Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Коментировали? Слухи, что Макларен купил Косуорт. Мак отрицают.

только хотел запостить, они всегда все отрицают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только хотел запостить, они всегда все отрицают

без двигателя не получиться серьезно Феррари напугать, даже если прямо в красном моторхоуме вашу прелесть паркировать будете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без двигателя не получиться серьезно Феррари напугать, даже если прямо в красном моторхоуме вашу прелесть паркировать будете

согласен, рано или поздно, движок свой нужен в любом случае, если конечно хотят быть одним из лидеров в области спорткаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, рано или поздно, если хотят быть одним из лидеров в области спорткаров, движок свой нужен в любом случае

Правильно выбранное направление, обзавестись своим движком и не от кого не зависеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю у Мака и так много кредитов а тут мотористов покупают за какие деньги??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно кого-то покупать, движки можно производить под заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, неправильно расчитали топливо?

Это может быть один из тестов, цель которого выяснить при каком уровне топлива по датчикам начинает глохнуть мотор. Обычно со всеми новыми машинами делают такой тест. Это нужно для точного расчета топлива на ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю у Мака и так много кредитов а тут мотористов покупают за какие деньги??

ну они могут купить только подразделение по движкам

Нафиг им аэрокосмическая отрасль. Учитывая приходящую эру электромобилей косворд не должен сейчас дорого стоить в этом направлении. А кредиты....не думаю что у красных их меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть один из тестов, цель которого выяснить при каком уровне топлива по датчикам начинает глохнуть мотор. Обычно со всеми новыми машинами делают такой тест. Это нужно для точного расчета топлива на ГП.

Это понятно. но обычно останавливаются на трассе, на серии кругов, а не на выезде с питлейна после питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно кого-то покупать, движки можно производить под заказ.

да...и кузов тоже.....и все остальное- и будет вам счастье а-ля пагани зонда

Это понятно. но обычно останавливаются на трассе, на серии кругов, а не на выезде с питлейна после питстопа.

логичное замечание. Скорее всего гайка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю наши сегодня после обеда гоняли большие серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои движки? Неплохо бы, но дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои движки? Неплохо бы, но дорого.

да это для Аутомотива ,как я понял

по Рейсингу ,токо сегодня Уитмарш ,собирался у иппонцев ,речи толкать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса все еще впечатлен скоростью Баттона в первый день тестов в Хересе

Пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что все еще впечатлен временем прохождения круга в Хересе, которое во вторник показал пилот «Макларена» Дженсон Баттон. Масса это сказал, несмотря на то, что в четверг превзошел это время больше чем на секунду.

«Я все еще считаю, что тот круг был невероятным. На жестких шинах в первый день на грязной трассе это был очень быстрый круг. Мой болид не позволил мне показать такое время в первый день. Я даже не пытался работать на время, но думаю, что этот результат впечатляет.

Наверное, многие сейчас думают то же самое о моем времени, но я считаю, что за эти дни мы просто улучшили наш болид. Это был хороший круг, но мы не можем сказать, насколько будем быстры в начале чемпионата.

Все идет в том направлении, в котором я надеялся, однако результаты на круге важны только в гонках. Не думаю, что на тестах этому стоит придавать большое значение. Мы остаемся реалистами и работаем изо всех сил, чтобы улучшить машину к первой гонке», – цитирует Массу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Массу зауважал, когда его начали гнобить в Феррари при Алонсо.

Ну а по нашей теме: Мак - супер! По скорости. А по надёжности (машины, команды,...) есть вопросы, впрочем, как всегда. Очень часто у нашей любимой команды по ходу всего чемпионата не получается собрать всё вместе, все слагаемые успеха по кусочкам: быстрый болид, надёжный болид, хороший пилотаж, хорошую работу в боксах, благосклонность ФИА, удачу, в конце концов.

Но очень надеюсь на этот сезон, ибо в следующем Ньюи будет особо силён.

Не, ну наш болид пока побыстрее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментировали? Слухи, что Макларен купил Косуорт. Мак отрицают.

Давно пора свои движки делать. Лучше Косуорт, чем начинать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора свои движки делать. Лучше Косуорт, чем начинать с нуля.

Не знаю, на какой уровень самоокупаемости должен выйти Мак, что бы позволить себе мостостроительное подразделение, со всеми расходами, из этого вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Аллен говорит что Феррари хорошо контролирует расход резины, в отличии от Мака и Мерса, у которых чуть ли не катастрофа. Странно, судя по покруговке Баттон не так быстро терял темп, как Масса. Причем судя по времени, Баттон был более тяжелее. Да и вообще, Мак вроде лучше всех с резиной работал, РБ незначительно хуже, дальше Феррари, а у Мерса действительно катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на какой уровень самоокупаемости должен выйти Мак, что бы позволить себе мостостроительное подразделение, со всеми расходами, из этого вытекающими.

Кто знает, может и не так дорого, сколько нам наше незнание накручивает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Аллен говорит что Феррари хорошо контролирует расход резины, в отличии от Мака и Мерса, у которых чуть ли не катастрофа. Странно, судя по покруговке Баттон не так быстро терял темп, как Масса. Причем судя по времени, Баттон был более тяжелее. Да и вообще, Мак вроде лучше всех с резиной работал, РБ незначительно хуже, дальше Феррари, а у Мерса действительно катастрофа.

А с чего ты делаешь вывод, что Мак лучше всех с резиной работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты делаешь вывод, что Мак лучше всех с резиной работал?

По падению темпа на длинных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По падению темпа на длинных сериях.

это очень ненадежный оценочный тип в Хересе. у всех темп падал тоже неслабо в разных сериях и в разных днях. я думаю, кто-то катал аэродинамику, кто-то проверял узлы на пределе, кто-то колеса. т.е., пресловутое - не зная программу тестов, не знаешь, что там на самом деле значит время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...