ТемиГ Опубликовано 24.02.2013 20:42 До 95 года у нас был приоритет на механику и там было царство Хэда.У меня вообще впечатление что ты не понимаешь чем механика отличается от аэродинамики. Прижим это АЭРОДИНАМИКА.Там и принцип работы отличался. Лотус сразу по тупиковой ветке пошёл, вбухал немеряно денег и слился.Кстати, сейчас, самое оно вернуть активную подвеску. Производители же орут на каждом углу - даёшь Ф1 в дорожные авто.Так вот оно. Активная подвеска сейчас обойдётся достаточно дёшево, а поле для исследований в этой области - мечта любого производителя.Не вернут. С этой подвеской нивелируется мастерство гонщика, тупо дави на тапку. Именно поэтому ее отменили.Кстати по поводу механики и аэродинамики. На вскидку из педивикии -На следующий год появилась модернизированная версия FW14B. Williams FW14B имела эффективную аэродинамику: по бокам переднего крыла FW14B применялись удлиненные дефлекторы; направляя воздушный поток мимо передних колес, они уменьшали тем самым сопротивление при движении на высоких скоростях. Передняя часть машины была приподнята, за счет этого в область днища поступало больше воздуха и производилась дополнительная прижимная сила.В Williams приняли решение использовать в конструкции приподнятую носовую часть, но переднее крыло осталось прямым, с небольшим изгибом в месте его крепления. На максимальной скорости автомобиль генерировал прижимную силу в 1.7 тонн, половина которой приходилась на переднее и заднее антикрыло, а оставшая часть производилась за счет диффузора в задней части днища.Механика, такая механика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 24.02.2013 20:59 У меня вообще впечатление что ты не понимаешь чем механика отличается от аэродинамики. Прижим это АЭРОДИНАМИКА.Я хоть раз про прижим сказал? :blink:Я веду речь про сцепление с трассой. Будь у тебя хоть 100500 тонн прижима, но если машину кособочит в повороте, то она улетит с трассы. И активная подвеска как раз давала это самое механическое сцепление.И потом разберись, что есть главный конструктор в Ф1. Суть - компоновщик. В любой команде сейчас есть: тех. директор, глава аэродинамического департамента и главный конструктор (плюс ещё ряд директоров по технической или спортивной части, но к созданию болида они уже не имеют прямого отношения).А подвеску убрали как раз из-за того, что она работала только у одной команды, что являлось уж очень тотальным преимуществом.И заканчиваем с оффтопом ;)Саму суть, проблем команды и то, что они фактически решены - я объяснил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 24.02.2013 21:07 Я веду речь про сцепление с трассой. Будь у тебя хоть 100500 тонн прижима, но если машину кособочит в повороте, то она улетит с трассы. И активная подвеска как раз давала это самое механическое сцепление.Да прижим давала подвеска, ПРИЖИМ. ЗА счет того что уменьшала просвет в поворотах. И наоборот - убирала прижим на прямых увеличивая этот просвет. А сцепление как раз из-за прижима и появляется. Вспоминаем школьный курс физики - сцепление по факту засчет силы трения, которая пропорциональна давлению на поверхность, коэффициенту сцепления и площади опоры. Материал шины и асфальта дает коэффициент, площадь это тоже шина. А учитывая что по шинам все в равным условиях - остается увеличивать прижим. Чем все и занимаются.Саму суть, проблем команды и то, что они фактически решены - я объяснил.Ну тоже надеюсь. Вилы как достаточно грамотно выстроенная частная команда вызывают симпатии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 24.02.2013 22:07 А еще у брауна было 2 случайности в бенетон и 5 в феррари. И карьеру он нчинал в вилах в 80-х которые тоже чисто случайно чемпионаты выигрывали. Для справки с 1992 года до 2004 чемпионские титулы брали только те команды в которых был либо Ньюи либо Росс. Так чисто случайно.нет нет... я про команду Браун ГП, а не про Росса. Зачем же Росса сравнивать с болидами Вильямса. На Россе (Брауне а не Торо :D ) верхом никто не ездит. Ньюи и Росс конечно же не последние люди, но при уходе их из команд по такой логике все должно было рухнуть. Но тем не менее Вильямс - БМВ без Ньюи и Брауна способны были побеждать. Была проблема в сырых двигателях, но была и проблема в коллективе, пилоты не на столько сильны были, сколько психологически и морально друг друга давили. Потом был Рено с Фернандо Алонсо, тоже без 2-х известных людей, но Бриаторе тасовал напарников Алонсо, чтобы тому было проще быть лидером. А в Феррари в это время Баррикелло взбунтовался, надоело быть вторым. Когда ты не в ладах с напарников обязательно будет давить мысль, что он какую то игру лично против тебя ведет, а это напрягает.По поводу пар пилотов: тут мерсы за самых сильных? Ну знать не знаю, ведать не ведаю. Почему они сильнее Алонсо-Масса? Пилот, который выше 7 в общем зачете не был ни разу за 8 или скока там лет и ЛХ против 2кратного Алонсо и Массы, который свой титул чудом уступил Хэмилтону?Масса , когда едет - он реально топ. А кто Нико, я вообще пока не знаю. Трулли, Панис - вот его ряд. Пока.Я за Феррари. Не болею в смысле, а предполагаю.Масса сломлен психологически, ему выиграть не дадут. Сначала пол сезона заставят работать на команду (которая будет работать на Алонсо, ну он реально сильнее), а потом поставят перед фактом, что Алонсо уже так далеко, что ради него и пломбу сорвем и держаться в 2-2,5 секундах убедительно попросим.А насчет Мерседеса ты прав. Хэмильтона туда позвали как лидера и все, в т.ч. и Росберг это понимают. Хэмильтону бабла отвали авансом, наверняка больше, чем Росбергу за все 3 года, которые он лучше Шумахера провел (а последнему наверняка также платили раз в 5 больше, чем Росбергу). Поэтому здесь никто никого не обманывает, все понимают, что главные надежды связаны с сильным Хэмильтоном, а не стабильным Росбергом. Росберг не был почти чемпионом и лидером в команде, его не нужно ломать. Он не сломался, когда Шумахер нечетные номера любил, которые по ходу сезона Росберг завоевывал. Так что сейчас Росберг получит заслуженный нечетный номер, но это формально и он об этом знает.А вот Лотус где Грожан может начать успешнее выступать в квалификациях против Кими, а это залог и на гонку, баланс может потерять. Если от Кими будут требовать как от лидера, а он будет сливать Грожану, то будет Феррари 2008-09, его будут напрягать морально. МакЛарен тоже Переса не как лидера позиционирует, а вдруг Баттон начнет проигрывать. Но есть одно но Баттон и Райкконен завоевав титулы все равно остались либералами, Росберг тоже либерал, а вот Масса свою карьеру по восходящей строил, он всего одного шага не сделал, чтобы стать лидером Феррари. Пригласив Алонсо ему дали понять что ему для лидерской роли отвели достаточно времени и он не справился, поэтому больше как кандидат он не рассматривается, а лишь будет покорно выполнять все условия, иначе лишится места, где ему светит выиграть гонку, но никак не титул. Давая понять что в других командах ему и гонку то не удастся выиграть, а в РБ и Мак его никто не звал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.02.2013 07:00 (которая будет работать на Алонсо, ну он реально сильнее)что особенно доказали последние гонки прошлого сезона =)Хэмильтону бабла отвали авансом, наверняка больше, чем Росбергу за все 3 года, которые он лучше Шумахера провел (а последнему наверняка также платили раз в 5 больше, чем Росбергу)Мерс Шумахеру платил меньше чем Росбергу же.А вот Лотус где Грожан может начать успешнее выступать в квалификациях против Кими, а это залог и на гонку, баланс может потерять.За квалификации очков не дают. А по поводу залога на гонку - статистика пилотов Лотуса в 2012 вам в помощь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 05.03.2013 04:31 :blush: а почему эту тему забросили и никто не расставляет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.03.2013 05:00 :blush: а почему эту тему забросили и никто не расставляет?*прислушавшись к астралу*РБ-Мак-Феррари-Лотус-Мерс-Вильямс-Заубер-ФИ-СТР-Катер-Маруся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 06.03.2013 05:50 Вангую.Феррари-Лотус-Мерседес-РБ-Мак-Заубер-Форс Индия-Вильямс-Торо Россо-Маруся-Катер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo799 Опубликовано 09.03.2013 15:39 1 Mercedes (Хемильтон) 2 Lotus (Райкконен) 3 РБ (Феттель) 4 Феррари (Алонсо) 5 McLaren (Баттон) 6 Williams (Пастор) 7. Sauber (Хюлькенберг) 8 STR (Риккардо) 9(10) FI (Ди-Реста) 9 (10) Marussia (Бьянки) 11 Caterham (Пик ) * по лучшим пилотам команд этап 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xtrain Опубликовано 09.03.2013 21:30 1. РБ - лидер останется наверху, не только благодаря Ньюи, но и самой стабильно-сильной паре пилотов2. Макларен - очень близко к РБ3. Феррари 4. Лотус, Мерседес5. ФИ, Вильямс, Заубер - все три вплотную к друг другу6. ТР, Ки должен подтянуть к середнякам 7. Маруся, Катерхем - борьба между аутсайдерами будет жаркой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.03.2013 14:35 Хэмилтон: "Если говорить о соперничестве с Дженсоном, то эта тема меня не слишком занимает." Зря он так, шапкозадительски. Помнится, сам Баттон говорил: "Это всего лишь Алонсо на Феррари". В итоге, Ал - 2-ой, Баттон - 5-ый. Думаю, в этом году за титул будет бороться Баттон и Фет (куда ж без него). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 10.03.2013 14:47 Хэмилтон: "Если говорить о соперничестве с Дженсоном, то эта тема меня не слишком занимает." Зря он так, шапкозадительски. Помнится, сам Баттон говорил: "Это всего лишь Алонсо на Феррари". В итоге, Ал - 2-ой, Баттон - 5-ый. Думаю, в этом году за титул будет бороться Баттон и Фет (куда ж без него).Насколько я понимаю Льюиса то речь идет только о пилотах, без привязки к тому, у кого какой силы болид будет в 2013м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.03.2013 15:16 Насколько я понимаю Льюиса то речь идет только о пилотах, без привязки к тому, у кого какой силы болид будет в 2013м.Мне в тоне его интервью увиделось явное: "Баттон - who?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 10.03.2013 15:32 Мне в тоне его интервью увиделось явное: "Баттон - who?"Есть такое, да. Но все равно это не значит, что "я его в хвост и в гриву на своем Мерседесе в 13 году" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.03.2013 16:40 Позвольте, а приведите, пожалуйста, пример, когда Дженс БОРОЛСЯ!!!Дженс "едет" только когда машинка едет!!!ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 10.03.2013 19:51 Позвольте, а приведите, пожалуйста, пример, когда Дженс БОРОЛСЯ!!!Дженс "едет" только когда машинка едет!!!ИМХОКанада 2011 в пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 10.03.2013 19:55 РБ-Лотус-Мерседес-Феррари-Вильямс-Макларен-ИндиФорс-Заубер-СТР-Маруся-Катер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 10.03.2013 23:09 1-2. РедБулл, МакЛарен3-4. Лотус, Ферари5 Мерседес6-7. ФИ-Заубер8. СТР9. Маруся10. Кэйтерем.Ну и Уильямс вне списка. Они построили самовоз и так шифруются, что болид может занять любое место в списке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.03.2013 09:59 Канада 2011 в пример.это, как раз, пример моей точки зрениямашинка ехалаимхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 11.03.2013 11:35 В начале сезона1. Ред Булл2. Лотус3. Мерседес4. Феррари5. Макларен6. Форс Индия7. Заубер8. Уильямс9. Торо Россо10. Маруся11. Катерхэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libriumm Опубликовано 11.03.2013 12:03 1.Ред Булл 2.Мерседес 3.Макларен 4.Феррари 5.Лотус 6.Уильямс 7.Форс Индия 8.Заубер 9.Торо Россо 10.Маруся 11.Катерхэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Time Опубликовано 12.03.2013 17:44 Позвольте, а приведите, пожалуйста, пример, когда Дженс БОРОЛСЯ!!!Дженс "едет" только когда машинка едет!!!ИМХО2007 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Time Опубликовано 12.03.2013 17:57 1-2 Макларен, Феррари3 РБ4-5 Лотус, Мерседес6-7 Вильямс, Заубер8 СТР9 Форс Индия10 Маруся11 Катерхэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ggromozeka Опубликовано 14.03.2013 09:22 Первая половина сезона1. Феррари2. Мерседес3. Лотус4. Макларен5. Ред Булл6. Уильямс7. Заубер8. Форс Индия9. Катерхэм10. Маруся11. Торо РоссоВторая половина сезона может оказаться менее эффектной. Большие команды продолжат соревноваться, а вот вторая половина команд думаю все бросят на самотек.Жирным пометил провалы и прорывы по моему мнению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 14.03.2013 10:57 Первая половина сезона1. Феррари2. Мерседес3. Лотус4. Макларен5. Ред Булл6. Уильямс7. Заубер8. Форс Индия9. Катерхэм10. Маруся11. Торо РоссоВторая половина сезона может оказаться менее эффектной. Большие команды продолжат соревноваться, а вот вторая половина команд думаю все бросят на самотек.Жирным пометил провалы и прорывы по моему мнению.и с чем ты связываешь такой провал ТР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах