Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

....просто болеть...Никого при этом не гнобя...

А это как? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кимоветке придумают версию изощренного слива :)

Хотя наверно это просто слухи.

Но разве не надо из них выводов понаделать по самое нехочу?

А это как? :D

Ща...подожди...соберусь....Уфф...Ну в общем так - болеешь за "своего" и не говоришь, "какой козел" тот который мешает :) (но сдаётся мне, что твой вопрос не спроста:)....но ты меня с кем то перепутал :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!!Что у Грожана с контрактом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!!Что у Грожана с контрактом?

ничего... если правда объявят Пастора, то 2 нефтянки в одной команде уживутся вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке контрактов пишут что Мальдонадо подписали в Лотус.

а поскольку PDVSA с Total не будут дружить.....фигня какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке контрактов пишут что Мальдонадо подписали в Лотус.

а поскольку PDVSA с Total не будут дружить.....фигня какая-то.

Значит Хюлка подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Хюлка подпишут.

не факт, могут и Рому оставить, у него толкач, но если с деньгами действительно швах и PDVSA перекрывает тоталь всего на 20 лям, то возьмут и второго со спонсорами, а Рому на мороз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке контрактов пишут что Мальдонадо подписали в Лотус.

а поскольку PDVSA с Total не будут дружить.....фигня какая-то.

PDVSA c Тоtal точно не подружатся. Тем более что у PDVSA есть амбиции поставлять гоночный бензин самостоятельно. Это имеет смысл, если у них есть планы продвижения своей марки на новые рынки, тогда это логичный следующий шаг после изначальной засветки своего имени в Ф1. Кто знал об PDVSA до их контракта с Williams? В таком случае размеры спонсорской поддержки могут значительно превзойти рамки поддержки гонщика, как это было в Williams, так что кто знает? Вот тогда действительно интересно будет посмотреть, останется ли Рома в команде, если Тotal больше не будет ее партнером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке контрактов пишут что Мальдонадо подписали в Лотус.

а поскольку PDVSA с Total не будут дружить.....фигня какая-то.

PDVSA c Total давние партнёры. Так что останется Ромка полюбому. Хотя лучше б не остался - что-то я сомневаюсь в способности Лотуса запилить норм машину на следующий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDVSA c Total давние партнёры. Так что останется Ромка полюбому. Хотя лучше б не остался - что-то я сомневаюсь в способности Лотуса запилить норм машину на следующий год...

Времени и денег им на хватит ... Быки уже на тесты выкатывают, а тут мотора еще нет.

А если сабжа на мороз, кто может его приютить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времени и денег им на хватит ... Быки уже на тесты выкатывают, а тут мотора еще нет.

А если сабжа на мороз, кто может его приютить?

среди середняков варианты еще есть, но тут у Ромки слабое место в виде менеджера команды, который вряд ли ведет переговоры с кем-то еще, если Ромку напнут в последний момент, то вариантов может уже и не быть((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Грожана подпишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDVSA c Total давние партнёры. Так что останется Ромка полюбому. Хотя лучше б не остался - что-то я сомневаюсь в способности Лотуса запилить норм машину на следующий год...

а кто нибудь разве заявлял о заинтересованности в Грожане как гонщике, кроме его менеджера-руководителя команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь разве заявлял о заинтересованности в Грожане как гонщике, кроме его менеджера-руководителя команды?

А ты хочешь от механиков услышать или от аэродинамиков из КБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDVSA c Total давние партнёры. Так что останется Ромка полюбому. Хотя лучше б не остался - что-то я сомневаюсь в способности Лотуса запилить норм машину на следующий год...

Партнеры-то партнеры, но интересы разные. PDVSA поставляет Total нефть, а те ее перерабатывают и уже продают как свой продукт. PDVSA же хочет выйти на рынок как производитель нефтепродуктов, я не зря указал на их заинтересованность в поставках гоночного бензина. Подобное имеет смысл только в случае, когда компания хочет сменить имидж от поставщика сырья до производителя качественного конечного продукта. Нефть-то и без рекламы в Ф1 купят. А надо Тоталу участвовать в продвижении конкурента? Подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рома сейчас нарабатывает положительный имидж. Лотус сделал удлиненное шаси и кто реализовал его возможности в подиумы? Грожан, а не Райкконен. Вывод отсюда достаточно простой. Двигаться вперед Лотус может только с Романом.Райкконен уже вчерашний день, он к тому же уходит. Поэтому выбирать руководство скорее будет из пары Грожан-Хюлькенберг или Грожан-Мальдонадо. Но Грожан будет присутствовать по причине, о кторой я писал вначале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хочешь от механиков услышать или от аэродинамиков из КБ?

не.... я хочу услышать от боссов других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рома сейчас нарабатывает положительный имидж. Лотус сделал удлиненное шаси и кто реализовал его возможности в подиумы? Грожан, а не Райкконен. Вывод отсюда достаточно простой. Двигаться вперед Лотус может только с Романом.Райкконен уже вчерашний день, он к тому же уходит. Поэтому выбирать руководство скорее будет из пары Грожан-Хюлькенберг или Грожан-Мальдонадо. Но Грожан будет присутствовать по причине, о кторой я писал вначале.

ты не прав, удлиненое шасси больше подходит Роману которой предпочитает недостаточную поворачиваемость, Кими больше подходит избыток, отсюда и разность результатов. кроме того, Кими последние гонки преследует, скажем, так... неудачная тактика, если же брать общую скорость то Кими не уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у меня его не осталось...Хотя я сам - Кимофил.... Но видит Бог, что с "тем болотом" я не хочу иметь ничего общего....Я лучше сам по себе буду за Кими болеть.....просто болеть...Никого при этом не гнобя...

Отлично сказано... Я тоже предпочту тихо сам с собой поддерживать Кими (хоть он уже не вызывает во мне прежнего интереса)

В их темку заходить никакого желания чаще всего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рома сейчас нарабатывает положительный имидж. Лотус сделал удлиненное шаси и кто реализовал его возможности в подиумы? Грожан, а не Райкконен. Вывод отсюда достаточно простой. Двигаться вперед Лотус может только с Романом.Райкконен уже вчерашний день, он к тому же уходит. Поэтому выбирать руководство скорее будет из пары Грожан-Хюлькенберг или Грожан-Мальдонадо. Но Грожан будет присутствовать по причине, о кторой я писал вначале.

логика странновата. кто реализовал возможности укороченного шасси в подиумы и победы? Райкконен, а не Грожан. Вывод отсюда можешь сделать сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, что там с шасси? вроде слухи ходили, что дадут Киману короткое шасси. Как по мне, секрет преображения кроется все же не в шасси, а в шинах. Не вижу причин не доверять в этом вопросе руководству команды. Тот факт, что шины могут сильно влиять на скорость конкретного пилота подтверждает и Ньюи, сказав, что именно шины добавили Феттелю самовозности. Да и сам Гро даже в прошлом году был быстрее чем в начале этого, что кагбэ тоже намекает нам, что конструктив 2013 его замедлил, ну или конструктив 2012 его убыстрил, если хотите. Если Кими и правда дадут короткое шасси - можно будет докопаться до сути вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сказано... Я тоже предпочту тихо сам с собой поддерживать Кими (хоть он уже не вызывает во мне прежнего интереса)

В их темку заходить никакого желания чаще всего нет

Потому что сказать по сути нечего. Грожана тянут, пихают, как черепаху, чтобы на костях чемпиона вылезти в дамки. Уже до смешного доходит, колесо не привезли на базу вовремя, и матом кроют всякие прыщавые заступнички. Скоро вам, грожанофилам аукнется, будете сидеть без спичек и охать про дырявую тыкву, а не Топ-2, как вы тут размечтались, одноглазые. :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что сказать по сути нечего. Грожана тянут, пихают, как черепаху, чтобы на костях чемпиона вылезти в дамки. Уже до смешного доходит, колесо не привезли на базу вовремя, и матом кроют всякие прыщавые заступнички. Скоро вам, грожанофилам аукнется, будете сидеть без спичек и охать про дырявую тыкву, а не Топ-2, как вы тут размечтались, одноглазые. :bugaga:

А прыщавые заступнички это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прыщавые заступнички это кто?

видимо Пермейн))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя основная мысль - что Гро якобы оказывает серьезную конкуренцию Кими, пусть и в отдельных гонках, а я тебе пишу, почему такие впечатление складывается. Одна из причин, потому что трудно бороться на трёх колёсах.

3 секунды потери, а визгов на неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...