Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

В 29.10.2017 в 16:33, Guderian сказал:

Разве это говорит за самовозность? Если "самовозу" можно навязать борьбу, если из борьбы за второе место в чемпионате можно выключить второго пилота самовоза, то о чем тут речь? 

Шел бы ты из этой темы со своим брюзжанием про самовозы. Создай тему отдельную, и нуди там сколько хочешь. Весь паддок засрал своими постами, теперь еще и сюда добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stef сказал:

Шел бы ты из этой темы со своим брюзжанием про самовозы. Создай тему отдельную, и нуди там сколько хочешь. Весь паддок засрал своими постами, теперь еще и сюда добрался.

Представь какую картину. Я пришел к тебе в гости. Ты усаживаешь за стол и говоришь: я приготовил прекрасный блодлэттер. Угостись моим блодплэттером. А я тебя спрашиваю: а что это такое? А ты как заорешь на меня!!! Пошел вон отсюда...

 

В этой теме употребили слово самовоз. Я спросил, что такое самовоз? Какое определение у этого слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 14:33, Guderian сказал:

Разве это говорит за самовозность? Если "самовозу" можно навязать борьбу, если из борьбы за второе место в чемпионате можно выключить второго пилота самовоза, то о чем тут речь? 

речь о слабости пилотов самовоза 1997 года. Что было доказано дальнейшей их карьерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозы были, есть и будут.

 

Во времена Шумахера (берем с 1991 по 2006 и 2010-2012) таких было немало.

 

В 1991-м Сенна располагал не лучшей техникой. Но он удержал победу над FW14 благодаря заделу в начале сезона и нервишкам и несобранности пилотов Фрэнка.

 

В 1992-м Мэнселлу ничего делать было не надо: FW14B оказался волшебной машиной, тем более, что конкурентов было маловато и техника у них была слабее.

 

В 1993-м - то же самое, FW15C у Проста сам вёз.

 

В 1994-м? Очень сложный вопрос. Не так хорош был "Бенеттон", как плохи остальные. "Вильямс" не удался, более-менее что-то исправили к концу сезона. Так что не сказать, что Шуми шёл к титулу на самовозе. B194 неважно выглядел на быстрых трассах типа Хоккенхайма и Монцы. По-настоящему силён только на очень медленных трассах: в Айде, Монако, в Венгрии и Хересе.

 

В 1995-м техника у Шуми превосходила "Вильямс". Но не вот намного. Если бы Хилл пореже допускал глупые ошибки, борьба за титул шла бы интереснее.

 

В 1996-м у Хилла оказался реально лучший автомобиль, но опять же, вопрос, останься Шуми в "Бенеттоне", как бы он проехал? Алези и Бергер - это не те люди, по которым можно ориентироваться.

 

В 1997-м у Вильнёва был изначально очень быстрый FW19. Но в начале сезона Жакус просрал по собственной вине много очков, а потом без Ньюи, который создал эту машину, но в доводке уже не принимал участия, они скатились. А "Феррари" подтянулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2017 в 13:00, ilovef1(PDA) сказал:

В 1994-м? Очень сложный вопрос. Не так хорош был "Бенеттон", как плохи остальные. "Вильямс" не удался, более-менее что-то исправили к концу сезона. Так что не сказать, что Шуми шёл к титулу на самовозе. B194 неважно выглядел на быстрых трассах типа Хоккенхайма и Монцы. По-настоящему силён только на очень медленных трассах: в Айде, Монако, в Венгрии и Хересе.

 

В 1995-м техника у Шуми превосходила "Вильямс". Но не вот намного. Если бы Хилл пореже допускал глупые ошибки, борьба за титул шла бы интереснее.

В 1994 у Бенеттона был очень сложный в управлении болид, но в отличие от Вильямса его поведение можно было спрогнозировать, что было преимуществом для Михаэля, в начале сезона над Вилльямсом, для двух других пассажиров Бенеттона роли не играло.

На фоне Хилла у него на всех трассах был самовоз, но Хилл по сути такой же пассажир, там Сенна нужен для наглядного сравнения.

В 1995 у команды Фрэнка был лучший болид, титул они пролюбили только из за косяков Хилла и самой команды.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2017 в 11:25, ilovef1(PDA) сказал:

Егор, могут же быть какие-то отчисления. о которых мы знать не знаем, что и логично.

 

Дело в том, что если Мишку официально признают недееспособным, это автоматически означает, что, соответственно, могут начаться проблемы с перерегистрацией недвижимости, контрактов на продажу масштабных моделей, атрибутики и прочего - да мало ли что там, ведь это же целый ворох. Тут, к сожалению, что недееспособный, что покойный, для законодательства скорее всего у них это одно и то же.

 

Вряд ли Михаэль успел составить какие-то бумаги о том, кому и что перепадает после его смерти или потери дееспособности. 

 

Другой вариант - не хотят показывать миру больного, внешне другого человека, шокировав миллионы. если не десятки миллионов человек. И всё равно, в любом случае, это ничем не лучше скрывания - опять возможны финансовые трудности, ведь найдутся люди, которым сразу станет неинтересно, и таких людей может оказаться неожиданно много.

 

Неинтересно покупать сувениры с атрибутикой и так далее, неинтересно вкладываться в карьеру Мика и так далее.

господи, что за ересь!

Михаэль неоднократно и не в одном интервью, говорил, что после смерти Сенны составил завещание.

и так и не поняла, а с чего вообще сделан вывод о финансовых проблемах семьи Михаэля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nextgen-auto.com/Briatore-backs-Liberty-s-budget-cap,121851.html

Флавио общается с какими то близкими к Михаэлю людьми. Он не хочет говорить подробности, но обеспокоен и опечален...

Но прямого контакта с семьей у него нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 29.10.2017 в 14:45, denst сказал:

Феррари странные, МШ в 37 лет отправили на пенсию, ради того, кто сейчас в 38 продлевает  и продлевает свой контракт, показывая все более слабые результаты

 

В 29.10.2017 в 19:33, Stewart сказал:

Да, непонятно, зачем оставляли Массу. Шуми-Кими был бы дримтим

Что ж тут непонятного? На этот вопрос уже отвечали, что неизменно вызывало у поклонником МШ одну реакцию - раздутый капюшон, шипение и обвинения в фобстве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Егор сказал:

Ракурс.

DN5c1R5W4AAttOB.jpg

 Известна точная дата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Владимир Коваленко сказал:

 Известна точная дата?

Моторспорт кажет, что 12.12.94. Понедельник.

 

CSBeafgWwAAkjph.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Рено опробует перед новым сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 15:03, ilovef1(PDA) сказал:

В той форме, в которой Мишка находился в конце 2006-го - достаточно вспомнить Бразилию! - он мог спокойно выступать ещё пару лет и оба раз выиграть. Уж как Масса в Сингапуре, не уехал бы с заправочным шлангом в горловине.

 

Мне кажется, на кондициях Михаэля всё-таки сказались падения с мотоцикла во время его этих дурацких покатушек. Мог несколько раз сотрясение получить. а из-за этого и координация нарушается, и зрение падает, там много чего. Сам Мишка это не готов был признать, но эта причина вполне естественна и скорее даже банальна.

 

Нечто подобное было с Пике, когда тот после аварии в Имоле-87 уже не мог ездить так же быстро, как и раньше, но он об этом по понятной причине молчал и врачей посещал тайно.

Блин, да что не так с кондициями? Михаэль в 2011-2012 годах в гонках не уступал Росбергу, а под конец карьеры и вовсе был быстрее. С квалификациями та же история (а Росб, минуточку, и Льюиса переквалифицировал в том же 2014-м). Сложным был первый сезон, это да, но в остальном-то он был хорош, а поул в Монако стал вишенкой на торте. 

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, =AG= сказал:

Блин, да что не так с кондициями? Михаэль в 2011-2012 годах в гонках не уступал Росбергу, а под конец карьеры и вовсе был быстрее. С квалификациями та же история (а Росб, минуточку, и Льюиса переквалифицировал в том же 2014-м). Сложным был первый сезон, это да, но в остальном-то он был хорош, а поул в Монако стал вишенкой на торте. 

Михаэль уже и в 2006 был не тот, не говоря уже о 2011-2012 годах. Поул в Монако это крохи, по сравнению с тем на что он был ранее способен. Как мне кажется 2001 (2002 был самовоз, который о силе пилота не скажет ничего) год был один из последних пиковых сезонов Шумахера, далее наметился некоторый спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Михаэль уже и в 2006 был не тот, не говоря уже о 2011-2012 годах. Поул в Монако это крохи, по сравнению с тем на что он был ранее способен. Как мне кажется 2001 (2002 был самовоз, который о силе пилота не скажет ничего) год был один из последних пиковых сезонов Шумахера, далее наметился некоторый спад.

Вот вспоминаю ГП Сан-Марино, что 05, что 06, где не было самовоза, так это одни из лучших гонок в карьере Михаэля. Понятно, что в Мерседесе он был не на пике в силу возраста и отсутствия тестов, но это был очень высокий уровень, если был на равных с Росбергом. 

Я вот Михаэлю как раз и начал симпатизировать во второе его пришествие. Когда начинал увлекаться Ф1, я гонки смотрел с мыслью "опяяять он" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, =AG= сказал:

Вот вспоминаю ГП Сан-Марино, что 05, что 06, где не было самовоза, так это одни из лучших гонок в карьере Михаэля. Понятно, что в Мерседесе он был не на пике в силу возраста и отсутствия тестов, но это был очень высокий уровень, если был на равных с Росбергом. 

Можно и Китай 06 вспомнить с Бразилией, но это никак не отменяет того что Михаэль с возрастом чаще ошибался чем раньше, был меньше уверен в себе. Тот же Монако 06 как следствие. Если бы он сам себя чувствовал на все 100, то не ушел бы из спорта в 2006.

5 часов назад, =AG= сказал:

но это был очень высокий уровень, если был на равных с Росбергом. 

Уровень высокий, но не было эффекта катка который был присущ ему практически всю карьеру, в гонках сезона 11-12 он был ярче чем тот же Нико, но это было все эпизодически, стабильного результата он не выдавал.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2017 в 13:00, ilovef1(PDA) сказал:

В 1995-м техника у Шуми превосходила "Вильямс". Но не вот намного. Если бы Хилл пореже допускал глупые ошибки, борьба за титул шла бы интереснее.

 

В 1996-м у Хилла оказался реально лучший автомобиль, но опять же, вопрос, останься Шуми в "Бенеттоне", как бы он проехал? Алези и Бергер - это не те люди, по которым можно ориентироваться.

FW18 был лишь эволюцией FW17B, на котором команда заканчивала сезон 1995 года.

Разница лишь в том, что в 1996 году Ньюи удалось переделать носовую часть машины так, что Дэймону удалось засунуть туда нормально ноги и наконец гоняться без дискомфорта.

 

 

 

Изменено пользователем Bekra
Опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Можно и Китай 06 вспомнить с Бразилией, но это никак не отменяет того что Михаэль с возрастом чаще ошибался чем раньше, был меньше уверен в себе. Тот же Монако 06 как следствие. Если бы он сам себя увствовал на все 100, то не ушел бы из спорта в 2006.

 

Монако - хороший пример обратного. Он пробился на этой трассе с последнего места, притом, насколько я помню, под пейскаром была неправильная тактика, что отбросило его на круг по отношению к ДиСи (ему то как раз ск вкатил, точно помню :) ). А Масса беспомощно барахтался в глубине пелетона. 

А "ошибка" в квале сродни тем, что были ранее по ходу карьеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, =AG= сказал:

А "ошибка" в квале сродни тем, что были ранее по ходу карьеры. 

Нет, не сродни. Манёвр в квалификации вообще был не нужен. Росс описывал причину этого деяния, неуверенность.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Егор сказал:

Моторспорт кажет, что 12.12.94. Понедельник.

 

 

Спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Разница лишь в том, что в 1996 году Ньюи удалось переделать корму машины так, что Дэймону удалось засунуть туда нормально ноги

??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Весельчак_У сказал:

??? 

Нос конечно же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Уровень высокий, но не было эффекта катка который был присущ ему практически всю карьеру, в гонках сезона 11-12 он был ярче чем тот же Нико, но это было все эпизодически, стабильного результата он не выдавал.

 

12 часов назад, Maranellogp сказал:

Как мне кажется 2001 (2002 был самовоз, который о силе пилота не скажет ничего) год был один из последних пиковых сезонов Шумахера, далее наметился некоторый спад.

Думаю, это объективный взгляд на формульную карьеру Шуми.

Я бы еще добавил, что в 1999 году до аварии в Сильверстоуне на фоне Михаэля очень неплохо смотрелся Эдди Ирвайн.

Такое ощущение, что на Шуми давила ответственность за завоевание титула чемпиона, а Эдди катался спокойно, поскольку с него и спроса было меньше.

Как роли поменялись, так и выступления ирландца стали бледными.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад в 2012-й. Последняя гонка с Михаэлем за Мерседес. Никогда не забуду этот невероятный опыт, который я получил, будучи его напарником!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...