First Lady Опубликовано 17.04.2013 11:27 Можно еще короче - Бог.И все сразу догадаются о ком идет речь.Разрешаю употреблять, когда душа захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2013 13:44 Рейтинг АМуС за КитайЧто-то я не втыкаю, как интерпретировать эти циферки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 17.04.2013 14:00 Вертеть резиной посреди сезона они могут только с согласия всех команд. Это всем давно понятно. Иначе к каждой гонке каждая команда будет просить для себя особую резину.Да никого и спрашивать не будут.Резину не сварили к началу чемпа и в склад отправили на хранение под пломбу.Её изготавливают на конкретную гонку в зависимости от выбранной первоначально спецификации.Вся не востребованная резина после Гран-при подлежит утилизации.Будут , к примеру, следующий раз варить СОФТ для какого либо Гран-при, добавят в "бадью", со смесью "лишних" пару - тройку %% сажи, и будет она долговечнее на 3-4 круга, и знать никто, кроме самих резинщиков знать не будет.Второй по количественным показателям элемент состава шинного компаунда – углерод технический или, говоря простым языком, сажа. На его долю приходится примерно 30% всей смеси. Для чего используется углерод? По сути, это скрепляющий на молекулярном уровне компонент смеси, действующий на молекулярном уровне. Без использования сажи авто шины были бы недолговечными, непрочными и отличались бы повышенным износом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.04.2013 14:01 Что-то я не втыкаю, как интерпретировать эти циферки Первая цифра - положение на данный момент, цифра в скобках - положение перед последним этапом. Что неясно-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2013 14:04 Будут , к примеру, следующий раз варить СОФТ для какого либо Гран-при, добавят в "бадью", со смесью "лишних" пару - тройку %% сажи, и будет она долговечнее на 3-4 круга, и знать никто, кроме самих резинщиков знать не будет.Cкорее всего, Пирелли именно этим сейчас и занимается.Первая цифра - положение на данный момент, цифра в скобках - положение перед последним этапом. Что неясно-то?Так это положение в чемпионате. А рейтинг-то для чего?Понял. Рейтинг - это левая цифра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2013 14:25 ...Будут , к примеру, следующий раз варить СОФТ для какого либо Гран-при, добавят в "бадью", со смесью "лишних" пару - тройку %% сажи, и будет она долговечнее на 3-4 круга, и знать никто, кроме самих резинщиков знать не будет.Вполне вероятный сценарий. Помнится вроде в позапрошлом году отдельные гонщики искренне удивлялись, почему резина, которую тестили на предсезонных покатушках так резко стала отличаться от того, на чём катались в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.04.2013 14:27 Cкорее всего, Пирелли именно этим сейчас и занимается.Так это положение в чемпионате. А рейтинг-то для чего?Понял. Рейтинг - это левая цифра.Правая цифра это предыдущий рейтинг (малайзия) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2013 14:42 Правая цифра это предыдущий рейтинг (малайзия)Ну вот совместными усилиями я разобрался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 17.04.2013 15:38 Я рассматриваю естественно только те отрезки, на которых перед Кими не было никаких Пересов, Хэмилтонов итд :bigwink: только по собственно чистой трассеПричём тут его темп когда он упёрся в Льюиса? :newconfus:Он уперся совсем не сразу в Льюиса как до инцидента так и после. И даже если рассматривать ситуацию после инцидента то кде был Кими когда он в плотную мог подъехать в Льюису + врубить ДРС...(посмотрите на параметры макс скорости и осознайте...ЕСЛИ БЫ Кими мог держать темп больше Льюиса он бы ЛЕГКО обошел его с дрс...по факту НИ ОДНОЙ собственной атаки за всю гонку.Вот рассуждения на этот счет:Джеймс Эллисон - ЛГУН, или это ошибка перевода. Проверить сколько занимает замена носового обтекателя в топ командах НЕ СЛОЖНО...+ сюда можно добавить что у Кими эта замена НЕ была бы неожиданной. Были 4 круга до пита после инцидента и еще херова туча кругов на 2-м комплекте медиума. были прецеденты и не один, правда не в Рено(насколько я помню) когда замена переднего спойлера занимала время МЕНЬШЕЕ чем смена резины(т.е штатная смена резины не замедлялась за счет смены спойлера).Так что Рено однозначно могли позволить себе такую смену без потерь позиции и даже без особых потерь относительно Льюиса. Факт в том что они даже не пытались...ибо настоящая телеметрия в их руках и 100% что они поняли исходя из этой телеметрии что смена спойлера не даст НИЧЕГО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.04.2013 15:55 Джеймс ЭллисонГениальный конструктор, возможно не уступающий Ньюи, скромен, профессионален, говорит редко, но слова его вызывают доверие, востребован.Пожалуйста, будь тактичен, я лично не вижу не правды в его словах и главное не вижу зачем ему лгать.Был удар практически фронтальный, крепления могли быть повреждены, возможность снять-поставить могла затянутся, на каждом пите Кими корректировали угол атаки крыла ибо видимо оно продолжало разрушатся, в следствии чего была постоянная недостаточная поворачиваемость.Что касается мега скорости Алонсо, так скоро Бахрейн, там и проверим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.04.2013 16:00 Вполне вероятный сценарий. Помнится вроде в позапрошлом году отдельные гонщики искренне удивлялись, почему резина, которую тестили на предсезонных покатушках так резко стала отличаться от того, на чём катались в Австралии.Так в прошлом году было, по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2013 16:02 Так в прошлом году было, по-моему.Может в прошлом. Не помню точно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.04.2013 16:04 Джеймс Эллисон - ЛГУН, или это ошибка перевода. Проверить сколько занимает замена носового обтекателя в топ командах НЕ СЛОЖНО...+ сюда можно добавить что у Кими эта замена НЕ была бы неожиданной. Были 4 круга до пита после инцидента и еще херова туча кругов на 2-м комплекте медиума. были прецеденты и не один, правда не в Рено(насколько я помню) когда замена переднего спойлера занимала время МЕНЬШЕЕ чем смена резины(т.е штатная смена резины не замедлялась за счет смены спойлера).Это могло быть только во времена дозаправок, когда резину вразвалочку меняли в три раза дольше, чем сейчас, при этом все равно косячили, бывало, хех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2013 16:10 Гениальный конструктор, возможно не уступающий Ньюи, скромен, профессионален, говорит редко, но слова его вызывают доверие, востребован.Пожалуйста, будь тактичен, я лично не вижу не правды в его словах и главное не вижу зачем ему лгать. а) не совсем понимаю, как они смогли так точно просчитать потерю 0,25с с круга, если учесть, что условия на трассе и сам болид меняются от круга к кругу.б) если честно, я вообще первый раз вижу, чтобы при повреждении полученном на 15 круге и проведённых после этого двух питах, команда бы решила не менять повреждённый элемент.объяснение для меня одно - их в темпе Кими всё устраивало и они решили не рисковать потерей времени при возможной заминке при замене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 17.04.2013 16:16 а) не совсем понимаю, как они смогли так точно просчитать потерю 0,25с с круга, если учесть, что условия на трассе и сам болид меняются от круга к кругу.б) если честно, я вообще первый раз вижу, чтобы при повреждении полученном на 15 круге и проведённых после этого двух питах, команда бы решила не менять повреждённый элемент.объяснение для меня одно - их в темпе Кими всё устраивало и они решили не рисковать потерей времени при возможной заминке при замене.Я бы гибкость всей этой конструкции проверил после гонки. А то глядишь, там еще и преимущество было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2013 16:18 Я бы гибкость всей этой конструкции проверил после гонки. А то глядишь, там еще и преимущество было Не досмотрели наши... Не воспользовались админресурсом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.04.2013 16:26 объяснение для меня одно - их в темпе Кими всё устраивало и они решили не рисковать потерей времени при возможной заминке при замене.Ты сам себе и ответил)В остальном о потеряных "нольсколькотам" с круга, так с поврежденным крылом конечно потери были, как они это могут комментировать, только на основе компьютерного моделирования или как вариант по темпу на серии кругов свободных заездов, где Кими как известно (метроном). Машина ехала чуть хуже чем в начале, но вполне терпимо, да и гонка не задалась с самого старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2013 16:52 Ты сам себе и ответил)я мнение высказал точного ответа у меня нет. просто моя точка зрения совпала с твоей, если я правильно понял. Эллисон о риске не говорил, упирая на арифметическую невыгодность.... да и гонка не задалась с самого старта.у всех бы она так не задавалась ))) на второе место приехав... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2013 17:04 Ты сам себе и ответил)В остальном о потеряных "нольсколькотам" с круга, так с поврежденным крылом конечно потери были, как они это могут комментировать, только на основе компьютерного моделирования или как вариант по темпу на серии кругов свободных заездов, где Кими как известно (метроном). Машина ехала чуть хуже чем в начале, но вполне терпимо, да и гонка не задалась с самого старта.Ну да, кто метроном, мы видели в конце 30-х и на 40-х кругах. И это был явно не пилот в комбинезоне такого скучного чёрного цвета.Насчёт потерь. Если с дыркой он ехал быстрее Льюиса в конце, то это очевидно говорит о том, что дырка ни при чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2013 17:09 Я бы гибкость всей этой конструкции проверил после гонки. А то глядишь, там еще и преимущество было А кто может объяснить в чём потеря и сколько этой потери? Пилоны, элероны, крепления были целыми. Если уж Алонсо в Малайзии за 1 круг привёз 3 секунды Массе, при том что у него было вообще сломано крыло, то тут вообще дырка как если бы какая-нибудь чаечка, пролетая мимо, какнула окаменевшими экскрементами.Кими из 1.40 БК выехал. Всё. Остальное - очередные дровишки в бесконечную Сагу о "пилоте от Бога". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.04.2013 17:10 Леня, ты предсказуем, скучен, предвзят и озлоблен Ты понимаешь что такое эффект паруса в аэродинамике? а то все сс дыркой он ехал быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.04.2013 17:12 очередные дровишки в бесконечную Сагу о "пилоте от Бога".Боисся? это правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2013 17:14 Ты понимаешь что такое эффект паруса в аэродинамике? а то все с Мне в жизни это не надо. Я смотрю на цифры.И вам советую на цифры смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 17.04.2013 17:14 у всех бы она так не задавалась ))) на второе место приехав...всех не надо. достаточно будет Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.04.2013 17:15 Мне в жизни это не надо.Окей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах