Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Гидо ван дер Гарде

Recommended Posts

МсGregora в Вильямс или Форс Индию. Толковый голландец.

Вот интересно если с весом не решат проблему, то что же все пилоты за 180 из Ф1 вынуждены будут уйти? Или ФИА хочет за каждый кг. лишнего веса 1000 евро снимать, с каждой гонки. К чему они клонят?

У Тодта к старости лет обострилась юношеская психологическая травма по поводу своей низкорослости?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо всегда тренируется :) когда не пьет :D

post-45327-0-02032500-1383750467_thumb.j

А иногда зажигает и на дискотеках :bigwink:

post-45327-0-12542900-1383750735_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник дебютанта: Гидо ван дер Гарде

Гидо ван дер Гарде пока не заработал очков, но дважды вывел Caterham во вторую часть квалификации. В своём последнем «Дневнике дебютанта» голландец рассказывает о том, как прошёл для него дебютный сезон...

Гидо ван дер Гарде: «До конца дебютного сезона в Формуле 1 осталось всего две гонки, но я думаю, все пилоты скажут вам, что они не хотят, чтобы сезон заканчивался. Да, перерыв нужен, но звук машины Формулы 1 - это наркотик. Вы всё время хотите больше: больше мощности, больше сцепления с трассой. Уверен - через несколько дней после финальной гонки в Бразилии я захочу вернуться в машину. На декабрь у меня намечена свадьба - это неплохой способ переключиться на что-то, кроме гонок, но после Рождества, когда возобновится тренировочная программа, Формула 1 снова меня позовёт!

Я ещё не подписал контракт на 2014 год ни с одной из команд. Что касается вопроса, где я буду выступать, я дам вам единственно правильный ответ для гонщика Формулы 1: этим занимается мой менеджер, а я полностью сосредоточен на гонках. Это правда, а не только то, что он и наши парни из пресс-службы хотят услышать.

Сложно назвать наиболее запомнившийся мне момент сезона, тем более, что у меня ещё есть время показать результат, которым я буду гордиться. Но, конечно, то, что мне удалось выйти во вторую часть квалификации в Монако и в Бельгии - это события особые. Выступать на двух самых исторических трассах в мире в сложных погодных условиях, и решиться перейти на слики тогда, когда все остальные машины были ещё на дождевой резине - для этого нужна смелость! Не только мне, но и моей команде - они должны были довериться моим инстинктам, и мы были вознаграждены за это.

Должен сказать, что намокший Eau Rouge на сликах за две минуты до конца первой части квалификации - ровно за столько, сколько нужно, чтобы завершить круг выезда и начать свою попытку - это было здорово. Сцепление с трассой оказалось неплохим, но у меня определённо была возможность вылететь, так что момент действительно ответственный. Потом, закончив первую часть квалификации на третьем месте, я спросил моего инженера, Хуана, что произошло. Он сказал: "Мы во второй части квалификации, ты третий", но я его не расслышал. Может быть, на самом деле я его и слышал, но не мог поверить, поэтому сказал: "Извини, не мог бы повторить", и он снова сказал, на какой позиции я нахожусь. Я был счастлив - за себя, за команду, за то, что это произошло в Спа, поскольку эта трасса - ближайшая к моему дому. Этот момент будет со мной всегда, но я знаю и то, что впереди нас ждут и другие такие дни.

С точки зрения моих выступлений относительно Шарля Пика, думаю, до сих пор всё выглядело так, как я и ожидал перед началом сезона. Мы с Шарлем хорошо ладим, так что у нас не возникало проблем. Здорово, что в 2012-м он уже выступал в Формуле 1. Я решил в первой половине сезона узнать о Формуле 1 как можно больше, а во второй действительно атаковать. Так и случилось - может быть, не в последней паре гонок, когда началась серия неудач, но в целом, думаю, я могу сказать, что проделал хорошую работу.

Конечно, я выступал против Шарля, Нико Хюлкенберга и Серхио Переса в младших сериях, боролся с ними и в Формуле 1. Я знаю этих парней очень давно. Я побеждал их, когда все мы были моложе, но сейчас всё иначе. Машина - важная часть Формулы 1, и иногда не имеет значения, насколько ты хорош: если твоя машина не так быстра, как у твоего соперника, ты не сможешь его опередить. Если отрыв невелик, ты можешь сражаться, но когда он достигает одной, двух, трёх секунд, ты можешь сделать не так много. Не поймите меня неправильно, я не жалуюсь. У нас молодая команда - она выступает всего четыре сезона, а сражаемся мы с теми, у кого многолетний опыт работы. Но наша цель - сделать так, чтобы у меня появился шанс выиграть у парней, с которыми я сражался ещё в картинге.

Что самое сложное в Формуле 1? На трассе сложнее всего контролировать поведение резины. Как известно, шины, которые у нас были в первой половине сезона, не позволяли действительно атаковать, а я отношусь к тому типу гонщиков, которым нравится ехать максимально быстро, а не на 90%, чтобы сохранить резину. Новые шины, которые мы получили во второй половине чемпионата, подошли мне лучше, я смог атаковать с большей уверенностью. Это, а также то, что к тому времени я уже полностью освоился в Формуле 1, помогло мне продемонстрировать наилучшие результаты, вроде того, что вы видели в Спа.

Если же говорить о делах вне трассы, то многие из них не стали для меня неожиданностью. К началу сезона я обращался в сфере Формулы 1 уже достаточно долго, чтобы знать, как устроен этот мир. Я работал с командой в прошлом году, выступая в GP2, так что знал, с каким количеством дел гонщик должен справляться, от СМИ и спонсорских мероприятий до инженеров и чиновников. Многие из них отвлекают вас от ваших непосредственных обязанностей, но я думаю, тот факт, что я немного старше и смотрю немного дальше, помогли мне хорошо с этим всем справиться.

Что самое сложное в Формуле 1? На трассе сложнее всего контролировать поведение резины. Как известно, шины, которые у нас были в первой половине сезона, не позволяли действительно атаковать, а я отношусь к тому типу гонщиков, которым нравится ехать максимально быстро, а не на 90%, чтобы сохранить резину. Новые шины, которые мы получили во второй половине чемпионата, подошли мне лучше, я смог атаковать с большей уверенностью. Это, а также то, что к тому времени я уже полностью освоился в Формуле 1, помогло мне продемонстрировать наилучшие результаты, вроде того, что вы видели в Спа.

Если же говорить о делах вне трассы, то многие из них не стали для меня неожиданностью. К началу сезона я обращался в сфере Формулы 1 уже достаточно долго, чтобы знать, как устроен этот мир. Я работал с командой в прошлом году, выступая в GP2, так что знал, с каким количеством дел гонщик должен справляться, от СМИ и спонсорских мероприятий до инженеров и чиновников. Многие из них отвлекают вас от ваших непосредственных обязанностей, но я думаю, тот факт, что я немного старше и смотрю немного дальше, помогли мне хорошо с этим всем справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей лиге опять первый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош. снова быстрейший в Ф1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично выступил.

Ждем гонку.

И какие новости по контракту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45327-0-10266100-1384772679_thumb.j

Гидо ван дер Гарде (19-й): «Я не лучшим образом стартовал и оказался позади Бьянки в первом повороте. Отыграться было сложно – моя машина была быстрее в целом на круге, а он имел преимущество на прямых. Каждый раз, когда я оказывался рядом, возникала недостаточная поворачиваемость и резина гранулировалась, поэтому мне не удавалось выйти вперёд.

В остальном уик-энд в Остине прошел неплохо – отличная трасса, великолепная атмосфера и болельщики. Нам понадобится чудо, чтобы вернуться на десятую строчку в Кубке конструкторов, но мы готовы воспользоваться любой ситуацией».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно смотрел на тайминг, Гидо всю гонку ехал где-то недалеко от Бьянки. Пик тоже был рядом, но потом отстал (видимо, неудачно на круг пропускал), а потом его вообще наказали) А Гидо проехал без проблем. Так что за гонку, в принципе, зачет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно смотрел на тайминг, Гидо всю гонку ехал где-то недалеко от Бьянки. Пик тоже был рядом, но потом отстал (видимо, неудачно на круг пропускал), а потом его вообще наказали) А Гидо проехал без проблем. Так что за гонку, в принципе, зачет )

Не проспал бы старт - приехал бы выше Бьянки наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проспал бы старт - приехал бы выше Бьянки наверняка.

Да, стартовал то выше... Причём обычно старты у него отличные

Впрочем, тут всё понятно, после штрафа Гути он перебрался на грязную сторону стартовой решётки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо, Даниэль Риккардо, Гидо ван дер Гарде и Жюль Бьянки играли в футбол со своими физиотерапевтами .. :)

Счет 10-9....

post-45327-0-90231800-1385029630_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз как-то не очень удалось.

Какой там у них по квалам с Пиком счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз как-то не очень удалось.

Какой там у них по квалам с Пиком счет?

8-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощальные фотографии....

post-45327-0-47404400-1385292478_thumb.j

post-45327-0-47404400-1385292478_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощальные фотографии....

Надеюсь, что не прощальные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что не прощальные. :)

Тоже на это надеюсь. После первой гонки сезона я скептически оценивал его шансы на то, что он сможет остаться на второй год. Гидо показал, что я был неправ. Пик хоть формально и впереди Гидо как в чемпионате, так и по счету в гонках и квалах, но в основном за счет своего прошлогоднего опыта, что помогло ему в начале сезона.

Теперь же голландец оказался не медленнее своего юного напарника, по мне, так он куда больше заслуживает продления, чем подопечный Паниса.

Ах да, у Гидо хотя бы были яркие моменты в квалах, сезон Пика же просто серое пятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являлся фобом Гидо...но вторая половина сезоне в его исполнении-нечто. Прибавил нереально и равных условиях на следующий год поставил бы на Катер в КК за счёт голландца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являлся фобом Гидо...но вторая половина сезоне в его исполнении-нечто. Прибавил нереально и равных условиях на следующий год поставил бы на Катер в КК за счёт голландца.

Поддерживаю, воспринял его поначалу как бесперспективного "зятька", готов съесть свои слова))) Надеюсь будет продолжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто следил за Гарде? Создается ошущение, что годный пилот. Пика стал делать? А Пик, вроде как не хуже Глока ехал. Или показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто следил за Гарде? Создается ошущение, что годный пилот. Пика стал делать? А Пик, вроде как не хуже Глока ехал. Или показалось?

Глок, как по мне, ехал вообще без мотивации, показывая свой уровень лишь эпизодически. Да и техника его несколько раз подводила и он просто старался доехать, что играло на руку напарнику...

ну а насчет (не)годного вопрос ребром. Косячил достаточно, об этом говорил даже Фернандес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто следил за Гарде? Создается ошущение, что годный пилот. Пика стал делать? А Пик, вроде как не хуже Глока ехал. Или показалось?

Не могу судить на 100% объективно (см. "болеет за"), но все же попробую.

Пилот годный. Причем, если таланта там может и не хватает, то вот трудолюбия и работоспособности - хоть отбавляй.

Пика стал делать. А Пика в прошлом году сватали в Заубер и Лотус. О Шарле лично я высокого мнения.

Должен остаться еще на сезон, как минимум. В будущем, через пару сезонов, вполне может побороться и за чемпионат при наличии годного пепелаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация: Пик гарантированно покидает Caterham, на место в команде помимо Гидо претендуют Ковалайнен, Фряйнс (!!!), Эриксон. Даже кто-то Вандорна записывает в претенденты (хотя как по мне если Стоффель где и претендент так это в Марусе). Ой найдётся ли место Гидо в команде, которое он безусловно заслужил? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация: Пик гарантированно покидает Caterham

Ого, а откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеобщие восхищения Гидо это на фоне ожиданий перед началом сезона. Что ж, признаю, я тоже ничего от него не ожидал, мои ожидания он превзошёл ) Но, тем не менее, не сказал бы, что он лучше Пика или Бьянки. Если останется на второй год - интересно будет посмотреть. Не останется - ну и фиг с ним )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а откуда инфа?

Панис сказал, что Катер попросил увеличить спонсорский бюджет в 2 раза http://translate.google.com/translate?sl=nl&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.autosportweb.nl%2Fnieuws%2FF1%2F1446%2Fcharles-pic-zeer-onzeker-van-positie-voor-2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...