leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:13 Знает что ?Что Лапо Элькан последнее время проявляет повышенный интерес к Ф1? Это вполне в его стиле Про то, что политика такая тонкая вещь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.04.2013 20:17 Про то, что политика такая тонкая вещьаааа, да Лука конечно знает и сам генерирует А что скажите на то , что Лапо зачастил мелькать в боксах ? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:19 аааа, да Лука конечно знает и сам генерирует А что скажите на то , что Лапо зачастил мелькать в боксах ? :unknw:Честно? Я его даже в лицо не знаю, чтобы идентифицировать. Из всех крутых боссов ФИАТ только Аньелли покойного мог различить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.04.2013 20:22 Честно? Я его даже в лицо не знаю, чтобы идентифицировать. Из всех крутых боссов ФИАТ только Аньелли покойного мог различить.Из всех наследников, в дела ФИАТа лезет наиболее активно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 06.04.2013 20:27 Ребята, а кто завтра в Испании на тестах аэродинамики поедет, никто не знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:29 Из всех наследников, в дела ФИАТа лезет наиболее активно.А как именно он лезет? Хоть физиономию запомню, буду приглядываться повнимательнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.04.2013 20:35 А как именно он лезет? Хоть физиономию запомню, буду приглядываться повнимательнееФИАТ-500, пишут его идея и рекламную компанию он вел.Обрати внимание, если Лука в боксах Феррари, то Лапо где-то рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:44 ФИАТ-500, пишут его идея и рекламную компанию он вел.Обрати внимание, если Лука в боксах Феррари, то Лапо где-то рядом.А в Феррари он как-нибудь лезет? По правде говоря, дела ФИАТ мне интересны только в одной плоскости, чтобы денюжки у ФИАТ для Феррари не кончались. А всё остальное как-то не волнует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.04.2013 20:48 А в Феррари он как-нибудь лезет? По правде говоря, дела ФИАТ мне интересны только в одной плоскости, чтобы денюжки у ФИАТ для Феррари не кончались. А всё остальное как-то не волнует.Ну Скудерию Феррари он любит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:51 Ну Скудерию Феррари он любит Ну и отлично. Мне этого достаточно. Я не такой фанат Альбеа или Добло, чтобы лезть так глубоко в дела материнской компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.04.2013 21:46 Из всех наследников, в дела ФИАТа лезет наиболее активно.Ты это, за уши не притягивай. Лапо традиционно светится в боксах в качестве праздношатающейся шишки только на ГП Италии, в компании со всей верхушкой ФИАТа, ну и в прошлом году замечен в Монако (опять традиция) и Остине (Лапо родился в Америке). Все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 06.04.2013 22:38 Вот, честное слово, мне по барабану - ваши терки. Просто не интересно. Человек написал все верно по сути: на разгоне двигатель Рено был быстрее - и трудно этому что-то противопоставить, что в ситуации с Хэмилтоном, что с Алонсо.Там дело было даже не столько в эффективности двигателя, сколько в эффективности реношного "f-duct"-а. Насколько помню, внедренный Рено со Спа воздуховод признавался даже лучшим, чем у создателей оного - команды Макларен. Это такой себе ДРС, который у Петрова работал намного лучше, чем у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2013 23:09 Ты это, за уши не притягивай. Лапо традиционно светится в боксах в качестве шишки только на ГП Италии, в компании со всей верхушкой ФИАТа, ну и в прошлом году замечен в Монако (опять традиция) и Остине (Лапо родился в Америке). Все.Его иначе никто и не воспринимает.Ну и в боксах он исключительно покрасоваться)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2013 23:11 Там дело было даже не столько в эффективности двигателя, сколько в эффективности реношного "f-duct"-а. Насколько помню, внедренный Рено со Спа воздуховод признавался даже лучшим, чем у создателей оного - команды Макларен. Это такой себе ДРС, который у Петрова работал намного лучше, чем у Алонсо.А толку Петрову от этого фдакта?Его все равно не активируешь обороняясь. Движки в тот сезон у Феррари горели.Алонсо просто двига не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 06.04.2013 23:23 А давайте пофобим Феррари.)))Дискриминация Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2013 05:32 Ребята, а кто завтра в Испании на тестах аэродинамики поедет, никто не знает? Скорее всего, кто-то из тестеров, если всё же инфа о тестах не утка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.04.2013 05:53 Для тебя да.Для меня сможешь сделать исключение, учитывая то, что я тебе недавно один "пример" привел? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2013 06:34 А толку Петрову от этого фдакта?Его все равно не активируешь обороняясь. Движки в тот сезон у Феррари горели.Алонсо просто двига не хватило.Точно ведь. Сезон под честное слово двигатели доезжали. Уже в Бахрейне всё началось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2013 06:57 Точно ведь. Сезон под честное слово двигатели доезжали. Уже в Бахрейне всё началось.Дудка тоже играла свою роль. Я не совсем понял сентенцию, почему её нельзя было использовать в обороне. Обгонять в АДе можно было только на прямых, в которых как раз дудка и использовалась. Ну и да, ситуация с двигателями тоже сыграла свою роль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.04.2013 07:05 Скорее всего, кто-то из тестеров, если всё же инфа о тестах не утка.пока только слухиhttp://www.f1sport.i...uber-e-ferrari/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 07.04.2013 07:10 Дудка тоже играла свою роль. Я не совсем понял сентенцию, почему её нельзя было использовать в обороне. Обгонять в АДе можно было только на прямых, в которых как раз дудка и использовалась. Ну и да, ситуация с двигателями тоже сыграла свою роль...Вот и я не помню, почему нельзя было использовать обороняясь?! Вроде бы зон детекции и световых индикаторов на руле о том, что пилот может закрыть дырку локтем/плечом/коленкой, не было и на прямой все юзали ф-дакт?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2013 07:18 Вот и я не помню, почему нельзя было использовать обороняясь?! Вроде бы зон детекции и световых индикаторов на руле о том, что пилот может закрыть дырку локтем/плечом/коленкой, не было и на прямой все юзали ф-дакт?! Дудку вообще можно было юзать где угодно. Просто смысл в её использовании был только на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 07.04.2013 09:09 Ну ФИАТ даже в Северной Корее выпускается.Я тут облазил Интернет: захотелось туда в турпоездку съездить. Много чего узнал, про этих прозомбированных отщепенцев. Но выяснилось, что денег до хрена влупишь - в рублях шестизначная сумма за 2 недели отчётливо нарисовалась, а удовольствие сомнительное. Особенно порадовало, что перелёт из Владивостока до Пхеньяна на самолёте Ил-18 "или подобном". Напутешествовался на любимом самолёте Хрущёва, так что больше не надо. Самолёт до сих пор хороший, но 450 км/ч - это жесть. А лететь мне надо было до Читы, а потом до Владика и обратно. 40 часов за неделю набралось.Ничего, что они совсем шизанулись в своем противостоянии с Южной Кореей и угрожают ей ядерной бомбой. А те тоже хороши - возьмут, да, ответят. Рядом с такими страшно соседствовать, а ты про туризм... :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2013 09:34 Ничего, что они совсем шизанулись в своем противостоянии с Южной Кореей и угрожают ей ядерной бомбой. А те тоже хороши - возьмут, да, ответят. Рядом с такими страшно соседствовать, а ты про туризм... :newconfus:Раньше тоже самое было, когда голодным оборвышам, провурдалаченным идеей чучхе, не хватало рису они в исступлении начинали истерить. Только тогда интернета не было и нынешних коммуникаций. Да и военных частей в Приморье стояло больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 07.04.2013 10:00 ну вы даете. . 2010й год уже забыли?1). Дудку можно было юзать где угодно, не путайте с ДРС. . Быки тогда в большинстве скоростных поворотов юзали ее. .2). Движок у Ала был уже 8й 4ю гонку! И в Абу Даби был у нас уже изрядно уставший двиг в отличие от всех соперников.3). У Рено всегда был более гибкий движок и на выходе из повор у них всегда было преим.4). Максималка у Рено была выше..5). В Абу Даби обгонять можно только в конце прямых, а сделать это возможно только если ты быстрее на прямой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах