Перейти к контенту

Recommended Posts

Мда..уже вся пресса перепечатала.... конечно плохо все..вес 45 кг и нет подвижек в улучшении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, внушает - ведь это сам Дейли Экспресс.

Хотелось бы подобную информацию получать без сарказма... Не, серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по-другому к такой "информации" относиться не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный плюс - может быть, Сабина покажется из дремучих швейцарских лесов. В Ошерслебене она была довольна жизнью, надеюсь, что в том числе и по интересующей нас причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ СИНГАПУРА 2012

Квалификация – 9 место

Гонка – сход (столкновение)

ULA09_CjLAA.jpg

Предлагаю в достаточно краткой форме напомнить о событиях, происходивших непосредственно в дни проведения гоночного уикенда на трассе Марина-Бей. В квалификации Мерседесы в полном состав вышли в финальный сегмент, но быстрых кругов там не показывали дабы сохранить свежий комплект резины на гонку. Таким образом, Михаэль стартовал с девятого места, а Никто Росберг – с десятого. В подобных ситуациях по правилам приоритет имеет пилот, имеющий выше порядковый номер. С учетом того, что во втором сегменте именно Михаэль проехал быстрее, жалобы Росберга после квалификации выглядели, по меньшей мере, смешно.

Восстановить вопиющую несправедливость финно-немецкий пилот, видимо, решил уже на старте, срезав первый поворот и отыграв, таким образом, место у Михаэля. Далее Шуми увяз в средине пелотона, его гонка шла весьма спокойно и размеренно до 39-го круга, когда после рестарта на торможении Михаэль въехал в болид Верня, который после того эпизода мне навсегда запомнится под именем Жан-Марк.

После гонки нам выписали штраф в виде прибавки 10-ти стартовых позиций на Гран При Японии, но это как-то уже и не слишком сильно меня беспокоило. Волна критики с новой силой накрыла Михаэля; гиены накинулись на нас, предвещая скорое завершение спортивной карьеры. После гонки Шуми заявил, что перед столкновением он тормозил даже несколько раньше обычного, но болид начал замедляться намного позже, колеса заблокировались и предотвратить аварию было невозможно. Но Михаэлю не поверили. Не поверила ему даже собственная команда, по всей видимости, расследование этого инцидента так и не проводилось. Теперь у них появились дела поважнее. Старый проныра в красной кепке, воспользовавшись обстоятельствами, все-таки сумел убедить Хэмилтона перейти в Мерседес, официальное объявление о подписании контракта появится спустя несколько дней. При этом о дальнейших планах семикратного чемпиона упоминаться не будет.

Источник https://vk.com/msc_simply_the_best

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой «новости» нет на сайте Daily Express.

Зато есть несколько перепечаток в итальянской и испанской прессе со ссылкой на DE.

Короче, муть.

Изменено пользователем slavusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же поностальгировать .

Изменено пользователем Dilaver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, внушает - ведь это сам Дейли Экспресс.

Во-первых, ссылка здесь не на Дейли, а во-вторых, где гарантия того, что данный источник не придумал на кого сослаться в свою очередь?! Короче, что в первоисточнике действительно есть такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, ссылка здесь не на Дейли, а во-вторых, где гарантия того, что данный источник не придумал на кого сослаться в свою очередь?! Короче, что в первоисточнике действительно есть такая информация?

Во-первых, внимательнее читай текст, на который даёшь ссылку, во-вторых, есть такая вещь, сарказм называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем комментировать и распространять слухи.

С сарказмом , или без оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Уэбберу неуютно, вокруг одни немцы! blank.gifblank.gif

dq7WITkKcvw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, внимательнее читай текст, на который даёшь ссылку, во-вторых, есть такая вещь, сарказм называется.

Во-первых, внимательнее читай текст, я не даю ссылку, к тому же сарказм в нашей ситуации вообще не уместен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, как один за другим нынешние примы превосходят достижение Айртона и становится слегка грустно.

Если у Михаэля этот этап ознаменовался той пресс-конференцией в Монце, то здесь - довольно дежурные слова о значимости.

С переписыванием статистики эпоха "большой четверки" становится как будто всё дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, как один за другим нынешние примы превосходят достижение Айртона и становится слегка грустно.

Если у Михаэля этот этап ознаменовался той пресс-конференцией в Монце, то здесь - довольно дежурные слова о значимости.

С переписыванием статистики эпоха "большой четверки" становится как будто всё дальше...

Так и есть, к сожалению.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МШ тот этап был с сопутствующими обстоятельствами, если бы не они, не факт, что он бы так расклеился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, как один за другим нынешние примы превосходят достижение Айртона и становится слегка грустно.

Если у Михаэля этот этап ознаменовался той пресс-конференцией в Монце, то здесь - довольно дежурные слова о значимости.

С переписыванием статистики эпоха "большой четверки" становится как будто всё дальше...

А что это за эпоха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna-Prost-Mansell-Piquet.jpg

Все персонажи хорошо известны. В истории выделяют, конечно, отдельное противостояние Прост-Сенна. Но строго говоря при этом имеется в виду лишь 88-90 годы, то есть 3 титула из их 7. Сам же период значительно шире - с 81 по 93 (я бы сказал).

Изменено пользователем Transaction

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас вся эта эпоха перебралась в Формулу Е, кроме Мэнселла, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все персонажи хорошо известны
Себ-Хэм-Фернандо - и не надо ностальгировать.

Тем более, что между эпохой той большой четверки и этой большой тройки красной нитью пролегла эпоха одного гонщика, до рекордов которого пока всем ой как далеко. Да и не в рекордах дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ-Хэм-Фернандо - и не надо ностальгировать.

Тем более, что между эпохой той большой четверки и этой большой тройки красной нитью пролегла эпоха одного гонщика, до рекордов которого пока всем ой как далеко. Да и не в рекордах дело.

Баттона забыл. ИМХО конечно но после 2008 года Формула 1 стала довольно унылым зрелищем.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ-Хэм-Фернандо - и не надо ностальгировать.

Тем более, что между эпохой той большой четверки и этой большой тройки красной нитью пролегла эпоха одного гонщика, до рекордов которого пока всем ой как далеко. Да и не в рекордах дело.

Так уж и красной - там еще и голубая была :D

Сэб-Хэм-Фернандо? Они три очень талантливых пилота - это бесспорно. Вот только между собой они довольно редко в прямом противостоянии сходятся. При этом у Фернандо пик формы, похоже, пришелся на 2012й.

Собственно, если сравнивать, то Хэм - это скорее удачливый Найдж, чем Сенна. Обезбашенный, яркий и очень быстрый, но без искры потустороннего таланта.

Фернандо - ближе к Пике и отчасти Просту. Выжимает соки из любой газонокосилки, но склочный, из-за чего построить вокруг себя команду не может.

А вот Себ как раз ближе к Шуми - создает и всеми (иногда спорными) моментами поддерживает незыблемый авторитет в команде и как следствие кажется выше возможностей болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, как один за другим нынешние примы превосходят достижение Айртона и становится слегка грустно.

Если у Михаэля этот этап ознаменовался той пресс-конференцией в Монце, то здесь - довольно дежурные слова о значимости.

С переписыванием статистики эпоха "большой четверки" становится как будто всё дальше...

Да, все меняется. Нынешние фанаты не бегают с разорванной рубахой - круче Сенны, в отличие от драгоноподобных шумофилов. Потому что, даже ультрасы понимают - величие не только кол-вом побед измеряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все меняется. Нынешние фанаты не бегают с разорванной рубахой - круче Сенны, в отличие от драгоноподобных шумофилов. Потому что, даже ультрасы понимают - величие не только кол-вом побед измеряется.

Конечно не бегают ибо ориентир меняется. Раньше высшим ориентиром был Сенна, теперь Шумахер! :bigwink:

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...