Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только мне кажется, что в этой теме не фобят пилота команды Ferrari Фернандо Алонсо, к которому большинство болельщиков относятся с уважением, а фобят его рьяных "болельщиков" ? :bigwink:

Кажется. Когда говорят "мне не нравится Алонсо" или "когда он уже свалит ко всеобщему счастью", то это фобят Алонсо. Если бы говорили "когда уже Senna Forever свалит ко всеобщему счастью", то вот это было бы "фобят болельщиков". Если не нравится, что я пишу что машина получается слабой, то писать в ответ "мне не нравится твой Алонсо" если он нравится – по меньшей мере странно. Ну а если не нравится – значит фобят, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется. Когда говорят "мне не нравится Алонсо" или "когда он уже свалит ко всеобщему счастью", то это фобят Алонсо. Если бы говорили "когда уже Senna Forever свалит ко всеобщему счастью", то вот это было бы...

Было бы, было бы... Если я так напишу, то ты или твои сотоварищи, тут же тиснут жалобу, возмущенно взывая к модератору - "...переход на личности, товарисч начальник, хулиганы зрения лишают алонсофила абижают!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важно не то, как именно я относился, а что на это повлияло). Что, интересно, сделал Алонсо Феррари такого же плохого, сравнимого с тем, что сделал ему Мак? Правильно – ничего подобного, только наоборот. И фобить пилота если не нравятся его болельщики – це жалюгiдно. :D Просто уровень "сам дурак".

Ты просто плохо знаешь человеческую психологию. Андрюха ведь не сразу таким стал, к тому же в конце концов я не думаю, что на данный момент в своих опусах в сторону Алонсо он высказывает действительно то, что о нем думает.

А теперь немного лирики. Я уже давно понял, что между нами никакой дружбы, никакого взаимопонимания и единства не будет. Не было с шумофилами, не было с комиофилами, не было с массофилами, не будет с вами и с другими пилотофилами. Ибо мы принадлежим совершенно разным формульным мировоззренческим системам: пилотофильству и командофильству. Слишком мы разные, чтоб понять друг друга.

Честно, на протяжении всего общения с болельщиками формулы 1 я понял, что лучше всего нас понимают макофилы. Они - наши принципиальные оппоненты. Для них Феррари - это главный враг и если Феррари проигрывает - на их улице настоящий праздник. Макофил не будет макофилом, если не пнет Феррари. Пинать Феррари у них в крови.

Сколько раз у нас было с ними споров, банальных и не банальных срачей, сколько раз мы закидывали друг друга помоями, сколько раз стебались друг с друга, но тем не менее, они лучше всего нас могут понять. Не алонсофилы, ни шумофилы, ни массофилы, ни кимофилы, а именно макофилы (в принципе можно еще и виллофилов вспомнить).

И лучше всего нам посочувствовать могут именно они, так же как и мы им, невзирая на всю нашу формульную вражду. Почему это так? Потому-что ни они ни мы никогда не поставим ни одного пилота выше команды. Потому-что Команда для нас и для них превыше всего, ее Идея, ее Сущность. Вам, пилотофилам этого не понять. Да и вы особо и не пытаетесь. У вас насчет этого есть свое презрительное "болеть за шильдык".

Даже в критике мы разительно отличаемся. Вы почти всегда можете оправдать своего пилота, особенно если он топ-пилот. Мы же этого не можем сделать. Ведь если команда не взяла первое место, то в подавляющем большинстве случаев - это ее недоработка, не важно, ошибка пилота, механиков, стратегов или инженеров. Это все равно будет вина команды. И настоящий командофил принимает такой постулат априори. Ему не нужно рассказывать что команда виновата в том, что не победила в гран-при. Он и так это знает.

Но он так же знает, что побеждать постоянно невозможно. Что большинство гран-при - это будет поражение. И не может команда быть постоянно успешной, не может она постоянно принимать верные решения, не может она быть постоянно образцовой. Даже в годы тотального доминирования мы действовали отнюдь не всегда образцово, точнее ошибки были почти всегда и почти всегда можно было к чему придраться. А большинство лет для команды - это поиск себя. Спад, застой и подъем - это процессы, которые занимают намного больше время, нежели процесс пребывания на вершине. И на этих трех стадиях поражений будет всегда больше, нежели побед при чем намного больше. Если он этого не понимает, то это банальный глорик, а не преданный болельщик команды.

Но вы никак этого не хотите понять. Вы постоянно возмущаетесь, что команда не сделала то, не сделала другого. Это ваше право. Только вот не надо думать, что мы будем поступать так же, как и вы. Мы тоже возмущаемся, порой сильно, но все же не так часто, как вы. Ибо невозможно полноценно болеть за команду и регулярно возмущаться тем, что она что-то не так сделала. Она всегда будет допускать ошибки, это реальность, ибо сообществу всегда сложнее быть образцовым, чем одному взятому человеку. В сообществе всегда легче обнаружить ошибку, нежели в одном человеке.

Для вас главное - пилот, за которого вы болеете. А для нас - команда, которая намного больше, чем один пилот и которая останется после ухода пилота и продолжает свою борьбу уже с другими пилотами. Между нами просто стена непонимания и пути наши совпадают лишь до той поры, пока Алонсо и Феррари вместе. По этому не пытайтесь нас переубеждать в исключительной важности вашего пилота, ибо это напрасная трата времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швейцарский Blick за 19 дней до старта в Мельбурне расставил команды

1. Red Bull-Renault

2. Lotus-Reanult

3. McLaren-Mercedes

4. Ferrari

5. Mercedes

6. Sauber-Ferrari

7. Williams-Renault

8. Force India-Mercedes

9. Toro Rosso-Ferrari

10. Marussia-Cosworth

11. Caterham-Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо сравнивать с Шумахером. Шумахер, когда надежность его болида была как у Алонсо в этом году, выигрывал за явным преимуществом.

Подскажи, сколько титулов выиграл Шумахер, имея третью по скорости машину в чемпионате, а то я со счету сбился? Тогда сравнение будет более адекватным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швейцарский Blick за 19 дней до старта в Мельбурне расставил команды

1. Red Bull-Renault

2. Lotus-Reanult

3. McLaren-Mercedes

4. Ferrari

5. Mercedes

6. Sauber-Ferrari

7. Williams-Renault

8. Force India-Mercedes

9. Toro Rosso-Ferrari

10. Marussia-Cosworth

11. Caterham-Renault

Феррари выше Заубера и Форс Индии. Непорядок. Как оттенять величие Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос абсолютно без подвоха и каких либо скрытых смыслов, интересно сугубо для себя. Вы как командофил, за все время увлечения F1, топили ли за какого-то пилота в Феррари или же в любой другой команде, и если пилот был из Феррари но ушел в другую команду, Вы продолжали переживать за его результаты ? Интересует не конкретно имя пилота а сам факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом. .

То что ты написал логично и понятно. И я оч доволен тем как работала команда на питах и со стратегией в 2012м году (удачно пригласили спеца по стратегии из РБ, да и Фрай наладил работу) больше стало четкости в работе...

Да и к конструкторам претензий не можем предъявить. . Ну что могут то и делают. . . Вообще процессы идут. . Приглашают аеродинамиков и др спецов, строят трубу (наконец то) симом занялись. . И это в том числе и Доменикали заслуга. .

НО как это все отменяет тот факт, что машина была ПЛОХА в 2012м году.. Это факт, а не домыслы, это не Ал и Масса на ручнике ехали. .

Мы всего лишь говорим, что машина не соотв тому к чему стремится Феррари и в том, что Ал боролся за чемп виноват ОН И ЕГО соперники, которые ошибались часто.. Не ругаем команду, а констатир факт и хвалим пилота, механиков, стратегов и ругаем соперников..

но вы настолько фанатично преклоняйтесь Феррари, что начинаете сразу кричать, что раз Ал смог бороться за чамп, значит машина супер и раз не ломается, то самовоз ;) да нет, не машина хороша, а пилот по имени Фернандо был лучше соперников на лучших машинах. . Это признать не судьба видимо? Это и было бы компромисом. . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО как это все отменяет тот факт, что машина была ПЛОХА в 2012м году.. Это факт, а не...

Хосспади, как же тогда называются машины, которые заняли места ниже второго (напомню - это Феррари со своей Ф2012) в Кубке Конструкторов прошлого года? :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, как же тогда называются машины, которые заняли места ниже второго (напомню - это Феррари со своей Ф2012) в Кубке Конструкторов прошлого года? :pink:

невезучие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, сколько титулов выиграл Шумахер, имея третью по скорости машину в чемпионате, а то я со счету сбился? Тогда сравнение будет более адекватным.

На второй по скорости - как минимум три титула, может и четыре. На третьей по скорости - сложно сказать. При примерном равенстве трех команд - завоевывал.

Из вопроса следует, что Ал выступал на третьей по скорости машине, надо полагать?

Утверждение более чем спорное. Гонок, в которых И РБР, И Маки были быстрее - минимум. В большинстве случаев, по крайней мере одну из этих команд Алонсо опережал, более того, как правило и одного из пилотов победившей команды он опережал. Скудерия закономерно заняла второе место, так что машина Алонсо по крайней мере вторая. И вообще, о чем можно спорить, если итоговая разница составила три очка? Мог Алонсо победить? Мог, скорость+надежность машины позволяли. Это не значит, что машина не должна становиться лучше. Должна. Но если бы Шумахер выигрывал только на доминирующем самовозе, завоевал бы он для Феррари два титула - в 2002 и 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется. Когда говорят "мне не нравится Алонсо" или "когда он уже свалит ко всеобщему счастью", то это фобят Алонсо. Если бы говорили "когда уже Senna Forever свалит ко всеобщему счастью", то вот это было бы "фобят болельщиков". Если не нравится, что я пишу что машина получается слабой, то писать в ответ "мне не нравится твой Алонсо" если он нравится – по меньшей мере странно. Ну а если не нравится – значит фобят, как ни крути.

Не ты ли самый ярый апологет ухода Алонсо из этой команды в среде алонсофилов (клинические случаи феррофобства среди твоих собратьев в расчет не берем)? Вроде ты. А теперь вдруг такие откровения. Ты уж сам определись чего ему желаешь, а потом уже пытайся какой-то там психоанализ других форумчан проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут попросила помочь с информацией...

А зачем тебе?

Вопрос поверг в ступор. :blink: И не только меня.

Почитай тему Феттеля и все сам поймешь...

Ответ ясности не внес .Я , конечно, шпионю , :blush:

Помню в прошлом году как только Феррари придумала накладки на диски, которые позволяли эффективнее прогревать резину, тем самым помагая устранить проблему с прогревом, РБ первыми полетели в ФИА жаловаться на плохую Феррари. И я что то не видел, как вы были среди тех, кто осуждал РБ, что как только они заподозрили что главные конкуренты начали приближаться они пошли строчить жалобы в ФИА. Подождите, как только ваша команда слезет с пьедестала, тогда увидите, что они совсем не гладкие и пушистые. Это Формула 1, никто никогда не позволит просто так уезжать от соперников, будь то Феррари, МакЛарен или РБ. Так было, так будет и так есть..

я то же не понимаю,если взять прошлый год ,то как мы знаем (если взять дату 24 августа)Феррари споткнулась,а РБР наоборот поехала

Вот цитаты из темы Феттеля. Я о них и говорила, когда просила помочь разобраться.. Причем, желая составить объективное мнение попросила у вас.

Если. кто отважится дать информацию" злобным врагам" буду благодарна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй по скорости - как

минимум три титула, может и

четыре. На третьей по

скорости - сложно сказать.

======

. . . ;) нда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут попросила помочь с информацией...

Вопрос поверг в ступор. :blink: И не только меня.

Ответ ясности не внес .Я , конечно, шпионю , :blush:

Вот цитаты из темы Феттеля. Я о них и говорила, когда просила помочь разобраться.. Причем, желая составить объективное мнение попросила у вас.

Если. кто отважится дать информацию" злобным врагам" буду благодарна. :)

Если я все правильно помню, то в Абу-даби РБ постучал ФИА на охлаждение тормозов у Феррари и их забанили - из-за этого Феррари еще больше провалились в квалах. Хотя нет, РБ же не играет в подковерные игры, бедная частная честная команда с аэротрубой 40-х годов прошлого века

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выше Заубера и Форс Индии. Непорядок. Как оттенять величие Фернандо?

Никак... :unknw: Придется довольствоваться победами над пилотами тех команд, которые в списке выше Феррари. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй по скорости - как минимум три титула, может и четыре. На третьей по скорости - сложно сказать. При примерном равенстве трех команд - завоевывал.

Интересно, а сам семикратный знает, что он 4 титула на второй по скорости машине выиграл, а ещё 3 на третьей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, как же тогда

называются машины,

которые заняли места ниже

второго (напомню - это

Феррари со своей Ф2012) в

Кубке Конструкторов прошлого года? Сообщение отредактировал

========

Кажется ты не очень внимателен. . .

Если бы Фетель не совершал детских ляпов, а соперники не ошибались где была бы 2 машина чампа? ;)

Феррари была 4й машиной чемпионата. . А все что удалось добиться явл-ся следствием отличной работы Алонсо, механиков и стратегов. . . И соотв худшей работе пилотов и механиков (особ Мака) других команд. . . Мы на спортсе это разбирали погоночно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, как же тогда

называются машины,

которые заняли места ниже

второго (напомню - это

Феррари со своей Ф2012) в

Кубке Конструкторов прошлого года? Сообщение отредактировал

========

Кажется ты не очень внимателен. . .

Если бы Фетель не совершал детских ляпов, а соперники не ошибались где была бы 2 машина чампа? ;)

Феррари была 4й машиной чемпионата. . А все что удалось добиться явл-ся следствием отличной работы Алонсо, механиков и стратегов. . . И соотв худшей работе пилотов и механиков (особ Мака) других команд. . . Мы на спортсе это разбирали погоночно..

4? охохо, ну хоть не 7 - уже прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4? охохо, ну хоть не 7 - уже прогресс

По скорости 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости 4.

даже спорить не буду - это бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже спорить не буду - это бессмысленно

Потому что, Феррари действительно была 4 по скорости в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонок, в которых И РБР, И Маки были быстрее -

минимум.

=====

Да ты я смотрю хмм. . . Невнимательный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, Феррари действительно была 4 по скорости в пелетоне.

ок, кто 3 команды, которые были быстрее? ну кроме Мака и РБ(что тоже было не весь сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...