Lifer Опубликовано 12.04.2013 11:00 Посмотрел на хайрезных фотках состояние резины - это реальная жесть, что на среднем составе, что на мягком. В воскресение будет гонка на выживаниеИ так у всех.Софт. Скорее всего, первая десятка (и то, не факт, что вся) стартует на этом изделии, сменит его через 10-12 кругов на мидиум и забудет о нем до следующей FP1, на которую его притаранит Пирелли. Погоды софт не сделает, на него просто забьют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2013 11:00 Быки не палятся по пятницам.В субботу ведро под названием F138 займет свое законное местоБыки подтянутся конечно, но и Феррари едет, возможно вообще 4 машины будут очень близко, шансы есть у всех...провалиться с этой резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.04.2013 11:00 В той же строке перед Kimi есть еще одно слово ! волшебное !!Согласен, слово правильное, волшебное и ваще лигендарное - смотри личку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.04.2013 11:02 А Масса то - жжет! Трепещи, Алонсо, ибо пятый слив квалы неизбежен! [зловещий хохот за кадром]Смех-смехом, но похоже Массяня реально взбодрился, и способен Алонсо поднапрячь. Для команды - это хорошо.Болид едет, и похоже неплохо. Пока перспективы на гонку неплохие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.04.2013 11:04 психологический кризис у обоих пилотов да бе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2013 11:08 да безавтра и послезавтра увидишь, обещаю :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.04.2013 11:12 Посмотрел на хайрезных фотках состояние резины - это реальная жесть, что на среднем составе, что на мягком. В воскресение будет гонка на выживание -И так у всех.В древности машины становились черными от масла, теперь они такими становятся такими он текущей резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 12.04.2013 11:22 Пятая подряд победа над напарником в квале будет, если будет, такого у Ала ещё не было. есть от чего кружиться.Дык массофанам важней победы в квале над Алонсо, чем 70 гонок без побед за Феррари, а такого вообще ни у кого не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2013 11:24 Быки подтянутся конечно, но и Феррари едет, возможно вообще 4 машины будут очень близко, шансы есть у всех...провалиться с этой резиной Временная разница меж составами резины очень большая. до 2-сек. Тут большой простор со стратегией. Если будет большой запас софта, то можно и пит лишний сделать едучи с высоким темпом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 11:25 Дык массофанам важней победы в квале над Алонсо, чем 70 гонок без побед за Феррари, а такого вообще ни у кого не было Сплошные рекорды у Массы, не то что, блеклые выступления Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 12.04.2013 11:25 Пятая подряд победа над напарником в квале будет, если будет, такого у Ала ещё не было. есть от чего кружиться.Хммм... действительно, я как-то даже не придавал особого значения этому факту, а оно вот как оказывается, для меня воскресный резалт важенее субботнего, традиционно, наверное поэтому и пропустил столь значимую деталь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 11:25 Временная разница меж составами резины очень большая. до 2-сек. Тут большой простор со стратегией. Если будет большой запас софта, то можно и пит лишний сделать едучи с высоким темпом.Софта хватает кругов на 5-6 с загрузкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.04.2013 11:27 Временная разница меж составами резины очень большая. до 2-сек. Тут большой простор со стратегией. Если будет большой запас софта, то можно и пит лишний сделать едучи с высоким темпом.сомнительно что софт переживет квалу. при такой разнице использовать медиум в ней слишком рискованно. для какого нибудь Лотуса наверно вообще выгоднее занять шестой ряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2013 11:27 Временная разница меж составами резины очень большая. до 2-сек. Тут большой простор со стратегией. Если будет большой запас софта, то можно и пит лишний сделать едучи с высоким темпом.Вопрос кто из топ-команд рискнёт слиться в квалификации и ехать на жёсткой с 8-9 го места.Если Сутил вон куда заехал, рисковать можно. Трасса обгонная, более чем.Тут надо просто смелость рискнуть, все просто боятся выглядеть дураками слив квалю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.04.2013 11:28 Софта хватает кругов на 5-6 с загрузкой.С загрузкой, только ставя софт на колесные диски, он уже изнашивается на половину.Так что круга 2-3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.04.2013 11:28 завтра и послезавтра увидишь, обещаю :bigwink:Ну, если главному режисеру захотелось римейк 2007, но не верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.04.2013 11:30 Вопрос кто из топ-команд рискнёт слиться в квалификации и ехать на М с 8-9 го места.Если Сутил вон куда заехал, рисковать можно. Трасса обгонная, более чем.Тут надо просто смелость рискнуть, все просто боятся выглядеть дураками слив квалю. Феррари и РБ скорее всего будет думать о поуле. у Мерседеса слишком неопределенные перспективы в гонке чтоб жертвовать там где почти наверняка будет хороший результат. остаются Лотус и МакЛарен, эти вполне могут забить на Ку3, но компенсирует ли это их предполагаемый недостаток скорости непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2013 11:33 Софта хватает кругов на 5-6 с загрузкой.Ну у кого-то и на большее. Кроме того можно, как сказал Фанатик стартовать и на медиуме, а потом более облегченной машинкой на софте даже с одним лишним питом.И даже 6-ть кругов могут дать выигрыш в пол пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2013 11:36 Феррари и РБ скорее всего будет думать о поуле. у Мерседеса слишком неопределенные перспективы в гонке чтоб жертвовать там где почти наверняка будет хороший результат. остаются Лотус и МакЛарен, эти вполне могут забить на Ку3, но компенсирует ли это их предполагаемый недостаток скорости непонятно.не, одно дело когда не выезжает в ку3 тот у кого просто дефицит комплектов и нехватка скорости значит соответственно, он уже наполовину обречён несмотря на эту "лучшую" тактику - это вынужденно делаетсяа вот когда сильная машина сознательно рискнёт и сохранит комплекты и на жёстком один круг в ку3 проехать, это будет совсем другая песня, козырей будет много на гонкупросто очкуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 11:36 Ну у кого-то и на большее. Кроме того можно, как сказал Фанатик стартовать и на медиуме, а потом более облегченной машинкой на софте даже с одним лишним питом.И даже 6-ть кругов могут дать выигрыш в пол пита.Медиум тянет 20 ку. При правильном подходе можно и на 2 пита рискнуть. Мед-Мед-Софт-Ошмётки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 12.04.2013 11:37 Феррари и РБ скорее всего будет думать о поуле. у Мерседеса слишком неопределенные перспективы в гонке чтоб жертвовать там где почти наверняка будет хороший результат. остаются Лотус и МакЛарен, эти вполне могут забить на Ку3, но компенсирует ли это их предполагаемый недостаток скорости непонятно.По результатам свободных заездов я бы не сказал, что у Лотуса серьезный недостаток скорости... Маки - возможно, у них сейчас вообще непонятно что происходит, они могут любые решения для "выхода из кризиса" пробовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 12.04.2013 11:39 Ой, што ж то будет... Бонжорно сеньоры и сеньериты, довожу задачу на гонку...крайний круг, мы катим дублем...., и тут машина номер 3 резко разворачивается на 180 и финиширует задним ходом.... Задача всем понятна, или есть вопросы....?..... Востороженное молчание...Ну тогда...., форма одежды парадная...., все по рабочим местам...Что это за чужеродный элемент на машине Массы? Скорость/давление воздушного потока что ли в этой зоне меряют...Это чит... или мотиватор, типа поедешь медленно, взорвем эту штуку.... Так что давай уж, не оплошай... Нам надо 150%...А щиныС шинами и дурак поедет....Да перестань, испанцу всего лишь 31. Это же не безвольные Хилл и Хаккинен на излете карьеры.Ну ты дал про безвольность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 12.04.2013 11:40 Вопрос кто из топ-команд рискнёт слиться в квалификации и ехать на жёсткой с 8-9 го места.Если Сутил вон куда заехал, рисковать можно. Трасса обгонная, более чем.Тут надо просто смелость рискнуть, все просто боятся выглядеть дураками слив квалю. Весело будет, если квала реально превратится в поддавки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.04.2013 11:41 По результатам свободных заездов я бы не сказал, что у Лотуса серьезный недостаток скорости... Маки - возможно, у них сейчас вообще непонятно что происходит, они могут любые решения для "выхода из кризиса" пробовать.да, возможно у Лотуса Кими и неплохие скоростные возможности. но если они уже в Ку2 начнут экономить комплекты, неудивлюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 12.04.2013 11:42 Фелипе Масса: Я чувствую себя уверенно, и надеюсь, что мы сможем продолжить двигаться в том же направлении по ходу всего гоночно 12.04.2013 15:30 Пилот Ferrari Фелипе Масса, возглавивший протокол второй практики Гран При Китая, рассказал о своих ощущениях от поведения болида F138.«Наша гоночная скорость выглядит впечатляющей, а болид хорошо управляется на обоих типах шин. Уровень износа резины не был очень высоким, хотя разница в износе между типами резины будет очень важным фактором при выборе стратегии на гонку. Я чувствую себя уверенно, и надеюсь, что мы сможем продолжить двигаться в том же направлении по ходу всего гоночного уик-энда», - заявил Фелипе Масса.http://f-1.ru/n29813 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах