Бугагатор Опубликовано 18.12.2013 06:00 АБС в случае с Ф1 будет только мешать...а вот сделать тормоза так, чтобы они в зависимости от каких-либо параметров тормозили тем или иным образом - было бы очень полезно, но вообще минимизировало бы роль гонщика в управлении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.12.2013 10:52 АБС в случае с Ф1 будет только мешать...Это с чего вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.12.2013 11:12 Это с чего вдруг?в современных реалиях никто без нужды не тормозит на грани, следовательно тормозят только в случаях серьезных ошибок, а АБС в таком случае ухудшит проблему и ошибка станет из серьезной - критической(например в Монако или Канаде). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 18.12.2013 12:01 Чего? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.12.2013 16:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.12.2013 16:11 Это с чего вдруг?Потому что уменьшается роль пилота. Покатушки какие-то в стиле компьютерных гонок. Давайте трекшн вернем, лаунш контроль и прочую лабуду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.12.2013 17:48 в современных реалиях никто без нужды не тормозит на грани, следовательно тормозят только в случаях серьезных ошибок, а АБС в таком случае ухудшит проблему и ошибка станет из серьезной - критической(например в Монако или Канаде).Не тормозит не грани? Именно к этой гране все стремятся, что ты имеешь в виду? Как АБС ухудшит проблему и какую именно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.12.2013 00:17 Кто скажет про новые моторы какая система турбо будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.12.2013 06:17 Не тормозит не грани? Именно к этой гране все стремятся, что ты имеешь в виду? Как АБС ухудшит проблему и какую именно?все тормозят так, чтобы резину не гробить, а перетормаживают только в том случае когда ошибаются, чтобы собственно не улететь с трассы или не врезаться в отбойник.АБС снижает эффективность торможения как раз в случае экстренного торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 19.12.2013 07:20 АБС снижает эффективность торможения как раз в случае экстренного торможения.Воу-воу... Если только на рыхлой поверхности.Но вроде в Ф1 по асфальту катаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 19.12.2013 07:46 Прикольненько. Впрочем, в соседней теме уже была статья на тему того, что ход педали газа у некоторых гонщиков составляет чуть ли не всего 1 мм. Теперь и до тормоза дошли. Фактически речь идёт о полноценном электронном помощнике, который не даст пилоту перетормозить. Вот интересно, а если пилот мажет мимо апекса и начинает тормозить позже, эти электронные приблуды отправят его в гравий или как?Здесь скорее всего речь идет о банальной замене гидравлических приводов на электропроводку, чтобы уменьшить вес и количество агрегатов в передней части болида. А роль компьютера сведется к созданию имитации усилий на педаль тормоза в зависимости от создаваемого усилия на тормозных дисках с учетом тормозного эффекта двигателем. По крайней мере до настоящего времени FIA была ярым противником внедрения электронных систем в качестве пассивных контролеров за ходом устойчивости и управляемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.12.2013 08:04 все тормозят так, чтобы резину не гробить, а перетормаживают только в том случае когда ошибаются, чтобы собственно не улететь с трассы или не врезаться в отбойник.АБС снижает эффективность торможения как раз в случае экстренного торможения.Особенности резины Пирелли можно опустить, ведь так и прижим больший, и большую мощность можно считать вредным На счет того, что перегораживают когда ошибаются, ты не прав. Именно перетормаживание и есть ошибка или в экстренной ситуации гонщик пытается выжать из резины еще больше и переходит грань блокировки, но заблокированное колесо тормозит хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.12.2013 08:13 Здесь скорее всего речь идет о банальной замене гидравлических приводов на электропроводку, чтобы уменьшить вес и количество агрегатов в передней части болида. А роль компьютера сведется к созданию имитации усилий на педаль тормоза в зависимости от создаваемого усилия на тормозных дисках с учетом тормозного эффекта двигателем. По крайней мере до настоящего времени FIA была ярым противником внедрения электронных систем в качестве пассивных контролеров за ходом устойчивости и управляемости.А не для того ли это сделанно, что часть крутящего момента будет "гасится" на заряжку гораздо более мощной ERS? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.12.2013 09:02 Здесь скорее всего речь идет о банальной замене гидравлических приводов на электропроводку, чтобы уменьшить вес и количество агрегатов в передней части болида. А роль компьютера сведется к созданию имитации усилий на педаль тормоза в зависимости от создаваемого усилия на тормозных дисках с учетом тормозного эффекта двигателем. Если бы не эта фразасперва они будут обрабатываться специальным компьютером, который будет координировать тормозное усилие с эффектом от торможения двигателем, который усилится из-за наличия сразу двух вспомогательных силовых установок - уже известный KERS и ERS.я бы с тобой согласился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.12.2013 09:37 Во сколько это будет по МСК? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.12.2013 12:58 MSK = CET+3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.12.2013 13:13 Кто скажет про новые моторы какая система турбо будет?Как в регламенте, при том у всех :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.12.2013 18:14 Как в регламенте, при том у всех :)А как в регламенте?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black_Shadow-HRT Опубликовано 19.12.2013 19:07 Есть где-нибудь запись с показа движка феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 19.12.2013 21:47 http://autosprint.corrieredellosport.it/wp-content/uploads/2013/12/motore-ferrari.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.12.2013 03:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.12.2013 06:57 Если бы не эта фразая бы с тобой согласился... Старым регламентом запрещалось использование усилителей тормозов и антиблокировочных систем. Слухов об изменении регламента в этой области пока нет, так что данное новшество обязано носить характер замены исключительно гидравлики на электронику и не более. Любая приблуда, заставляющая каждое колесо тормозить по умному будет просто противоречить регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.12.2013 07:07 Старым регламентом запрещалось использование усилителей тормозов и антиблокировочных систем. Слухов об изменении регламента в этой области пока нет, так что данное новшество обязано носить характер замены исключительно гидравлики на электронику и не более. Любая приблуда, заставляющая каждое колесо тормозить по умному будет просто противоречить регламенту.Ок. Значит просто коряво переведено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.12.2013 07:11 Старым регламентом запрещалось использование усилителей тормозов и антиблокировочных систем. Слухов об изменении регламента в этой области пока нет, так что данное новшество обязано носить характер замены исключительно гидравлики на электронику и не более. Любая приблуда, заставляющая каждое колесо тормозить по умному будет просто противоречить регламенту.Как это нет изменений? Я же писал часть крутящего момента на приводных колесах будет использоватся на зарядку более мощной ERS. Задача электронных систем не выкидывать энергию в виде обыкновенного тепла на задних тормозных дисках, а использовтаь для зарядки батарей. На сколько я понимаю размеры исполнительных тормозных систем тоже будут изменены(скорее уменьшенны за ненадобностью). Электронные системы должны просто создавать имитацию обыкновенного торможения при этом распределяя что будет сделано тормозами, а что генератором ERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 20.12.2013 07:25 Как это нет изменений? Я же писал часть крутящего момента на приводных колесах будет использоватся на зарядку более мощной ERS. Задача электронных систем не выкидывать энергию в виде обыкновенного тепла на задних тормозных дисках, а использовтаь для зарядки батарей.Так раньше было все тоже самое. KERS заряжался именно с торможения приводных колес. На сколько я понимаю размеры исполнительных тормозных систем тоже будут изменены(скорее уменьшенны за ненадобностью). Электронные системы должны просто создавать имитацию обыкновенного торможения при этом распределяя что будет сделано тормозами, а что генератором ERSЕсли инженеры вздумают вообще убрать тормозные диски и встроить тормозной механизм в ступицы колес - то уменьшатся. А распределение между тормозами и тормозным эффектом от KERS учитывался и раннее, путем изменения настроек тормозного баланса.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах