Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Минимальный и максимальный вес батарей регламентирован, размещение тоже. Так, что на них вес не скинуть. Думаю у Рено-спорт строить ДВС рука набита и ошибица в расчётах на целых 10 кг им трудно. ИМХО дело должно быть в проектировании электрических железок. И да, я смотрел по фоткам.

П.С. В кузовных чемпионатах конца 80-х удельная мощность была больше или равна чем сейчас в Ф-1.

только в этих чемпионатах не было правила - 8 движков в год (в текущем регламенте) или 5 движков в год (в следующем регламенте)

если бы было ограничение "двигатель на все практики, квалу и гонку" тогда и мощность и топливные смеси будут совсем иными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи после 2011 и так каждый год пытаются "крылышки подрезать" но приспосабливается. Не без "чужой" помощи, но вполне уверенно.

Ага-ага. :) Крылышки Ньюи в виде переднего антикрыла гнулись год или полтора, на что ФИА закрывала глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в этих чемпионатах не было правила - 8 движков в год (в текущем регламенте) или 5 движков в год (в следующем регламенте)

если бы было ограничение "двигатель на все практики, квалу и гонку" тогда и мощность и топливные смеси будут совсем иными.

Конечто, так оно и есть. Где то безумие 80-х! Всё урезали. Теперь это какбы просто гонки на картах с прижимом и самой хорошей организацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен был стеснться? Это же был вопрос безопасности, а кто в Формуле-1 против безорпасности? Хотя конечно, это был гениальный ход, кое-какие пилоты "сделав дело" наверно сами до конца и не поняли чем это для них грозит.

Какая разница вопрос безопасности или нет, признание что это им помогла не выгодно политически и с точки зрения пиара? Я говорю про то, что он говорил уже после полной победы, тот же Браун никогда бы такого не сказал бы, на другие вопросы он просто отвечал что не знает как работают другие машины, и на этот мог легко так ответить, но сейчас он на столько выше остальных, что вполне мог расслабиться.

Ага-ага. :) Крылышки Ньюи в виде переднего антикрыла гнулись год или полтора, на что ФИА закрывала глаза.

А что они должны были увидеть? Они полностью соответствовали правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница вопрос безопасности или нет, признание что это им помогла не выгодно политически и с точки зрения пиара? Я говорю про то, что он говорил уже после полной победы, тот же Браун никогда бы такого не сказал бы, на другие вопросы он просто отвечал что не знает как работают другие машины, и на этот мог легко так ответить, но сейчас он на столько выше остальных, что вполне мог расслабиться.

А что они должны были увидеть? Они полностью соответствовали правилам.

как и переднее крыло мака 2008 которое было забанено по видеоролику за 1 гп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и переднее крыло мака 2008 которое было забанено по видеоролику за 1 гп..

Проблемы Мака же, РБР тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Мака же, РБР тут ни при чем.

ну так я не спорю, просто ФИА не хотела видеть очевидного, по тому ролику за 1 гп забанили крыло без каких-либо тестов...

просто Берни и его шестеркам в фиа нужно было чтобы была еще одна команда, чтобы пошатнуть позиции Макларена и Феррари при переговорах по договору согласия и вообще снизить их влияние на ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я не спорю, просто ФИА не хотела видеть очевидного, по тому ролику за 1 гп забанили крыло без каких-либо тестов...

просто Берни и его шестеркам в фиа нужно было чтобы была еще одна команда, чтобы пошатнуть позиции Макларена и Феррари при переговорах по договору согласия и вообще снизить их влияние на ф1.

Чего очевидного видеть? Они все видели, но нарушения то не было, мерилом нарушения видение не является, им является прохождение тестов. У Мака в 2008 может тоже не было, но это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что Ньюи хочет поднят веса из-за двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что Ньюи хочет поднят веса из-за двигателя?

Диван, небось, подсказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага. :) Крылышки Ньюи в виде переднего антикрыла гнулись год или полтора, на что ФИА закрывала глаза.

Ну если уж быть откровенными то главный плюс болидов РБР это то, как умело они заставляют работать выхлопные газы. Гнулось у них или не гнулось, а вот отсутствие ВД в начале 2012 явно показало в чем главная причина высокого темпа. Но ребята из McLaren помогли решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что Ньюи хочет поднят веса из-за двигателя?

http://www.f1news.ru/news/f1-90698.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что технология литий-ионных аккумуляторов (в KERS они же вроде применяются) уже почти доведена до совершенства.

Технологии ли-ион еще развиваться и развиваться. Опытные лабораторные образцы имеют емкости в 3-10 раз выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они должны были увидеть? Они полностью соответствовали правилам.

Они должны были увидеть, что крылья гнутся.

Правилам соответствовали и гнущиеся задние антикрылья у Феррари и БМВ в 2007(?) году, и днище в Феррари. Что не помешало ФИА быстренько поменять регламент и увеличить нагрузки при тестировании на прогиб крыла/днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они должны были увидеть, что крылья гнутся.

Правилам соответствовали и гнущиеся задние антикрылья у Феррари и БМВ в 2007(?) году, и днище в Феррари. Что не помешало ФИА быстренько поменять регламент и увеличить нагрузки при тестировании на прогиб крыла/днища.

Крылья гнулись и гнуться у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили, что Ньюи хочет поднят веса из-за двигателя?

Ньюи так говорит. Но... :rolleyes:

Далее информация от Алдан-3 и дивана мягкого, полуторного, инвентарный номер одиннадцать двадцать три. :secret:

Положим, у РБ на самом деле нет проблем с весом двигателя при стандартной комплектации болида, но, есть необходимость воткнуть в РБ10 некую приблуду, которая весит (условно) те же 10 кг. и которая снимает n сек. с времени круга. Назовем этот агрегат "кнопка -n сек". К процессу давления подключаются мотористы Рено с песнями о тяжелом двигле, другие клиенты которых, впрочем, о такой проблеме молчат. Добившись повышения минимального веса РБ втуливает вундервафлю в машину и аккуратно нагибает всех. :spiteful:

Вот, в таком аксепте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на обсуждение сферического коня в вакууме. Давайте предположим, что там крипто-*нальный терморегулятор для ускорения гонщиков, с доп весом в 10кг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :fie: оттуда.

BbX5i2ECQAAOeYr.jpg

BbX2gHECYAAmzeQ.jpg

Был у катера крокодил, станет муравьед. А на самом деле с носами будут изгаляться все, кто как может. Мы думаем, что сезон 2012 был сезоном утконосов и крокодилов, возможно сезон 2014 готовит нам очередной цирк уродцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на обсуждение сферического коня в вакууме. Давайте предположим, что там крипто-*нальный терморегулятор для ускорения гонщиков, с доп весом в 10кг ;)

- Шурик, это же не наш метод! ©

Хочите конкретике? Их есть у мне. :)

Это чистых 10 кило уникального генератора притяжения, который будучи установленным на ракету Протон не позволяет ей оторваться от Земли в момент старта. Если установить его на ракету вверх ногами, то топливо для старта будет просто не нужно.

Если серьезно, то иметь такой запас по минимальному весу для Нью просто необходимо. Сегодня вафли нет, а завтра появится - куды ее пхать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От куда ей взяться, если никогда не было да и не будет. А если будет, то моментом копирнут. Любой девайс копируется, хитрости аэродинамики нет. Особенно с учетом того, что в нынешнем году регламент к переделкам спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, будет эта вафля выглядеть как грузик балласта в 10 кило. Попробуй скопировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Веяние эпохи» - brake bywire

http://spam.spam/pre...s/show/14320/8/

Думается, лишь в начале следующего сезона удастся понять, сколь далекий шаг совершит Ф-1 с радикально новым регламентом, возвращением турбомоторов и усилением роли альтернативных источников энергии для самых быстрых автомобилей в мире. Но развитие идет не только по "моторной линии" - большим изменениям в следующем сезоне подвергнутся тормозные системы, которые выйдут из-под непосредственного управления пилотом и станут электронными. Речь идет о так называемом brake by wire, или "тормоза по проводам".

Это значит, что сигналы, которые посылает гонщик, нажимая на педаль тормоза, не будут уходить через гидравлическую систему к непосредственно тормозным механизмам - сперва они будут обрабатываться специальным компьютером, который будет координировать тормозное усилие с эффектом от торможения двигателем, который усилится из-за наличия сразу двух вспомогательных силовых установок - уже известный KERS и ERS.

В Ф-1 действительно начинается совершенно новая эпоха - турбо, ERS, KERS и "brake by wire"!

brake_by_wire.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Веяние эпохи» - brake bywire

http://f1life.ru/pre...s/show/14320/8/

...

Прикольненько. Впрочем, в соседней теме уже была статья на тему того, что ход педали газа у некоторых гонщиков составляет чуть ли не всего 1 мм. Теперь и до тормоза дошли. Фактически речь идёт о полноценном электронном помощнике, который не даст пилоту перетормозить. Вот интересно, а если пилот мажет мимо апекса и начинает тормозить позже, эти электронные приблуды отправят его в гравий или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа АБС что ли? Тьху ты, вроде так отказывались от помощников... Читерство какое-то. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронно управляемые(аналог АБС) должны быть тока задние тормоза по регламенту. И даже в этом случае думаю смогут сделать помощь. Типа трекшина, заднее внутреннее будет тормозить больше внешнего когда надо и т.д. и т.п. И чо там делает картинка с мотоциклом?

А как на счёт педали газа? Она же тоже электронная вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...