12:53, рыбак сказал:

Ну их мотористы наверно тоже не лыком шиты. Изучат и предложат реношникам внести то полезное, что найдут в моторах Феррари(формы, материалы, размеры деталей, их компоновка и пр.)

Сильно сомневаюсь что это возможно. Разбирать движки клиентам ни кто не даст, следовательно об компоновке, формах и размерах деталей они точного ничего не узнают.

Особенно учитывая что в самом начале за движками будет очень бдительный надзор.

Ну а материалы сейчас ограничены регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 12:09, leonid84 сказал:

Я бы и от "Вечного друга" бы избавился, не задумываясь. Пусть к истокам возвращаются - к Мерседесу.

Всёже мы тут можем не знать о всех особенностях взаимоотношений Феррари и Заубера, и что от продолжения сотрудничества наши могут поиметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 18:44, Лич сказал:

Всё же мы тут можем не знать о всех особенностях взаимоотношений Феррари и Заубера

Я думаю, что мы знаем только то, что нам дозволено...

А что касается количества клиентов двигателей Феррари, в том же интервью Симмонса ненавязчиво промелькнула сентенция, что в такой период, как наступающий 2014-ый, чем больше клиентов, тем лучше. И по соображениям экономики, и по соображениям сбора информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 18:53, SERB сказал:

Я думаю, что мы знаем только то, что нам дозволено...

А что касается количества клиентов двигателей Феррари, в том же интервью Симмонса ненавязчиво промелькнула сентенция, что в такой период, как наступающий 2014-ый, чем больше клиентов, тем лучше. И по соображениям экономики, и по соображениям сбора информации.

Вот как? Мне казалось, наоборот. Чтобы не распылять усилия - сосредоточиться на меньшем количестве продукции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 19:32, leonid84 сказал:

Вот как? Мне казалось, наоборот. Чтобы не распылять усилия - сосредоточиться на меньшем количестве продукции.

Информации с одной машины на тестах, или с трёх-четырёх? разница есть, по-моему. Потому и искали для Жюля место, чтобы и движки продать, не ФИ, так Маруссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 19:35, jurykovalev сказал:

Информации с одной машины на тестах, или с трёх-четырёх? разница есть, по-моему. Потому и искали для Жюля место, чтобы и движки продать, не ФИ, так Маруссе.

Тогда это как 2 капли воды напоминает историю с Бриджстоуном, который в 2005-м оставшись с Феррари и дышащими на ладан Минарди и Джорданом опростоволосился с "марафонскими" покрышками. У Мишлена было 7 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 19:39, leonid84 сказал:

Тогда это как 2 капли воды напоминает историю с Бриджстоуном, который в 2005-м оставшись с Феррари и дышащими на ладан Минарди и Джорданом опростоволосился с "марафонскими" покрышками. У Мишлена было 7 команд.

Вот поэтому, Феррари уже много раз и говорила, что им клиенты нужны, А ТР почти наверняка сваливает, ФИ с крючка сорвались, по Зауберу тоже слухи ходят, хоть и опровергаемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 19:39, leonid84 сказал:

Тогда это как 2 капли воды напоминает историю с Бриджстоуном, который в 2005-м оставшись с Феррари и дышащими на ладан Минарди и Джорданом опростоволосился с "марафонскими" покрышками. У Мишлена было 7 команд.

Сарказм? Как по мне, так ситуации не сопоставимые Мишлен пытался угодить всем, поскольку тогда именно шинники работали на команды. Бриджи так точно. С двигателями сейчас ситуация как раз наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 22:14, SERB сказал:

Сарказм? Как по мне, так ситуации не сопоставимые Мишлен пытался угодить всем, поскольку тогда именно шинники работали на команды. Бриджи так точно. С двигателями сейчас ситуация как раз наоборот.

Ни капли сарказма. Арифметически 7 команд дают больше полезной информации, чем 3, пусть среди них и Феррари, зато ещё два - аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.05.2013 в 05:14, leonid84 сказал:

Ни капли сарказма. Арифметически 7 команд дают больше полезной информации, чем 3, пусть среди них и Феррари, зато ещё два - аутсайдера.

Я думал, ты на Инди намекаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 19:49, jurykovalev сказал:

Вот поэтому, Феррари уже много раз и говорила, что им клиенты нужны, А ТР почти наверняка сваливает, ФИ с крючка сорвались, по Зауберу тоже слухи ходят, хоть и опровергаемые.

Тогда Маруся наше фсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 19:32, leonid84 сказал:

Вот как? Мне казалось, наоборот. Чтобы не распылять усилия - сосредоточиться на меньшем количестве продукции.

Чем больше клиентов, тем больше влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 13:20, Xaoc сказал:

но что характерно, водитель с пассажиркой не пострадали и сами вылезли из останков 430-й - легендарное качество :dirol:

Люди, выжившие в аварии произошедшей на скорости 300 км/ч, получили уникальнейшие прижизненные эмоции. Я бы на их месте обязательно повесил какую-то часть от изнечтоженной машины у себя на стене в гостиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.05.2013 в 13:20, Xaoc сказал:

и тут резинки подвели, не пишут только какие именно

но что характерно, водитель с пассажиркой не пострадали и сами вылезли из останков 430-й - легендарное качество :dirol:

зы. сорц - http://www.bild.de/n...27114.bild.html

Некоторые легенды очень похожи. :D

  В 03.05.2013 в 09:12, foka82 сказал:

Люди, выжившие в аварии произошедшей на скорости 300 км/ч, получили уникальнейшие прижизненные эмоции. Я бы на их месте обязательно повесил какую-то часть от изнечтоженной машины у себя на стене в гостиной

Ты не первый об этом подумал))

crashedferraricoffeetable01.jpg

http://mobbit.info/item/2011/11/21/milyi-zhyrnal-nyi-stolik-iz-razbitogo-ferrari-12-foto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.05.2013 в 09:12, foka82 сказал:

Люди, выжившие в аварии произошедшей на скорости 300 км/ч, получили уникальнейшие прижизненные эмоции. Я бы на их месте обязательно повесил какую-то часть от изнечтоженной машины у себя на стене в гостиной

Андрюха! А я бы оставил ее на месте, обрамив оградкой - пусть бы и другие получили хотя бы частичку уникальнейших прижизненных эмоций. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.05.2013 в 06:12, SERB сказал:

Я думал, ты на Инди намекаешь...

Нет. В целом сезон, где Бриджстоун в нормальных условиях только однажды попал с резиной - в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.

Верю, что к добру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.05.2013 в 14:41, leonid84 сказал:

Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.

Верю, что к добру.

Давно бы так: меньше слов, а больше дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.05.2013 в 14:41, leonid84 сказал:

Судя по главной сайта, где даже Лотус собирается победить на Дынной горе, наши что-то затаились, тихушничают.

Верю, что к добру.

просто фанаты Алонсо и так буду всех рвать, если тот не приедет на подиум, зачем нагнетать дополнительные страсти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.05.2013 в 15:47, Salatik сказал:

просто фанаты Алонсо и так буду всех рвать, если тот не приедет на подиум, зачем нагнетать дополнительные страсти?

всех, это фанатов Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...