Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

АБС в случае с Ф1 будет только мешать...

а вот сделать тормоза так, чтобы они в зависимости от каких-либо параметров тормозили тем или иным образом - было бы очень полезно, но вообще минимизировало бы роль гонщика в управлении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС в случае с Ф1 будет только мешать...

Это с чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего вдруг?

в современных реалиях никто без нужды не тормозит на грани, следовательно тормозят только в случаях серьезных ошибок, а АБС в таком случае ухудшит проблему и ошибка станет из серьезной - критической(например в Монако или Канаде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего вдруг?

Потому что уменьшается роль пилота. Покатушки какие-то в стиле компьютерных гонок. Давайте трекшн вернем, лаунш контроль и прочую лабуду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в современных реалиях никто без нужды не тормозит на грани, следовательно тормозят только в случаях серьезных ошибок, а АБС в таком случае ухудшит проблему и ошибка станет из серьезной - критической(например в Монако или Канаде).

Не тормозит не грани? Именно к этой гране все стремятся, что ты имеешь в виду? Как АБС ухудшит проблему и какую именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет про новые моторы какая система турбо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тормозит не грани? Именно к этой гране все стремятся, что ты имеешь в виду? Как АБС ухудшит проблему и какую именно?

все тормозят так, чтобы резину не гробить, а перетормаживают только в том случае когда ошибаются, чтобы собственно не улететь с трассы или не врезаться в отбойник.

АБС снижает эффективность торможения как раз в случае экстренного торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС снижает эффективность торможения как раз в случае экстренного торможения.

Воу-воу... Если только на рыхлой поверхности.

Но вроде в Ф1 по асфальту катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольненько. Впрочем, в соседней теме уже была статья на тему того, что ход педали газа у некоторых гонщиков составляет чуть ли не всего 1 мм. Теперь и до тормоза дошли. Фактически речь идёт о полноценном электронном помощнике, который не даст пилоту перетормозить. Вот интересно, а если пилот мажет мимо апекса и начинает тормозить позже, эти электронные приблуды отправят его в гравий или как?

Здесь скорее всего речь идет о банальной замене гидравлических приводов на электропроводку, чтобы уменьшить вес и количество агрегатов в передней части болида. А роль компьютера сведется к созданию имитации усилий на педаль тормоза в зависимости от создаваемого усилия на тормозных дисках с учетом тормозного эффекта двигателем. По крайней мере до настоящего времени FIA была ярым противником внедрения электронных систем в качестве пассивных контролеров за ходом устойчивости и управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все тормозят так, чтобы резину не гробить, а перетормаживают только в том случае когда ошибаются, чтобы собственно не улететь с трассы или не врезаться в отбойник.

АБС снижает эффективность торможения как раз в случае экстренного торможения.

Особенности резины Пирелли можно опустить, ведь так и прижим больший, и большую мощность можно считать вредным На счет того, что перегораживают когда ошибаются, ты не прав. Именно перетормаживание и есть ошибка или в экстренной ситуации гонщик пытается выжать из резины еще больше и переходит грань блокировки, но заблокированное колесо тормозит хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь скорее всего речь идет о банальной замене гидравлических приводов на электропроводку, чтобы уменьшить вес и количество агрегатов в передней части болида. А роль компьютера сведется к созданию имитации усилий на педаль тормоза в зависимости от создаваемого усилия на тормозных дисках с учетом тормозного эффекта двигателем. По крайней мере до настоящего времени FIA была ярым противником внедрения электронных систем в качестве пассивных контролеров за ходом устойчивости и управляемости.

А не для того ли это сделанно, что часть крутящего момента будет "гасится" на заряжку гораздо более мощной ERS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь скорее всего речь идет о банальной замене гидравлических приводов на электропроводку, чтобы уменьшить вес и количество агрегатов в передней части болида. А роль компьютера сведется к созданию имитации усилий на педаль тормоза в зависимости от создаваемого усилия на тормозных дисках с учетом тормозного эффекта двигателем.

Если бы не эта фраза
сперва они будут обрабатываться специальным компьютером, который будет координировать тормозное усилие с эффектом от торможения двигателем, который усилится из-за наличия сразу двух вспомогательных силовых установок - уже известный KERS и ERS.
я бы с тобой согласился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BbyNPxNIgAASNHv.jpg

Во сколько это будет по МСК? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет про новые моторы какая система турбо будет?

Как в регламенте, при том у всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в регламенте, при том у всех :)

А как в регламенте?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть где-нибудь запись с показа движка феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не эта фраза

я бы с тобой согласился...

Старым регламентом запрещалось использование усилителей тормозов и антиблокировочных систем. Слухов об изменении регламента в этой области пока нет, так что данное новшество обязано носить характер замены исключительно гидравлики на электронику и не более. Любая приблуда, заставляющая каждое колесо тормозить по умному будет просто противоречить регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старым регламентом запрещалось использование усилителей тормозов и антиблокировочных систем. Слухов об изменении регламента в этой области пока нет, так что данное новшество обязано носить характер замены исключительно гидравлики на электронику и не более. Любая приблуда, заставляющая каждое колесо тормозить по умному будет просто противоречить регламенту.

Ок. Значит просто коряво переведено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старым регламентом запрещалось использование усилителей тормозов и антиблокировочных систем. Слухов об изменении регламента в этой области пока нет, так что данное новшество обязано носить характер замены исключительно гидравлики на электронику и не более. Любая приблуда, заставляющая каждое колесо тормозить по умному будет просто противоречить регламенту.

Как это нет изменений? Я же писал часть крутящего момента на приводных колесах будет использоватся на зарядку более мощной ERS. Задача электронных систем не выкидывать энергию в виде обыкновенного тепла на задних тормозных дисках, а использовтаь для зарядки батарей. На сколько я понимаю размеры исполнительных тормозных систем тоже будут изменены(скорее уменьшенны за ненадобностью). Электронные системы должны просто создавать имитацию обыкновенного торможения при этом распределяя что будет сделано тормозами, а что генератором ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет изменений? Я же писал часть крутящего момента на приводных колесах будет использоватся на зарядку более мощной ERS. Задача электронных систем не выкидывать энергию в виде обыкновенного тепла на задних тормозных дисках, а использовтаь для зарядки батарей.

Так раньше было все тоже самое. KERS заряжался именно с торможения приводных колес.

На сколько я понимаю размеры исполнительных тормозных систем тоже будут изменены(скорее уменьшенны за ненадобностью). Электронные системы должны просто создавать имитацию обыкновенного торможения при этом распределяя что будет сделано тормозами, а что генератором ERS
Если инженеры вздумают вообще убрать тормозные диски и встроить тормозной механизм в ступицы колес - то уменьшатся. А распределение между тормозами и тормозным эффектом от KERS учитывался и раннее, путем изменения настроек тормозного баланса.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...