Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 31.03.2013 в 16:26, mobut сказал:

Я в курсе, поэтому уверенно заявляю. Могут, но людей надо и денег. Время тут скорее для стендовых испытаний нужно.

Я тоже в курсе, поэтому и утверждаю; с нуля двигатель за 2 года не создать. Это легко можно проследить по истории военной техники.

И стендовые испытания и есть часть конструирования двигателя, на них выявляются просчеты и тд, за тем идет их устранение и по новой.

Хотя могу согласиться....тяп ляп двигатель создать можно. Единственное что может сократить время разработки двигателя....конструировать его воркуг старого. В конце 80ых же турбированые v6 использовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 11:07, aRealFan сказал:

А вот и нет, прошлую Венгрию например я смотрел в большой компании итальянцев, которые топили за Феррари с испанским пилотом за рулем.

Как же было приятно за ними наблюдать :D особенно Когда Райкконен вышел на 2 место.

"Гранде РайккОнен" только и было слышно от них :D

Неправильный бутерброд, пиццу гонку ели смотрели :nono: в большой компании итальянцев, которые топили за Феррари с испанским пилотом за рулем. Нужно было - прошлую Германию смотреть, а не Венгрию. :) Услышали бы не только то, что слышали, но и многое другое! :good: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:35, Pnevmoslonic сказал:

Я тоже в курсе, поэтому и утверждаю; с нуля двигатель за 2 года не создать. Это легко можно проследить по истории военной техники.

И стендовые испытания и есть часть конструирования двигателя, на них выявляются просчеты и тд, за тем идет их устранение и по новой.

Хотя могу согласиться....тяп ляп двигатель создать можно. Единственное что может сократить время разработки двигателя....конструировать его воркуг старого. В конце 80ых же турбированые v6 использовали?

Ты реально предполагаешь, что Феррари достала свой последний турбодвигатель 1988 года? Стряхнула пыль и, засучив рукава, начала под регламент 2014-го дорабатывать? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят тут что вашы на РБ, Мерс и Лотус настучали. Некрасиво. РБ и Лотусу поделом, но Мерс то за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:40, Антонио сказал:

Говорят тут что вашы на РБ, Мерс и Лотус настучали. Некрасиво. РБ и Лотусу поделом, но Мерс то за что?

Иди прочитай новость еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Вчера только в теме Фелипе вспоминали, кто круче.

Ну вот, что я и говорил. Пока Стефано круче. Я это знал давно. Очкарик, часы на правой руке, любитель поговорить, прямо как я. :blush:

http://www.f1news.ru/news/f1-84154.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 12:22, SERB сказал:

А между тем Стеф примеряет на себя взгляды Луки относительно Ф1. Ничего нового не сказал, но и уйти не стал грозить. Хоть какое-то разнообразие.

Угрожать уходами может позволит себе только Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:45, leonid84 сказал:

Ха! Вчера только в теме Фелипе вспоминали, кто круче.

Ну вот, что я и говорил. Пока Стефано круче. Я это знал давно. Очкарик, часы на правой руке, любитель поговорить, прямо как я. :blush:

http://www.f1news.ru...s/f1-84154.html

За уши притянутое сравнение. Я сам тогда еще формулу не смотрел, но знатоки говорят, что Тодт пришел в команду, которую и в середняки с натяжкой записать можно было, а Стеф пришел в команду - действующего обладателя обоих чашек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:45, leonid84 сказал:

Ха! Вчера только в теме Фелипе вспоминали, кто круче.

Ну вот, что я и говорил. Пока Стефано круче. Я это знал давно. Очкарик, часы на правой руке, любитель поговорить, прямо как я. :blush:

...я буду третьим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:45, leonid84 сказал:

Ха! Вчера только в теме Фелипе вспоминали, кто круче.

Ну вот, что я и говорил. Пока Стефано круче. Я это знал давно. Очкарик, часы на правой руке, любитель поговорить, прямо как я. :blush:

http://www.f1news.ru...s/f1-84154.html

В этом случае можно сравнивать только статистику.

Стефано команда досталась в совершенно ином состоянии. Хотя стоить признать, что и с довольно обширным списком проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:39, leonid84 сказал:

Ты реально предполагаешь, что Феррари достала свой последний турбодвигатель 1988 года? Стряхнула пыль и, засучив рукава, начала под регламент 2014-го дорабатывать? :newconfus:

Что тебя удивляет? У нас военная авиация использует двигатели разработки 70-80ых годов(естественно с последующими доработками по ходу эксплуатации) и при этом некоторые до сих пор не имеют аналогов в мире. На танках стоят дизели которые являются потомками В-2 которые стояли на....Т-34. Такая же ситуация и в других странах(и в США тоже).

А вот еще один пример. ПАК-ФА есть уже в металле, а вот двигатель который будет в последствии на нем стоять еще нет. И будет скорее всего лишь в следующем году. А создавать его конкретно в России(не говоря про наработки советского периода) начались в начале 2000ых.

P.S. Прошу модераторов прощения за небольшой оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:52, ultraviolett сказал:

В этом случае можно сравнивать только статистику.

Стефано команда досталась в совершенно ином состоянии. Хотя стоить признать, что и с довольно обширным списком проблем

Чего стоит одна проблема-отсутствие тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:35, Pnevmoslonic сказал:

Я тоже в курсе, поэтому и утверждаю; с нуля двигатель за 2 года не создать. Это легко можно проследить по истории военной техники.

И стендовые испытания и есть часть конструирования двигателя, на них выявляются просчеты и тд, за тем идет их устранение и по новой.

Хотя могу согласиться....тяп ляп двигатель создать можно. Единственное что может сократить время разработки двигателя....конструировать его воркуг старого. В конце 80ых же турбированые v6 использовали?

сомневаюсь что хоть один двигатель нынче начинают разрабатывать совсем с нуля.

и может уже пора от теорий перейти хотя бы к обоснованному году начала разработки проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:40, Антонио сказал:

Говорят тут что вашы на РБ, Мерс и Лотус настучали. Некрасиво. РБ и Лотусу поделом, но Мерс то за что?

Говорят в темах РБ, Мерса и Лотуса?Да не красиво. А Мерсу что бы всякую бездоказательную фигню в теме не писали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 17:04, Лич сказал:

сомневаюсь что хоть один двигатель нынче начинают разрабатывать совсем с нуля.

и может уже пора от теорий перейти хотя бы к обоснованному году начала разработки проекта.

Но почему же создают, когда есть очень острая необходимость...настолько острая что готовы потратить колоссальные средства и при этом еще и ждать...ждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной осмелились сравнять доменикали с тодтом. дерзкие ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:59, Pnevmoslonic сказал:

Чего стоит одна проблема-отсутствие тестов.

Да это ключевой момент.

Я конечно не понимаю немного комментариев относительно симулятора и прочей фигни.

Говорят, что он не соответствует современным стандартам.

Как при этом провели достойно сезон 2010 года остается загадкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 17:09, ultraviolett сказал:

Да это ключевой момент.

Я конечно не понимаю немного комментариев относительно симулятора и прочей фигни.

Говорят, что он не соответствует современным стандартам.

Как при этом провели достойно сезон 2010 года остается загадкой

С 2010 годом все просто. Там просто еще не так сильно начали "резвиться" соперники.

Вот когда они запустили по максимуму свою инфраструктуру под этот регламент...Вот тут у нас и по Максимуму проявились болячки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 17:16, Pnevmoslonic сказал:

С 2010 годом все просто. Там просто еще не так сильно начали "резвиться" соперники.

Вот когда они запустили по максимуму свою инфраструктуру под этот регламент...Вот тут у нас и по Максимуму проявились болячки :)

В Ф1 всегда вся инфраструктура используется по максимуму.

По крайней мере те же Маки еще с незапамятных времен юзали симулятор и CFD. Но CFD немного позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед сном странные мысли лезут.

Мне вот интересно: сидит, скажем, Доменикали и рыбачит. И тянет Золотую Рыбку. А та говорит: "Знаю я твои желания. Но ты можешь выбрать только одно из двух. Скудерия либо победит в КК, но не будет трофея в ЛЗ, либо ЛЗ возьмет Ал, но Феррари не будут чемпионами в кубке конструкторов". Что, интересно, выберет руководитель команды? И изменится ли его выбор, если вместо Ала рыбка предложит Фелипе?

Да, и что выберут наши командофилы? Истенные, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:51, foka82 сказал:

...я буду третьим :D

четвертым возьмете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 16:50, zanashyh сказал:

За уши притянутое сравнение. Я сам тогда еще формулу не смотрел, но знатоки говорят, что Тодт пришел в команду, которую и в середняки с натяжкой записать можно было, а Стеф пришел в команду - действующего обладателя обоих чашек.

Да, только Тодт с Лукой перед этим в году 2007-м пропили трассу во Фьорано и решили сдать этот бастион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 17:22, zanashyh сказал:

Перед сном странные мысли лезут.

Мне вот интересно: сидит, скажем, Доменикали и рыбачит. И тянет Золотую Рыбку. А та говорит: "Знаю я твои желания. Но ты можешь выбрать только одно из двух. Скудерия либо победит в КК, но не будет трофея в ЛЗ, либо ЛЗ возьмет Ал, но Феррари не будут чемпионами в кубке конструкторов". Что, интересно, выберет руководитель команды? И изменится ли его выбор, если вместо Ала рыбка предложит Фелипе?

Да, и что выберут наши командофилы? Истенные, разумеется.

Предложим Стефано больше не ловить на удочку Берни на рыбалке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 17:22, zanashyh сказал:

Да, и что выберут наши командофилы? Истенные, разумеется.

Поскольку я живу по своему григорианскому календарю, хотя нет, больше по календарю зулусов и банту, то в нём нет титулишек 2007 года. Следовательно, я попрошу ЛЗ, которого нет с 2004-го. По поводу того кого именно - определю по монете или по считалочке: "Десять негритят пошли обедать, один поперхнулся и их осталось девять" "Эники Беники ели вареники, Эники Беники клёц, вышел пузатый матрос"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2013 в 17:28, leonid84 сказал:

По поводу того кого именно - определю по монете или по считалочке: "Десять негритят пошли обедать, один поперхнулся и их осталось девять" "Эники Беники ели вареники, Эники Беники клёц, вышел пузатый Алос"

Алонсо больше титула заслуживает за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...