Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Скажу свое мнение. Феррари была самой быстрой машиной на этом конкретном гран-при, даже без учета того, что мы могли лучше всего сохранять резину. И я не думаю, что будь у Кими все хорошо с носом, он мог бы побороться с Алонсо. Кими не сразу на Переса налетел и уже к тому моменту было видно, что Алонсо уже оторвался от него и Хэма. Даже Хэм в радиопереговорах, когда у всех была еще свежая резина, заметил, что Алонсо очень быстр. Машинка у нас была лучше всех.

А вот что с Массой, то тут надо проанализировать команде, почему у него случилось такое гранулирование резины. Ибо траффик там не при чем. Алонсо был так же в траффике, но проходил всех очень быстро. Тут явно с настройками. Возможно изменения условия на трассе и ударили по Массе.

Кстати, если софт будет более жестким, я не исключаю, что это поможет нам в квалификации. Возможно из-за этого наши делали больше ставку на сбережение резины, что позволяло дольше продержать необходимый гоночный темп, но это сказывалось на квалификации. Особенно это касается софта, который просто за пару кругов уже убитый в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали лишь отмечал, при чем явно без утвердительной позиции. Это внутренняя кухня Пирелли, они как хотят, так и вертят резиной. При чем уже не раз вертели ею в прошлых годах. Это не знаменитое вето Феррари.

Вертеть резиной посреди сезона они могут только с согласия всех команд. Это всем давно понятно. Иначе к каждой гонке каждая команда будет просить для себя особую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не думаю, что будь у Кими все хорошо с носом, он мог бы побороться с Алонсо. Кими не сразу на Переса налетел и уже к тому моменту было видно, что Алонсо уже оторвался от него и Хэма.

К тому моменту да, уже не мог побороться... а вот если бы со старта Кими не провалился - неизвестно, сам темп у него был при чистой трассе хорошенький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и более коротко:

Можно еще короче - Бог.

И все сразу догадаются о ком идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу свое мнение. Феррари была самой быстрой машиной на этом конкретном гран-при, даже без учета того, что мы могли лучше всего сохранять резину.

Твои выводы совпали с оценкой Култхарда... А то мы тут недавно с одним "конкретным пацаном" зарубились на этот счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои выводы совпали с оценкой Култхарда... А то мы тут недавно с одним "конкретным пацаном" зарубились на этот счёт.

? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому моменту да, уже не мог побороться... а вот если бы со старта Кими не провалился - неизвестно, сам темп у него был при чистой трассе хорошенький

Старт, как известно, это конек Феррари. Но мы говорим не о старте, а о том, у кого была самая быстрая машина в Китае.

Насчет питов. Когда уже ничего не решалось, то наши механики как-то медленно работали, последний пит у Алонсо совсем неприлично много занял. Хотя пит Массы был самым быстрым. Да и первый пит у Алонсо тоже был очень быстрым. Но, думаю, что на последнем пите просто перестраховывались, чтоб уже наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? :blink:

Что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт, как известно, это конек Феррари. Но мы говорим не о старте, а о том, у кого была самая быстрая машина в Китае.

Насчет питов. Когда уже ничего не решалось, то наши механики как-то медленно работали, последний пит у Алонсо совсем неприлично много занял. Хотя пит Массы был самым быстрым. Да и первый пит у Алонсо тоже был очень быстрым. Но, думаю, что на последнем пите просто перестраховывались, чтоб уже наверняка.

Ну, когда нет необходимости, зачем гонят их? Когда быстрота питстопа критически важная, они смогут сделать безпогрешно за 2.5 сек, доказано не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу свое мнение. Феррари была самой быстрой машиной на этом конкретном гран-при.................

Я бы сказал так - Алонсо был быстрее всех, а вот насчет болида, то ................................. Бахрейн подтвердит или опровергнет это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои выводы совпали с оценкой Култхарда... А то мы тут недавно с одним "конкретным пацаном" зарубились на этот счёт.

:D

Хотел было подискутировать с Лонсомом,... а зачем.

Ему невдомек, что каждый едет с тем темпом ,чтобы резина прожила весь отрезок.

Пусть дальше живет в мире своей аналитики. Ему там тепло и уютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт, как известно, это конек Феррари. Но мы говорим не о старте, а о том, у кого была самая быстрая машина в Китае.

так вот если отбросить старт и моменты когда Кими в кого-то упирался, темп лотуса позволял ему тоже побороться за победу (скорее да, чем нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Хотел было подискутировать с Лонсомом,... а зачем.

Ему невдомек, что каждый едет с тем темпом ,чтобы резина прожила весь отрезок.

Пусть дальше живет в мире своей аналитики. Ему там тепло и уютно.

Гонщик не может изначально определить, с каким темпом ему нужно ехать, чтоб резина прожила весь отрезок. Как бы не моделировали эту ситуацию на трассе в пятницу, только в гонке становится все ясно. У Лотуса была такая же способность беречь резину, но он был просто немного медленней. Алонсо с Хэмильтоном после первого пита уперлись в траффик и там они должны были всех обгонять, при чем как можно быстрее. Это уже на чистой трассе после серии кругов гонщик с инженерами начинают более верно понимать, в каком темпе стоит ехать, но не с первых кругов. Тем более, что состояние трассы постоянно меняется.

И стоит заметить, что я не затрагивал понятие скорости на одном круге. Даже в былые времена квалификационный темп порой сильно отличался от гоночного. Кто не помнит, пускай пересмотрит сезон 2002 года, чтоб понять разницу между скоростью в гонке и скоростью в квалификации.

Хотя, зачем забегать так далеко можно взять пример Массы в Китае. Хорош был в пятницу, в гонке оказалось, что медуим на его машине не работал так как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот если отбросить старт и моменты когда Кими в кого-то упирался, темп лотуса позволял ему тоже побороться за победу (скорее да, чем нет)

Изначально позволял, но я говорил о том моменте, когда Кими "поцарапал" свой нос об Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик не может изначально определить, с каким темпом ему нужно ехать, чтоб резина прожила весь отрезок.

Да гонщики вообще мало что могут. Например ,если начинается дождь, они не могут понять, с какой скоростью проходить следующий поворот, но каким-то образом, в большинстве случаев его проходят, причем близко к пределу.

Ты в курсе ,что Ферры часто квалились не с пустыми баками?

Короче, анализируй, я тебе не мешаю, спор займет много времени.

Апдейт: И да, забыл, в шинах есть датчики температуры, которые подсказывают, не слишком сильно ли ты их нагружаешь и многое другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит еще добавить, что гонщик не робот и не компьютерная система. Он не может точно выписывать то время, которое нужно для оптимального сохранения кондиций резины, он едет исходя из своих ощущений. Но такие понятие как прижим, скорость на прямых, разгонная динамика еще никто не отменял. Алонсо ехал Китае как по рельсам. За Хэмом это не замечалось. Так что тут дело не только в самой резине. Тем более под конец, когда шла упорная борьба между Кими и Хэмом, Алонсо ехал в круиз контроле, хотя мог себе позволить и быстрее ехать. И ладно Хэм, с его Мерсом, но у Кими проблем с резиной явно не наблюдалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот если отбросить старт и моменты когда Кими в кого-то упирался, темп лотуса позволял ему тоже побороться за победу (скорее да, чем нет)

Даже если предположить что повреждения носа стоили Кими некоторых потерь в скорости можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что эти потери были в пределах 0,050-0,1 секунды..не более. Ибо при больших потерях заменить нос на плановом питстопе обошлось бы в 3 копейки времени к этому питстопу(доп. 1-3 секунды к питу) и Рено однозначно бы осуществило замену. И утверждения Булье что потери могли стоить от 0,1 до 0,4 не более чем бравада и пыль в глаза. Ибо терять 40+ кругов по 0,4 не решились бы даже "супертактики :) " из Рено.

Так вот контакт Кими с Пересом произошол далеко не на первом круге, а уже под конец его первого медиума. И все это время его темп был ниже чем темп Алонсо и ни одной серьезной попытки атаки на позиции Хэмильтона он так же не осуществил(а Хэмильтон заметно отставал от Алонсо)

И в дальнейшем даже если от времен Кими убрать 0,050-0,1 его времена на круге ОЧЕНЬ сильно уступали от времен Алонсо, при том что у испанца особой нужны атаковать не было и в помине и он однозначно мог изыскать еще резервы скорости.

Так что конкретно в Китае ни одна машина с Феррари Алонсо соперничать в скорости не могла. Так же по чистой скорости было и в Австралии.(с той лишь разницей что в Австралии у Рено расход резины был чуть меньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если предположить что повреждения носа стоили Кими некоторых потерь в скорости можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что эти потери были в пределах 0,050-0,1 секунды..не более. Ибо при больших потерях заменить нос на плановом питстопе обошлось бы в 3 копейки времени к этому питстопу(доп. 1-3 секунды к питу) и Рено однозначно бы осуществило замену. И утверждения Булье что потери могли стоить от 0,1 до 0,4 не более чем бравада и пыль в глаза. Ибо терять 40+ кругов по 0,4 не решились бы даже "супертактики :) " из Рено.

Так вот контакт Кими с Пересом произошол далеко не на первом круге, а уже под конец его первого медиума. И все это время его темп был ниже чем темп Алонсо и ни одной серьезной попытки атаки на позиции Хэмильтона он так же не осуществил(а Хэмильтон заметно отставал от Алонсо)

Я рассматриваю естественно только те отрезки, на которых перед Кими не было никаких Пересов, Хэмилтонов итд :bigwink: только по собственно чистой трассе

Причём тут его темп когда он упёрся в Льюиса? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассматриваю естественно только те отрезки, на которых перед Кими не было никаких Пересов, Хэмилтонов итд :bigwink: только по собственно чистой трассе

Причём тут его темп когда он упёрся в Льюиса? :newconfus:

Он не сразу в Льюиса уперся, хотя пит сделал на таком же круге, что и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассматриваю естественно только те отрезки, на которых перед Кими не было никаких Пересов, Хэмилтонов итд :bigwink: только по собственно чистой трассе

Причём тут его темп когда он упёрся в Льюиса? :newconfus:

а когда Кими был впереди Льюиса, кто ему мешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда Кими был впереди Льюиса, кто ему мешал?

Дырка в носу. Правда это не мешало Кими до пит-стопа с дыркой в носу все же приблизиться к Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг АМуС за Китай

Power Ranking GP China 2013

Hier haben wir das aktuelle Power Ranking im Kurzüberblick. Den Formcheck der zwölf Teams mit vielen interessanten Technik-Details gibt es wie immer in der Bildergalerie.

  1. Ferrari (4)
  2. Lotus (3)
  3. Red Bull (1)
  4. Mercedes (2)
  5. McLaren (5)
  6. Force India (6)
  7. Toro Rosso (8)
  8. Sauber (7)
  9. Williams (9)
  10. Marussia (10)
  11. Caterham (11)

* in Klammern Position nach dem GP Malaysia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырка в носу. Правда это не мешало Кими до пит-стопа с дыркой в носу все же приблизиться к Льюису.

Вот рассуждения на этот счет:

Джеймс Эллисон: Нам не нужно было его менять. Из-за повреждений он терял около четверти секунды на круге, и, поскольку инцидент произошел на 15-м круге, в сумме он потерял около десяти секунд к финишу гонки. Замена носового обтекателя привела бы к потере семи секунд, относительно обычного времени проведения пит-стопа, так что он мог бы отыграть лишь три секунды Алонсо.

На самом деле, замена антикрыла на машине Кими привела бы к более серьезным потерям.

Если принимать во внимание слова Нандо в последней трети гонки, что ехать он мог быстрее, то все равно он бы и победил.

Кими мог составить конкуренцию Алонсо только в начале гонки, до первого пита, но старт у него не задался, а дальше уже возник разрыв, что собственно и поставило крест на дальнейших потугах. "Дырка" только усугубила, но не была основной причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь? Почитать хотел :)

Бывший гонщик и комментатор BBC Дэвид Култхард, выигравший 13 Гран При Формулы 1, сказал: «Вероятно, работать с резиной стало сложнее, но это лишь один из параметров, с которыми необходимо иметь дело. Хотя в Китае всё выглядело так, что Алонсо выиграл бы гонку независимо от места на старте и износа резины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...