Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Дай ссыль пожалуйста на слова Лю

"В Mercedes работа построена по-другому. Раньше в этой команде выступал другой гонщик (Михаэль Шумахер), и у него были совсем иные требования. Его подход очень отличался от моего: я даже не предполагал, что мне могут быть предоставлены такие условия, что можно настолько глубоко погружаться во все детали. Так что сейчас я с удовольствием все это изучаю."

http://www.f1news.ru/news/f1-83499.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

374431_515410358497235_966453012_n.jpg

Имолу напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя это сложно, а для пилотов Ф1 привычное дело. Почему-то никто из них не восхитился ;)

А думать и не надо, надо просто изучить историю Ф1 и увидеть, что такое уже проделывалось и в более почтенном возрасте.

Броня как у Фердинанда, в упор не пробивается! :D Ну ты уже вообще не о чём стал глаголить! Уже просто лишь бы что ляпнуть, да и нормальненько, меня уже начал сравнивать с пилотами Ф1!!! Может и про мой уровень вождения расскажешь? :facepalm: Причём здесь для меня сложно или не сложно, речь идёт о мастерстве пилотов Ф1.

И вообще я смотрю ты круто изучил историю Ф1 в своём вооброжении, что за всё время выкладывания своих бредовых постов не подтвердил ничего и не разу, хотя бы какой-то дрянной ссылочкой, про то, что кто-то когда-то так говорил или делал! У меня такое ощущение, что ты какой-то тайный агент, тайной организации, приставленный наблюдать за Шумахером и теперь рассказываешь: я всё про всех знаю и вообще это я открутил колесо Шумахеру, это я "перекусил" тросик, активирующий ДРС, это я вынял шестерёнку из коробки передач болида №7. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто такой Зар, но он мне уже третий "Нравится" в постах ставит :)

Сам написал, сам и сам и лайкает. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам написал, сам и сам и лайкает. :meeting:

Раздвоением личности не страдаю вроде :) Думаю, любой из модераторов, используя средства форума может это проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDM: Шумахер показал достойное время на тестах в Валенсии

20130312161617.jpg

44-летний Михаэль Шумахер вновь вернулся в седло гоночного мотоцикла! Второй день подряд в Валенсии, на частных тестах различных гоночных команд из чемпионата Германии IDM Superbike немец демонстрирует очень неплохое время круга за рулем HRP Honda CBR1000RR.

В первый день тестов его лучшим стал круг 1:40.5, где-то на 4 секунды медленнее, чем на аналогичном мотоцикле по Ricardo Tormo Circuit проехал призовой пилот команды HRP-Holzhauer Honda Racing Михаэль Ранседер. Рекорд круга для World Superbike, чемпионата мира, который покинул трассу после 2010 года, составляет 1:34.6. Среднее время круга мировой серии в 2010 году составляла 1:36 ровно. Пилоты IDM едут примерно в том же темпе.

"Михаэль уже несколько лет с нами, - цитирует владельца команды HRP Йенса Хольцхауэра Speedweek. - Когда он позвонил нам и попросил о новом шансе выйти на трек, мы тут же согласились".

Сегодня Шумахер является одним из хобби-пилотов на треке, хотя за его спиной несколько серьезных гонок, не только в IDM Superbike, но и в WEC Endurance. Михаэль не долго раздумывал, когда Хольцхауэр предложил ему купить за 140 тысяч евро Fireblade, принадлежавший чемпиону IDM 2010 года Карлу Маггериджу. Карл завершил свою гоночную карьеру по окончании сезона 2012 года, но 220-сильный супербайк остался в команде. Теперь он принадлежит 7-кратному чемпиону мира Формулы-1.

Единственная проблема, не позволяющая Михаэлю существенно улучшить время - отсутствие лишних покрышек в команде.

"Мы только в конце прошлой недели узнали, что Михаэль будет участвовать в этих тестах, - сказал менеджер по продажам Dunlop Ричард Джонсон, - Поэтому просто не успели зарезервировать для него дополнительные наборы. Сейчас команде HRP придется довольствоваться теми покрышками, что они сами заказали для этих тестов. Команда заказала наборы покрышек для двух пилотов - Ранседера и Форея. Но я слышал, что они дали Михаэлю Pirelli".

Чуть позже это подтвердил Йенс: "Михаэль очень быстро адаптируется под различные условия. В начале он, действительно, начал работу с Pirelli, но, думаю, и на Dunlop он будет хорош".

(с) motogonki.ru

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDM: Шумахер показал достойное время на тестах в Валенсии

44-летний Михаэль Шумахер вновь вернулся в седло гоночного мотоцикла! Второй день подряд в Валенсии, на частных тестах различных гоночных команд из чемпионата Германии IDM Superbike немец демонстрирует очень неплохое время круга за рулем HRP Honda CBR1000RR.

В первый день тестов его лучшим стал круг 1:40.5, где-то на 4 секунды медленнее, чем на аналогичном мотоцикле по Ricardo Tormo Circuit проехал призовой пилот команды HRP-Holzhauer Honda Racing Михаэль Ранседер. Рекорд круга для World Superbike, чемпионата мира, который покинул трассу после 2010 года, составляет 1:34.6. Среднее время круга мировой серии в 2010 году составляла 1:36 ровно. Пилоты IDM едут примерно в том же темпе.

"Михаэль уже несколько лет с нами, - цитирует владельца команды HRP Йенса Хольцхауэра Speedweek. - Когда он позвонил нам и попросил о новом шансе выйти на трек, мы тут же согласились".

Сегодня Шумахер является одним из хобби-пилотов на треке, хотя за его спиной несколько серьезных гонок, не только в IDM Superbike, но и в WEC Endurance. Михаэль не долго раздумывал, когда Хольцхауэр предложил ему купить за 140 тысяч евро Fireblade, принадлежавший чемпиону IDM 2010 года Карлу Маггериджу. Карл завершил свою гоночную карьеру по окончании сезона 2012 года, но 220-сильный супербайк остался в команде. Теперь он принадлежит 7-кратному чемпиону мира Формулы-1.

Единственная проблема, не позволяющая Михаэлю существенно улучшить время - отсутствие лишних покрышек в команде.

"Мы только в конце прошлой недели узнали, что Михаэль будет участвовать в этих тестах, - сказал менеджер по продажам Dunlop Ричард Джонсон, - Поэтому просто не успели зарезервировать для него дополнительные наборы. Сейчас команде HRP придется довольствоваться теми покрышками, что они сами заказали для этих тестов. Команда заказала наборы покрышек для двух пилотов - Ранседера и Форея. Но я слышал, что они дали Михаэлю Pirelli".

Чуть позже это подтвердил Йенс: "Михаэль очень быстро адаптируется под различные условия. В начале он, действительно, начал работу с Pirelli, но, думаю, и на Dunlop он будет хорош".

(с) motogonki.ru

И тут покрышек не хватает. Хорошо хоть Dunlop :)

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Броня как у Фердинанда, в упор не пробивается! :D Ну ты уже вообще не о чём стал глаголить! Уже просто лишь бы что ляпнуть, да и нормальненько, меня уже начал сравнивать с пилотами Ф1!!! Может и про мой уровень вождения расскажешь? :facepalm: Причём здесь для меня сложно или не сложно, речь идёт о мастерстве пилотов Ф1.

И вообще я смотрю ты круто изучил историю Ф1 в своём вооброжении, что за всё время выкладывания своих бредовых постов не подтвердил ничего и не разу, хотя бы какой-то дрянной ссылочкой, про то, что кто-то когда-то так говорил или делал! У меня такое ощущение, что ты какой-то тайный агент, тайной организации, приставленный наблюдать за Шумахером и теперь рассказываешь: я всё про всех знаю и вообще это я открутил колесо Шумахеру, это я "перекусил" тросик, активирующий ДРС, это я вынял шестерёнку из коробки передач болида №7. :D :D :D

см. мой пост 1489

А потом советую тебе хорошенкьо проштудировать историю карьеры Шумахеры, черпая из разных источников, а не только однобоко восхваляющих Шумахера какой-нибудь полпуравдой (самой опасной офрмы лжи) типа того что "Шумахер уделал кучу грандов в квале спа-91", которой так любят подкармливать неискушенных болельщиков. Только беря под сомнение самые красивые сказки о Шумахере можно докопаться до истины, и отличить зерна от плевел. Пусть даже сказок и легенд станет на порядок меньше, зато ты будешь уверен в их истинности, это ведь совсем не то что же самое что приводить чьи-то слова, неизвестно насколько правдивые, и кем и чем заангажированные. Это будет первой ступенью просвещения, с высоты которой тебе откроются совершенные иные горизонты болельщицкого и вообще личностного роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото утверждает, что Лью настоящий профи. День назад Лью грил, что обалдел от уровня подхода Шуми к работе. Он, будучи настоящим профи, даже нинал, что мона ТАК работать. Теперь мы примерно знаем, что Шуми выше самых высших определений.

потому что в Маке пилоты работают только гонщиками и больше никем

кто бы сомневался

даже настройками особо не заморачиваются

И тут покрышек не хватает. Хорошо хоть Dunlop :)

Данлопа пока не было, были Пирелли

в принципе можно на свалке старые покрышки собирать, как в бытность картингистом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то про что я подумал? То самое интервью где Йос сказал что-то типа "ну не мог же он меня настолько опережать"? :D

Ферстаппен: I know what happened when we were together at Benetton - "I know that his car was different from mine. I always thought it was impossible" - There were electronic driver aids, - "It was never mentioned, but I am convinced."

It is a matter of record that Ayrton Senna went to his death convinced that Schumacher was using traction control, having watched the Benetton in action in Aida, after being taken out in a first corner crash.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, механик из бригады Верстаппена ответил, что ничего не было, а самому Верстаппену ездить надо было лучше.

"Стив Матчет, который был механиком в команде в этом году и в настоящее время работает на телевидение, тем не менее считал иначе.

«Я работал с Йосом в Benetton и его B194 в каждой практике, квалификации и в каждой гонке», пишет Матчет у себя в твиттере.

«Мне было приятно работать с ним. Что касается его последних слов, о карьере в Формуле 1 Шумахера , продолжил он.-

«Я думаю что самой простое объяснение этой колоссальной разницы в скорости является то, что Шумахер более быстрый и профессиональный пилот."

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, механик из бригады Верстаппена ответил, что ничего не было, а самому Верстаппену ездить надо было лучше.

надо было не механиком работать, а черпать из разных источников

еще бы что-нибудь об истории автоспорта узнал вообще

был бы теперь звездой, а не маялся на тв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico в другой ветке уже напоминал,как Йос пытался рулить Шумахеровской машиной и что из этого вышло http://forum.f1news....00#entry4853960. Приведу краткие тезисы из того постинга

Когда ему дали Шумахеровский Бенеттон порулить в Хоккенхайме, в 1994-м, он не нашел ничего лучшего, как вылететь с трассы, на машине, которая, якобы, ездила "аки по рельсам":

http://rutube.ru/vid...8/#.UOV0d6xjGW8

Пятница:

- Я вылетел на масле Бергера сегодня утром, и хотя машина не была повреждена, маршалы разрядили ее огнетушителями, и после этого нам пришлось менять много деталей, что, к тому же, заняло массу времени. Я пересел в машину Михаэля на своей первой попытке. Я реально старался ехать осторожно, очень осторожно, так как не хотел разбить машину лидера чемпионата. Но во второй шикане я внезапно вылетел с трассы. Мне очень жаль, что я испортил квалификацию Михаэлю.

hocken19944.jpg

hocken19942.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, механик из бригады Верстаппена ответил, что ничего не было, а самому Верстаппену ездить надо было лучше.

"Стив Матчет, который был механиком в команде в этом году и в настоящее время работает на телевидение, тем не менее считал иначе.

«Я работал с Йосом в Benetton и его B194 в каждой практике, квалификации и в каждой гонке», пишет Матчет у себя в твиттере.

«Мне было приятно работать с ним. Что касается его последних слов, о карьере в Формуле 1 Шумахера , продолжил он.-

«Я думаю что самой простое объяснение этой колоссальной разницы в скорости является то, что Шумахер более быстрый и профессиональный пилот."

Самое интересное в этой колоссальной разнице другое.

Для примера сравним первые пару гонок 94-го и 2000-го.

Конечно, Йос уже был не тот зеленый пацан что в 94, но и МШ кое-чему научили Хилл, Вильнев, Хаккинен и Ирвайн.

Стало быть, пилотский фактор не имеет значения, а сравнивать можно разницу машин. Так вот, как ни странно, но взяв первые пару гонок в рассмтриваемых чемпах, мы увидим что Йос на Эрроузе(!) который в 2000-м чудом набрал очки в гонках где сходило полпелетона, в квалификациях уступал МШ на его чемпионской Феррари меньше чем на таком же Бенеттоне в 94-ом.

Бросаю семя в ваши мозги.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен: I know what happened when we were together at Benetton - "I know that his car was different from mine. I always thought it was impossible" - There were electronic driver aids, - "It was never mentioned, but I am convinced."

It is a matter of record that Ayrton Senna went to his death convinced that Schumacher was using traction control, having watched the Benetton in action in Aida, after being taken out in a first corner crash.

Ага это именно то о чем я подумал. Перевести выделенное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор неудачных тактик на гонку со стороны команды - враньё. Проигрыш в квалификациях по чистой скорости - враньё. Количество очков по итогам сезона - враньё. Проигрыш хоть и не такой катастрофический, что позволило Росбергу гнуть пальцы и незаслуженно ставить себя выше рангом чем МШ, но он был. Итог: Всё что, показывает нашего всеми любимого и безусловно великого гонщика со слабой стороны за последние 3 года является враньём. Неудивительно для фанатской ветки.

предложил бы каждый пункт отдельго расматривать

типа

квалы 2011 походу там все прсто

парни просто передатку разную ставили

сдается что ето как то с дрс связан

Изменено пользователем f1r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни просто передатку разную ставили

один в квале пулял другой в гонке быстрей

Между квалой и гонкой машины находятся в режиме "закрытого парка" (любые изменения настроек запрещены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный постинг в другой ветке.

Следуя за гигантами Ф1. Сравнение прохождения картинговой трассы обычными гонщиками и Шумахером и Феттелем.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живите настоящим Господа ШУМоФИЛЫ!! :bigwink:

а что у нас в настоящем?

Изменено пользователем Rock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у нас в настоящем?

А в настоящем заслуженный отдых Любимого пилота хоть и грустновато, и абсолютный пофигизм к изливанию желчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня только вчера осенило, что, наверное, на этих выходных первая гонка... С Шуми такого в принципе быть не могло, я дни считала до начала сезона... Грустно мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня только вчера осенило, что, наверное, на этих выходных первая гонка... С Шуми такого в принципе быть не могло, я дни считала до начала сезона... Грустно мне.

Ага. Я смотрел практику и рев моторов казался мне чужим... Я вот думаю, что Шуми даже однократным чемпионом вызывал бурю эмоций у всех. Фет хоть 10 раз выиграй не будет иметь и половины успеха Мишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонщики какие-то постные или "никакие". Выделяются более или менее Хэм и Ал, но от них никакого позитива не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня только вчера осенило, что, наверное, на этих выходных первая гонка... С Шуми такого в принципе быть не могло, я дни считала до начала сезона... Грустно мне.

А что в воскресенье гонка?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в воскресенье гонка?! :D

А мне вот интересно будет лицезреть на противостояние Росберга и Хемильтона. Ну и естественно посмотреть за прогрессом либо застоем, или же дальнейшем упадке Мерса.

Сейчас, когда есть возможность спокойно наблюдать, это весьма занимательно.

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...