DMитрич Опубликовано 25.04.2013 09:02 чё-то логики не понялвсе жаловались на то, что мягкие Пирелли слишком быстро разрушаются, а они меняют Хард, к которому вроде и претензий не было, чтобы он имел больший рабочий диапазон... нафига?!А чего непонятно? Матешиц "переплатил", по сравнению с остальными.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.04.2013 09:11 Some people reading the tyre changes as a victory for Red Bull. It doesn't look like one to me..Непонятно - хард то и так РБ более-менее устраивал, скорее Берни, Фиа, Хэмбри и Феррари их хитро кинули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.04.2013 09:12 хочется увидеть как РБ будут медленны на новом харде, и им придется сочинять новые отмазки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.04.2013 09:16 Непонятно - хард то и так РБ более-менее устраивал, скорее Берни, Фиа, Хэмбри и Феррари их хитро кинули. А кто сказал, что новый не будет устраивать еще больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.04.2013 09:21 А кто сказал, что новый не будет устраивать еще больше?В любом случае - им то надо было изменение СС, С и М скорее, а хард не важен. Так что они не добились того что хотели.Ну конечно может быть что это и обычно компромисс, обычное соломоново решение, один комплектик удобный РБ отрезали и преподнесли. Надо довести технологию до совершенства, как раз 4 лидирующие команды: один комплект удобный Лотусу, один Феррари, один Мерсу, один РБ. И назначай победителей как хочешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.04.2013 09:50 хочется увидеть как РБ будут медленны на новом харде, и им придется сочинять новые отмазкиДа чемпион Феттель, так что спокуха :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.04.2013 09:59 В любом случае - им то надо было изменение СС, С и М скорее, а хард не важен. Так что они не добились того что хотели.Ну конечно может быть что это и обычно компромисс, обычное соломоново решение, один комплектик удобный РБ отрезали и преподнесли. Надо довести технологию до совершенства, как раз 4 лидирующие команды: один комплект удобный Лотусу, один Феррари, один Мерсу, один РБ. И назначай победителей как хочешь. Ничего подобного. Если в 50% из предстоящих ГП основной состав будет измененый хард, считай, что чемпион известен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.04.2013 10:03 В любом случае - им то надо было изменение СС, С и М скорее, а хард не важен. Так что они не добились того что хотели.Возможно раньше, настраивая болид на Hard в гонке это приводило к нормальной работе этого состава, но к быстрому износу резины при переходе на Soft или Medium. Теперь же, если рабочий диапазон будет увеличен есть возможность подстроить болид как на более мягкий состав с узким рабочим диапазоном, так и на более жесткий, рабочий диапазон которого будет специально увеличен. Так что не совсем понятно выгодно это для РБ или нет, но не хуже чем сейчас это уж точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 25.04.2013 10:14 Возможно раньше, настраивая болид на Hard в гонке это приводило к нормальной работе этого состава, но к быстрому износу резины при переходе на Soft или Medium. Теперь же, если рабочий диапазон будет увеличен есть возможность подстроить болид как на более мягкий состав с узким рабочим диапазоном, так и на более жесткий, рабочий диапазон которого будет специально увеличен. Так что не совсем понятно выгодно это для РБ или нет, но не хуже чем сейчас это уж точно.если отбросить все теории заговоров и чемоданов, то это самое разумное объяснениепо выделенному: это лучше для всех без исключения, а о степени "лучшести" для кого-то конкретно пока можно только фантазировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 25.04.2013 10:17 Посмотрим какие составы будут в гонках, Возможно, что на большинство из них будут на Х и М, а мягкие составы будут екзотическая редкость.Например, в Канаде раньше всегда были СС и С, сейчас - СС и М.Ну нам то с работающим медиумом можно порадоваться относительно этой конкретной гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.04.2013 10:18 Ничего подобного. Если в 50% из предстоящих ГП основной состав будет измененый хард, считай, что чемпион известен.а уже назвали составы на все гонки? пока из 3 гонок в 2 его как раз не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.04.2013 10:25 а уже назвали составы на все гонки? пока из 3 гонок в 2 его как раз не будетНу, они не совсем типичные трассы. Для Канады уже есть изменения - вместо софт, как было раньше, медиум.Уверена, что на тилкедромах обязательно един из вариантов шин будет Х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.04.2013 10:34 не вижу у F138 такой закономерности, чтоб более жесткие составы работали хуже мягких. соответственно не вижу и повода для паники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.04.2013 10:38 не вижу у F138 такой закономерности, чтоб более жесткие составы работали хуже мягких. соответственно не вижу и повода для паники.Это с каких пор для паники нужен повод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 25.04.2013 11:54 Наверно для того, что бы болиды могли ловить "рабочее окно" как на Hard так и на более мягких составах, например Soft.Да они и так не попадают в одинаковый диапазон между ними огромная разница, ведь проблема была не в харде, а в мягких шинах а именно СС и С поэтому я удивлен, хотя это больше вызвано не знанием в области работы покрышек Пирелли))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.04.2013 12:02 Да они и так не попадают в одинаковый диапазон между ними огромная разница, ведь проблема была не в харде, а в мягких шинах а именно СС и С поэтому я удивлен, хотя это больше вызвано не знанием в области работы покрышек Пирелли)))А вот представь себе, что при настройках болида на Soft этот же болид будет работать нормально при переобувании в Hard. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 25.04.2013 12:07 всё, представил, понял) а че теперь лотус будет ехать с одним пит-стопом?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 25.04.2013 12:57 Отличные новости для феррари по резине Теперь в купе с быстрой и надежной машиной и безошибочным пилотажем алика мы просто вынесем всех в одну калитку. Особенно в барселоне, где Фернандо очень везет, так что 25 очей за следующую гонку можно смело прибавлять в лз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 25.04.2013 13:08 Отличные новости для феррари по резине Теперь в купе с быстрой и надежной машиной и безошибочным пилотажем алика мы просто вынесем всех в одну калитку. Особенно в барселоне, где Фернандо очень везет, так что 25 очей за следующую гонку можно смело прибавлять в лз.Может хватит заранее делить шкуру не убитого медведя очки еще не проведенных гонок. В прошлый раз уже многие поприбавляли - что в остатке?Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.04.2013 13:10 25 очей за следующую гонку можно смело прибавлять в лз.хорошо, но готовься что если их будет меньше чем 25, все суеверные болельщики возложат ответственность за провал исключительно на тебя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.04.2013 13:10 Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном.А это - форум, и тут тоже многое может случиться, вплоть до "ред_фронтов"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.04.2013 13:12 Может хватит заранее делить шкуру не убитого медведя очки еще не проведенных гонок. В прошлый раз уже многие поприбавляли - что в остатке?Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном.По моему с Грожана можно потихоньку снимать эти лавры. Во всяком случае с начала сезона он вообще не был замешан ни в едином моменте. Тьфу тьфу, но похоже исправляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 25.04.2013 13:15 Может хватит заранее делить шкуру не убитого медведя очки еще не проведенных гонок. В прошлый раз уже многие поприбавляли - что в остатке?Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном.Мелкие неудачи это ерунда. Отставание от соперников сократится очень быстро. Машина у феррари сверх надежна. Тот же мотор или коробка никогда не ломаются в гонке. А это главное. Победа алика в барсе будет 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 25.04.2013 13:16 По моему с Грожана можно потихоньку снимать эти лавры. Во всяком случае с начала сезона он вообще не был замешан ни в едином моменте. Тьфу тьфу, но похоже исправляется.Грожан - это фигурально. Вспоминая Бахрейн и обгон Переса - прогулка вне трассы не всегда может закончится возвращением на трек.Мелкие неудачи это ерунда. Отставание от соперников сократится очень быстро. Машина у феррари сверх надежна. Тот же мотор или коробка никогда не ломаются в гонке. А это главное. Победа алика в барсе будет 100% Да что ты говоришь? Не кажи гоп, парень...P.S Иногда сладывается впечатление, что казачек засланный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.04.2013 13:19 Может хватит заранее делить шкуру не убитого медведя очки еще не проведенных гонок. В прошлый раз уже многие поприбавляли - что в остатке?Это гонки, а в них может случиться любой форс-мажор, начиная с поломки и заканчивая Грожаном.ето бот, только непонятно чьей из нитиков, которым периодически привидится красный самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах