Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

чё-то логики не понял

все жаловались на то, что мягкие Пирелли слишком быстро разрушаются, а они меняют Хард, к которому вроде и претензий не было, чтобы он имел больший рабочий диапазон... нафига?!

А чего непонятно? Матешиц "переплатил", по сравнению с остальными....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Some people reading the tyre changes as a victory for Red Bull. It doesn't look like one to me..

Непонятно - хард то и так РБ более-менее устраивал, скорее Берни, Фиа, Хэмбри и Феррари их хитро кинули. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется увидеть как РБ будут медленны на новом харде, и им придется сочинять новые отмазки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно - хард то и так РБ более-менее устраивал, скорее Берни, Фиа, Хэмбри и Феррари их хитро кинули. :D

А кто сказал, что новый не будет устраивать еще больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что новый не будет устраивать еще больше?

В любом случае - им то надо было изменение СС, С и М скорее, а хард не важен. Так что они не добились того что хотели.

Ну конечно может быть что это и обычно компромисс, обычное соломоново решение, один комплектик удобный РБ отрезали и преподнесли. :)

Надо довести технологию до совершенства, как раз 4 лидирующие команды: один комплект удобный Лотусу, один Феррари, один Мерсу, один РБ. И назначай победителей как хочешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется увидеть как РБ будут медленны на новом харде, и им придется сочинять новые отмазки

Да чемпион Феттель, так что спокуха :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае - им то надо было изменение СС, С и М скорее, а хард не важен. Так что они не добились того что хотели.

Ну конечно может быть что это и обычно компромисс, обычное соломоново решение, один комплектик удобный РБ отрезали и преподнесли. :)

Надо довести технологию до совершенства, как раз 4 лидирующие команды: один комплект удобный Лотусу, один Феррари, один Мерсу, один РБ. И назначай победителей как хочешь. :D

Ничего подобного. Если в 50% из предстоящих ГП основной состав будет измененый хард, считай, что чемпион известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае - им то надо было изменение СС, С и М скорее, а хард не важен. Так что они не добились того что хотели.

Возможно раньше, настраивая болид на Hard в гонке это приводило к нормальной работе этого состава, но к быстрому износу резины при переходе на Soft или Medium. Теперь же, если рабочий диапазон будет увеличен есть возможность подстроить болид как на более мягкий состав с узким рабочим диапазоном, так и на более жесткий, рабочий диапазон которого будет специально увеличен. Так что не совсем понятно выгодно это для РБ или нет, но не хуже чем сейчас это уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно раньше, настраивая болид на Hard в гонке это приводило к нормальной работе этого состава, но к быстрому износу резины при переходе на Soft или Medium. Теперь же, если рабочий диапазон будет увеличен есть возможность подстроить болид как на более мягкий состав с узким рабочим диапазоном, так и на более жесткий, рабочий диапазон которого будет специально увеличен. Так что не совсем понятно выгодно это для РБ или нет, но не хуже чем сейчас это уж точно.

если отбросить все теории заговоров и чемоданов, то это самое разумное объяснение

по выделенному: это лучше для всех без исключения, а о степени "лучшести" для кого-то конкретно пока можно только фантазировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим какие составы будут в гонках, Возможно, что на большинство из них будут на Х и М, а мягкие составы будут екзотическая редкость.

Например, в Канаде раньше всегда были СС и С, сейчас - СС и М.

Ну нам то с работающим медиумом можно порадоваться относительно этой конкретной гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Если в 50% из предстоящих ГП основной состав будет измененый хард, считай, что чемпион известен.

а уже назвали составы на все гонки? пока из 3 гонок в 2 его как раз не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уже назвали составы на все гонки? пока из 3 гонок в 2 его как раз не будет

Ну, они не совсем типичные трассы. Для Канады уже есть изменения - вместо софт, как было раньше, медиум.

Уверена, что на тилкедромах обязательно един из вариантов шин будет Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу у F138 такой закономерности, чтоб более жесткие составы работали хуже мягких. соответственно не вижу и повода для паники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу у F138 такой закономерности, чтоб более жесткие составы работали хуже мягких. соответственно не вижу и повода для паники.

Это с каких пор для паники нужен повод? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно для того, что бы болиды могли ловить "рабочее окно" как на Hard так и на более мягких составах, например Soft.

Да они и так не попадают в одинаковый диапазон между ними огромная разница, ведь проблема была не в харде, а в мягких шинах а именно СС и С поэтому я удивлен, хотя это больше вызвано не знанием в области работы покрышек Пирелли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они и так не попадают в одинаковый диапазон между ними огромная разница, ведь проблема была не в харде, а в мягких шинах а именно СС и С поэтому я удивлен, хотя это больше вызвано не знанием в области работы покрышек Пирелли)))

А вот представь себе, что при настройках болида на Soft этот же болид будет работать нормально при переобувании в Hard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, представил, понял)

а че теперь лотус будет ехать с одним пит-стопом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости для феррари по резине :) Теперь в купе с быстрой и надежной машиной и безошибочным пилотажем алика мы просто вынесем всех в одну калитку. Особенно в барселоне, где Фернандо очень везет, так что 25 очей за следующую гонку можно смело прибавлять в лз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости для феррари по резине :) Теперь в купе с быстрой и надежной машиной и безошибочным пилотажем алика мы просто вынесем всех в одну калитку. Особенно в барселоне, где Фернандо очень везет, так что 25 очей за следующую гонку можно смело прибавлять в лз.

Может хватит заранее делить шкуру не убитого медведя очки еще не проведенных гонок. В прошлый раз уже многие поприбавляли - что в остатке?

Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 очей за следующую гонку можно смело прибавлять в лз.

хорошо, но готовься что если их будет меньше чем 25, все суеверные болельщики возложат ответственность за провал исключительно на тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном.

А это - форум, и тут тоже многое может случиться, вплоть до "ред_фронтов"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит заранее делить шкуру не убитого медведя очки еще не проведенных гонок. В прошлый раз уже многие поприбавляли - что в остатке?

Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном.

По моему с Грожана можно потихоньку снимать эти лавры. Во всяком случае с начала сезона он вообще не был замешан ни в едином моменте. Тьфу тьфу, но похоже исправляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит заранее делить шкуру не убитого медведя очки еще не проведенных гонок. В прошлый раз уже многие поприбавляли - что в остатке?

Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном.

Мелкие неудачи это ерунда. Отставание от соперников сократится очень быстро. Машина у феррари сверх надежна. Тот же мотор или коробка никогда не ломаются в гонке. А это главное. Победа алика в барсе будет 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему с Грожана можно потихоньку снимать эти лавры. Во всяком случае с начала сезона он вообще не был замешан ни в едином моменте. Тьфу тьфу, но похоже исправляется.

Грожан - это фигурально. Вспоминая Бахрейн и обгон Переса - прогулка вне трассы не всегда может закончится возвращением на трек.

Мелкие неудачи это ерунда. Отставание от соперников сократится очень быстро. Машина у феррари сверх надежна. Тот же мотор или коробка никогда не ломаются в гонке. А это главное. Победа алика в барсе будет 100% :)

Да что ты говоришь? Не кажи гоп, парень...

P.S Иногда сладывается впечатление, что казачек засланный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит заранее делить шкуру не убитого медведя очки еще не проведенных гонок. В прошлый раз уже многие поприбавляли - что в остатке?

Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном.

ето бот, только непонятно чьей из нитиков, которым периодически привидится красный самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...