Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Смотрел, и про проблеммы, помню, загадочную вибрацию. Но суть то не в этом. Просто привёл пример ситуации схода на последнем круге. Ну не нравится этот пример, возьмём Кими в Европе 2005. Там-то явно гоночный темп был у него выше, а в протоколе Фернандо 1.

А это абсолютно разные примеры. Принципиально разные. Мика сходил из-за технической проблемы, что говорит о том, что Макларен хуже Феррари. Кими сходил из-за своего косяка и этот сход к машине отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, если мы говорили о темпе отрываясь от всего осатльного - то мне наплевать на этот темп. да и любому гонщику, если эта машина не может проехать всю гонку

...Кими Айсмен Райкконен, в свою бытность пилотом Макларена (который постоянно ломался), после очередного сообщения о возможных траблах с дрЫгателем, умышленно убил его, перекрутив и спалив нафиг, ибо достало. Но для наших форумчан-диванных гонсчегов, только чистая скорость мила, а надежность, она как-то забывается, с подушкой под задом...

:play_auto: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ... поэтому МакЛарен выйграли больше гонок, причем побеждали оба пилота, а лучшая Феррари побеждала только благодаря стечениям обстоятельств (дождь, сходы) ...

Чё, альтернативная логика ... :facepalm:

А это уже к Берни с идеей о медалях. Когда будут измерять успехи команд и пилотов медалями, а не стабильностью набора очков по ходу сезона, тогда и будет Мак лучше Феррари в сезоне 2012 года.

А нет, такого не будет, потому что когда меняют алгоритм выявления чемпиона, то не меняют результатов уже прошедших чемпионатов

...Кими Айсмен Райкконен, в свою бытность гонсчегом Макларена (который постоянно ломался), после очередного сообщения о возможных траблах с дрЫгателем, умышленно убил его, перекрутив и спалив нафиг, ибо достало. Но для наших форумчан-диванных гонсчегов только чистая скорость мила, а надежность, она как-то забывается, с подушкой под задом...

:laugh:

Плагиат - я про это выше писал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ... поэтому МакЛарен выйграли больше гонок, причем побеждали оба пилота, а лучшая Феррари побеждала только благодаря стечениям обстоятельств (дождь, сходы) ...

Чё, альтернативная логика ... :facepalm:

Нет. Поэтому Макларен набрал меньше очков, чем Феррари.

Или у нас чемпионат выигрывает тот, кто больше сольет на пит-стопе, поломается, врежется или на крайняк баланс потеряет? Да вроде нет. Лучший у нас тот, кто больше очков набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, если мы говорили о темпе отрываясь от всего осатльного - то мне наплевать на этот темп. да и любому гонщику, если эта машина не может проехать всю гонку

А кто отрывается? Я? Или тот, кто говорит "Ето проблема Марка". Нет, ето не проблема Марка. Ето проблема Феррари, потому что без етой поломки вы никогда бы не узнали, что у Феррари "гоночной темп лучше". Ето проблема Феррари, потому что квалится ниже всех прямых конкурентов и редко получается обогнать их за счет скорости, а не за счет "проблем Марка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто отрывается? Я? Или тот, кто говорит "Ето проблема Марка". Нет, ето не проблема Марка. Ето проблема Феррари, потому что без етой поломки вы никогда бы не узнали, что у Феррари "гоночной темп лучше". Ето проблема Феррари, потому что квалится ниже всех прямых конкурентов и редко получается обогнать их за счет скорости, а не за счет "проблем Марка".

я уже выше писал, что эта поломка ничего не меняла в плане скорости болида, его скорость как была тогда 2, быстрее был только РБ, так и оставалась бы, если бы у Марка ничего не ломалось. Квала это квала, а гонка - это гонка. если бы Феррари не была способна обогнать всех тех, кто квальнулся выше за счет скорости и в гонке с топливом, то Алонсо не боролся бы за чемп, а отвалился бы из борьбы где-нибудь в Корее/ Индии, а то и раньше.

П.с. что до того, кто отрывается от остальных качеств болида кроме скорости. Да, вы - Алонсофилы. Вам главное чтобы чистая скорость была норм, а доедет/не доедет - уже не важно, судя по вашим постам за последние 9 месяцев. Мак 2005 года для вас был бы идеалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я согласен с Валерой. Для Алонсофилов судя по их постам на форуме - Феррари худшая команда, в которой мог бы выступать Алонсо, а для меня, как для болельщика команды любой пилот, которого пригласит к себе команда - достойный пилот. и мне всегда было все равно, кто выигрывает гонку или показывает хороший результат - Шуми или Рубенс, Шуми или Масса, Масса или Кими или Алонсо. Я был одинаково рад всегда. Вот это и есть самая большая разница пилотофилов и командофилов. Видимо поэтому большинство из моих друзей, смотрящих Ф-1 - макофаны и мы прекрасно друг друга понимаем. На сим спор заканчиваю и ничего никому доказывать смысла не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Феррари и Алонсо в Равной степени, за их дуэт. В отличии от чистых Алонсофилов или Феррофилов, я не занимаю радикальную позицию.

Да f2012 не была самой лучшей машиной пелетона, да имела пару существенных недостатков(квальная скорость, невосприимчивость к последним обновлениям), но и не была ведром. И по праву мы заняли второе место в КК: сочетание характеристик, да безупречное вождение Ала это позволило сделать.

Надежность это тоже немаловажная характеристика. Взять к примеру тот же Мак 2012 года. Был очень быстрым болидом, за рулем был Хэмильтон, к пидотажу которого в том году не было никаких нареканий. Его я кстати считаю, как и Ала, лучшим гонщиком пелетона. Но Толку от скорости, толку от мастерства Хэма, если болид банально не доезжал до финиша? Так что как и любая техника, болид это совокупность характеристик, а не одна скорость, или надежность.

Да, я тоже считаю, что в первую очередь мы проиграли из-за хренового старта чемпионата, от того что не смогли улучшить болид после летних каникул-то есть из-за машины.

Но так же знаю, что еще есть много различных если, которые так же повлияли на результат чемпионата: Шарль Пик в Испании, в Монако тоже могли занять место повыше, в Канаде ошибка в стратегии, в Сильверстоуне проблема с резиной у одного Ала(у массы не было), Грожан в Спа, поломка в квале в Монце, инцидент с Кими в Японии.

Так что не вижу смысла поливать г ни команду, ни Алонсо:они сделали все что бы добыть титул, и уступили жалких 3 очка. Да и новый сезон на носу, и переживаю я уже за результат в нем-хочу что бы болид был одним из лучших(пускай и не лучшим) сразу со старта чемпионата, и что бы небыло проблем с обновками, что бы Ал и команда так же безупречно провели сезон как и в 2012 году...И тогда "Всем Бояцо".

Смысла старых песен о главном не понимаю. Завели Шарманку уже сотый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я согласен с Валерой. Для Алонсофилов судя по их постам на форуме - Феррари худшая команда, в которой мог бы выступать Алонсо, а для меня, как для болельщика команды любой пилот, которого пригласит к себе команда - достойный пилот. и мне всегда было все равно, кто выигрывает гонку или показывает хороший результат - Шуми или Рубенс, Шуми или Масса, Масса или Кими или Алонсо. Я был одинаково рад всегда. Вот это и есть самая большая разница пилотофилов и командофилов. Видимо поэтому большинство из моих друзей, смотрящих Ф-1 - макофаны и мы прекрасно друг друга понимаем. На сим спор заканчиваю и ничего никому доказывать смысла не вижу

Правильно заканчивай! Ты и так долго продержался! Я вот тоже так искренне ненавидел Ала когда он был в Рено и в Маке, а теперь искренне болею за него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кими Айсмен Райкконен, в свою бытность пилотом Макларена (который постоянно ломался), после очередного сообщения о возможных траблах с дрЫгателем, умышленно убил его, перекрутив и спалив нафиг, ибо достало. Но для наших форумчан-диванных гонсчегов, только чистая скорость мила, а надежность, она как-то забывается, с подушкой под задом...

Чёйта вдруг надёжность забывается? Как раз самая сильная сторона машины была, красная броня даже атаку Ромы в Монако выдержала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.с. что до того, кто отрывается от остальных качеств болида кроме скорости. Да, вы - Алонсофилы. Вам главное чтобы чистая скорость была норм, а доедет/не доедет - уже не важно, судя по вашим постам за последние 9 месяцев. Мак 2005 года для вас был бы идеалом

Ну пасиб, хоть сообщил. А то так бы и ходили в неведении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может мне внятно объяснить, с каких это пор, лучшей машиной чемпионата, считается только самая быстрая, сферическая машина в вакууме, в отрыве от такого, казалось бы неотъемлемого в техническом виде спорта компоненте, как надежность? Я тут приводил особо забывчивым сводную таблицу командных результатов за прошлый год, так вот, вы хоть укакайтесь со своей чистой скорость, которая рулит лишь на при движении прямо на "Бонневильской неделе скорости" - Феррари вторая машина Чепионата мира 2012 :)

Отлично, осталось только доказать абсолютную связь между скоростью машины и кубком конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиция на финише

средняя лучшая

Ф.Алонсо 5.20 1

С.Феттель 5.25 1

К.Райкконен 5.45 1

М.Уэббер 7.70 1

Ф.Масса 8.45 2

Д.Баттон 8.55 1

Попрошу обратить внимание на данную табличку. Наш великий бразильянец на неконкурентноспособном болиде имеет средннюю позицию на финише выше обоих Макларенов. МАССА!!!! На ведре!!!! В провальном для себя сезоне!!!

Первое место я отказываюсь поминать в суе во избежание страшных кар.

И вот при всем при этом, какие-то ммм... форумчане на серьезных щщах пытаются чо-то тут втюхать про 4 ведро по скорости в "среднем по сезону"? В среднем по сезону!!! По наглости и зашкаливающему уровню шарлатанства это не сравнится даже с рекламой о пользе уринотерапии и роликами о лечебном засовывании огурцов себе в зад.

Хотя взаимосвязь между подобными процедурами и появлением таких "теорий" еще нужно изучить. Не удивлюсь если она прямая.

оратор только забыл написать,что на распределения места, эта таблица учитывает все сходы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь немного лирики. Я уже давно понял, что между нами...

Вот в этом-то и проблема - мы, вы, нами, вами, дружба, взаимопонимание, любовь... Зачем? Зачем группировки, зачем какие-то "мы" и "вы"? Почему если кто-то пишет, что машина была не лучшей, то это сразу воспринимается как нападение на "нас" и надо взвиваться и писать в ответ гадости на объект боления (раз уж нельзя написать гадость на самого раздражающего персонажа по правилам?). Детский сад какой-то. Почему не ответить по существу, или не проигнорировать в конце концов? Вот это мне не понятно. Ну и главное непонятно - зачем писать то, чего на самом деле не думаешь? Я могу на эмоциях вспылить, могу ошибиться и потом признать это (или не признать), но я уж точно не буду писать то, чего не думаю (некоторые смягчения в адрес кое-каких пилотов или руководителей не в счёт - стараюсь держаться в рамках правил). Чтобы кому-то что-то доказать или продемонстрировать? Аргументами в стиле "сам дурак" никогда не добьёшься подобной цели, можно только накалить обстановку, что и происходит.

Короче.

Можете писать что хотите, "вы" ничего не докажете ни мне, ни кому бы то ещё, ведь все видели, что машина в прошлом году была ШЛАК, а пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо был признан подавляющим большинством экспертов, руководителей команд, средств массовой информации и, наконец, болльщиков - ЛУЧШИМ пилотом прошлого сезона. И хоть наизнанку вывернитесь от показной двуличной ненависти, никто это изменить не в силах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче.

Можете писать что хотите, "вы" ничего не докажете ни мне, ни кому бы то ещё, ведь все видели, что машина в прошлом году была ШЛАК, а пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо был признан...

Фарева - любое действие вызывает равное по силе противодействие.

Чем сильнее, навязчивее, настырнее, маниакальнее ты будешь превозносить Алонсо, опуская и понося при этом его собственную команду, тем соразмерная, но диаметрально противоположная реакция, не замедлит прилететь тебе в ответ :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем сильнее, навязчивее, настырнее, маниакальнее ты будешь превозносить Алонсо, опуская и понося при этом его собственную команду, тем соразмерная, но диаметрально противоположная реакция, не замедлит прилететь тебе в ответ :bigwink:

Поздно. Они уже взаимоприручили друг друга.

А приручивший несет ответственность за того, кого приручил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фарева - любое действие вызывает равное по силе противодействие.

Чем сильнее, навязчивее, настырнее, маниакальнее ты будешь превозносить Алонсо, опуская и понося при этом его собственную команду, тем соразмерная, но диаметрально противоположная реакция, не замедлит прилететь тебе в ответ :bigwink:

В общем, получается так: любой кивок в сторону недостатков машины бросает тень на команду, забывая о том, что ее пилоты в данный момент и есть часть этой самой команды. Пилоты, которые выдерживают по ходу чемпионата не только колоссальную физическую, но и психологическую нагрузку, которые рискуя иногда жизнью, добывают очки не только в личный зачет, но и в копилку всей команды. Пилоты , которые всегда у всех на виду. И все готовы обсуждать ( и осуждать) неправильный кивок головы; фразу, оброненную в горячку после борьбы или в момент досады; взгляд...

А здесь сквозит одно - мы вам за то, что вы нам... К счастью, в команде так не думают. Потому что побеждает пилот- побеждает команда, проигрывает команда - проигрывает пилот. В этом виде спорта для победы нужно быть лучшими в совокупности.

Выиграть чемп пусть на надежной, но медленной машине так же сложно, как сделать то же самое на быстрой и ломучей. Только череда случайностей на протяжении всего сезона может этому посодействовать. Так что не стоит бросаться взаимными обвинениями, лучше болейте в совокупности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем сильнее..., тем соразмерная, но диаметрально противоположная реакция, не замедлит прилететь тебе в ответ :bigwink:

Как мило... :wub: Принцип "снежного кома" в действии. Макс не закатил глаза в экстазе от "успехов" легенды в последние годы,

а я за это его игрушку сломаю опущу пилота, к которому и придраться-то не за что, хотя, стоп, при грамотном подходе можно.

Можно Дашу вспомнить, можно за нелегендарный хронометр на руке пнуть, можно "возмущаться" велотренировками, а не работе

на симуляторе, даже татуировкой на спине Алонсо можно возмутиться. Но... каким боком это относится к гоночным качествам Алонсо,

я ума не приложу. Так вот, стоит ли упоминать, что на таких во "пинателей" не найдется радикально настроенных болельщиков

пилота, которые отпинают команду по делу, а не за то, что у Степы прыщик на лбу, Стелла с развязанным шнурком на кроссовке

за командным мостиком восседает, а у Фрая фиррариевская куртка мятая.

Поэтому, "третий закон Ньютона" не лучшее средство для борьбы с "неблагодарными" болельщиками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, Феррари действительно была 4 по скорости в пелетоне.

3 - согласился бы. 4 - нет.

Лотус был быстр как-то очень эпизодически. А под конец сезона проигрывал уже всем подряд, кроме, почему-то, Абу-Даби. И однозначно быстрее Феррари Лотус был 3 раза: Бахрейн, Венгрия, Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже выше писал, что эта поломка ничего не меняла в плане скорости болида, его скорость как была тогда 2, быстрее был только РБ, так и оставалась бы, если бы у Марка ничего не ломалось. Квала это квала, а гонка - это гонка. если бы Феррари не была способна обогнать всех тех, кто квальнулся выше за счет скорости и в гонке с топливом, то Алонсо не боролся бы за чемп, а отвалился бы из борьбы где-нибудь в Корее/ Индии, а то и раньше.

П.с. что до того, кто отрывается от остальных качеств болида кроме скорости. Да, вы - Алонсофилы. Вам главное чтобы чистая скорость была норм, а доедет/не доедет - уже не важно, судя по вашим постам за последние 9 месяцев. Мак 2005 года для вас был бы идеалом

Для меня главное скорость, потому что она единственый инструмент бороться с соперниками на трассе.

Все остальное фактор в гонках, но он не лимитирующий. У Форс Индии тоже потресающая надежность, но среди кандидатов за титул она не числилась. Почему?

Я никогда не отрицала, что по другим показателям Феррари превосходила соперников. Но главное, зачем они там собрались – ето гонятся. А способ гонятся без скорости пока еще никто не придумал, Ето все равно отправит марафонца состезаться против Болта на 100 м и недоумевать – а почему не выиграл, у него потресающая выдержливост, может 42 км пробежат, а 100 м не успел?

Я не припоминаю ни один пример в гонках, проходящие без форсмажоров, когда Алонсо или Масса смогли опередит Макларена или РБ чисто по скорости.

1.Главный способ отыгрыть позиции были старты. Да, Феррари в етом отношении безупречна. Но припомни хоть один случай, когда пилоты Феррари приближались к сопернику и обгоняли его (говорим о РБ и Мак, с кем вели борьбу за титул) после первого круга?

2.Следующий способ – грамотная стратегия. За счет стратегии Феррари выигровала позиции, но иногда теряла. Но общее впечатление – сработали если не на 5, то хоть на 4.5.

3.Наконец - надежность. Да, машина не ломалась. Алилуя! За счет надежности закончили первой части сезона на первом месте в ЛЗ и с 40 очковым отрывом. Но когда етого отрыва потеряли вследствии аварии, что случилось? Случилось так, что у нас не было инструмента бороться с соперником на трассе ( после Сингапура ето был только Феттель), потому что он квалился далеко впереди, уезжал, а мы догнать его не могли. Феррари ни разу не ломались, но и Феттель тоже на ломался, а скорость догнать его и опередить не была.

Что имеем как результат ?

Когда РБ успели преодолеть свои проблемы с надежности, для нас чемпионат кончился. Да, теоретичски мы боролись, но практически закончивали позади Себастияна. Почему? Потому что у нас скорость не была. Вот и все. Какая польза, что машина не ломалась? Когда впереди идущих тоже не ломаются - что дает ето нам надежность, если у нас нет скорости квалифицироваться выше, или хотя бы догнать и опередить соперника по ходу гонки?

Когда у машины есть скорость никакие Грожаны и Магнети Марели не страшны, потому что то, что потерял в одной гонке можеш наверстать в следующих. Квалишся на 1 месте, уезжаеш в точку – и воала! 7 очки отыграны.

Поетому для меня скорость главное. Все остальное – да, имеет значение, да, оно тоже фактор в борьбе, но если у тебя нет скорости – благодаря етим дополнытелным факторам никогда титул не забереш.

Как и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главное скорость, потому что она единственый инструмент бороться с соперниками на трассе...

есть вероятность того что тебе обьяснят что крепкий болид лучше быстрого. в изменившихся условиях. и сезон без единого технического схода куда ценнее чем поулы и уезжания в точку.

А если кончатся аргументы...Следует помнить... что Себ, Грожан, Пике Мл, и Хемильтон все как один хотят провести несколько сезонов без единого схода на болиде способным приехать первым в дождь или когда пятеро впереди сошли от поломок. Любят все пилоты езду на "зубах"...чтоб в квальном режиме всю гонку...без запаса...под нагрузочкой. за два три лишних очка в гонке...чтоб к концу сезона сил никаких не оставалось. и чтоб физ форму потом восстанавливать. Это то самое ради чего они в феррари "за легендой" желают конечно.

ЗЫ: это пожалуй последний раз когда я о Феррари и Алонсо что то говорил...надоело за три года. напрочь. Алику желаю третьий титул и мне пофиг где и женится. А феррари - продолжать купатся в лучах стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не припоминаю ни один пример в гонках, проходящие без форсмажоров, когда Алонсо или Масса смогли опередит Макларена или РБ чисто по скорости.

А я припоминаю.

есть вероятность того что тебе обьяснят что крепкий болид лучше быстрого. в изменившихся условиях. и сезон без единого технического схода куда ценнее чем поулы и уезжания в точку.

А если кончатся аргументы...Следует помнить... что Себ, Грожан, Пике Мл, и Хемильтон все как один хотят провести несколько сезонов без единого схода на болиде способным приехать первым в дождь или когда пятеро впереди сошли от поломок. Любят все пилоты езду на "зубах"...чтоб в квальном режиме всю гонку...без запаса...под нагрузочкой. за два три лишних очка в гонке...чтоб к концу сезона сил никаких не оставалось. и чтоб физ форму потом восстанавливать. Это то самое ради чего они в феррари "за легендой" желают конечно.

Лучший болид это лучший болид. Развели тут рамашку, скорость, надежность, скорость, надежность. Все важно и скорость и надежность и работа пилота и работа стратегов и механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная сложилась ситуация среди журналистов (единого мнения нет )

одни ставят F138 на 3 или 4 место(из выказывания Доми ,что отстаем на 3 месяца и предполагают, что окончательная версия F138 будет выглядеть только к ГП Испании) ,другие наравне с РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Феррари и Алонсо в Равной степени, за их дуэт. В отличии от чистых Алонсофилов или Феррофилов, я не занимаю радикальную позицию.

Да f2012 не была самой лучшей машиной пелетона, да имела пару существенных недостатков(квальная скорость, невосприимчивость к последним обновлениям), но и не была ведром. И по праву мы заняли второе место в КК: сочетание характеристик, да безупречное вождение Ала это позволило сделать.

Надежность это тоже немаловажная характеристика. Взять к примеру тот же Мак 2012 года. Был очень быстрым болидом, за рулем был Хэмильтон, к пидотажу которого в том году не было никаких нареканий. Его я кстати считаю, как и Ала, лучшим гонщиком пелетона. Но Толку от скорости, толку от мастерства Хэма, если болид банально не доезжал до финиша? Так что как и любая техника, болид это совокупность характеристик, а не одна скорость, или надежность.

Да, я тоже считаю, что в первую очередь мы проиграли из-за хренового старта чемпионата, от того что не смогли улучшить болид после летних каникул-то есть из-за машины.

Но так же знаю, что еще есть много различных если, которые так же повлияли на результат чемпионата: Шарль Пик в Испании, в Монако тоже могли занять место повыше, в Канаде ошибка в стратегии, в Сильверстоуне проблема с резиной у одного Ала(у массы не было), Грожан в Спа, поломка в квале в Монце, инцидент с Кими в Японии.

Так что не вижу смысла поливать г ни команду, ни Алонсо:они сделали все что бы добыть титул, и уступили жалких 3 очка. Да и новый сезон на носу, и переживаю я уже за результат в нем-хочу что бы болид был одним из лучших(пускай и не лучшим) сразу со старта чемпионата, и что бы небыло проблем с обновками, что бы Ал и команда так же безупречно провели сезон как и в 2012 году...И тогда "Всем Бояцо".

Смысла старых песен о главном не понимаю. Завели Шарманку уже сотый раз.

ППКС. А остальное и читать противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у машины есть скорость никакие Грожаны и Магнети Марели не страшны, потому что то, что потерял в одной гонке можеш наверстать в следующих. Квалишся на 1 месте, уезжаеш в точку – и воала! 7 очки отыграны.

Поетому для меня скорость главное. Все остальное – да, имеет значение, да, оно тоже фактор в борьбе, но если у тебя нет скорости – благодаря етим дополнытелным факторам никогда титул не забереш.

Как и получилось.

А вот Льюис Хэмилтон и не знает, что он чемпион. Невдомек парнишке, что Грожаны, Мальдонады и насосы ему были не страшны и он стал чемпионом не смотря на них. Да и Феттель наверняка не в курсе, что запросто мог выпиливаться об Сенну в Бразилии и сходить в Абу Даби. Ведь эти сходы тоже не стоили бы ему титула. Тут еще интересно, что в концовке, когда Феттель вроде бы должен был каждый раз брать поул и уезжать в точку, отыгрывая у Алонсо от 7 и больше очков немец умудрился за 9 гонок отыграть всего 45 очков. Вместо минимум 63. А самое главное, что из 45 отыгранных очков 42 были добыты в гонках, где Алонсо сошел. То есть на космолете, увозящем в точку Феттель отыграл у Алонсо на 5-7 ведре 3 (три !!!) очка за 7 гонок. По-моему, только Алонсофилия последней стадии может помешать увидеть здесь кую-то ошибку. Ну не может трехкратный чемпион на космолете набрать по сути столько же очков, сколько и простой человек на 5-7 ведре. Либо в ведре сидит не человек, а бог, либо ведро вовсе не ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...