Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Асилила я это интервью...

Мне не хватает старого, доброго рычага ручного тормоза

Михаэль Шумахер – рекордсмен Формулы 1. Репортёр MOTOR-TALK Филипп Монсе встретился с Шуми для интервью и задал ему вопросы от коммьюнити.

Зиндельфинген –Никто никогда не делал того, что сделал Михаэль Шумахер . Парень из Керпена очаровывал поколения водителей, объединял итальянцев и немцев в их страсти к неприметному, но непостижимо быстрому человеку Формулы 1. 7 раз стал Шуми чемпионом мира Формулы 1. Но ещё более важно: с тех пор, что он начал выступать за повышение безопасности, ни один пилот не погибал в королевском классе.

За время своей карьеры он 155 раз поднимался на подиум. Сегодня 44-летний Михаэль Шумахер находится в Зиндельфингене, на тестовой территории Мерседеса. Как посол систем содействия производителя он сопровождает новый Мерседес С-класса для последних точных настроек, прежде чем он попадёт на рынок в марте 2014. MOTOR-TALK, самое большое авто-коммьюнити Европы, воспользовалось случаем, чтобы взять у рекордсмена интервью.

Шумахер, керпенский парень, уже в 4 года ездил на педальном карте с мотором от мопеда . На интервью он приходит в ботинках, джинсах и зимней куртке с меховым воротником. Его рука крепко сжимает руку репортера, его глаза улыбаются. Мы ведем нашу беседу в машине, которая должен быть у Шуми. Двери E-класса закрываются, магнитофонная пленка запускается.

На пассажирском месте рядом с Михаэлем Шумахером

МТ: господин Шумахер, после 28 лет гонок, что болит по утрам больше всего?

МШ: на самом деле ничего. Иногда прищемляет спину, ноу моих приятелей то же самое. К счастью, я постоянно тренировался. Поэтому я не чувствую себя изношенным, после всего, что я испытал

МТ: ты - квалифицированный автомеханик. Теперь, после завершения твоей карьеры гонщика, мы должны искать тебя по дороге на работу в цехе?

МШ: не стоит. Если я смотрю под капот двигателя, я больше не вижу ничего, что я когда-то учил.

МТ: после стольких лет в кокпите ты не разучился крутить гайки?

МШ: чепуха. Я постоянно копаюсь в моем Go-Kart, в мотоцикле и в велосипеде. Но для машины ты сегодня должен быть мехатроником (инженер-механик-электроник прим. пер.) Это не я.

МТ: является ли иллюзия прогресса в автомобилях проклятием?

МШ: Наоборот. Сегодня машины имеют совсем немного проблем. Раньше мы должны были регулярно ползать под капотом и что-то исправлять. Машины очаровывают меня ориентированной на будущее техникой.

МТ: значит, классический автомобиль не для тебя?

МШ: Ну, самая старая машина, на которой я езжу, 2009-го года выпуска. Старейшая машина, которой я владею, 91-й Джордан...

МТ: ... на котором ты провёл 25 августа 1991 твою первую гонку Формулы-1 в Спа?

МШ: Да. В остальном я не являюсь фанатом классических авто. Я люблю «шлягеры», проехал уже несколько ралли. Но потом я снова радуюсь современной машине.

Шуми тоже начинал с малого

МТ: почти все водители начинали с малого (вариант – с малолитражек – прим. пер.). С чего ты начинал?

МШ: С Fiat 500, тогда мне было 10.Но я ездил на частной территории , а не на улице. Позже Лука ди Монтедземоло сделал мне такой подарок.

МТ: едва ли можно начать свою автомобильную жизнь раньше. Что было самым крутым, помимо гоночного автомобиля?

МШ: В принципе я водил почти всё. Но новейшая машина всегда была лучшей для меня. Так как в ней много прогрессивного и это доставляет мне удовольствие.

МТ: но всё же есть что-то в старых машинах, чего не хватает тебе в современных? Патина, чувство движения?

МШ: всё же кое-чего не хватает: старого, доброго рычага ручного тормоза. Не имею ничего против электротормоза, но он не может заменить рычаг.

МТ: перейдем к вождению. Однажды ты был Стигом, вечно быстрым, белым гонщиком Топ Гир

МШ: это было остроумно. В студии зрители очень напряженно ждали, кто же является Стигом. Тогда я снял шлем и увидел только вопросительные лица: ты ....?

МТ: ещё один анекдот рассказывает о твоей встрече с Вальтером Рёрлем в Эйфеле. Вы оба должны были быть на Феррари 599 на Северной петле . Сначала он обнаружил твоё авто перед собой, потом ты ехал за ним по трассе. Расскажи поподробнее?

МШ: мы встретились однажды на Кольце и отметили: „ Ах, это ты. “ Мы не знали, кто сидит там в другой машине. Рёрль был очень приятен. То, что он перегнал меня? Может быть. Это он специалист по Северной петле, а не я.

Напоследок о Формуле 1

МТ: но ты - специалист по многим трассам Формулы 1. Себастьян Феттель превзошёл некоторые из твоих старых рекордов. Это тяжело?

МШ: Рекорды были хороши. Но они существуют, чтобы их превосходили. И моей целью никогда не было их установление. Мне были важны миссии. В Бенеттоне, в Феррари и, наконец, в Мерседесе . Смог ли бы я взять больше или меньше титулов, уже не считается. Кто умудряется бить мои рекорды, тот заслужил это.

МТ: когда Лотус хотел, чтобы ты заменил Кими Райкконена, не зачесалось?

МШ: Нет. Это был комплимент. Я порадовался, что в меня верят. И всё.

МТ: Теперь ты испытываешь дорожные машины Мерседеса?

МШ: Да, я делаю примерно то же, что и после завершения моей формульной карьеры в Феррари и поддерживаю разработчиков моим опытом. При этом я пытаюсь, с одной стороны, показывать обычным водителям: смотри, что может система. С другой стороны, говорить инженерам, что тут есть простор для улучшений.

МТ: можно ли перенести какие-то знания из Формулы на серийные машины?

МШ: кое-что есть. Пример - это эффективность, с которой работают команды Формулы 1. Многие инженеры по прошествии времени уходят из Ф1 в серийное производство. Каждый водитель извлекает из этого пользу. Так как более эффективно и быстро разрабатываются лучшие машины.

МТ: в 2014-м Ф1 будет ездить на новых турбо V6 и с новыми правилами . Станет ли она увлекательнее?

МШ: я не считаю новые моторы такими важными, так как влияние мотора на темп гораздо меньше, чем аэродинамики. Она остаётся Альфой и Омегой гоночной машины.

От чего это зависит: прогресс и комфорт

МТ: ты выступал за безопасность в Формуле 1. В чем нуждаются серийные машины, чтобы быть безопаснее?

МШ: До сих пор системы помощи понимают только вещи, которые происходят на продольном направлении. Следующим шагом станет помощник пересечения. Он смотрит на поперечное движение и учитывает машины, детей и велосипедистов. Это поможет избегать наихудших аварий.

МТ: на ветке Мерседеса на MOTOR-TALK пользователи обсуждают активные компоненты шасси. По мнению наших пользователей обычное шасси начинает трясти, когда на него устанавливают электромеханические компоненты. Что ты думаешь об активных шасси?

МШ: Наверное, я был одним из первых, кто вообще испытал адаптивное шасси. Это было в 1990 или в 1991 году в Хоккенхайме в гоночном автомобиле с инженерами Мерседеса. Тестовые поездки были сенсационны, и я смог полностью оптимизировать мою машину. Я полностью приветствую любой технический прогресс в автомобилях.

МТ: Еще шаг назад. 28 лет гоночной езды без подагры (разговорный оборот – прим. пер.) ставят вопрос: ездишь ли ты сегодня скорее по-спортивному или комфортабельно?

МШ: Первое, что я делаю, если сажусь в машину, это устраиваюсь покомфортнее. В данный момент я чаще всего езжу на моих SLS и ML. Обоими можно управлять с удобством, как вам нравится. В целом я нахожу многие машины сегодня скорее слишком жесткими.

МТ: дорогой ( :D ) Михаэль Шумахер, большое спасибо за беседу!

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асилила я это интервью...

:good: Молодчина, Спасибо огроменное :)

МТ: когда Лотус хотел, чтобы ты заменил Кими Райкконена, не зачесалось?

МШ: Нет. Это был комплимент. Я порадовался, что в меня верят. И всё.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хороша история?Можно повернуть выгодным ракурсом для оратора.Если бы да кабы,да во рту росли,грибы,то был бы не рот,а огород.

История хороша тем, что это подтверженный факт. И если поставить на чашу весов Истории МШ и ЛХ, то гирек не хватит чтобы их уровнять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Хем относительно современных пилотов Ф1,еще находит в себе смелости признать свои огрехи,ошибки

Хэм - самый "обычный" пилот. Он идет туда, где хлеб послаще и слой масла пожирнее. Возможно он не плох как драйвер. Но он точно никакой не лидер. Просто гоняется за рекордами/титулами/ЗП.. Банально. ИМХО. При всей нелюбви к Фету (не знаю почему) - в современной Ф1 он единственный кто способен "зажечь" и повести за собой. Изменено пользователем gzipper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асилила я это интервью...

"Не пропадет твой скорбный труд и дум высокое стремленье" :thumbsup:

Спасибо, отличное интервью! Шуми, как и всегда в работе, судя по-всему, очень важными делами занимается. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую фотку испортили копирастией... :cray:

P.S. Исправила, вроде нормально

PV6aa7YKydY.jpg

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у него в очках отражается?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у него в очках отражается?)

картодром

Фото, кстати, июль этого года

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут снова несколько фотографий с 01-03.02.2013 WSK Master Series, 1 этап La Conca, Italy на сайте

http://wskarting.it/

увидел. Может и были у вас.

img0010.jpg

13WSKMConc09067JC.JPG

13WSKMConc00005JC.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью с Вильневым...

Вопрос: Некоторые сравнивают твой вызов в 1998 году с уходом в команду BAR с возвращением Шумахера в гонки в команду Mercedes. Тоже вызов чемпиона, решившего помочь молодой команде…

Жак Вильнев: Я с этим абсолютно не согласен. Михаэль пришел в команду, которая уже существовала и даже выиграла чемпионат. Здесь нет ничего общего для сравнения. Но раз уж вспомнили Шумахера, то я выскажу свое мнение: Михаэль очень хорошо поработал в течение 3 лет для Mercedes. Он дал команде много профессионализма. Он научил Нико Росберга работать. И он был очень полезен в целом для команды. Очень жаль, что он ушел, не продолжив свою работу. Люди, оценивая Шумахера, считали, что он должен как минимум на секунду быть быстроеРосберга. Но с какой стати? Михаэль никогда не был на секунду быстрее Баррикелло или Ирвайна. И в прошлом году он все время был впереди Росберга. Он был очень хорош как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот случай, когда и я согласен с Жаком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью с Вильневым...

Вопрос: Некоторые сравнивают твой вызов в 1998 году с уходом в команду BAR с возвращением Шумахера в гонки в команду Mercedes. Тоже вызов чемпиона, решившего помочь молодой команде…

Жак Вильнев: Я с этим абсолютно не согласен. Михаэль пришел в команду, которая уже существовала и даже выиграла чемпионат. Здесь нет ничего общего для сравнения. Но раз уж вспомнили Шумахера, то я выскажу свое мнение: Михаэль очень хорошо поработал в течение 3 лет для Mercedes. Он дал команде много профессионализма. Он научил Нико Росберга работать. И он был очень полезен в целом для команды. Очень жаль, что он ушел, не продолжив свою работу. Люди, оценивая Шумахера, считали, что он должен как минимум на секунду быть быстрее Баррикелло или Ирвайна. И в прошлом году он все время был впереди Росберга. Он был очень хорош как пилот.

Я как раз только прочитал и хотел выложить, Жака прямо не узнать, очень верно всё говорит, я не только про Михаэля, там и ещё интересные вещи есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот случай, когда и я согласен с Жаком!

Мнение чемпиона мира, который едва выиграл на самовозе? Чего оно стоит? :D

И почему я не удивляюсь?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не удивляюсь?.....

А потому, что между этими двумя фразами нет совершенно никакого противоречия ;) Когда он говорит дело, с ним нельзя не соглашаться, а когда он начинает свою старую шарманку на тему "я не знаю, кто это такой", тут уж извините.

В данном случае первая моя реплика посвящена той части, где он сказал о Шумахере, вторая - о Петрове. С одной его точкой зрения согласен, со второй нет. Проблемы? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому, что между этими двумя фразами нет совершенно никакого противоречия ;) Когда он говорит дело, с ним нельзя не соглашаться, а когда он начинает свою старую шарманку на тему "я не знаю, кто это такой", тут уж извините.

А как ты это определяешь? По принципу нравится/не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты это определяешь? По принципу нравится/не нравится?

В какой-то степени по такому принципу, почему бы и нет. Но я помню очень многие высказывания Жака по поводу многих пилотов, которые очень часто содержали одни и те же слова "я не знаю, кто он такой и что сделал", "он должен заслужить моё уважение", а потом эти же пилоты обгоняли его на круг и более, поэтому слушать одно и то же многие годы просто смешно. Этим суждениям грош цена. А вот слова о Шумахере, о котором он в последние годы высказывается в елейных тонах, меня сильно удивляют, и почему бы не плюсануть этим словам, которые звучат очень здраво и умно на фоне бесчисленных поверхностных и пафосных разговоров Жака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то степени по такому принципу, почему бы и нет. Но я помню очень многие высказывания Жака по поводу многих пилотов, которые очень часто содержали одни и те же слова "я не знаю, кто он такой и что сделал", "он должен заслужить моё уважение", а потом эти же пилоты обгоняли его на круг и более, поэтому слушать одно и то же многие годы просто смешно. Этим суждениям грош цена. А вот слова о Шумахере, о котором он в последние годы высказывается в елейных тонах, меня сильно удивляют, и почему бы не плюсануть этим словам, которые звучат очень здраво и умно на фоне бесчисленных поверхностных и пафосных разговоров Жака?

Так потому что он "чемпиона мира, который едва выиграл на самовозе. Чего оно стоит (его мнение)?". Но с твоей точки зрения когда он говорит о Шумахере хорошо, то заключенное в кавычки уже не является таковым.

В своею очередь, из этого вытекает, что твое мнение о пилотах складывается исходя из их мнения о Шумахере. Бряво :thumbsup:

Очень было бы интересно посмотреть на твою реакцию буде у Шумахера хватило когда-нибудь характера объективно покритиковать самого себя :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому что он "чемпиона мира, который едва выиграл на самовозе. Чего оно стоит (его мнение)?". Но с твоей точки зрения когда он говорит о Шумахере хорошо, то заключенное в кавычки уже не является таковым.

В своею очередь, из этого вытекает, что твое мнение о пилотах складывается исходя из их мнения о Шумахере. Бряво :thumbsup:

Очень было бы интересно посмотреть на твою реакцию буде у Шумахера хватило когда-нибудь характера объективно покритиковать самого себя :laugh:

Ну что ж поделаешь, когда речь заходит о тех, за кого я болею, трудно быть объективным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не удивляюсь?.....

Наверное потому, что вырвать две фразы из контекста и запостить на них 15 ничего не значащих "букав" намного проще чем подумать, проанализировать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому, что вырвать две фразы из контекста и запостить на них 15 ничего не значащих "букав" намного проще чем подумать, проанализировать и т.д.

Так вон айлав и сам согласен, за что ему, хоть и мизерный, но респект. А ты в этой теме больше меня обсуждаешь нежели сабжа --> подтверждая слова все того же Вильнева:

Михаэль всегда считал, что он лучше всех, что ему позволительно то, что никогда не совершит кто-то из нас. Он считает себя выше Формулы 1, именно поэтому его забудут сразу, как только он покинет чемпионат

http://www.f1news.ru/news/f1-14544.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому его забудут сразу, как только он покинет чемпионат

Вы с Жакусиком сделали мой вечер :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
euzRHcSDC0g.jpgcna2Dj4dkUs.jpg Изменено пользователем Карбон с молоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с Жакусиком сделали мой вечер :stol:

Можем еще парочку.

Спортсмен года в Германии 2000- Хайке Дрекслер легкоатлетка

Спортсмен года в Германии 2001- Ютта Кляйншмидт

Спортсмен года в Германии 2002- Франциска ван Альмсик пловчиха

и это на пике спортивного успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...