Zar Опубликовано 17.12.2013 07:11 "В огне не горит, в воде не тонет", кажись, в Авторевю так статья называлась об Австрии 03. Гонка была дождевой.айлав, а ты почему не включил эту гонку в обзор дождевых? :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 17.12.2013 07:21 Просто руководители Мерседеса себе не враги, тут не может быть двух мнений.Здесь полностью согласен. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 17.12.2013 07:23 Трудно объяснить столько тех.сходов, особенно на фоне болида Росберга.В Макларене у двух финнов - Хаккинена в 97м и особенно Райкконена в 2002м - было больше. У DC техсходов было куда меньше, но это разве говорило о том, что шотландец был "любимчиком", а чухонских хлопцев "сливали"? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 17.12.2013 07:39 "В огне не горит, в воде не тонет", кажись, в Авторевю так статья называлась об Австрии 03. Гонка была дождевой.А в журнале "Формула" статья называлась не так помпезно - "Почему никто не смог помешать Шумахеру в Австрии" или что-то вроде того. :) В той гонке Майкл, отброшенный "горячим" пит-стопом на третью позицию, если мне не изменяет память, поднялся с той самой Р3 в лидеры на одном круге: Райкконена обогнал, а у Монтойи испустил дух движок. Было эффектно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 17.12.2013 07:41 айлав, а ты почему не включил эту гонку в обзор дождевых? :(Ну, какой это был дождь? Брызнул на паре кругов. Через десять кругов про него никто не вспоминал уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.12.2013 07:43 В Макларене у двух финнов - Хаккинена в 97м и особенно Райкконена в 2002м - было больше. У DC техсходов было куда меньше, но это разве говорило о том, что шотландец был "любимчиком", а чухонских хлопцев "сливали"? :)Ты полагаешь это говорит о том, что сами Мика и Киман такие бестолочи были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.12.2013 08:32 Если бы Шумахер моторы жег - можно было бы предположить, что "дедушка старый, что-то не то нажал" и т.д. Но у Шумахера все отказы - чисто технологические, ну не сам же он в ДРС что-то засунул и в бензонасос "белого порошка насыпал" (превед Степни). То есть, одно из двух - либо халтура, раздолбайство и наплевательское отношение, либо саботаж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 17.12.2013 08:39 В свете отмены "Гонки Чемпионов", не собирается ли Михаель Шумахер на картинговые покатушки Фелипе Массы в Бразилии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 17.12.2013 08:40 Ты полагаешь это говорит о том, что сами Мика и Киман такие бестолочи были?Конечно нет, полагаю, им просто везло в те года чуть поменьше, чем шотландцу, всего-то :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.12.2013 08:43 Конечно нет, полагаю, им просто везло в те года чуть поменьше, чем шотландцу, всего-то :)"Не везет" это когда кто-то тебя выбьет по дурости, а тех.проблемы с болидом это уже на совести команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 17.12.2013 09:11 (изменено) "Не везет" это когда кто-то тебя выбьет по дурости, а тех.проблемы с болидом это уже на совести команды.Для самого-то гонщика что то, что другое вce равно bad luck ;) Не спорю, что в техсходах повинна команда, но огульно обвинять ее в саботаже - это как-то чересчур :) Хотя для горячих фанов это, видать, норма: того же Райкконена, оказывается, "гнобили" в Феррари (несмотря даже на титул, это не контраргумент ни фига :D) и Лотусе; Масса так вообще "героическая жертва", всей душой любившая гарцующего жеребца, но вместо взаимности затоптанная объектом своей любви :laugh: Вот и у шумофилов кумир стал "жертвой саботажа")). Но, пардоньте, Шумахер - это глыба куда посерьезнее вышеупомянутых финна с бразильцем, а столь палевного шила в мешке явно не утаишь, и что же, Михаэль позволил так себя унижать? "Не верю" © ;) Изменено 17.12.2013 09:13 пользователем Fras Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 17.12.2013 10:10 айлав, а ты почему не включил эту гонку в обзор дождевых? :(Зар, я всегда полагаюсь на свою память и не люблю рыскать по интернетам. В той гонке шел дождь и, я точно не помню - 10 лет прошло, у Шуми и не только у него были проблемы с держаком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 17.12.2013 10:13 А в журнале "Формула" статья называлась не так помпезно - "Почему никто не смог помешать Шумахеру в Австрии" или что-то вроде того. :)Я выписывал несколько журналов. "Формула" была самой неинтересной, даже я бы сказал безалаберной. В том же Ревю гонки описывались гораздо интереснее и информации было намного больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 17.12.2013 10:15 .... Но, пардоньте, Шумахер - это глыба куда посерьезнее вышеупомянутых финна с бразильцем, а столь палевного шила в мешке явно не утаишь, и что же, Михаэль позволил так себя унижать? "Не верю" © ;)Думаю позволил из-за Брауна - дружба есть дружба, к сожалению от Брауна не все зависело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 17.12.2013 10:49 (изменено) Вообще в заговоры я не верю, но когда у машины периодически отлетают плохо прикрученные колёса, причём плохо прикрученные не в спешке на пите в гонке, а плохо прикрученные в спокойной обстановке перед выездом на квалу, и это на машине человека, который отмечает знаковый юбилей... начинают лезть всякие нехорошие мысли.По поводу того, что команда не враг себе и прочее, так просто интересно ваше мнение вот о каком факте, не про Шумахера совсем, но заставляет задуматься.Все знают нашего "любимого" неисполнительного Ники Лауду. И многие думаю знают про 1984 год, 0.5 очка с Аленом Простом по итогам чемпионата и большие деньги, которые Рон заплатил Ники за возвращение.Но не многие обращали внимание на следующий 1985 год, Ники провёл его также в Маке, и вот тут можно просто заглянуть в статистику на этом сайте:http://wildsoft.ru/d...8026&y=1985&t=1Посмотрите теперь на стату Алена Проста, напарника, которого год назад обогнал, да Прост накатывал на дедушку Ники, но сейчас не об этом:http://wildsoft.ru/d...1008&y=1985&t=1Ну как Вам? Ничего не напоминает? Задуматься не заставляет? У меня был первый вопрос: "они точно из одной команды?!" Изменено 17.12.2013 10:52 пользователем Spai Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 17.12.2013 12:51 Да, однозначно ШУМИ выжимали из команды, но он не сдался и это круто - никто бы так не смог, а он смог, вот так вот.Уход Брауна полностью это все подтверждает.Браун всегда хотел остаться на 2014, но .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 17.12.2013 13:57 Конечно стальные.Помнишь, как при дозаправке его машина вспыхнула в Австрии в 2003? Не дрогнул.Ну представь себе, как мог дрогнуть Мишаэль, сидя в горящем болиде, понимая, что его поддерживает всея Феррари, Экклстоун, Макс Мосли, Папа Римский, Герхард Шредер, Цивилизация Земли и все населенные гуманоидами планеты галактики Млечный Путь. Они же для его побед создали тАААкие тепличные условия, что в ответ, благодарный Мишаэль, понимая, что внес всего лишь 5 % в общую копилку своих успехов, расслабленно щурился на оранжевые отблески на своем визире, и сидел, грелся в теплых языках пламени горящего топлива... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.12.2013 14:21 Ну а вообще, кто-либо из "сливаемых" (в кавычках и без) скандалил публично, что его сливают?Максимум разовые высказывания, вырвавшиеся в какой-то момент под напором журналистов, и то потом обычно "меня не так поняли". Сливали Уэббера - все знают, и что? Райкконена - аналогично, ну так максимум, что сделал Кими - "взял больничный". Ф1 - большой бизнес, там миллионы и десятки миллионов на кону. И каждый из пилотов понимает, что раз рубанув с плеча, можно навсегда быть изгнанным из "клуба соревнующихся миллионеров". Даже тот же Шумахер, как бы ни был легендарен, а скандал ему не на пользу. А так он до сих пор имеет денег с Мерседеса, да и карьера сына может стать актуальным вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 17.12.2013 14:27 Ну а вообще, кто-либо из "сливаемых" (в кавычках и без) скандалил публично, что его сливают?Максимум разовые высказывания, вырвавшиеся в какой-то момент под напором журналистов, и то потом обычно "меня не так поняли". Сливали Уэббера - все знают, и что? Когда Уэббера сливали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.12.2013 14:42 Ну а вообще, кто-либо из "сливаемых" (в кавычках и без) скандалил публично, что его сливают?Мальдонадо. У МШ что, меньше смелости?;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 17.12.2013 15:22 Вообще-то "знатоку" карьеры Михаэля Шумахера должно быть известно об интервью немца журналу "Auto Motor und Sport",которое он дал по окончании сезона 2010 года. Ощути разницу, как всё сделал Шумахер (пытался прояснить ситуацию внутри команды, не крича на каждом углу про слив), с тем, что выдал в конце этого года Мальдонадо. Ну и Шумахер в интервью не стал говорить про слив, а сделал акцент на слабом уровне команды.Краткие выдержки из этого интервью http://www.f1news.ru/news/f1-62787.html"Михаэль признаётся, что техника не раз преподносила ему неприятные сюрпризы: «Сейчас уже можно говорить о том, что несколько раз выхлопные газы на моей машине оказывались слишком горячими, что вызывало повреждение днища. Иногда воздуховод непроизвольно срабатывал в тех ситуациях, когда не должен был делать этого. Но не стоит забывать, что мы проводили реструктуризацию команды по ходу сезона и одновременно пытались угнаться за лидерами».На темпах совершенствования MGP W01 не могло не сказаться и ощутимое сокращение персонала команды после ухода компании Honda из Формулы 1. «Разработки, которые мы внедряли, требовали долгого отладочного периода, прежде, чем начинали функционировать, – рассказал Шумахер. – Ведь большая их часть разрабатывалась еще в ту пору, когда структура команды была далеко не оптимальной. Перестановок было очень много».Михаэль привел немало конкретных примеров того, как технические проблемы мешали ему добиваться хороших результатов. Именно так, например, произошло на Гран При Сингапура: «Контролировать заднюю часть машины становилось все сложнее. Я пытался что-то сделать, меняя угол атаки переднего крыла, но видел, что Нико отрывается все дальше. При этом мне удавалось более-менее поддерживать темп Рубенса Баррикелло, а сзади весьма активно наседал Камуи Кобаяши. Через неделю команда представила анализ ситуации: к финишу разница в углах атаки у меня и Нико составила пять градусов».Вот еще один пример: «В Спа у меня вообще не работал воздуховод – разумеется, в интересах команды я ничего не стал говорить об этом публично. В Японии ситуация повторилась – система срабатывала в поворотах, лишая меня прижимной силы. Как оказалось, произошла механическая поломка. При этом у Нико никаких проблем все это время не было. Тогда я даже сказал Норберту Хаугу и Россу Брауну, что пришло время рассказать о том, что происходит».Впрочем, в той ситуации сор из избы решено все же было не выносить. «Мы предпочли обговорить ситуацию внутри команды. Однако о многих вещах я сам узнавал лишь пост-фактум – можете представить, что мне приходилось испытывать. И ведь такое случалось по ходу сезона не раз. Но я убежден, что в 2011 году подобные ситуации уже не повторятся».При этом гонщик не спешит обвинять команду и отдает себе отчет в том, что первопричина всех сложностей кроется не в настоящем, а в недавнем прошлом. «Когда Honda ушла из Формулы 1, команда оказалась в сложной финансовой ситуации и вынуждена была расстаться с частью сотрудников, – говорит Михаэль. – Оставшихся хватало на каждодневное функционирование, но и только, не было почти никаких разработок на будущее». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 17.12.2013 16:39 (изменено) Похоже маркетологи опять лопухнулись и разместили пару фото МиШу в шапке обновленного сайта Мерседес...вот колхозники не читают наш форум и не знают, что этот "пенсионер со своими семью чит-титулами" никому уже не интересен :) :) :) Zar ты им накатай в обратную связь, разъясни что к чему...http://www.mercedesf1.com/en/«В Спа у меня вообще не работал воздуховод – разумеется, в интересах команды я ничего не стал говорить об этом публично.»Вот за это я сильно уважаю Шумахера и недолюбливаю его нынешнего приемника в Мерседес, который ноет как девочка чуть что не так и выкладывает фотки телеметрии... Изменено 17.12.2013 16:43 пользователем triv Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 17.12.2013 17:01 Вот за это я сильно уважаю Шумахера и недолюбливаю его нынешнего приемника в Мерседес, который ноет как девочка чуть что не так и выкладывает фотки телеметрии...Так Шумахер на момент карьеры в Мерседесе был уже мудрым и к некоторым вещам относился философски...)) А вот when he was young ©, критиковать свою команду он не стеснялся, например в 94м говорил в интервью, что "покинет команду, если убедится, что они действительно читерили с машиной за его спиной, а он и не знал, и он не допустит, чтоб обвинения в шулерстве испортили ему репутацию" - вообще-то довольно смелое заявление с наездом на инженеров и Флава, вполне, наверное, сравнимое с телеметрией в твиттере Хэмилтона. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 17.12.2013 17:57 расслабленно щурился на оранжевые отблески на своем визире, и сидел, грелся в теплых языках пламени горящего топлива...Не просто расслабленно! БЛАГОДУШНО! Ведь он знал, что это всё понарошку! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 17.12.2013 20:09 Не просто расслабленно! БЛАГОДУШНО! Ведь он знал, что это всё понарошку! :DНу а как не знать, ведь ему все гуманоиды галактики сказали - ты, Мишаэль, знай, что в созданных нами для тебя тепличных условиях, твой вклад всего 5 %, и если будешь замерзать, мы тебе плеснем горящего топлива в кокпит, или мотор спалим, что бы ощущал нашу заботу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах