Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Я всегда говорил что движки должны быть на основе серийного блока цилиндров. Например, почему нельзя гонять на движках от этого автомобиля: http://www.ultimatec...RT-Hellcat.html

или этого: http://www.ultimatec...Evoluzione.html

или этого: http://www.ultimatec...an-LP610-4.html

или этого: http://www.ultimatec...ack-Series.html

с необходимыми доработками, разумеется.

Ну а тем у кого ничего такого нет, вообще нечего в королевском классе делать.

Это очень сильно ограничит свободу конструкторской мысли, и как следствие - развитие двс на будущее.Тут я согласен с мобутом, нужно принципиально ограничить несколько параметров, а в остальном дать полную свободу.

Ограничения, типа развал блока =90градусов, ну просто смешно. Может у кого-то получится 64,3765 и это будет оптимально. Мгновенный расход, так же бред, он полностью подавляет спортивную составляющую. Без него стратегии на гонку были бы намного интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему именно серийный блок?!(он ведь гад один весит почти как ДВС Ф1 в сборе!)!

:) Двигатель Мерседес M159 V8 (тот что в последней ссылке) весит 205 кг, при этом имеет крутящий момент 635 Нм и мощность 622 л/с. Напомню что двигатель соответствует Евро-5. Думаю что даже два таких двигателя, "навыхлапывают" куда меньше грязи, чем всего один нынешний "зеленый" гибрид. Это для экологов.

Вторая причина. В разработку этого двигателя нет нужды вкладывать миллионы евро. Этот двигатель УЖЕ стоит всего 175000 евро, и к нему впридачу, причем совершенно бесплатно!!! дают Mercedes-Benz SLS AMG. :D

В третьих. В то что в Ф1 для этого движка будет суровый испытательный полигон, кто нибудь сомневается? Значит потребуются доработки, которые можно будет и на серийную продукцию перенести, движок то в основе тот же! А значит с полным основанием можно заявить что: "в нашем моторе использованы технологии Ф1". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень сильно ограничит свободу конструкторской мысли, и как следствие - развитие двс на будущее.

Как можно ограничить то, чего сейчас нет вообще? О каком развитии на будущее ты говоришь, то что развивали в Ф1 последние лет 20, "на гражданке" не нужно. Или те исследования, что позволяли достигать 20000 об/мин нужны для двигателя ФВ-Полоседан? Да так практически по любым векторам развития двигателей Ф1. Нет на гражданке движков, с подобным Ф1 соотношением диаметр цилиндра/ход поршня, и нет таких оборотов. Сгорание другое, трение другое, ускорения и нагрузки на узлы другие... так куда эти исследования применять? Никто сейчас движков с запасом не строит!

В Ф1 нет развития автомобильной индустрии, есть только маркетинг.

Ну а использование серийных блоков, это как раз и есть свобода. Так было в DTM-ITC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак_У

Любая стандартизация загубит Ф1, тем более в области двигателестроения.

Концерны сразу уйдут если будет стандартный двигатель. Сомневаюсь что Мерсы или Феррари согласились бы чтобы у них был блок Рено. Это убивает весь маркетинг.

На мой субъективный взгляд нужны 3-4 литровые V8. Слишком большой блок будет тяжелым, слишком маленький будет требовать высокой удельной мощности, что будет отрицательно сказываться на надежности и нагруженности узлов.

А Вот на счет турбин можно думать: либо 1 с изменяемой геометрией, либо 2 но без. Изменяемая геометрия нужна в жизни и проработка этой технологии будет однозначно полезна.

А "гибридность" должна быть по желанию и без ограничений. Вес гибридной составляющей должен вычитаться из веса бензобака. Это честно т.к. 1 кг бензина эксплуатируется 1 раз( и огромными потерями на выделение тепла), а "1 кг ERS" используется многократно. Т.е. если команда хочет ERS весом в 20 кг, значит она имеет бак на 20 кг меньше. Все должно быть логичным. Разумеется максимальный объем бака не должен быть равен 100 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак_У

Любая стандартизация загубит Ф1, тем более в области двигателестроения.

Концерны сразу уйдут если будет стандартный двигатель. Сомневаюсь что Мерсы или Феррари согласились бы чтобы у них был блок Рено. Это убивает весь маркетинг.

На мой субъективный взгляд нужны 3-4 литровые V8. Слишком большой блок будет тяжелым, слишком маленький будет требовать высокой удельной мощности, что будет отрицательно сказываться на надежности и нагруженности узлов.

А Вот на счет турбин можно думать: либо 1 с изменяемой геометрией, либо 2 но без. Изменяемая геометрия нужна в жизни и проработка этой технологии будет однозначно полезна.

А "гибридность" должна быть по желанию и без ограничений. Вес гибридной составляющей должен вычитаться из веса бензобака. Это честно т.к. 1 кг бензина эксплуатируется 1 раз( и огромными потерями на выделение тепла), а "1 кг ERS" используется многократно. Т.е. если команда хочет ERS весом в 20 кг, значит она имеет бак на 20 кг меньше. Все должно быть логичным. Разумеется максимальный объем бака не должен быть равен 100 кг.

Соглашусь! да и вся формула ДВС должна быть краткой-что бы было где разгуляться, ни угол развала, ни тип грм ни количество клапанов! Только Объем, количество цилиндров, количество тактов, тип топлива(октановое число), и тип подачи смеси в цилиндры, минимальный ресурс-усе!!!!!!!!!!!!!Вот тогда и производители смогут показать себя и свои возможности и стоимость не будет заоблачной!Ну можно еще ограничить как в своё время сделали используемые для ДВС материалы.А все альтернативные дополнительные источники-за счет утяжеления(вес машины с ДВС и гонщиком, а все прочее + к минимальному весу)ну или действительно минус из бензина. и без ограничения расхода бензина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ера малолитражных турбо, так что про в8 и в10 можно забыть. А мощность нынешних моторов можно легко довести до 1000 л.с, увеличив надув турбо и убрать ограничение расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак_У

Любая стандартизация загубит Ф1, тем более в области двигателестроения.

Согласен, стандартизировано в Ф1 все, но она пока трепыхается.

Концерны сразу уйдут если будет стандартный двигатель.

Так ведь не ушли же. :) Даже наоборот - Хонда пришла.

Сомневаюсь что Мерсы или Феррари согласились бы чтобы у них был блок Рено. Это убивает весь маркетинг.

Думаю что в блоках разных производителей только крепежные отверстия не совпадают. Диаметр цилиндра у всех одинаковый, угол развала блока тоже. Уверен что отличишь "голый" блок цилиндров Мерседеса от блоков Рено и Феррари?

На мой субъективный взгляд нужны 3-4 литровые V8.

А зачем вообще стандартизация? :) Пусть гоняют хоть на восьмилитровом W16 (если VW захочет продвигать в Ф1 Бугатти), хоть на гипотетическом одноцилиндровом литре, с пятью турбинами и шестью керсами. Пусть производитель сам решает от какой машины использовать двигатель.

Слишком большой блок будет тяжелым, слишком маленький будет требовать высокой удельной мощности, что будет отрицательно сказываться на надежности и нагруженности узлов.

Да что такого в тяжелом блоке? Есть же примеры как "тяжелые" серийные блоки обыгрывали чисто гоночные. BMW M12/13 победил в Ф1 в 1983-м, BMW S70 выиграл дважды в Ле Мане, Mercedes benz 500i, не оставил никому шансов в Инди-500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, стандартизировано в Ф1 все, но она пока трепыхается.

Так ведь не ушли же. :) Даже наоборот - Хонда пришла.

Думаю что в блоках разных производителей только крепежные отверстия не совпадают. Диаметр цилиндра у всех одинаковый, угол развала блока тоже. Уверен что отличишь "голый" блок цилиндров Мерседеса от блоков Рено и Феррари?

А зачем вообще стандартизация? :) Пусть гоняют хоть на восьмилитровом W16 (если VW захочет продвигать в Ф1 Бугатти), хоть на гипотетическом одноцилиндровом литре, с пятью турбинами и шестью керсами. Пусть производитель сам решает от какой машины использовать двигатель.

Да что такого в тяжелом блоке? Есть же примеры как "тяжелые" серийные блоки обыгрывали чисто гоночные. BMW M12/13 победил в Ф1 в 1983-м, BMW S70 выиграл дважды в Ле Мане, Mercedes benz 500i, не оставил никому шансов в Инди-500.

А ещё есть роторные и турбореактивные движки.Интересно было б :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это ограничение 4 двигателя на сезон? Вот это очередной маразм. Что дальше? 1 двигатель на сезон?

помню времена когда вводили правило 1 двигатель на 2 гонки, даже тогда мне это казалось кощунством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь! да и вся формула ДВС должна быть краткой-что бы было где разгуляться, ни угол развала, ни тип грм ни количество клапанов! Только Объем, количество цилиндров, количество тактов, тип топлива(октановое число), и тип подачи смеси в цилиндры, минимальный ресурс-усе!!!!!!!!!!!!!Вот тогда и производители смогут показать себя и свои возможности и стоимость не будет заоблачной!Ну можно еще ограничить как в своё время сделали используемые для ДВС материалы.А все альтернативные дополнительные источники-за счет утяжеления(вес машины с ДВС и гонщиком, а все прочее + к минимальному весу)ну или действительно минус из бензина. и без ограничения расхода бензина!

:blink: Ты вобще понимаешь о чем пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это ограничение 4 двигателя на сезон? Вот это очередной маразм.

А вот уже и возможные последствия. В общем, фантастикой сокращение свободных заездов не кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот уже и возможные последствия. В общем, фантастикой сокращение свободных заездов не кажется.

просто Мак пытается выторговать больше движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Мак пытается выторговать больше движков

Просто ФИА вообще не думает над теми правилами, что подписывает. Они даже на один шаг вперед не могут продумать действие своих законов.

Можно однозначно констатировать что ФИА ведет Ф1 в неверном направлении, если конечно говорить об соотношении экономики/технологии/прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ФИА вообще не думает над теми правилами, что подписывает. Они даже на один шаг вперед не могут продумать действие своих законов.

Можно однозначно констатировать что ФИА ведет Ф1 в неверном направлении, если конечно говорить об соотношении экономики/технологии/прогресса.

Я бы ещё добавил "зрелищности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ФИА вообще не думает над теми правилами, что подписывает. Они даже на один шаг вперед не могут продумать действие своих законов.

Можно однозначно констатировать что ФИА ведет Ф1 в неверном направлении, если конечно говорить об соотношении экономики/технологии/прогресса.

зачем думать, если ф1 давно превратилась в покатушки богатеньких гомо.....пардон метросексуалов. Раньше блин действительно смотрели на Пилотов, у которых блин образно выражаясь яйца были, выбили тебя, снял шлем и пошел морду бить)))) Блин тоскую по Ирвайну)))) А сейчас при любом чихе - пейс кар и все обгоны на кнопке...тьфу) Вся эта борьба за экологичность и прочая лабуда только убивает автоспорт...верните дозаправки и шинную конкуренцию для начала и уже будет в разы зрелищней.

п.с. сорри за сумбур...накипело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы этого хотите? :)

Audi-F185-Concept-Oriol-Folch-Garcia-fotoshowBigImage-5dec19aa-833776.jpg

А может это?..

Red-Bull-X2014-Fan-Car-Gran-Turismo-6-fotoshowBigImage-6d1e38f2-833802.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем думать, если ф1 давно превратилась в покатушки богатеньких гомо.....пардон метросексуалов. Раньше блин действительно смотрели на Пилотов, у которых блин образно выражаясь яйца были, выбили тебя, снял шлем и пошел морду бить)))) Блин тоскую по Ирвайну)))) А сейчас при любом чихе - пейс кар и все обгоны на кнопке...тьфу) Вся эта борьба за экологичность и прочая лабуда только убивает автоспорт...верните дозаправки и шинную конкуренцию для начала и уже будет в разы зрелищней.

п.с. сорри за сумбур...накипело

Бурные продолжительные аплодисменты!!!!!!!!!!!!!(согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы этого хотите? :)

Audi-F185-Concept-Oriol-Folch-Garcia-fotoshowBigImage-5dec19aa-833776.jpg

А может это?..

Red-Bull-X2014-Fan-Car-Gran-Turismo-6-fotoshowBigImage-6d1e38f2-833802.jpg

о дааа я вижу надпись Лаки Страйк))) Верните блин табачников, я не хочу тачки с газировкой и Рексоной....я хочу тачки с куришкой и бухашкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной статья Джо Савара о будущем Ф1.А ведь он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной статья Джо Савара о будущем Ф1.А ведь он прав.

Пусть такие как Савар смотрят и участвуют в Форумле Е.

Таких какие как он сидят в ФИА и губят спорт и технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-101694.html

Берни> Представьте, моторхоум Mercedes перевозится на 24-х грузовиках! В FIA считают, что поддерживают современную

Берни> тенденцию на снижение расхода топлива, но это не так – расход снизился лишь на несколько процентов,

Берни> а 24 грузовика сжигают очень много топлива, так что всё это – ерунда.

У меня давно было подозрение, что с экономией топлива нас где-то надувают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ФИА-то тут при чем? ФИА не виновата, виноват "Мерседес". Или ФИА должна теперь ввести ограничение на количество допускаемых в паддок грузовиков?..

Берни умеет ввести в заблуждение, а СМИ хавают его слова с большим удовольствием. Дело вовсе не в том, сколько топлива сэкономят два "Мерседеса" формулы-1. Дело в том, что "Мерседесу", "Рено", "Феррари", "Хонде" и всем другим крупным автоконцернам необходима экстремальная площадка для развития гибридных технологий, которые, очевидно, являются ближайшим будущим автопрома. Эти технологии уже сейчас начинают появляться в автосалонах (кто бы мог об этом подумать в 2009 году...), и через несколько лет, наверное, экономить европейцам невозобновляемые ресурсы азиатов будут не два, а два миллиона "Мерседесов".

Кстати, можно посчитать и количество топлива, сжигаемого двумя "Боингами" Экклстоуна не ради автопрома или спорта, а исключительно ради того, чтобы возить с трассы на трассу 200 тонн оборудования для телесьемки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что "Мерседесу", "Рено", "Феррари", "Хонде" и всем другим крупным автоконцернам необходима экстремальная площадка для развития гибридных технологий, которые, очевидно, являются ближайшим будущим автопрома. Эти технологии уже сейчас начинают появляться в автосалонах (кто бы мог об этом подумать в 2009 году...), и через несколько лет, наверное, экономить европейцам невозобновляемые ресурсы азиатов будут не два, а два миллиона "Мерседесов".

Во второй половине 90-х начали появляться серийные гибриды, Ф1 опоздала на десятилетие. https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius

А уж если учесть когда появился первый прототип (1901-й), то Ф1 со всей этой гибридной инновационностью и вовсе пролетает всерьез и мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-101694.html

Берни> Представьте, моторхоум Mercedes перевозится на 24-х грузовиках! В FIA считают, что поддерживают современную

Берни> тенденцию на снижение расхода топлива, но это не так – расход снизился лишь на несколько процентов,

Берни> а 24 грузовика сжигают очень много топлива, так что всё это – ерунда.

У меня давно было подозрение, что с экономией топлива нас где-то надувают! :)

Да про это уже давно заикаются. Помнится, еще лет 5 назад Уитмарш в одном из интервью сказал что-то типа "Мы не в ту сторону смотрим, самолет, перевозящий оборудование команд, за рейс сжигает топлива больше, чем вся Ф1 за сезон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни умеет ввести в заблуждение, а СМИ хавают его слова с большим удовольствием. Дело вовсе не в том, сколько топлива сэкономят два "Мерседеса" формулы-1. Дело в том, что "Мерседесу", "Рено", "Феррари", "Хонде" и всем другим крупным автоконцернам необходима экстремальная площадка для развития гибридных технологий, которые, очевидно, являются ближайшим будущим автопрома. Эти технологии уже сейчас начинают появляться в автосалонах (кто бы мог об этом подумать в 2009 году...), и через несколько лет, наверное, экономить европейцам невозобновляемые ресурсы азиатов будут не два, а два миллиона "Мерседесов".

Вы наивны. Это команды вводят всех в заблуждение:

Никому никакой полигон для технологий не нужен, ибо ничего нового сейчас не разрабатывается. Это раз.

Командам необходима реклама и это единственная цель. Это два.

Большим командам плевать на будущее маленьких команд. Это три.

Мерсам и Феррари плевать сколько стоит мотор и сколько они тратят в год т.к. не ставят задачу получения экономически оправданной силовой установки( такой которая нужна в дорожном авто). Цель крупных команд голый маркетинг и никакого спорта.

Призыв к адекватному восприятию действительности со стороны адекватных зрителей и экспертов Ф1 вполне логичен: никому не нужны гибридные технологии если они экономически не оправданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...