Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Кто еще смотрит Ф-1, Мерседес продолжает поддерживает Михаэля надписями на болиде или уже нет?

Изменено пользователем Vitaliy22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще смотрит Ф-1, Мерседес продолжает поддерживает Михаэля надписями на болиде или уже нет?

Помоему надписей уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще смотрит Ф-1, Мерседес продолжает поддерживает Михаэля надписями на болиде или уже нет?

Поддерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взрывно-интересной - подходящее описание)) Если Хэ разгромил скучного и малоинтересного Росберга, что было с МШ?

я один разгрома не вижу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я один разгрома не вижу?

я допускаю, что еще найдутся те, кто не видит. Так что скорее всего вы не одинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же, когда пересматривал сезон-2012, подумал не раз: эхх, если б тогда Шуми согласился подписать контракт на 2013-2014, как того хотел "Мерседес"...
Ну, положим, подписал бы - и что? В 2013-м Фитиль точно так же вынес бы всех в одну калитку, красным Мерсы тоже в тот год уступали (тормоз имени Массы не в счет), так что хорошо, если поделили бы с напарником 4-5 место. А сезон-2014 для МШ все равно бы уже не состоялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и всегда:) Плюс ко всему, места вполне можно было лишить Росберга: фигура ни разу не медийная, скучная и малоинтересная, ни доли от батиной харизмы. Пара Шуми-Хэм была бы взрывно-интересной.

Страшно только представить сколько Миша сливал бы Хэму, если уж Росберг умножил его репутацию на 0 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не странно, но Хэм сливает как минимум 5 титулов), а истерику Гамильтона в монце 2011 я буду помнить всю жизнь и тебе буду напоминать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая Гран При Бельгии-1994

http://#.#.#/news/id/24612

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же из-за Аиртона изуродовали легендарную связку.... хорошо потом восстановили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть в чью-нибудь "команду мечты" попадет Шумахер,

http://www.f1news.ru/news/f1-105607.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Будучи вне Ferrari можно только удивляться, почему они не выигрывают все гонки подряд. Однако, будучи внутри команды начинаешь удивляться, как ей вообще удается выигрывать хоть какие-то гонки." © Михаэль Шумахер

EYI4ZbPkLno.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его не спрашивали про команду мечты, но все равно

В интервью F1-insider бывший босс Jordan GP Эдди Джордан назвал пятёрку лучших гонщиков, выступавших в его команде…

1. Михаэль Шумахер

Его дебют в Спа 1991 года был невероятным. Михаэль квалифицировался седьмым, а через 500 метров после старта отказало сцепление – тогда мы экономили на запчастях.

Я никогда не забуду его первые тесты в 1991-м, на которых он оказался удивительно быстр. До этого нечто подобное я видел только в исполнении Сенны, в 1982-м, в Формуле 3. Эти два парня словно зажгли яркий свет в тёмной комнате. Они оба превосходят всех, кого я видел до и после.

2. Деймон Хилл

В 1998-м в Спа Деймон заработал первую победу в истории Jordan. Такое не забывается. Мне пришлось воспользоваться командной тактикой, поскольку его напарник Ральф Шумахер тоже очень хотел победить, но я посчитал, что риск столкновения в их борьбе за позицию слишком велик.

3. Хайнц-Харальд Френтцен

Приход Хайнца-Харальда был главной причиной того, что сезон 1999 года оказался лучшим в нашей истории. Френтцен выиграл гонки в Маньи-Кур и Монце, он был талантлив и очень быстр.

4. Эдди Ирвайн

Обаятельный, но упрямый ирландец, как и я. В своём дебютном Гран При, в Сузуке 1993 Эдди умудрился устроить стычку с Сенной.

5. Ник Хайдфельд

К сожалению, Ник пришел к нам только в 2004-м, когда мы уже не были конкурентоспособны. Тем не менее, он здорово нам помог.

http://www.f1news.ru.../f1-105568.html

Изменено пользователем klyushovdenis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и всегда :) Плюс ко всему, места вполне можно было лишить Росберга: фигура ни разу не медийная, скучная и малоинтересная, ни доли от батиной харизмы. Пара Шуми-Хэм была бы взрывно-интересной.

И если бы МШ доездил до сезона-14, не сомневаюсь, одержал бы несколько побед.

Да и в 13 году мог бы победить разок.

И главное, наверняка не было бы трагедии - Шуми, готовясь к сезону Ф1, был бы более собран и более осторожен, и не оказался бы на тех роковых камнях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы МШ доездил до сезона-14, не сомневаюсь, одержал бы несколько побед.

Очень любопытно, особенно глядя на прошлый сезон. За Хэма промолчим, стало быть ты допускаешь что Миша мог одолеть Риккиардо? Учитывая их *дуэль* в Сузуке-12? :happy:

Да и в 13 году мог бы победить разок.

Да и в 12 мог бы, только от чего-то был от этой победы в нескольких парсеках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погода сегодня какашка и что-то наш "друг" в последнее время активировался, а мне хочется положительных эмоций... пожелать Шуми скорейшего выздоровления и всех благ его семье и его болельщикам.

Изменено пользователем klyushovdenis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы МШ доездил до сезона-14, не сомневаюсь, одержал бы несколько побед.

Да и в 13 году мог бы победить разок.

И главное, наверняка не было бы трагедии - Шуми, готовясь к сезону Ф1, был бы более собран и более осторожен, и не оказался бы на тех роковых камнях.

Не думаю, что он ограничился бы лишь парочкой таковых. Михаэль определенно участвовал бы в борьбе за чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не странно, но Хэм сливает как минимум 5 титулов), а истерику Гамильтона в монце 2011 я буду помнить всю жизнь и тебе буду напоминать)

Я тогда был на трибуне и наблюдал избиение хэма, вообще отличная гонка была, стартовый завал вообще перевернул все...кроме доминирования Фета))) Я тогда был очень расстроен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика о ГП Бельгии 2000:

"«Наряду с трассами в Монако и Японии Спа ставит пилотов перед серьёзным вызовом. Это одна из самых требовательных трасс современного календаря Ф-1. Мне очень нравилось пилотировать в Спа. Самой запоминающейся гонкой там стал Гран-при 2000 года. Я выигрывал чемпионаты в предыдущие два года, и в том году моя машина была быстра, но уже не столь надёжна. Как бы то ни было, я прибыл в Спа в качестве лидера личного зачёта и был настроен оптимистично. Михаэль Шумахер отставал от меня на два очка. Начиная с пятницы я чувствовал себя хорошо. Машина вела себя отлично, и я доказал это в субботу в квалификации. Тот круг был из тех, когда всё сошлось как надо: я действовал на пределе. Я был очень доволен тем кругом и опередил на восемь десятых занявшего второе место Ярно Трулли. В воскресенье шёл дождь, который закончился незадолго перед гонкой, но трасса оставалась мокрой. Будучи впереди, я получил преимущество, потому что конкуренты были вынуждены двигаться в потоке капель, поднятых в воздух. Вскоре Михаэль вышел на третью позицию, но Ярно сдерживал его, что позволяло мне оторваться. К седьмому кругу трасса просохла, и я остановился в боксах для того, чтобы перейти на слики. К девятому кругу уже все сменили резину. Но к тому моменту Михаэль оказался на второй позиции. Как я и ожидал, он стал атаковать, показав подряд четыре быстрых круга, и был в пяти секундах позади. Но на 13-м круге я допустил ошибку, что позволило Михаэлю обогнать меня. Я был зол на себя, а он продолжал атаковать и к середине гонки оторвался от меня на 10 секунд. На 34-м круге все отправились за новым комплектом резины. За 10 кругов до финиша я был в семи секундах позади Михаэля. К 40-му кругу я был сразу позади него. Мы вместе оказались в «О Руж», который был просто невероятен в те дни – подлинный тест машины и пилота. Благодаря лучшем прохождению поворота в конце прямой я приготовился к атаке и позднему торможению. Но Михаэль увидел мою атаку и на скорости 300 км/ч перекрестил траекторию – его заднее правое колесо задело моё переднее левое, и мой манёвр не удался. После гонки Михаэля подвергли критике, но теперь, 15 лет спустя, должен сказать: я не вижу в этом проблемы. Я наслаждался своей карьерой в Ф-1, и ярчайшим моментом стало соперничество с Михаэлем. Я уважал его, и, полагаю, он уважал меня. На 41-м круге я вновь решил рискнуть. Но это был просчитанный риск. Я решил пройти «О Руж» на полной скорости. Это было сложно и в случае ошибки грозило неприятными последствиями. Я знал, что должен преодолеть свой страх. И у меня получилось — я прошёл поворот по тончайшей траектории высохшей трассы. Михаэль не стал проходить «О Руж» в таком стиле. Когда мы подъезжали к концу прямой, перед нами оказался Рикардо Зонта, которого мы готовились обогнать на круг. Я решил для себя, что пойду в направлении, противоположном выбранному Михаэлем. Он стал обгонять Зонту слева, я пошёл справа. Я тормозил очень поздно на не до конца просохшей трассе со скорости 300 км/ч. Входя в поворот, я понял, что сделал это – обошёл Михаэля и вновь вышел в лидеры»."

http://www.championat.com/auto/news-2222777-khakkinen-samoj-zapominajushhejsja-gonkoj-v-belgii-stal-gran-pri-2000-goda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть в чью-нибудь "команду мечты" попадет Шумахер, если даже у Берни ему места не нашлось? :happy:

в свете вот этого высказывания Зара, команда мечты от Вильнева выглядит еще эпичнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моему "другу" посвящается.....

Журналисты официального сайта чемпионата во время летнего перерыва попросили ведущих персон Формулы 1 составить свою команду мечты – назвать двух лучших гонщиков разных лет, лучшего руководителя команды и лучшую машину. Сделал свой выбор и чемпион мира 1997 года Жак Вильнев.

ГОНЩИКИ

Ники Лауда. Чемпион мира 1975, 1977 и 1984 года. 25 побед, 54 подиума, 24 поула.

Аналитический склад ума и умение предвидеть развитие событий на трассе всегда отличали Ники Лауду. Выиграв два титула с Ferrari, австриец после паузы вернулся в Формулу 1 и выиграл третий – уже с McLaren, а в последние годы вновь вернулся в большой спорт, чтобы побеждать – уже на руководящих постах в Mercedes.

Михаэль Шумахер. Чемпион мира 1994, 1995, 2000-2004 годов. 91 победа. 155 подиумов. 68 поулов

Михаэлю Шумахеру принадлежит большинство рекордов в истории Формулы 1, карьера немца, который провёл в Формуле 1 19 сезонов, была невероятно успешной, вместе с Жаном Тодтом и Россом Брауном он вернул славу в Маранелло, на несколько лет превратив Ferrari в команду-мечту по добыванию побед, а потом вернулся в гонки и помог становлению заводской команды Mercedes.

РУКОВОДИТЕЛИ КОМАНДЫ

Патрик Хед и Фрэнк Уильямс. Сэр Фрэнк – основатель и бессменный руководитель команды Williams – пример мужества и верности делу. Недавно ему исполнилось 72, больше четверти века нижняя часть его тела парализована, но энтузиазм и воля к победе остались прежними.

Карьера Патрика Хеда в Формуле 1 длилась 45 лет, и за это время машины, созданные под его руководством, выиграли 114 Гран При, а команда Williams 9 раз побеждала в Кубке конструкторов. Патрик Хед руководил ей вместе с Фрэнком Уильямсом в наиболее успешный период в истории Williams и был автором многих революционных технических решений. Патрик удостоен специальной награды за выдающийся вклад в развитие британской автоспортивной индустрии.

МАШИНА

Lotus 78 – первая машина, построенная Колином Чепменом с использованием граунд-эффекта. Марио Андретти, Ронни Петерсон и Гуннар Нильссон за рулем Lotus 78 выходили на старт в 33-х гонках, завоевав 9 поулов и одержав 7 побед. В 1978-м Марио Андретти стал чемпионом мира, а команда Lotus завоевала Кубок конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете вот этого высказывания Зара, команда мечты от Вильнева выглядит еще эпичнее :D

Да, какой "удар от классика" получил Зар))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете вот этого высказывания Зара, команда мечты от Вильнева выглядит еще эпичнее :D

Подстава подстав.....:-/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...