Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Ну и то. Продавили таки. Хоть и на следующий год.

Не, ну ему то надо сейчас. Толку от этого правила год спустя. Ньюи после 2011 и так каждый год пытаются "крылышки подрезать" но приспосабливается. Не без "чужой" помощи, но вполне уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ему то надо сейчас. Толку от этого правила год спустя.

Думаю, что год спустя двигатель Рено не сильно похудеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что год спустя двигатель Рено не сильно похудеет.

Ну почему же? Доработка будет разрешена. Вот двигатель BMW к примеру за один год (с 2000 по 2001) похудел минимум на 15 кг.

Извеняюсь за неточность, в действительности на 12 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Доработка будет разрешена. Вот двигатель BMW к приперу за один год (с 2000 по 2001) похудел минимум на 15 кг.

Так-то был "обычный" атмосферник, а тут с этими турбинами, генераторами, ерсами и мгуками всё гораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то был "обычный" атмосферник, а тут с этими турбинами, генераторами, ерсами и мгуками всё гораздо сложнее.

С чего ты взял? Такой же ДВС, только с турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял? Такой же ДВС, только с турбиной.

Речь идёт не только о ДВС, а о всей силовой установке. Если бы всё так было просто, то наверняка бы мы не читали в каждом втором интервью жалобы на потяжелевшую машину и о сложностях нового регламента.

Спор ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт не только о ДВС, а о всей силовой установке. Если бы всё так было просто, то наверняка бы мы не читали в каждом втором интервью жалобы на потяжелевшую машину и о сложностях нового регламента.

Спор ни о чём.

Может быть всякое, согласен. Но мы ушли далеко в степь. Если в 2014 Ньюи "влезет" в регламент, а ему придется это сделать, то какой ему толк от того, что в 2015 таки разрешили чуть увеличить массу болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть всякое, согласен. Но мы ушли далеко в степь. Если в 2014 Ньюи "влезет" в регламент, а ему придется это сделать, то какой ему толк от того, что в 2015 таки разрешили чуть увеличить массу болида?

Дык вопрос не в том, влезть или нет. Все будут вынуждены влезть. Речь ведь шла о возможности размещать балласт. У кого силовая установка будет легче, у того будет больше возможностей поиграться с развесовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вопрос не в том, влезть или нет. Все будут вынуждены влезть. Речь ведь шла о возможности размещать балласт. У кого силовая установка будет легче, у того будет больше возможностей поиграться с развесовкой.

Мне кажется что это, возможно, будет плюсом для тех, кто хочет прийти в Ф1 в 2015 году. Остальные просто "свинца к днищу наплавят" и будет как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то был "обычный" атмосферник, а тут с этими турбинами, генераторами, ерсами и мгуками всё гораздо сложнее.

Наоборот, это простой узел улучшить почти невозможно, а если конструкция сложнее, следовательно менее совершенна, а значит потенциал оптимизации больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, это простой узел улучшить почти невозможно, а если конструкция сложнее, следовательно менее совершенна, а значит потенциал оптимизации больше.

Конечно потенциал есть. Но помимо мотора ещё есть куча всяких приблуд, которые вместе весят почти как один двигатель. Сильно сомневаюсь, что за год можно 10 кг скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно потенциал есть. Но помимо мотора ещё есть куча всяких приблуд, которые вместе весят почти как один двигатель. Сильно сомневаюсь, что за год можно 10 кг скинуть.

Ну почему же? Он прав, если одним атмосферником удалось "похудеть" на 12 кг за год, то с тем кол-вом приблуд от каждой по киллограмчику, для Ньюи не надо изменений в регламенте. Все очень даже реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ да что вы с этими 10 кг ? Об Это говорили еще раньше, и никто не был против для 2015 года увеличить минимальный вес на 10кг до 700кг. Вся "бадяга" от РБ и Ньюи крутилась, как раз об повышении до 700 на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Он прав, если одним атмосферником удалось "похудеть" на 12 кг за год, то с тем кол-вом приблуд от каждой по киллограмчику, для Ньюи не надо изменений в регламенте. Все очень даже реально.

Лишний килограмм - это очень много. Килограмм от турбины, килограмм от батареек, килограмм от генераторов, килограмм от компрессора, килограмм от интеркулера...

Я ж не говорю, что это невозможно. Я в этом сильно сомневаюсь.

Во всяком случае, гарантий нет. И Ньюи, как умный человек, это прекрасно понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Это говорили еще раньше, и никто не был против для 2015 года увеличить минимальный вес на 10кг до 700кг. Вся "бадяга" от РБ и Ньюи крутилась, как раз об повышении до 700 на 2014.

Что-то я это упустил, если честно... Ссылки не найдётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный факт в том, что "кричит" только Ньюи. Если проблема у Рено, то и кричать должны были ребята из Рено. но .... тишина. Другие команды-клиенты тоже молчат. Не знаю кем разрабатывались(-ются) элементы систем рекуперации, но и тут некоторая тишина. Может Эдриану эти 10кг нужны совсем не из-за проблем с новой силовой установкой. Вполне возможно, что эти 10кг ему нужны как резерв, который можно будет использовать учитывая конструкцию самого болида. Например хочет чтоб центр тяжести топливного бака совпадал с центром тяжести болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Ньюи в таком положении, что даже не стесняется открыто признавать что смена резины им помогла, и они даже слегка лишку взяли в доработке машины. Т.е. он на столько расслаблен, что не исключаю что он позволяет себе просто честно говорить, о том что вес гонщика не должен иметь большое значение и это не имеет никого отношения к проблемам РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Ньюи в таком положении, что даже не стесняется открыто признавать что смена резины им помогла, и они даже слегка лишку взяли в доработке машины. Т.е. он на столько расслаблен, что не исключаю что он позволяет себе просто честно говорить, о том что вес гонщика не должен иметь большое значение и это не имеет никого отношения к проблемам РБР.

А что он должен был стеснться? Это же был вопрос безопасности, а кто в Формуле-1 против безорпасности? Хотя конечно, это был гениальный ход, кое-какие пилоты "сделав дело" наверно сами до конца и не поняли чем это для них грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://twitter.com/ScarbsF1 в твиттере Скраборо можно глянуть его представление носового обтекателя Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний килограмм - это очень много. Килограмм от турбины, килограмм от батареек, килограмм от генераторов, килограмм от компрессора, килограмм от интеркулера...

Я ж не говорю, что это невозможно. Я в этом сильно сомневаюсь.

Во всяком случае, гарантий нет. И Ньюи, как умный человек, это прекрасно понимает.

по ходу сезона 2009 ходили разговоры, что вес батарей для керса уменьшился чуть ли не на треть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу сезона 2009 ходили разговоры, что вес батарей для керса уменьшился чуть ли не на треть

Ну тем более. Думаешь, ещё смогут уменьшить? :) А ведь в следующем году ещё больше батареек понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тем более. Думаешь, ещё смогут уменьшить? :) А ведь в следующем году ещё больше батареек понадобится.

думаю сбросить около 7% от общего веса за год вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сбросить около 7% от общего веса за год вполне реально

А мне кажется, что технология литий-ионных аккумуляторов (в KERS они же вроде применяются) уже почти доведена до совершенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальный и максимальный вес батарей регламентирован, размещение тоже. Так, что на них вес не скинуть. Думаю у Рено-спорт строить ДВС рука набита и ошибица в расчётах на целых 10 кг им трудно. ИМХО дело должно быть в проектировании электрических железок. И да, я смотрел по фоткам.

П.С. В кузовных чемпионатах конца 80-х удельная мощность была больше или равна чем сейчас в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...