Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

особенно это по ветке Феттеля заметно

Нормальные люди в ветку Феттеля просто не ходят. О чём в ней тереть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия изложена достаточно подробно, если ты не умеешь пользоваться функциями форума - это не моя проблема, ничего искать и повторно выкладывать я тебе не буду. Главный тактический косяк Лотуса - первый питстоп, который был проведен слишком поздно для двух и слишком рано для одного. Та клоунада с задним колесом на питстопе тоже не очень помогла, остальное было уже следствиями. Я также выкладывал интервью Пермейна, где он говорит о принципах тактической работы, так вот, ни один из них в той гонке по отношению к Кими не был выполнен. Я буду с тобой общаться только в том случае, если ты сам будешь участвовать в общении адекватно. Т.е. если на приведенные аргументы будет дан такой же аргументированный ответ, например, если тебе выкладывают график покруговок (как когда мы с тобой обсуждали ГП Германии), ты хотя бы трудишься указать, времена кругов где Грожан был быстрее и далее обсудить причины. Ты почему-то от таких разговоров увиливаешь, а свое мнение ничем кроме комьев грязи не подтверждаешь. Просто троллить - большого ума не надо. Сам создаешь себе репутацию.

Речь шла о тактике после 28 круга, если ты конечно читал мои посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные люди в ветку Феттеля просто не ходят. О чём в ней тереть?

о том какой Феттель самовозник, о чём же ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, как только получил нормальный болид, сразу за титул боролся. Хэм сразу получил нормальный болид, поэтому сразу боролся за него. Рома и Нико только на пути к вершинам находятся, чего их фобить то?

Как правило фобят не пилотов, а болельщиков, которые с пеной у рта доказывают, что их пилот лучший/один из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные люди в ветку Феттеля просто не ходят. О чём в ней тереть?

а ты туда зачем ходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о тактике после 28 круга, если ты конечно читал мои посты.

Я знаю о чем шла речь. Ты спросил мою точку зрения - я ответил. Это косяк в тактике, причем как с 1-м, так и со 2-м питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю о чем шла речь. Ты спросил мою точку зрения - я ответил. Это косяк в тактике, причем как с 1-м, так и со 2-м питом.

На каком круге должен был быть 2 пит и на какое бы место это привело Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком круге должен был быть 2 пит и на какое бы место это привело Кими?

на 42-м, минимум 4-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты туда зачем ходил?

Разъяснил расклады с Ньюи, но никак не по поводу Фета. Какой он плохой или хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные люди в ветку Феттеля просто не ходят. О чём в ней тереть?

А еще нормальные люди, судя по всему, ничтоже сумняшеся делают столь уверенные дурные выводы и используют столь изысканную лексику :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 42-м, минимум 4-е

После пита он оказался бы за Хюльком на 9 месте, после пита Сутила на 8, после схода Хюлька на 7, вполне возможно что он обогнал бы Хэма, после того как его обогнал Перец, то есть 6, откуда 4 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком круге должен был быть 2 пит и на какое бы место это привело Кими?

Еще раз тебе повторю. Время 2-го пита зависело от времени 1-го. Мостик должен следить за падением темпа и рассчитывать оптимальное время замены резины, учитывая также положение других гонщиков на трассе, чтобы минимизировать возможность потери времени на траффик. Еще раз повторю что выкладывал интервью Пермейна в теме Кими, в котором он долго и пространно рассказывает что они все это должны делать (почему не делают - мне как раз и интересно). Они дождались падения темпа и потери мест соперникам из-за этого и с 1-м и со 2-м питстопом, фактически похоронив гонку Кими. Обсуждать время 2-го пита и то, выиграл бы он от этого или нет не вижу смысла. Зачем обсуждать и упираться из-за одного эпизода в гонке, который был прямым следствием общего провала команды? Что должен делать гонщик на трассе? Правильно, ехать настолько быстро, насколько ему позволяет машина. По темпу Кими до начала разрушения резины у кого-нибудь претензии есть? Ты же графики покруговок видел. Все. Точка. Об остальном должен думать мостик. Пермейн красиво говорит о том, что мостик имеет право авторитарно вмешиваться в ведение гонщиком гонки и приказывать последнему делать те или иные действия, поскольку аналитические возможности которыми он обладает позволяют видеть всю картину в целом, когда гонщику видно только то, что он видит из своего болида. Вопрос: чем занимался этот специалист до того как начал засорять эфир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пита он оказался бы за Хюльком на 9 месте, после пита Сутила на 8, после схода Хюлька на 7, вполне возможно что он обогнал бы Хэма, после того как его обогнал Перец, то есть 6, откуда 4 место?

То есть лидер по обгонам этого сезона на свежей резине ничего бы не сделал? Да, про тормоза Кими жаловался на первых 20 кругах, на тяжелой машине, если ты об этом захочешь написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пита он оказался бы за Хюльком на 9 месте, после пита Сутила на 8, после схода Хюлька на 7, вполне возможно что он обогнал Хэма, после того как его обогнал Перец, то есть 6, откуда 4 место?

После пита он бы оказался за Пересом и под конец на более свежих шинах прошил бы всю эту компанию, и скорее всего еще и Рому, у которого Масса на хвосте висел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пита он бы оказался за Пересом и под конец на более свежих шинах прошил бы всю эту компанию, и скорее всего еще и Рому, у которого Масса на хвосте висел.

Между Кими и Хюльком было меньше 23 секунд на 42 круге, лучший пит у лотоса в этой гонке 23.6 Как бы он оказался впереди Хюлька?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть лидер по обгонам этого сезона на свежей резине ничего бы не сделал? Да, про тормоза Кими жаловался на первых 20 кругах, на тяжелой машине, если ты об этом захочешь написать.

После пита он бы оказался за Пересом и под конец на более свежих шинах прошил бы всю эту компанию, и скорее всего еще и Рому, у которого Масса на хвосте висел.

Это ваши хотелки, что Кими может обогнать кого угодно и когда угодно. На самом деле Кими просидел за Хюльком плоть до 34 круга, пока Хюльк не поехал на пит. С чего бы он вдруг после второго пита должен был бы всех рвать как собака телогрейку? У нас речь идет о том, что потеряли стратеги приняв решение оставить Кими на одном пите. По сути получается ничего, предположение, что Кими смог бы обогнать всех вплоть до 3-4 места это из области фантастики, что у Перца, что у Массы, что у Гро темп был достаточно хорошим. С другой стороны, если бы Кими смог проехать 48 кругов на медиуме, без потери темпа, а это был бы 55 круг, у него был шанс попасть на подиум, потому что Рома шел сзади в 10 секундах и мог бы не успеть обогнать Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваши хотелки, что Кими может обогнать кого угодно и когда угодно. На самом деле Кими просидел за Хюльком плоть до 34 круга, пока Хюльк не поехал на пит. С чего бы он вдруг после второго пита должен был бы всех рвать как собака телогрейку? У нас речь идет о том, что потеряли стратеги приняв решение оставить Кими на одном пите. По сути получается ничего, предположение, что Кими смог бы обогнать всех вплоть до 3-4 места это из области фантастики, что у Перца, что у Массы, что у Гро темп был достаточно хорошим. С другой стороны, если бы Кими смог проехать 48 кругов на медиуме, без потери темпа, а это был бы 55 круг, у него был шанс попасть на подиум, потому что Рома шел сзади в 10 секундах и мог бы не успеть обогнать Кими.

Ну вот, ты опять жуешь все ту же жвачку. Я же тебе русским языком сказал что перетирать последствия провала по тактике в начале гонки смысла нет. Хотелки это или нет никто уже не узнает, даже ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на поле Уэббера в 2009.

Что, прости? После Фудзи и Китая 2007 сразу было понятно, что Феттель будет в Ред Булл, и как минимум на равных с Уэббо.

Итог: бесследно, да, не проходило, но ни Росберг ни Масса не доставляли им таких хлопот как хотя бы Масса в 2007 году Райкконену.

А чем Масса в 2007 доставлял Киману больше проблем, чем тот же Росберг Хэму? Выиграл Кими в итоге убедительно. За первые неудачные гонки Масса оторвался совсем ненамного, причём 6/7 этого отставания - техсход.

И даже в ситуации Алонсо - Амильтон у Фернандо было много квалификаций, когда тот выигрывал. В той же Монце, например.

Так и у Кими много квалификаций, которые он у Ромы выигрывал. К тому же ещё 3 гонки есть. То же самое было и с Массой.

у Хэмильтона была серия проигрышей Нико в начале сезона - он что-то говорил про болид, и эту проблему решали командой. Решили, и Хэм поехал. Кто ж виноват, что Феррари решили не решать до Фудзи?

Любого пилота можно замедлить, просто не решая появившихся проблем. Никаких даже специальных действий не надо.

Ну, в Сингапуре у Кими спина прихватила, в Корее он сам ошибся. В Японии, да, 5 мест, но там Грожан просто был очень хорош. И всё, получается, что твоя версия о сливе базируется только на одной единственной квалификации.

в Сингапуре всё равно по темпу был слабее, в Корее аналогично плюс ошибся он явно не от идеальной работы машины.

Дальше начинается жесть:

Погоди, Амильтон же сейчас осел в команде уровня Лотуса, и ничего, нет проблем с Росбергом, а тот не лох педальный.

Ну окей, можно так сказать. Нет проблем? Как знать. После КТ начала сезона Нико держится на расстоянии всего одной победы, притом что по техпроблемам в этом году баланс не в его пользу. Потом Хэма что, уже захотели заменять или он решил уйти? Какая связь с Кими-то вообще?

Алонсо тоже в 2010 году пришёл в команду уровня нынешнего Лотуса, тоже никаких проблем с Массой.

:facepalm: А какие-нибудь еще параметры, кроме голой силы болида, брал в расчёт? Ну там тактика, пит-стопы, готовность к борьбе. Феррари даже Доменикалевская на две головы выше Лотуса была всегда. Не говоря уже о том, что "команда уровня Лотуса" выиграла дублем первую же гонку сезона.

Феттель пришёл к Уэбберу, одному из признанных топов.

Кем признан?? Когда? Уэббер стал котироваться как топ только в 2010 году, и то всего на сезон. В 2009 он проиграл даже Барику.

А до 2009 вообще не было ни единой предпосылки его приравнивать к лучшим.

Единственное, где у Алонсо возникли проблемы с укатыванием напарника в новой команде, это Макларен-07. Но это не потому что команда встала на сторону Амильтона. Напротив, это следствие того, что Амильтон ехал быстро. Вот и у Кими проблемы возникают по той же причине - он не сильно отличается по скорости ни от Грожана ни от Массы. До этого были тепличные условия со средними напарниками

слово "быстро" следует заменить на "стабильно" - ибо по скорости от Грожана с Массой и Алонсо не сильно отличается, разница в другом.

А про проблемы Алонсо я упираю именно на концовку сезона - он просел по скорости. Вчистую слитые Фудзи, Китай и была бы Бразилия, дабы не клоунада Хэма. Только я никогда это в вину Алонсо не ставил, ибо прекрасно понимаю уровень серии Ф1, и насколько могут решать детали и банальный игнор этих деталей.

На деле же полсезона сна в тени Массы, а мощнейшее вырывание выглядит таковым просто по той причине, что полсезона Кими не мог реализовать потенциал болида. Даже у меня, признанного шумофоба, возник вопрос где-то после Монако-07: "А смысл был менять Шумахера, если он на этом тазике минимум 40 очков бы имел?"

После Монако-то и у меня такой вопрос был. Только Кими не потонул, справился, и начиная с Франции про Массу все забыли. И да, не полсезона, а треть.

Я и не говорю, что он смотрится недостойно. Я говорю, что сейчас Грожан смотрится лучше.

ты именно говоришь, приравнивая его к Массе и говоря, что Кими сам по себе стал вдруг ехать настолько хуже.

В Индии всего-то одно место уступил Пересу из-за стратегии, а разговоров на неделю.

обсосали миллион раз. Полная неправда.

Это элементарная неблагодарность - вы плюёте в ладонь, с которой едите.

Кими команде дал намного больше, чем она ей.

В Индии Грожан стартовал 17-м. Напомни мне, когда Кими в начале сезона прорывался с 17 места на 2-е. Да и вообще на Лотусе 12-13 прорывался.

Кими с 17 места всего 1 раз стартовал. Да, тогда не прорвался. А так очень много раз приезжал с мест 8-10 на 2 место.

Кроме того, Грожан прямо говорил что он сам решил продолжить успешную тактику сохранения резины, и рискнуть в К1. Поэтому какая тут исключительно ошибка команды? Вот это - реально общая ошибка. У Кими такая была в Бахрейне 2012, и я никогда за неё команду не ругал.

В Корее, да, нехорошо вышло из-за халявного пейс-кара, но по ходу Гран-при Грожан шёл именно на 2 месте.

которое отдал сам. Понимаешь, сам. Не как Алонсо с Массой в Валенсии-2010, не СК отнял это место у Ромы, а он сам взял и вручил.

Мерседес явно быстрее, чем в начале сезона, все 3 раза он доставил серьёзные хлопоты Лотусу.

не знаю уж какие он там хлопоты доставляет, если а) Рома до Индии всегда опережал хотя бы один их болид, б) в гонке они сами сливались по скорости, пусть поменьше чем в начале сезона, но достаточно для Лотуса, в) в Сузуке и Корее вообще самоустранились оба.

Вот как можно вести разговор с человеком, который не видит элементарного и безапелляционно утверждает, что ни на что тут скидку не сделаешь.

вот я тебе и объяснил, почему не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было замечаний за оверквоттинг, скажу кратко - искренне уважаю трудолюбивых людей. Ещё более уважаю тех трудолюбивых людей, которых думают в процессе работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваши хотелки

Это не хотелки, а банальный трезвый расчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ты опять жуешь все ту же жвачку. Я же тебе русским языком сказал что перетирать последствия провала по тактике в начале гонки смысла нет. Хотелки это или нет никто уже не узнает, даже ты.

Все Зин на грубость нарываешься, все Зин обидеть наровишь ? ;)

Это не хотелки, а банальный трезвый расчёт.

С каким темпом должен был бы идти Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тебе и объяснил, почему не сделаешь.

не читал, но поддерживаю :D

Все Зин на грубость нарываешься, все Зин обидеть наровишь ? ;)

С каким темпом должен был бы идти Кими?

с темпом, позволяющим ему эту компанию в конце пройти, когда у них шины будут на десятка полтора кругов старше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читал, но поддерживаю :D

Ща сектанты твой пост в энциклопедию и цитатник поместят, и будут всегда вспоминать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Зин на грубость нарываешься, все Зин обидеть наровишь ? ;)

Ты меня извини, но сколько можно одну и ту же заезженную пластинку крутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща сектанты твой пост в энциклопедию и цитатник поместят,

Имена, фамилии, размеры сапог в студию (можно ники).:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...