Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

наши сломались что ли, последний час просидели в боксах

Дык, время тестов вышло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у шейхов реальная нефть, это у APPLE дутые активы ...

Вам, наверно, будет интересно узнать, что как раз у Apple на счетах скопилось огромное количества кэша (не помню точно сколько, но аналитики писали, что хватит на пару HP). Так, что по части стереотипов Вы выбиваетесь в лидеры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полотенчики ;-)

А чего это кромка полотенца сырая? Подтекаем чтоль где то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, наверно, будет интересно узнать, что как раз у Apple на счетах скопилось огромное количества кэша (не помню точно сколько, но аналитики писали, что хватит на пару HP). Так, что по части стереотипов Вы выбиваетесь в лидеры ;)

ну да, зеленые бумажки вагонами - это для вас активы. И приводить в качестве сравнения - НР , это прикольно. Я бы сравнил с SAMSUNG, у которых реальное производство во многих отраслях, а не патент на прямоугольник с овальными углами :-)

Понравились кадры, как Перес на МакЛарен ехал, надеюсь у наших все получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergio, red doesn't suit you!

Вот одному небезызвестному белобрысому чухонцу красное действительно не слишком подходило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, зеленые бумажки вагонами - это для вас активы. И приводить в качестве сравнения - НР , это прикольно. Я бы сравнил с SAMSUNG, у которых реальное производство во многих отраслях, а не патент на прямоугольник с овальными углами :-)

Понравились кадры, как Перес на МакЛарен ехал, надеюсь у наших все получится!

Вы неправильно интерпретировали мой пост. Я не сравнивал бизнес эпла и нр, так же как и не собирался вдаваться в экономическую сущьность денег (в частности американских). Просто предложил смотреть на мир шире и попробовать сформировать свою позицию, отличную от стереотипной. К сожалению, Вы ответили очередным стереотипом про самсунг...

А кто-нибудь знает на какой резине наши сегодня катались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но теперь я вижу ДБ, моё мнение никто не изменит, он хуже как пилот, ощутимо, но лучше как политик - неизмеримо. Подковерная победа посредственности над талантом всегда неприятна (хотя конечно ДБ не посредственность - он топ-пилот в этом я не сомневаюсь, но не то, не то)

В Закулисном противостоянии Хэм в дебютном 2007 переиграл самого Алонсо, может Баттон просто как человек лучше, иногда это работает в пользу человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это кромка полотенца сырая? Подтекаем чтоль где то?

Они специально влажные. Остужать детали выхлопа при заезде в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Закулисном противостоянии Хэм в дебютном 2007 переиграл самого Алонсо, может Баттон просто как человек лучше, иногда это работает в пользу человека

в 2007 скорее Алонсо переиграл себя сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Закулисном противостоянии Хэм в дебютном 2007 переиграл самого Алонсо, может Баттон просто как человек лучше, иногда это работает в пользу человека

Там скорее Рон себя переиграл, а заодно и команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одному небезызвестному белобрысому чухонцу красное действительно не слишком подходило...

Ну пока один носил комбез и правильную кепку, все было путем.. А когда начали из него лепить чучело по роли в 2008-м, то он одел мешок и таз с козырьком и стал чучелом везде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полотенчики ;-)

McLaren-Formel-1-Test-Jerez-6-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-538b53a2-659327.jpg

:D А вот и эти черные с эмблемкой мокрые полотенца для выхлопа. Перед тем как Рон вздрючил механиков, они накрывали горячие панели простыми мокрыми тряпками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полотенчики ;-)

Это тот из Сайз-Парка? Вечером с Чеко расслабляются, как два заправских мексиканских парня Чич и Чонг ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем Лотус пытается квалификацию имитировать ?

Грожан ,мягкая резина ,быстрый круг ,остужает ,ещё один и в боксы .

так что ,считай что хочеш ,а они пускают пыль в глаза .

А он и не пытается. Причин может быть уйма от посмотреть, как двиг в квальном режиме работает, до испытать мягкую резину.

А если кого-то и можно развести такой ерундой, как фастлап на тестах, их бы уже развели все, кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гэри Андерсон: Лотус - очень эффективен, хорошая тяга, рано встает на газ, Макларен - выглядит довольно хорошо, очень последовательно на длинных сериях, РБ - думает, что сосредоточены на надежности перед обновлениями, Феррари - выглядит нормально, но шины уходят быстрее, чем у некоторых.

Позаимствовал из красной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не пытается. Причин может быть уйма от посмотреть, как двиг в квальном режиме работает, до испытать мягкую резину.

А если кого-то и можно развести такой ерундой, как фастлап на тестах, их бы уже развели все, кому не лень.

так и делали

при чём не однократно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого нет подписки?

http://plus.autospor...ckside-verdict/

2013 F1 cars: The trackside verdict

As the 2013 F1 field hit the track for the first time at Jerez, Edd Straw headed trackside to get some real insights into their handling, and returned expecting a very close season

By Edd Straw

AUTOSPORT F1 editor

Formula 1 team launches are all well and good, but it isn't until the cars hit the track for the first time that pre-season really feels like it is underway.

At Jerez on Tuesday, 10 of 2013's challengers (along with last year's Williams with the latest-specification tyres and some aero parts destined for the new FW35, which will be launched in two weeks), had their first serious test run.

Drawing anything other than the vaguest and most provisional of conclusions based on the first day of running is idiotic. But just as it was a chance for the teams to get to know their new machines, so it was for the watching world to catch their first glimpses of the equipment in which what is likely to be an ultra-competitive season will be played out.

First impressions mean very little, but they aren't entirely meaningless and already there have been some glimpses of the characteristics of these new steeds.

Ricciardo looked like he was having fun in the Toro Rosso © LAT

Surprisingly, the most eye-catching car of the day was the Toro Rosso. The team has set a pretty lofty target of rising to sixth in the constructors' championship, but the new STR8 looked wonderfully driveable. That's not to say that it looked spectacularly quick, merely that it seemed to be one of the more responsive cars out there.

Daniel Ricciardo spends most of his time grinning anyway, so there's no mileage in reading anything into his smiles in the evening. But the fact that he was actively trying to keep a lid on his enthusiasm for the new car told you everything you needed to know.

At this stage of last year, the Toro Rosso was a tricky machine to drive with a back end that, at times, looked pretty vicious. But at Jerez on Tuesday, it was a completely different beast.

The rear responded wonderfully to the throttle, and when Ricciardo asked too much of the front end into the rapid Turn 9 and went too deep into the corner, he was able to recover it beautifully by rotating the rear without losing too much momentum.

There were plenty of other times when the ability to drive the car using the very responsive rear was in evidence, which suggests that, at the very least, Toro Rosso has the user-friendly platform it needs to build on. Whether it has the downforce to climb the midfield, however, is another matter.

The Lotus, in the hands of Romain Grosjean, was very reminiscent of the same stage last year. Driveable, relatively settled over the kerbs and allowing the driver to commit to the maximum almost immediately. Granted, Grosjean is a pretty confident driver, but there's nothing to suggest that Lotus can't continue its progress.

Ferrari is already having a better winter than in 2012 © XPB

Perhaps the biggest difference between day one at Jerez between last year and this was with Ferrari.

Felipe Massa has already talked up the car and the evidence on track supports him. In 2012, getting the car from turn in to the apex was a pretty frustrating and inconsistent experience, but on Tuesday the Brazilian had a car under him that showed none of the more troublesome vices of its predecessor in the early running.

Mark Webber admitted that Red Bull was struggling with understeer and again that was visible on track, although as his testing programme meant that he completed very few laps while I was watching trackside. Our technical correspondent Gary Anderson had the chance for a far better look at it.

"Whenever the car was running out of grip on entry, it was difficult to sort out and the front end tended to wash out," says Gary. "But it's very much dependent on fuel load and it looked like the car was running fairly heavy.

Red Bull looks like a work in progress © XPB

"I'd expect to see some significant changes to the car between now and Melbourne anyway so there's nothing to get particularly worried about at this stage."

The Sauber looked wonderfully nimble in the hands of Nico Hulkenberg, although it appeared to be running a relatively light fuel load. There were a few lock-ups into the slower corners, suggesting that the preference that the Swiss team's machines have often had for the quicker stuff continues this year.

Plenty of Force India's running appeared to be on heavy fuel loads, which made the car look a little cumbersome at times, but despite a number of lock-ups during a long run, Paul di Resta looked relatively comfortable even though there was nothing to suggest that the team had made a giant stride forward.

Among all of these provisional conclusions, the one for which there is the most compelling visual evidence is that none of these teams has had a disaster with their baseline car concept. Most have a lot of parts still to come, so there is a long way to go yet.

Not that any of this is a surprise. With no major rule changes and 'evolution' by far the most popular word used during launch season, this year was never likely to be about massive strides forward or game-changing concepts.

With the gaps in 2013 likely to be so tight, chances are the differences between the good and the bad, certainly among the top nine teams, are going to be too small to show up within the huge error bars of the first day of testing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого нет подписки?

http://plus.autospor...ckside-verdict/

у меня нет

чамп ,наверно завтра переведёт

а нет ни где речей наших

хотелось бы знать ,что случилось ,за час до конца сессии :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радует что задние шины не изнашиваются. не радует, что сильно изнашиваются передние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радует что задние шины не изнашиваются. не радует, что сильно изнашиваются передние.

Думается ничего тотально страшного=скорее просто нащупывают баланс+собирают данные о поведении резины в совокупности с новой передней конструкцией подвески.

Самое главное, что говорили о совпадении данных с симулятора с данными в реале. А это уже большой позитиф))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все точно по симулятору.. И там 7-е и тут :D

У Перца просто джойстик от старой консоли (заубера)))) Вон сын нашего полка вобще к маковскому киннекту так привык, что в мерсовском калькуляторе МК-61 не уразумел и улетел в кювет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Ваш лучший круг был намного быстрее, чем у любого другого из участников тестов, и показали вы его в середине дня. Вы старались атаковать, или работали по своей программе?

Роман Грожан: Это была часть программы. Мы опробовали состав Soft, и он отлично себя показал. Я мог проехать и быстрее, но помешал гонщик McLaren. Мы работали по своей программе и пока всем довольны.

Серхио как бы намекает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...