Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Они были хорошими друзьями, причём на троих с Вильнёвом ещё. А вот отношения двух Мик были более, чем прохладными с тех пор как Хаккинен уделал Сало в Ф3.

Кто?! Кими с Вильневым??? :facepalm:

А бессильная злоба как раз у кимофилов, которые могут что угодно твердить, но не отменят того, что сейчас Грожан быстрее Кими.

Да. Поживем - увидим.

А про бессильную злобы - спасибо, практически сделал день :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я про это и говорю. Почему именно он стал "протеже"? За красивые глаза? Родственник? или он самый подающий надежды из Французов? Почему именно он?

"2010Французский гонщик Роман Грожан заменит гонщика команды DAMS "

Говорить Кто этой командой руководил думаю не надо.

Эт имея ЛОЖКУ мимо рта ее проносить.

Булька был одержим - Лягушачья команда/гонщик/ ну и ГП конечно.

Забыл добавить.Да ПОД соусом тогдашнего Саркози-нетормази.

Глаза блестели как у свинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно представить, чтобы такое произошло, например, с Феттелем, Алонсо или Амильтоном? Да вроде нет, оба приходили играть на чужое поле, и не раз. А что у Кими за плечами кроме тепличных сезонов в Макларене? Роль первого пилота и победы над стареющим Дэвидом Култхардом и Хуаном-Пабло Монтойей? Тогда в чём его отличие от Марка Уэббера? Только в том, что когда ему самовозку дали, его напарником был Фелипе Масса, а не Себастьян Феттель? Ответь себе на эти вопросы.

Легко могу себе представить. Кто там играл на чужом поле, Феттель? :D Это раз. Алонсо и Хэмильтон по факту приходили в другие команды, это так. Только бесследно это тоже не проходило. У Хэмильтона был отрезок проигрыша Росбергу в этом году, и сейчас так же наблюдается нечто подобное. Алонсо, когда команда в 2007 от него отвернулась, стал сливать Хэму все квалы, причём сравнимо с тем, что сейчас между Кими и Грожаном - 0.6 в Китае и 0.3 в короткой Бразилии. Да и последние квалы 2012 Ал слил Массе достаточно прилично, когда что-то пошло не так - а я уверен что что-то с машиной пошло не так, иначе остается только вариант потери мотивации перед финальными гонками, что во много раз хуже.

Такая штука как "машина не подходит" - вещь далеко не линейная, и в каждой конкретной ситуации для каждого пилота она может быть разной, ибо в машине тысячи элементов и переменных. Например в 2012 я не видел у Кими мучительного вката. Ну да, потерял какое-то время и очки в начале сезона, но это больше связано с вкатом после ралли. Да и переделка рулевого в Лотусе доказала, что более чем реально сделать машину такую как он хочет, нет тут ничего экзотического, было бы желание. Так а кто виноват, что этого желания не было ни в Лотус после Италии-13, ни в Феррари? Начиная с середины сезона 2012, Кими практически не жаловался на неудобство машины (хоть и говорил что можно лучше, но подчёркивал что это не критично и с такой тачкой он способен бороться), и только внезапно после контракта с Феррари он стал квалиться на 5-10 позиций ниже Грожана - ну кого этим развести хотят, скажи мне? Мика Сало правильно говорит.

При этом, вопреки твоим словам, Кими очень достойно смотрится в гонках. Он в каждой везёт стабильно большие очки, и подиумы. Не его вина в тройной командной тупости в Индии.

Резюмируя, могу сказать что Кими всего лишь чаще остальных оказывался в подобной ситуации, поэтому и создается впечатление что ты описал. Только Алонсо, Феттель и Хэмильтон никогда не оседали в командах уровня Лотус - 2008-2009 не в счёт, ибо Рено даже и бороться не пыталась тогда, а Лотус декларировал амбиции. Да и Пике / Грожан 09 отнюдь не нынешний Рома.

А что у Кими за плечами кроме тепличных сезонов в Макларене?

Мощнейший 2007 с вырыванием титула у сверхнадежных Макларенов, например.

Объяснять, что Ред Булл сейчас быстрее, чем в начале сезона и указывать на то, что в начале сезона в Лотусе тоже были приоритеты, но другие? Все и так это видят.

РБ-то быстрее, только это сполна компенсируется тем, что а) Феррари медленнее, б) Марк сходит почти в каждой гонке. Поэтому я не виду препятствий для Ромы брать вторые места, а не третьи. Но где же?

Поэтому да, Кими в схожих условиях лучше, и серьёзно лучше. И ни на что тут скидку не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а щас наверное у него ведро ведристое...он же только на 7 месте в ЧМ идет, это машина виновата... и рома тут совершенно не при чем :spiteful:

быстрая машина та, которая позволяет бороться в течении сезона за победу в лз, в чемпионате 2013 такая машина только у рб и все, лотус и все остальные и рядом не валялись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"2010Французский гонщик Роман Грожан заменит гонщика команды DAMS "

Говорить Кто этой командой руководил думаю не надо.

Эт имея ЛОЖКУ мимо рта ее проносить.

Булька был одержим - Лягушачья команда/гонщик/ ну и ГП конечно.

Забыл добавить.Да ПОД соусом тогдашнего Саркози-нетормази.

Глаза блестели как у свинки.

Молодец. Я в тебе ни грамма не сомневался :rofl: Какие эпитеты! : "Булька", "лягушачья команда - гонщик",, "Саркози -нетормАзи", "свинки"......Чё? Попаполь до сих пор терзает шо кушать не можешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрая машина та, которая позволяет бороться в течении сезона за победу в лз, в чемпионате 2013 такая машина только у рб и все, лотус и все остальные и рядом не валялись :D

а напомни ка мне, до какого этапа Кими был в борьбе за первое место в ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Поживем - увидим.

От все бы так...Глядишь и не было бы срача.

а напомни ка мне, до какого этапа Кими был в борьбе за первое место в ЛЗ?

А про Феррари, что скажешь? Ал буквально"вчера" прекратил на титул претендовать. Феррари какая по скорости машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, в общем, что приедут оба на подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Феррари, что скажешь? Ал буквально"вчера" прекратил на титул претендовать. Феррари какая по скорости машина?

так они втроем (фет еще) и вели борьбу то один ЧУТЬ впереди, то другой, но последние 4 гонки Феррари очень сильно просели, а РБ последние 5 гонок очень сильно поднялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно машина строится под первого пилота, а второй как бы довольствуется тем что есть. По очкам лидер Кими и приоритет у него. Так если он уходит, то первым пилотом будет считаться тот, кто займет его место. Соответственно по очкам Грожан будет вторым пилотом я так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напомни ка мне, до какого этапа Кими был в борьбе за первое место в ЛЗ?

ровно до второго этапа... надеюсь гляда на полную картину чемпионаты ты это понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пока контракт не подписан - это не контракт, а только черновик.

Это свидетельство того, что заинтересованность в Грожане есть. В Феттеле, например, тоже никто не высказывает заинтересованность, кроме Ред Булла.

Если приводить это как аргумент, то во первых это субъективно, а во вторых, все равно крайне миноритарное мнение.

Ну, быть антипутинистом в России тоже крайне миноритарное мнение. Миноритарность мнения не делает его ложной точкой зрения.

Кто?! Кими с Вильневым??? :facepalm:

Читай пост, на который отвечаешь: Култхард с Сало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появление в теме низкокачественных фобов ето первый признак что пилот достигает успеха. Темы Халка и Ромки сейчас растут на глазах, ибо парни выдают отличный пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Легко могу себе представить. Кто там играл на чужом поле, Феттель? :D Это раз.

Да, на поле Уэббера в 2009.

Алонсо и Хэмильтон по факту приходили в другие команды, это так. Только бесследно это тоже не проходило. У Хэмильтона был отрезок проигрыша Росбергу в этом году, и сейчас так же наблюдается нечто подобное. Алонсо, когда команда в 2007 от него отвернулась, стал сливать Хэму все квалы, причём сравнимо с тем, что сейчас между Кими и Грожаном - 0.6 в Китае и 0.3 в короткой Бразилии. Да и последние квалы 2012 Ал слил Массе достаточно прилично, когда что-то пошло не так - а я уверен что что-то с машиной пошло не так, иначе остается только вариант потери мотивации перед финальными гонками, что во много раз хуже.

Это нельзя сравнивать с тем, что происходит сейчас с Кими и Грожаном и с тем, что было у Кими и Массы.

1. Амильтон в целом держит преимущество над Росбергом

2. Алонсо сразу поставил Массу на место. И даже в ситуации Алонсо - Амильтон у Фернандо было много квалификаций, когда тот выигрывал. В той же Монце, например.

Итог: бесследно, да, не проходило, но ни Росберг ни Масса не доставляли им таких хлопот как хотя бы Масса в 2007 году Райкконену.

Начиная с середины сезона 2012, Кими практически не жаловался на неудобство машины (хоть и говорил что можно лучше, но подчёркивал что это не критично и с такой тачкой он способен бороться), и только внезапно после контракта с Феррари он стал квалиться на 5-10 позиций ниже Грожана - ну кого этим развести хотят, скажи мне? Мика Сало правильно говорит.

Ну, в Сингапуре у Кими спина прихватила, в Корее он сам ошибся. В Японии, да, 5 мест, но там Грожан просто был очень хорош. И всё, получается, что твоя версия о сливе базируется только на одной единственной квалификации.

Мика Сало - жалкий неудачник, который всё плакался, что у него в отличие от Хаккинена, нет самовозки, поэтому он плохо ездит. Но как дали хороший тазик - даже с Ирвайном не смог сравниться. Его слушать - всё равно что петрофилов. Ну, хорошо, если Райкконена сливают, и он стал квалиться на 2-3 позиции ниже обычного, то каким образом Грожан прибавил? Балласт с его машины Кими переставили?

Резюмируя, могу сказать что Кими всего лишь чаще остальных оказывался в подобной ситуации, поэтому и создается впечатление что ты описал. Только Алонсо, Феттель и Хэмильтон никогда не оседали в командах уровня Лотус - 2008-2009 не в счёт, ибо Рено даже и бороться не пыталась тогда, а Лотус декларировал амбиции. Да и Пике / Грожан 09 отнюдь не нынешний Рома.

Погоди, Амильтон же сейчас осел в команде уровня Лотуса, и ничего, нет проблем с Росбергом, а тот не лох педальный.

Алонсо тоже в 2010 году пришёл в команду уровня нынешнего Лотуса, тоже никаких проблем с Массой. Алонсо приходил к Трулли, и тоже его с первых гонок укатывал.

Феттель пришёл к Уэбберу, одному из признанных топов.

Единственное, где у Алонсо возникли проблемы с укатыванием напарника в новой команде, это Макларен-07. Но это не потому что команда встала на сторону Амильтона. Напротив, это следствие того, что Амильтон ехал быстро. Вот и у Кими проблемы возникают по той же причине - он не сильно отличается по скорости ни от Грожана ни от Массы. До этого были тепличные условия со средними напарниками

Мощнейший 2007 с вырыванием титула у сверхнадежных Макларенов, например.

Ну, по такой логике у Феттеля мощнейшие 2010 и 2012 с вырыванием титула у сверхнадёжной Феррари.

На деле же полсезона сна в тени Массы, а мощнейшее вырывание выглядит таковым просто по той причине, что полсезона Кими не мог реализовать потенциал болида. Даже у меня, признанного шумофоба, возник вопрос где-то после Монако-07: "А смысл был менять Шумахера, если он на этом тазике минимум 40 очков бы имел?"

При этом, вопреки твоим словам, Кими очень достойно смотрится в гонках. Он в каждой везёт стабильно большие очки, и подиумы. Не его вина в тройной командной тупости в Индии.

Я и не говорю, что он смотрится недостойно. Я говорю, что сейчас Грожан смотрится лучше.

Это, кстати, противоречит твоим же словам о сливе. Не проще ли сливать гонщика в гонках, чем в квалах? И почему тогда Кими выбрали выгодную стратегию в Сингапуре и Корее? Ведь он на этом выиграл гораздо больше очков, чем потерял в Индии. Все команды ошибаются, только вы замечаете исключительно ошибки, но игнорируете удачные решения. Конечно, проигрывает команда, выигрывает Кими. В Индии всего-то одно место уступил Пересу из-за стратегии, а разговоров на неделю.

Это элементарная неблагодарность - вы плюёте в ладонь, с которой едите.

РБ-то быстрее, только это сполна компенсируется тем, что а) Феррари медленнее, б) Марк сходит почти в каждой гонке. Поэтому я не виду препятствий для Ромы брать вторые места, а не третьи. Но где же?

Поэтому да, Кими в схожих условиях лучше, и серьёзно лучше. И ни на что тут скидку не сделаешь.

1. В Японии Марк не сошёл.

2. В Индии Грожан стартовал 17-м. Напомни мне, когда Кими в начале сезона прорывался с 17 места на 2-е. Да и вообще на Лотусе 12-13 прорывался.

3. В Корее, да, нехорошо вышло из-за халявного пейс-кара, но по ходу Гран-при Грожан шёл именно на 2 месте.

+ Мерседес явно быстрее, чем в начале сезона, все 3 раза он доставил серьёзные хлопоты Лотусу.

Вот как можно вести разговор с человеком, который не видит элементарного и безапелляционно утверждает, что ни на что тут скидку не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появление в теме низкокачественных фобов ето первый признак что пилот достигает успеха.

особенно это по ветке Феттеля заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно это по ветке Феттеля заметно

Феттель унылый самовозник, который омерзителен большинству фанатов Ф1. Там всегда будет много фобов. А я говорю про молодых пилотов, которые добиваются успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю про молодых пилотов, которые добиваются успеха.

Феттель одного возраста с Хюлькенбергом и моложе Грожана на один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель одного возраста с Хюлькенбергом и моложе Грожана на один год.

Ты тупо не понимаешь о чем я говорю. Я о пилотском возрасте.У Нико сейчас третий сезон только, у Грожана вобще второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гро попер!!! Феттелю теперь все равно, Кими как подписал контракт с Фурами вообще ехать перестал, Алонсо уже тоже неинтересно, Уэббер открыто говорит что хочет поскорей сезон закончить. Только Хэм и Росберг могут составить конкуренцию Гро, но у них машинка послабей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гро попер!!! Феттелю теперь все равно, Кими как подписал контракт с Фурами вообще ехать перестал, Алонсо уже тоже неинтересно, Уэббер открыто говорит что хочет поскорей сезон закончить. Только Хэм и Росберг могут составить конкуренцию Гро, но у них машинка послабей

Не надо хвалить раньше времени :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо хвалить раньше времени :nono:

Я его не хвалю, наоборот, говорю что он впереди за счет того что у соперников ослабла мотивация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тупо не понимаешь о чем я говорю. Я о пилотском возрасте.У Нико сейчас третий сезон только, у Грожана вобще второй.

Что такое "пилотский возраст"? Ну и сколько лет Роман гонками занимается? И в каком году он в Ф1 дебютировал? А Макниш тогда тоже был совсем юным пилотом в год своего дебюта в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тупо не понимаешь о чем я говорю. Я о пилотском возрасте.У Нико сейчас третий сезон только, у Грожана вобще второй.

Феттель, как только получил нормальный болид, сразу за титул боролся. Хэм сразу получил нормальный болид, поэтому сразу боролся за него. Рома и Нико только на пути к вершинам находятся, чего их фобить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, как только получил нормальный болид, сразу за титул боролся. Хэм сразу получил нормальный болид, поэтому сразу боролся за него. Рома и Нико только на пути к вершинам находятся, чего их фобить то?

Ты у фобов спроси, самим интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты у фобов спроси, самим интересно.

честно говоря не вижу пока причин для фобства, даже несмотря на то что я фанат Кими. Ну разве что за нытье по радио. То что он пытается быть наравне с лучшими, пусть даже с помощью команды, это не аргумент для того чтобы его фобить. Иначе зачем тогда выступать, ради денег и покататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...