Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Знает что ?

Что Лапо Элькан последнее время проявляет повышенный интерес к Ф1? :facepalm: Это вполне в его стиле :)

Про то, что политика такая тонкая вещь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что политика такая тонкая вещь

аааа, да Лука конечно знает и сам генерирует :good:

А что скажите на то , что Лапо зачастил мелькать в боксах ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа, да Лука конечно знает и сам генерирует :good:

А что скажите на то , что Лапо зачастил мелькать в боксах ? :unknw:

Честно? Я его даже в лицо не знаю, чтобы идентифицировать. Из всех крутых боссов ФИАТ только Аньелли покойного мог различить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно? Я его даже в лицо не знаю, чтобы идентифицировать. Из всех крутых боссов ФИАТ только Аньелли покойного мог различить.

Из всех наследников, в дела ФИАТа лезет наиболее активно.

4817_1273.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто завтра в Испании на тестах аэродинамики поедет, никто не знает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех наследников, в дела ФИАТа лезет наиболее активно.

4817_1273.jpg

А как именно он лезет? Хоть физиономию запомню, буду приглядываться повнимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно он лезет? Хоть физиономию запомню, буду приглядываться повнимательнее

ФИАТ-500, пишут его идея и рекламную компанию он вел.

Обрати внимание, если Лука в боксах Феррари, то Лапо где-то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ-500, пишут его идея и рекламную компанию он вел.

Обрати внимание, если Лука в боксах Феррари, то Лапо где-то рядом.

А в Феррари он как-нибудь лезет? По правде говоря, дела ФИАТ мне интересны только в одной плоскости, чтобы денюжки у ФИАТ для Феррари не кончались. А всё остальное как-то не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари он как-нибудь лезет? По правде говоря, дела ФИАТ мне интересны только в одной плоскости, чтобы денюжки у ФИАТ для Феррари не кончались. А всё остальное как-то не волнует.

Ну Скудерию Феррари он любит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Скудерию Феррари он любит :D

Ну и отлично. Мне этого достаточно. Я не такой фанат Альбеа или Добло, чтобы лезть так глубоко в дела материнской компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех наследников, в дела ФИАТа лезет наиболее активно.

Ты это, за уши не притягивай. Лапо традиционно светится в боксах в качестве праздношатающейся шишки только на ГП Италии, в компании со всей верхушкой ФИАТа, ну и в прошлом году замечен в Монако (опять традиция) и Остине (Лапо родился в Америке). Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, честное слово, мне по барабану - ваши терки. Просто не интересно. Человек написал все верно по сути: на разгоне двигатель Рено был быстрее - и трудно этому что-то противопоставить, что в ситуации с Хэмилтоном, что с Алонсо.

Там дело было даже не столько в эффективности двигателя, сколько в эффективности реношного "f-duct"-а. Насколько помню, внедренный Рено со Спа воздуховод признавался даже лучшим, чем у создателей оного - команды Макларен. Это такой себе ДРС, который у Петрова работал намного лучше, чем у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это, за уши не притягивай. Лапо традиционно светится в боксах в качестве шишки только на ГП Италии, в компании со всей верхушкой ФИАТа, ну и в прошлом году замечен в Монако (опять традиция) и Остине (Лапо родился в Америке). Все.

Его иначе никто и не воспринимает.

Ну и в боксах он исключительно покрасоваться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело было даже не столько в эффективности двигателя, сколько в эффективности реношного "f-duct"-а. Насколько помню, внедренный Рено со Спа воздуховод признавался даже лучшим, чем у создателей оного - команды Макларен. Это такой себе ДРС, который у Петрова работал намного лучше, чем у Алонсо.

А толку Петрову от этого фдакта?

Его все равно не активируешь обороняясь. Движки в тот сезон у Феррари горели.

Алонсо просто двига не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте пофобим Феррари.)))

Дискриминация Алонсо? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто завтра в Испании на тестах аэродинамики поедет, никто не знает? :)

Скорее всего, кто-то из тестеров, если всё же инфа о тестах не утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя да.

Для меня сможешь сделать исключение, учитывая то, что я тебе недавно один "пример" привел? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку Петрову от этого фдакта?

Его все равно не активируешь обороняясь. Движки в тот сезон у Феррари горели.

Алонсо просто двига не хватило.

Точно ведь. Сезон под честное слово двигатели доезжали. Уже в Бахрейне всё началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно ведь. Сезон под честное слово двигатели доезжали. Уже в Бахрейне всё началось.

Дудка тоже играла свою роль. Я не совсем понял сентенцию, почему её нельзя было использовать в обороне. Обгонять в АДе можно было только на прямых, в которых как раз дудка и использовалась. Ну и да, ситуация с двигателями тоже сыграла свою роль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, кто-то из тестеров, если всё же инфа о тестах не утка.

пока только слухи

http://www.f1sport.i...uber-e-ferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка тоже играла свою роль. Я не совсем понял сентенцию, почему её нельзя было использовать в обороне. Обгонять в АДе можно было только на прямых, в которых как раз дудка и использовалась. Ну и да, ситуация с двигателями тоже сыграла свою роль...

Вот и я не помню, почему нельзя было использовать обороняясь?! Вроде бы зон детекции и световых индикаторов на руле о том, что пилот может закрыть дырку локтем/плечом/коленкой, не было и на прямой все юзали ф-дакт?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не помню, почему нельзя было использовать обороняясь?! Вроде бы зон детекции и световых индикаторов на руле о том, что пилот может закрыть дырку локтем/плечом/коленкой, не было и на прямой все юзали ф-дакт?! :)

Дудку вообще можно было юзать где угодно. Просто смысл в её использовании был только на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ФИАТ даже в Северной Корее выпускается.

Я тут облазил Интернет: захотелось туда в турпоездку съездить. Много чего узнал, про этих прозомбированных отщепенцев. Но выяснилось, что денег до хрена влупишь - в рублях шестизначная сумма за 2 недели отчётливо нарисовалась, а удовольствие сомнительное. Особенно порадовало, что перелёт из Владивостока до Пхеньяна на самолёте Ил-18 "или подобном". Напутешествовался на любимом самолёте Хрущёва, так что больше не надо. Самолёт до сих пор хороший, но 450 км/ч - это жесть. А лететь мне надо было до Читы, а потом до Владика и обратно. 40 часов за неделю набралось.

Ничего, что они совсем шизанулись в своем противостоянии с Южной Кореей и угрожают ей ядерной бомбой. А те тоже хороши - возьмут, да, ответят. Рядом с такими страшно соседствовать, а ты про туризм... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что они совсем шизанулись в своем противостоянии с Южной Кореей и угрожают ей ядерной бомбой. А те тоже хороши - возьмут, да, ответят. Рядом с такими страшно соседствовать, а ты про туризм... :newconfus:

Раньше тоже самое было, когда голодным оборвышам, провурдалаченным идеей чучхе, не хватало рису они в исступлении начинали истерить. Только тогда интернета не было и нынешних коммуникаций. Да и военных частей в Приморье стояло больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы даете. . 2010й год уже забыли?

1). Дудку можно было юзать где угодно, не путайте с ДРС. . Быки тогда в большинстве скоростных поворотов юзали ее. .

2). Движок у Ала был уже 8й 4ю гонку! И в Абу Даби был у нас уже изрядно уставший двиг в отличие от всех соперников.

3). У Рено всегда был более гибкий движок и на выходе из повор у них всегда было преим.

4). Максималка у Рено была выше..

5). В Абу Даби обгонять можно только в конце прямых, а сделать это возможно только если ты быстрее на прямой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...