Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Иначе как объяснить такой резкий рост скорости Массы в прошлом году, и в этом ? Вот как ? чудо ? Чудес в Ф1 не бывает. Все просчитано, и все имеет свои причины.

всё давно объяснено, но кто хочеть видеть сливы, так их и будет видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что это было бы оптимальное решение. Алонсо нужен "номер 2", с Кими он бы нешмог...

Кто-то в статусе действующего чемпиона мира нешмог, став "хромой уткой" к концу лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и у нас в прошлом году была революция... "реабилитация" была мучительной, поглядим на мак...

А Мак тем временем не исключает возврата на старое шасси. Не могут разобраться с подвеской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки тот факт, что после второго пита Алонсо так и не подпустил к себе Феттеля, можно объяснить хорошим темпом болида? Или тут какой-то другой факт сказался?

или тем что РБ9 ведро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе как объяснить такой резкий рост скорости Массы в прошлом году, и в этом ? Вот как ? чудо ? Чудес в Ф1 не бывает. Все просчитано, и все имеет свои причины.

Хоспаде, ну сказочник-то :facepalm:

Грожана не сливают там у вас, случаем? Иначе как понимать, что он столько слил сегодня? По многим гонкам прошлого сезона не сливал, а тут раз, и слил! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом Симмондс в своё время говорил.

А Физико не увольняли. Более того, он в два раза больше гонок, чем Трулли выиграл.

Давайте, давайте, доставайте нафталин. Нюхнём вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

критерии самовозности в студию :D

скорость Грожана :)

считал после тестов, и продолжаю, что Лотус сейчас ровно в том же состоянии техники что и год назад. единственное изменение - Кими теперь уже едет в свою полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы не понимаете. Я вот считаю, что в контракте был пункт, срок действия которого истек в конце прошлого года или в начале этого.

Пункт примерно такой : Безоговорочное вторикельство Массы в течении трех лет, то есть полная поддержка Алонсо командой в ущерб второму пилоту.

Теперь этот пункт не действует, и мы наблюдаем то что наблюдаем. Масса стабильно быстрее Алонсо и в практиках, и в квалах и в гонке едет пока на равных.

И с каждой гонкой Масса будет все быстрее и быстрее, или Алонсо все медленнее и медленные, тут уж кому как нравится, я вот считаю что второе, что именно Алонсо будет все медленнее и медленнее.Ибо я помню 2004 год в отличии от вас.

Иначе как объяснить такой резкий рост скорости Массы в прошлом году, и в этом ? Вот как ? чудо ? Чудес в Ф1 не бывает. Все просчитано, и все имеет свои причины.

В том то и дело, что в прошлом. Здесь, извини, я с тобой не соглашусь. Масса - отличный пилот, но с кучей тараканов, проснувшихся в голове после событий 2009-го года. Ну и 2010-й помог. Фелипе поработал с психологом, отсюда и прирост результатов. Только он уже не первый гран-при доказывает, что Фернандо не настолько Бог Формулы-1. Да, может быть и стабильнее, и быстрее, но все же не настолько. И дело было не в пилоте, а в машине, если "даже Масса ©" на этом болиде что-то да может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак тем временем не исключает возврата на старое шасси. Не могут разобраться с подвеской?

Читал я об этом у них в теме, писать ничего не стал, не охота им соль на раны сыпать, ибо из всех "конкурентов" они самые адекватные...

Походу там ошибка уже на уровне ДНК, а подвеска - это следствие ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем Трулли, ведь именно поэтому был уволен Трулли, именно поэтому Алонсо там...

Слушай, твои вбросы по Алонсо, мягко говоря выглядят забавно ибо заставляют вспоминать нечто невыразительное в исполнении "невероятного" Райкконена в паре с Массой. Радуйся локальной австралийской победе, в этой теме тебе крыть больше нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы не понимаете. Я вот считаю, что в контракте был пункт, срок действия которого истек в конце прошлого года или в начале этого.

Пункт примерно такой : Безоговорочное вторикельство Массы в течении трех лет, то есть полная поддержка Алонсо командой в ущерб второму пилоту.

Надо было Райкконену ставить такие условия. Что мешало? Его из Макларена никто не гнал. Кстати. Алонсо был не в том положении, чтодб ставить такие условия, более того, тот кто видел сезон, думаю помнит, как Масса не пропускал Алонсо. Это уже позже он стал вторым пилотом, когда Алонсо начал от него отрываться.

Теперь этот пункт не действует, и мы наблюдаем то что наблюдаем. Масса стабильно быстрее Алонсо и в практиках, и в квалах и в гонке едет пока на равных.

Ты наверное только за Кими смотрел? )) Ибо я там не видел более быстрого Массы. А практики - это меня меньше всего интересует.

И с каждой гонкой Масса будет все быстрее и быстрее, или Алонсо все медленнее и медленные, тут уж кому как нравится, я вот считаю что второе, что именно Алонсо будет все медленнее и медленнее.Ибо я помню 2004 год в отличии от вас.

Похоже ты совсем его не помнишь. :)

Иначе как объяснить такой резкий рост скорости Массы в прошлом году, и в этом ? Вот как ? чудо ? Чудес в Ф1 не бывает. Все просчитано, и все имеет свои причины.

Во первых, Масса отнюдь не медленный пилот, во вторых он решил свои психологические проблемы. В третьих ему наконец-то подошла машина. Но, тем не менее Алонсо оказался выше него. И в большинстве гонок он и будет выше него.

Алонсо хороший пилот, спору нет, но он не способен в равных условиях показывать тот же результат что и в условиях полной поддержки команды.

Вспоминаем Трулли, ведь именно поэтому был уволен Трулли, именно поэтому Алонсо там не показывал свой максимум. Он не способен при прессинге напарника выступать сильно.В этом его слабость.

Ну, о 2003 годе ты забыл. Насчет увольнения Трулли, то Физикелла, которого взяли на замену ему котировался тогда выше. Так что какая-то неувязочка получается. А насчет прессинга, то любой пилот под прессингом начинает ошибаться.

Хотя, это пускай лучше алонсофилы рассказывают о 2004-ом годе ибо меня те проблемы не интересовали. Я получал удовольствие от того, как мы укатывали всех в асфальт. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я об этом у них в теме, писать ничего не стал, не охота им соль на раны сыпать, ибо из всех "конкурентов" они самые адекватные...

Походу там ошибка уже на уровне ДНК, а подвеска - это следствие ИМХО.

У них какое-то совсем похоронное настроение.

Мы год назад были бодрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос ещё такой. Зачем было Кими столько башлять, если он как Масса.

Годы после аварии Массы показали несколько иной расклад, не обижайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо хороший пилот, спору нет, но он не способен в равных условиях показывать тот же результат что и в условиях полной поддержки команды.

Вспоминаем Трулли, ведь именно поэтому был уволен Трулли, именно поэтому Алонсо там не показывал свой максимум. Он не способен при прессинге напарника выступать сильно.В этом его слабость.

А вот здесь соглашусь. И, к слову, хочу сказать Леониду, что Физико то как раз выигрывал меньше Алонсо. А Трулли превосходил Ферни по очень многим параметрам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, первоначально планировали выставить за дверь Филипа. Пружина спутала все карты, выкидывать пострадавшего никто не решился - имидж рухнул бы ниже днища.

С чего это должны были уволить Фелипе, второй год укатывающего Райкконена? Денег просил меньше, очков приносил больше. Нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь этот пункт не действует, и мы наблюдаем то что наблюдаем. Масса стабильно быстрее Алонсо и в практиках, и в квалах и в гонке едет пока на равных.

И с каждой гонкой Масса будет все быстрее и быстрее, или Алонсо все медленнее и медленные, тут уж кому как нравится, я вот считаю что второе, что именно Алонсо будет все медленнее и медленнее.Ибо я помню 2004 год в отличии от вас.

Напомни плиз всем присутствующим. Я 2004 застал, но по твоим словам не понимаю, что ввиду имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы не понимаете. Я вот считаю, что в контракте был пункт, срок действия которого истек в конце прошлого года или в начале этого.

Пункт примерно такой : Безоговорочное вторикельство Массы в течении трех лет, то есть полная поддержка Алонсо командой в ущерб второму пилоту.

Теперь этот пункт не действует, и мы наблюдаем то что наблюдаем. Масса стабильно быстрее Алонсо и в практиках, и в квалах и в гонке едет пока на равных.

И с каждой гонкой Масса будет все быстрее и быстрее, или Алонсо все медленнее и медленные, тут уж кому как нравится, я вот считаю что второе, что именно Алонсо будет все медленнее и медленнее.Ибо я помню 2004 год в отличии от вас.

Иначе как объяснить такой резкий рост скорости Массы в прошлом году, и в этом ? Вот как ? чудо ? Чудес в Ф1 не бывает. Все просчитано, и все имеет свои причины.

Алонсо хороший пилот, спору нет, но он не способен в равных условиях показывать тот же результат что и в условиях полной поддержки команды.

Вспоминаем Трулли, ведь именно поэтому был уволен Трулли, именно поэтому Алонсо там не показывал свой максимум. Он не способен при прессинге напарника выступать сильно.В этом его слабость.

Какой там пункт в контракте?

Зачем???

Наша команда никогда не скрывала, что работает на одного пилота! А на кого ставить и так понятно, после 3-х никаких сезонов от Массы! А Масса сам лишь благодаря своему "вторикельству" и остался в 2013 в Феррари(а то и в Ф1 вообще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь соглашусь. И, к слову, хочу сказать Леониду, что Физико то как раз выигрывал меньше Алонсо. А Трулли превосходил Ферни по очень многим параметрам...

Я писал, что Физико выиграл в 2 раза больше гонок, чем Трулли.

Трулли если и превосходил Алонсо, то по квалификациям. Трулли хватало на 1 круг. В Монако всё сложилось, вот он как Панис с Бельтуазом выиграл свою единственную гонку в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или тем что РБ9 ведро :)

неплохой конечно аргумент, но в это слабо верится... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Неужели ты равняешь уровень Массы и уровень Алонсо. Неужели ты думаешь, что Алонсо из тех, кто догоняет и при этом самоустраняется? :blink:

На равной с напарником технике Фелипе, максимум, пилот уровня Райкконена или Баттона, поэтому и проигрывает нынешнему напарнику вот уже на протяжении трех лет. :bigwink:

Собственно интересно что ты скажешь по итогам этого года. Но да ладно, раз ты ставишь Райкконена рядом с Баттоном это же вообще, да еще и рядом с Массой. :facepalm:

Я тебе так скажу, Алонсо, ниже всех этих пилотов по мастерству. Этот сезон тебе покажет это. Ибо главная слабость Алонсо, это неспособность противостоять прессингу со стороны напарника в равной борьбе.

А в этом году будет именно равная борьба с Массой.

Феррари помнят 2007 год, и равную борьбу Кими и Фелипе. Они помнят что победил сильнейший.

И помнят ошибку 2008 года, когда решили что машина все, а пилот который ею управляет неважно кто и поплатились за это.

Алонсо мастер по выделению себе преференций, и отлично едет когда в команде есть четкий второй номер. Но вот с равным напарником он ниже и Массы и Баттона, и уж тем более Райкконена.

Стоимость Алонсо как пилота на рынке пилотов, эквивалентна деньгам которые несет банк позади Алонсо и только без банка он пилот уровня Забуеров и Вильямсов, будет ездить как и Вильнев.

Сколько предлагала Тойота за контракт с Райкконеном помнишь? Алонсо она столько предлагала ?

Вообще Алонсо кто то предлагал такие фантастические деньги? Ведь Алонсо сам предлагался в Феррари вместе с банком, разве нет ? Ведь в этом вся разница.

Поэтому об чем тут говорить? Этот сезон все покажет.

Ибо процесс по сливанию Алонсо пошел на мой взгляд, вы просто еще этого не видите, а я уже вижу. Когда увидите что процесс в разгаре, то подозреваю что, переключитесь на Массу как и в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это должны были уволить Фелипе, второй год укатывающего Райкконена? Денег просил меньше, очков - больше. Нелогично.

Да вроде как это обсуждали уже в свое время...

Если вкратце, есть такое мнение, что Феррам был нужен ярко выраженный лидер (номер один), а не просто гонщик, который на данном конкретном этапе смотрелся лучше расфокусированного напарника. Есть мнение, что менеджмент Ферров вообще не рассматривал Массу как кандидата на эту позицию.

Впрочем, тут за что купил - за то и продаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь соглашусь. И, к слову, хочу сказать Леониду, что Физико то как раз выигрывал меньше Алонсо. А Трулли превосходил Ферни по очень многим параметрам...

На правах оффтопа:

В 2003 Алонсо разгромил Трулли почти по всем аспектам. Условный паритет был только в квалах, которыми Трулли всегда славился. Как кто-то говорил, хотите узнать на что способна машина на одном круге - посадите в нее Трулли. Но и тут же, считаемый не лучшим квалифаером Алонсо выступил на равных, даже с учетом двух проблем в квале против одной у Трулли.

В 2004 словил звезду, что сказать, был в целом похуже Ярно, похоже было у Хэма в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то в статусе действующего чемпиона мира нешмог, став "хромой уткой" к концу лета.

А кто то два раза за три года нешмог, имея шансы более чем реальные и приезжая на ГП в качестве лидера чемпионата. Поэтому не надо ляля. Так зафейлить чемпионство так нужное команде, это еще постараться надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овации под подиумом - это конечно признание его пилотом уровня Гутьерреса.

А кто то два раза за три года нешмог, имея шансы более чем реальные и приезжая на ГП в качестве лидера чемпионата. Поэтому не надо ляля. Так зафейлить чемпионство так нужное команде, это еще постараться надо было.

Одно дело слиться летом, влетая в стены и чьи-то зады, и другое - проиграть в последней гонке. Разницы не видно? Я умываю руки.

На правах оффтопа:

В 2003 Алонсо разгромил Трулли почти по всем аспектам. Условный паритет был только в квалах, которыми Трулли всегда славился. Как кто-то говорил, хотите узнать на что способна машина на одном круге - посадите в нее Трулли. Но и тут же, считаемый не лучшим квалифаером Алонсо выступил на равных, даже с учетом двух проблем в квале против одной у Трулли.

В 2004 словил звезду, что сказать, был в целом похуже Ярно, похоже было у Хэма в 2011.

И он об этом практически сам признавался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...