Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ты это серьезно, про Бенеттон, который лучше Макларена? :D

И не стыдно?

Вильямс был сильнейшим, Макларен - вторым, Бенеттон - сильно позади обоих. А 92г Шумахер в личке обошел Сенну, но при этом Бенеттон по скорости Макларену уступал, Макларен же часто сходил. В 93 Макларен подтянул надежность, и Сенна поднялся выше, хотя и не смог реально прижать в борьбе за титул Проста (одно время прижал, но именно одно время).

При этом были две победы Шумахера над всеми, включая вильямсовские мегасамовозы под управлением Великих пилотов (Спа-92 и Португалия-93). А в 94г Шумахер выиграл начало чемпионата в очной борьбе с Сенной - Айртон сошел после того, как Шуми его опередил. И если бы в Имоле Айртон благополучно вылез из разбитого болида (мы знаем, что смерть его нелепа до ужаса, фатальная случайность с попаданием обломка в щель забрала), проигрывал бы он 30 очков, отыграть которые он бы мог разве что с помощью ФИА (как Хилл). А скорее всего, была бы реально острая и красивая борьба, и окончилась бы она победой Шумахера. Бергер - лучший друг Сенны - признавал тот факт, что Айртон еще на заре карьеры Шумахера увидел в нем очень серьезного и опасного противника.

Твоё право считать Сенну величайшим. Как и моё право считать таковым Шумахера. На этом дискуссию можно закрывать за бесперспективностью.

ну по поводу того что в 93 Макларен был круче Бенетона спорить не буду. Есть факты которые говорят что Форд поставлял Бенетону лучшие движки, а также что напарники Сенны - Хаккинен и Андретти (далеко не самые плохие гонщики) набрали на двоих 11 очков против 20 очков напарника Шумахера Патрезе (который тоже неплохой гонщик, но проводил свой последний чемпионат, а в 92 совсем уж был для Менселла мальчиком для битья).

в 92 Макларен был ненадежным Сенна финишировал только в 8 гонках с 16, поэтому даже его напарник Бергер уступил ему только 1 очко (хотя до этого набирал очков примерно в два разы меньше Сенны), да и 38 очков Брандла говорят что в Бенетона был отличный болид, так что не вижу в 53 очках Шумахера какого-то ультрауспеха, да неплохой результат, как и два победы за 92-93 годы, но тот же ветеран Пике в 90-91 выиграл целые три гонки на Бенетоне, так что две победы Шумахера это конечно неплохой резалт для талантливого молодого Шумахера, но не стоит преувеличивать это.

А твои выводы о 94 году и какие-то догадки о том чем якобы бы закончилась борьба Сенны и Шумахера если бы Сенна не погиб вобще смешны, даже комментить нечего, ибо мы итак никогда не узнаем чтобы было если бы Сенна не погиб. Есть только факт о том что Шумахер выиграл тот чемпионат с отрывом всего в одно очко от Хилла. Я не буду много рассказывать о Хилле, я очень уважаю Деймона, но все же посмотрите когда он начал всерьез ездить на овпенвилях, в каком возрасте попал в Формулу-1, и как попал в Вильямс. Он был четким вторым для Проста и таким был бы и для Сенны, и только изза смерти Сенны стал лидером Вильямса и единственным конкурентом Шумахера в 94-95, так что не вижу ничего особенно что Шумахер обставлял этого пилота в 94-95, тем более что по 94 еще есть много вопросов о легальности Бенетона и о том что там химичил Бриаторе с электронными помощниками и трекшн-контролем на болиде Шумахера о чем много говоилось и говорил Сенна после Айды и что подтвердил напарник Шумахера - Ферстаппен.

Твое право считать Шумахера величайшим а мое Сенну конечно. Но это не только мое мнение одного, есть куча рейтингов и опросов (один из которых у меня в подписи) по которым Сенна - номер один и лучший пилот всех времен, так что твое мнение в глобальном плане явно в меньшестве :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты и прав, я не могу говорить о Сенне, поскольку плохо его знаю. Но лично меня возвращение Шумахера впечатлило, только самим возвращением, ну это сугубо Шумофильская точка зрения. А вообще были классные гонки, взять даже Гран При Испании 2010, Канада 2011 (класс - гонка в исполнении Шумахера), ну и конечно Монако 2012 - поул просто мастерский, вся аудитория, где я смотрел эту квалификацию, человек 50, находящихся в спорт-баре, выкрикнули - Браво! Вот для тебя выложу ссылочку, здесь акцентируют на том, о чём я писал Зару! Одной рукой, в шикане трассы Монте-Карло при этом смещая баланс тормозов, снимаю перед ним шляпу! http://www.youtube.com/watch?v=3-QdCMkd0lA

я с тобой согласен, особенно насчет квалы Монако2012, это было действительно очень ярко, но все же одной квалы Монако и еще пары неплохих гонок Шумахера после возвращения этого очень мало... негусто короче. От него все ожидали гораздо большего. А в целом Шумахер своим возвращением не впечатлил мягко говоря особенно на фоне Росберга у которого результаты были получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с тобой согласен, особенно насчет квалы Монако2012, это было действительно очень ярко, но все же одной квалы Монако и еще пары неплохих гонок Шумахера после возвращения этого очень мало... негусто короче. От него все ожидали гораздо большего. А в целом Шумахер своим возвращением не впечатлил мягко говоря особенно на фоне Росберга у которого результаты были получше

Согласен. Я всегда был ярым его болельщиком, но по итогам приходится признать, что своим возвращением он лишь испортил себе статистику соотношения проведённых гонок к высокому результату на финише. Что уж там высокому результату, просто очкам порой. Всё можно было бы свалить на плохую машину, адаптацию после перерыва, что угодно - но Росберг, как ни печально это признать, чаще всего был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Я всегда был ярым его болельщиком, но по итогам приходится признать, что своим возвращением он лишь испортил себе статистику соотношения проведённых гонок...

А не нужно болеть за статистику;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаще всего был быстрее.

ну если только итоговые таблички смотреть, то безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» © Марк Твен

Потрясающая цитата...

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: Фанхио выигрывал Монако (выигрывал, а не просто проехал один кружок, потом за позорный фейл был отправлен на 5 позиций назад, после чего еще пару слил и так и ехал ни совершив ни одного обгона за полгонки как некоторые) в возрасте 41 года, потом в 46 лет, Тринтьян в 41 год, и тогда трасса была не такой безопасной, не было никаких ограждений, и дистанция была еще в 1,5 раза больше, 3 часа за рулем в Монако!

Когда там Шумахер выигрывал в Монако последний раз? 12 лет назад? то-то же ;)

Знаешь, интересно становиться, даже, но ты не учёл один маленький фактор - скорость, как думаешь, есть разница между болидами!? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: Фанхио выигрывал Монако (выигрывал, а не просто проехал один кружок, потом за позорный фейл был отправлен на 5 позиций назад, после чего еще пару слил и так и ехал ни совершив ни одного обгона за полгонки как некоторые) в возрасте 41 года, потом в 46 лет, Тринтьян в 41 год, и тогда трасса была не такой безопасной, не было никаких ограждений, и дистанция была еще в 1,5 раза больше, 3 часа за рулем в Монако!

Когда там Шумахер выигрывал в Монако последний раз? 12 лет назад? то-то же ;)

И кстати, отсутствия ограждений говорит, наоборот, о безопастности трассы. Что-то ты уже совсем слабенько выдал!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.magoo: Чего ты перед ним бисер мечешь? Он давно у многих в игноре сидит, а ты его ещё умудряешься цитировать (хотя ты новичок и не знаешь, кто такой Zar (фанбой Вильнёва)). Получается, что те кто добавил его в игнор, видят очередные порции его неизлечимой фантазии. Поступи проще: перестань отвечать на эту лютую ересь и добавь его в список игнорирования. :facepalm: Прими к сведению сообщение WalerijPWW! :whistle3:

Изменено пользователем Kesha F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтвердил напарник Шумахера - Ферстаппен.

Это то про что я подумал? То самое интервью где Йос сказал что-то типа "ну не мог же он меня настолько опережать"? :D

Изменено пользователем r1sk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не нужно болеть за статистику ;).

Ни в коем случае :) Просто было больно наблюдать за происходящим, аж иногда возникало мнение, что всё-таки не нужно было возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Я всегда был ярым его болельщиком, но по итогам приходится признать, что своим возвращением он лишь испортил себе статистику соотношения проведённых гонок к высокому результату на финише. Что уж там высокому результату, просто очкам порой. Всё можно было бы свалить на плохую машину, адаптацию после перерыва, что угодно - но Росберг, как ни печально это признать, чаще всего был быстрее.

Ну как то ты странно смотрел ) в 2010 да, Шуми адаптировался после перерыва, а с середины 2011 Шуми был значительно быстрее Росберга в гонках , да и в квалах с 2012-го также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как то ты странно смотрел ) в 2010 да, Шуми адаптировался после перерыва, а с середины 2011 Шуми был значительно быстрее Росберга в гонках , да и в квалах с 2012-го также.

Ты же сам доказывал что квалы в сегодняшней формуле ничего не значит. Правда эти "доказывания" обычно случались после наиболее громких проигрышей этих самых квал Шумахером, но вполне допускаю что это просто совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, интересно становиться, даже, но ты не учёл один маленький фактор - скорость, как думаешь, есть разница между болидами!? :bigwink:

С чего ты взял что я не учел?

Машины конечно были медленнее, но они были намного сложнее в управлении, не было никаких электронных примочек, автоматических кпп, шины были практически гражданские (но заметь, никто не жаловался и не ныл;)) аэродинамика была в зачаточном состоянии. Так что не стоит даже и сравнивать. Характерный пример, Фанхио и Шумахер в 92 году гонялись на машинах 50-ых,и Шумахер ему слил, что совершенно неудивительно.

И кстати, отсутствия ограждений говорит, наоборот, о безопастности трассы. Что-то ты уже совсем слабенько выдал!!!!

Т..е сейчас понастаивли ограждений чтобы было опаснее? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерный пример, Фанхио и Шумахер в 92 году гонялись на машинах 50-ых

:D :D Ну а если ты серьезно веришь в это, то :facepalm:

Обыные демо-заезды.

054b04c2e9f3f1f53ad3f6906696a8a0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zCvFaENbJSo.jpg

а Миша тем временем смотрел футбол) С Барселоной)

Изменено пользователем dalred

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D Ну а если ты серьезно веришь в это, то :facepalm:

А почему нет?

Но видно Михаэлю не подошли шины, и вообще машина была заточена под Фанхио, команда слила молодого немца чтобы пропиарить Хуана Мануэля... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас всего лишь разводят, причем самым примитивным образом ) Еще раз призываю не вестись на этот цирк ))

Да ладно...у zar-а есть и другая миссия, своими постами он иногда заставляет покопаться в истории, сопоставить факты, проверить достоверность, в общем развиваться!:) Ну и что, что сам он не очень подкован, вот начнет его кто-нить грамотно и методично троллить, глядишь и он просвещаться начнет:)

p.s. Ну а "истеричкам" действительно надо проще к его постам относиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно...у zar-а есть и другая миссия, своими постами он иногда заставляет покопаться в истории, сопоставить факты, проверить достоверность, в общем развиваться! :) Ну и что, что сам он не очень подкован, вот начнет его кто-нить грамотно и методично троллить, глядишь и он просвещаться начнет :)

p.s. Ну а "истеричкам" действительно надо проще к его постам относиться...

Вы, по-моему рады засиранию темы офтопом. Надеюсь, модераторы будут к вам и вам подобным суровы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие говорят что Шумахер уже все доказал и своим возвращением ему ничего не нужно было доказывать. В некоторой степени это так, но с другой стороны возвращение Шумахера доказало что он не может сравниться с Сенной и не может считаться величайшим пилотом всех времен. Но возвращение получилось провальным и крайне неудачным, и добавило минусов Шумахеру

Как раз возвращение добавило ему новых почитателей, в том числе среди ненавидевших ранее. Оказалось, что Шумахер смелее и сильнее, чем предполагалось в первой его карьере. Сенна был слишком тщеславный, чтобы рисковать репутацией и замахиваться на действительно великие дела.

Твое право считать Шумахера величайшим а мое Сенну конечно. Но это не только мое мнение одного, есть куча рейтингов и опросов (один из которых у меня в подписи) по которым Сенна - номер один и лучший пилот всех времен, так что твое мнение в глобальном плане явно в меньшестве

С каких это пор мнение большинства обладает высоким интеллектом? Просто попсовая точка зрения. Поразить силой мысли в данном вопросе ты никого не сможешь, пардон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что я не учел?

Машины конечно были медленнее, но они были намного сложнее в управлении, не было никаких электронных примочек, автоматических кпп, шины были практически гражданские (но заметь, никто не жаловался и не ныл ;)) аэродинамика была в зачаточном состоянии. Так что не стоит даже и сравнивать. Характерный пример, Фанхио и Шумахер в 92 году гонялись на машинах 50-ых,и Шумахер ему слил, что совершенно неудивительно.

Т..е сейчас понастаивли ограждений чтобы было опаснее? :blink:

Если бы учёл то такой пример бы не привёл. Особых электронных примочек, которые помогают пилоту в вождении и сейчас уже нет, типо трекшен-контроля... И кстати в те годы были распространенны такие примочки, не все электронные, но всякого чита хватало, например:Активная подвеска, Граунд-эффект, «Пылесос» на Брэбэме, использоввание Бериллия, Демпферы масс, тотже Трекшен.... В данном сравнении, всё же главную роль играет скорость прохождения поворотов, поскольку успеть зделать столько действий максимум за 1 секунду не относится к тому чем ты пытаешься опровергнуть данный факт мастерства Михаэля, поэтому данные примеры не актуальны.

При чём здесь шины, тоже не известно, ведь сейчас они на много быстрее, чем тогдашний Гудиер.

С каждым постом, здаёшь и здаёшь.

А поповоду уделования Шумахера, что-то я такой инфы нигде не обнаружил, попахивает наглым очередным выдуманным бредом. Предоставь ссылочку на источник информации, будь любезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т..е сейчас понастаивли ограждений чтобы было опаснее? :blink:

На это дажде отвечать не буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, по-моему рады засиранию темы офтопом. Надеюсь, модераторы будут к вам и вам подобным суровы.

Странный пост, прям главного "засирателя" выявили...ну да ладно Zar-ушка вам уже плюсанул... :)

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D Ну а если ты серьезно веришь в это, то :facepalm:

Обыные демо-заезды.

054b04c2e9f3f1f53ad3f6906696a8a0.jpg

Не Зар извини, можешь ссылку не предоставлять, после этого я понял почему я не нашёл инфы в официальных пратаколах Гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, важная деталь, характеризующая Сенну и Шумахера.

Сенна шел по командам строго "на повышение".

Толеман-Лотус-Макларен-Вильямс. Из начавшего гибнуть Лотуса - в мегатоповый Макларен, а когда мегатоповый Макларен перестал быть таковым, УПРАШИВАЛ (!!!) взять его в Вильямс, оть бы и забесплатно! То есть, откровенно бегал за самовозами!

И для сравнения, Шумахер. Из чемпионского Бенеттона - в кризисную Феррари, терпеливо вывел команду из кризиса. И камбек - в команду, опять же находящуюся в стадии становления. Цель завоевать титул - естественна для любого пилота, особенно - для топ-пилота, чемпиона. Но одно дело - пытаться самому вывести команду к чемпионству (получится или нет - неизвестно, с Феррари - получилось, с Мерседесом - нет, хотя с Мерседесом скорее можно сказать - времени не хватило, будь Шумахеру не 43, а скажем лет 38-40, вполне возможно и дошло бы до титула, в Феррари и то путь к титулам 5 лет занял). И совсем другое - напрашиваться на самовоз. Тот же Фанхио, следует заметить, изрядно прошелся по командам в походе за титулами, успешно сняв сливки со всех тогдашних топ-команд.

И Фанхио, и Сенна - великие гощики. Их талант сомнению не подлежит. Но чтобы было понятно, о чем идет речь - представьте карьеру Шумахера, если бы он из Бенеттона после двух титулов на сезоны 96-97 метнулся в Вильямс, на 98 и далее - в Макларен. Титулов уже к 2000г было бы 6. Если бы Скудерия к этому времени и без него вышла в топы - мог бы метнуться туда, а нет - продолжал бы клепать и дальше за Макларен, и спокойно ушел бы на пенсию непобежденным 10-кратным. Вот это был бы аналог карьеры Фанхио в исполнении Михаэля.

То, что Шуми не боялся идти в команду с неочевидными победными перспективами, как раз и ставит его выше Сенны или Фанхио в личностном плане. А как гонщики они все великие, каждый в свою эпоху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...