Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

на одном

Этож где такие самалеты? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Выборг визу не дают, решила в Италии перехватить

Ты - морячка, я - моряк, ты - рыбачка, я - рыбак,

Ты - на суше, я - на море, Мы не встретимся никак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AceMan может лучше знает? :)

Первым делом самалеты,а девушки патом :)

Да все ясно должно быть как божий день...Результат скоро узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом самалеты,а девушки патом :)

Ну у девушки дело давно пахнет именно патом. Но она таки неплохо выкрутилась из него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианта 3:

- совпадение и у ОК просто римские каникулы

- передают дела, хотя я не очень представляю, что там такое может быть

- едут на переговоры в команду или в пирелли.

AceMan может лучше знает? :)

4) Так как Виталий и Оксана долго жили в Италии, то возможно и контракт друг с другом они заключали там, по европейскому законодательству. Соответственно и разрывать договор нужно там где он заключен (может у них там это более сложная процедура чем в России?)

Отсюда следует 4 версия:

Будут официально разрывать отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты их в пример привёл

а теперь вдруг решил расширить рамки.

Ты уж определись, чему г-н Петров поучиться хотел: как неиссякаемый запас туалетной бумаги иметь или как вертолёты клиентам и комплектующие себе в срок подвозить

Значить ОК г-н Петров бортонул как менеджера и все ее п....... ну понятно кто начали Виталия грязью поливать ибо ни на что больше не способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож где такие самалеты? :newconfus:

Берни где-то находит такие самолёты..

Так как большинство грузов команд, действительно перемещается все вместе. Причем эти самолёты оплачивает Берни..

Ссылки искать сейчас лень. Но это 1-2 самолёта на ГП.

Сами команды (люди) летают ес-но за свой счет и на других самолетах. Кто на чартерах, а кто и на обычных рейсах. Зависит от достатка команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни где-то находит такие самолёты..

Так как большинство грузов команд, действительно перемещается все вместе. Причем эти самолёты оплачивает Берни..

Ссылки искать сейчас лень. Но это 1-2 самолёта на ГП.

Сами команды (люди) летают ес-но за свой счет и на других самолетах. Кто на чартерах, а кто и на обычных рейсах. Зависит от достатка команд.

Вроде 747 боинг в транспортном варианте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как менеджера еще более-менее терпимо, но в качестве комдира, это да, бортанеж по полной :)

Слышал, что Мрии летали как-то, АН-225

не летали а летал... он в единственном экземпляре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как менеджера еще более-менее терпимо, но в качестве комдира, это да, бортанеж по полной :)

Слышал, что Мрии летали как-то, АН-225

Да что там искать, кроме компании "Волга-Днепр" их трейлеры возить по миру некому, они и возят. Такие многлетние контракты любая авиакомпания за счастье примет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни где-то находит такие самолёты..

Так как большинство грузов команд, действительно перемещается все вместе. Причем эти самолёты оплачивает Берни..

Ссылки искать сейчас лень. Но это 1-2 самолёта на ГП.

Сами команды (люди) летают ес-но за свой счет и на других самолетах. Кто на чартерах, а кто и на обычных рейсах. Зависит от достатка команд.

В России. В один "Руслан" все должны влезть

Ан-124 «Руслан» (внутреннее обозначение: изделие 400, по кодификации НАТО: Condorрус. кондор) — тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не намекаю. Я говорю открытым текстом. Если поешь с чужого голоса - исполняешь роль эха. Даже странно звучит, что страничка Петрова - это хорошо. Там же все по указке ОПК делается. И что, где логика, где разум? Воровство... Ну к чему с чужого голоса петь? А своего мнения нет сил составить? Как и на любом ресурсе, есть свои статьи, есть перепечатка со ссылками на источники. В чем проблема? Может, в перепевании с чужих голосов ввиду отсутствия собственной точки зрения?

Мне вот фанату Виталика не пононятно с какого голоса, как ты говоришь, я пою. О чем Вы? Может ты услышал голос Платона с Яндекса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России. В один "Руслан" все должны влезть

Да какой там Руслан? У Мерседеса только 23 фуры...Вы паддоки ихние видели?Прибавьте туда еще пирелли,Реншноков ,Косворд и кто там еще пейскары...Кароче армия такая среднего государства получается:)Платит за транспорт Берни. Но каждая команда имеет своего собственного официального партнера по перевозкам DHL.Организация перевозки — это не просто доставка людей и оборудования до места. Также должны быть найдены и забронированы места в гостинице, должны быть взяты автомобили на прокат, размещено оборудование команды на трассе – от гаражного оборудования для боксов до водительских трейлеров и гостеприимных корпоративных паддоков .— все должно быть на месте и вовремя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngTYLER-VLZ (28 Mar 2013 - 20:55) писал:

Это.. А откуда появилась инфа, что Косаченко якобы тоже в Италии? Желательно ссылку...

Начальница транспортного цеха у себя сказала всем по секрету.... :gd:

ОПа чего в Италии забыла? :unknw: Летит возвращать блудного сына? Не верю, что по своим делам, в одно и то же время

Приезд Сирила был основан не на инфе совета директоров ВР, а на том, что ему была сделана виза в Россию.

А может Оксана еще только визу сделала в Италию? Или билеты купила? Боюсь как бы как с Сирилом не получилось...

Upd. так и есть

Все гораздо проще. Они могут совершенно спокойно разойтись в любой момент. И не пересекаются они лишь потому, что у Оксаны сейчас куча других дел и она в России почти не бывает. А в Италии они скорее всего разминутся. Вит уже там, а она полетит только через пару дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что Мрии летали как-то, АН-225

Ух ты , аж несколько . Я то по наивности полагал , что она одна :D , а их вона как .... несколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там Руслан? У Мерседеса только 23 фуры...Вы паддоки ихние видели?Прибавьте туда еще пирелли,Реншноков ,Косворд и кто там еще пейскары...Кароче армия такая среднего государства получается :)Платит за транспорт Берни. Но каждая команда имеет своего собственного официального партнера по перевозкам DHL.Организация перевозки — это не просто доставка людей и оборудования до места. Также должны быть найдены и забронированы места в гостинице, должны быть взяты автомобили на прокат, размещено оборудование команды на трассе – от гаражного оборудования для боксов до водительских трейлеров и гостеприимных корпоративных паддоков .— все должно быть на месте и вовремя..

Основной груз идёт морем на fly-away гонки. Самолётом только то, что нельзя заранее отправить и непосредственно к гонке имеющее отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Так как Виталий и Оксана долго жили в Италии, то возможно и контракт друг с другом они заключали там, по европейскому законодательству. Соответственно и разрывать договор нужно там где он заключен (может у них там это более сложная процедура чем в России?)

Отсюда следует 4 версия:

Будут официально разрывать отношения.

Виталий в Испании жил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Испании жил

Кажется, гоняясь за "Евронову" он жил как раз в Италии, в Форли.

Upd ну да, об этом упоминается здесь и здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Испании жил

Да, в Валенсии. Но до этого он жил в Италии.

Вопрос: Напоследок вопрос о Виталии Петрове: на днях он дал понять, что теперь намерен самостоятельно принимать многие решения, в том числе, вести переговоры с командами. Руководство Marussia F1 не планирует в будущем с ним пообщаться?

Энди Уэбб: Я не очень хорошо осведомлен о том, что с ним случилось в прошлом сезоне. Говорили, что он лишился финансовой поддержки. Не знаю, правда ли это, но такие слухи были. Поэтому, когда мы рассматривали различные варианты на 2013-й год, переговоры с Виталием не входили в наши планы. В нашем жестоком мире коммерции команде нужны гонщики, которые в состоянии платить. Если же ему вновь удастся заручиться поддержкой спонсоров, мы с удовольствием с ним пообщаемся!

http://www.f1news.ru/interview/webb/84119.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Он еще забыл сказать что им нужны гонщики со спонсорами и которые будут согласны выступать за еду. Нет уж. Слишком слаба Маруся, надо в Лотус! С Кими всех будут рвать... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной груз идёт морем на fly-away гонки. Самолётом только то, что нельзя заранее отправить и непосредственно к гонке имеющее отношение

Извиняюсь за оффтоп, но чуть подробней про самолёты, раз уж про них зашла речь..

правда текст 2009 года.

Сегодня тяготы авиапутешествий командам несколько облегчает компания FOM (Formula One Management) , подчиненная Берни Экклстоуну. Она централизованно организует перелеты, фрахтуя для переброски формульных команд в нужную страну три специальных чартерных рейса. От команд требуется лишь вовремя доставить свои «пожитки» в тот или иной аэропорт. Грузовые Боинги 747 вылетают из Великобритании, Германии и Италии. Британские конюшни и английское подразделение Renault обычно летают из английского аэропорта Станстед, другие команды, как правило, пользуются аэропортами Кельна и Милана.

На базе команды весь груз запаковывают в специальные авиаконтейнеры. Потом в трейлерах размещают гоночные болиды. Главная задача – избежать повреждения техники во время перевозок. Если машина будет серьезно покалечена, ее придется возвращать на фабрику и потом отправлять на гонку отдельным чартером, что обойдется на порядок дороже. Поэтому, при транспортировке легко уязвимые передние и задние спойлеры заменяются на специальные защитные панели. Сверху болиды закрывают чехлами. В аэропорту контейнеры грузятся в чартер, вслед за тем каждая машина устанавливается на сделанный по индивидуальным меркам грузовой поддон и размещается на своем месте в самолете.

При авиаперевозках FOM берет на себя оплату транспортировки двух гоночных машин и десяти тонн багажа команд. Остальные расходы ложатся на сами конюшни. И расходы немаленькие – для заокеанских гонок тарифы достигают 50 долларов за килограмм груза. Даже если FOM и оплачивает десять тонн груза из 22, остальное все равно обходится каждой команде в сумму порядка 1,1 млн. долларов за гонку!

По прибытии в аэропорт командное имущество проходит разгрузку, таможенную очистку, после чего его переправляют на автодром. За все это также несет ответственность FOM. Привезя контейнеры на трассу, транспортники FOM сгружают поклажу перед назначенными каждой команде боксами.

newego_LARGE_t_77761_189185.JPGnewego_LARGE_t_77761_189188.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще забыл сказать что им нужны гонщики со спонсорами и которые будут согласны выступать за еду. Нет уж. Слишком слаба Маруся, надо в Лотус! С Кими всех будут рвать... :bigwink:

А есть спонсор готовый выложить за Петрова в Лотусе порядка 40 миллионов? Или вы думали в Марусю бесплатно возьмут? В Марусю просто суммы нужны гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, но чуть подробней про самолёты, раз уж про них зашла речь..

правда текст 2009 года.

Более свежая информация http://motor.ru/articles/2012/07/19/f1logistics/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть спонсор готовый выложить за Петрова в Лотусе порядка 40 миллионов? Или вы думали в Марусю бесплатно возьмут? В Марусю просто суммы нужны гораздо меньше.

...в Лотусе??? Да хоть Рено. Не обратили внимание, что в среднем и верхнем ценовом сегменте у Рено в России - швах. Имидж Логаноделов не даёт им продовать старшие и более дорогие модели, а на Логанах маржа мала. Т.ч. очень скоро реношникам придется доказывать россиянам, что они не только дача-повозки способны производить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще то менеджер для тогои нужен,чтобы ходить,а если надо и на коленках ползать,и вообще использовать все мыслимые и немыслимые приемы,для того ,чтобы привлечь спонсоров.

Или это спонсоры за Ксаной бегать должны???

Разумеется. Это не очевидно? А если подумать? Таких спонсоров в России тысячи, вы только список будете три года составлять, а обзвонить их всех за десять не успеете. (Некоторые тут ещё подробный бизнес-план на каждого спонсора предлагали написать) А пилот Формулыодин в России один. И менеджер у него (был) один. Так что надо было не на попе сидеть и ждать, когда же Оксана наконец узнает про их занюханную конторку и прибежит к ним с бизнес-планом, а самим набрать номерок и позвонить.
Энди Уэбб: Я не очень хорошо осведомлен о том, что с ним случилось в прошлом сезоне. Говорили, что он лишился финансовой поддержки. Не знаю, правда ли это, но такие слухи были. Поэтому, когда мы рассматривали различные варианты на 2013-й год, переговоры с Виталием не входили в наши планы.
И ведь ни одна из тех невоспитанных личностей, изливавших тут кал с соплями на Оксану, за то что она с Марусей подло переговоры не ведёт, не почешется извиниться. А вот как выясняется-то, что мы дело говорили - переговоров не было, потому что в планы Маращи таковые не входили. А болтовня Фоменко - это фантазии человека, с командой вообще никак не связанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...