Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в 2011 было по-другому, да. Но у наших примых конкурентов в Феррари и МакЛарене не хуже базы и бюджеты, и есть свои специалисты, что бы навязывать борьбу РБР, и впервую очередь это их недоработки, а не "читерство" "доезжание" и прочие отмазки проигравших.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

впрочем все в таком ключе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

впрочем все в таком ключе...

Что не так?

РБ7 была самовозом, у МакЛарен и Феррари есть деньги и специалисты, борьбы они не навязали.

Их же проблемы, а не РБР или Феттеля.

p.s. И вообще, все пишут самовоз то, самовоз это. Как будто это что то плохое.

Формула один не Футбол, здесь побеждает техника, задача каждой команды в рамках бюджета построить лучшую технику и нанять пилотов способных потециал этой техники использовать на 100%

(Алонсо пусть берет свои 110% если очень хочет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...картинки с разноцветными Феррари...

"Во всех ты, душечка, нарядах хороша!"

Ох, Андрюха, ох, затейник!!!

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, давеча, прочел мнение одного непредвзятого товарища про 2012, под которым готов подписаться - у Мака быстрейшая машина, у Феррари - самая надежная, а у РБ - усредненный вариант, который и позволил выиграть оба Чемпионата (с). Да, Мак быстрейший, но что из того - они не только не выиграл чемпионат, но и проиграли Феррари, ибо выигрывает прежде всего та машина, которая смогла добраться до финиша.

Встретил недавно товарища, с которым учились в институте ещё в 90-х, болели за Хилла и фобили Шумахера. После института не виделись больше 10 лет. Он вообще не по интернету, на форумах не сидит. Чел довольно прямолинейный, да и мы всегда так общались, говорили что думаем. Короче, диалог. Спрашиваю:

- формулу смотришь?

- Да

- За кого болеешь?

- Та, за Кими. Болел чтобы кто-то задницу Шумахеру надрал, так и стал за него.

- А я за Алонсо, - говорю. - Эх, жаль, 3 очочков не хватило...

- Та ты шо, на таком ВЕДРИЩЩЕ!!!

Вот это действительно непредвзятый товарищ, а не зазомбированный и затюканный тут "синаторами". "Конкурентоспособная машина", "Себ одного уровня с Алонсо", и не стыдно такое писать? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил недавно товарища

...

- А я за Алонсо, - говорю. - Эх, жаль, 3 очочков не хватило...

- Та ты шо, на таком ВЕДРИЩЩЕ!!!

Вот это действительно непредвзятый товарищ, а не зазомбированный и затюканный тут "синаторами". "Конкурентоспособная машина", "Себ одного уровня с Алонсо", и не стыдно такое писать? :facepalm:

Макс, ну справедливости ради, надо сказать, что мнение твоего товарища, насколько б оно непредвзятым ни было, не является истиной в последней инстанции...

Всё же, F2012 ВЕДРИЩЕМ не была - не преувеличивай. Хорошая, надёжная, временами - весьма быстрая машина, уровнем выше среднего.

Но, (а это я уже обращаюсь к сотоварищам-ферраристам) - не сама ли команда признавала, что машина прошлого года была недостаточно конкурентоспособна для борьбы за титул? И не Пэт ли, наш Фрай сказал про Малайзию: "Это была не машина, это был пилот"?

И я уже писал как-то, что судя по однопроцентному отставанию в ЛЗ и 13-ти процентному отставанию в КК, Алонсо проделал в прошлом сезоне просто героическую работу. И всё наше (говорит моя Алонсофильская ориентация :) ) "обожествление" Алика - во-первых, имеет под собой вполне реальную основу: слова и мнения действительно авторитетных людей, а, во-вторых: ну что ж вы это так всерьёз воспринимаете?

А может, это я ВСЁ ЭТО слишком всерьёз воспринимаю?

Хи-хи...

Хи-хи-хи.

Ха.

У-ха-ха-ха-ханюшки!!!

Да ну вас (и нас) всех! :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это действительно непредвзятый товарищ ... :facepalm:

Так легко и приятно считать непредвзятым мнение, совпадающее с твоим собственным.

И не Пэт ли, наш Фрай сказал про Малайзию: "Это была не машина, это был пилот"?

:gd:

А он не сказал, куда делся тот пилот в решающей фазе чемпионата?

Правильнее было бы сказать: "Это была машина, пилот и благоприятное стечение обстоятельств"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А он не сказал, куда делся тот пилот в решающей фазе чемпионата?

...

Да его голова была слишком занята поисками ответа на вопрос: А где был второй пилот до решающей стадии чемпионата? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его голова была слишком занята поисками ответа на вопрос.

Ну это он черезчур много на себя взвалил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтый! желтый! желтый! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​А что это за квадратные отверстия с верху днища возле боковых закрылков?

BCA3krDCMAAdwSC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилот занял второе место в ЛЗ, при этом отстал от первого места только на три очка, то из этого выходит вполне естественный логический вывод - при равном классе пилотов, машина была вполне конкурентоспособной. При этом, РБР не так уж ошибался с тактикой и на питах работали хорошо. Мы тоже не всегда блистали тактически.

И не стоит путать понятия "самой быстрой" и конкурентоспособной. Может ее не хватало на победу, но хватало стабильно набирать приличные очки, что позволяло Алонсо наращивать отрыв до 40 очков от ближайшего конкурента. Так может стоит немного более объективно посмотреть на реальность, а не лепить из Алонсо божественного?

Мдааа, не прошло и 2 месяца....

И что случилось с етой конкурентоспособной машиной после Японии? Когда весь отрыв ушел в небо? Почему не взяла ни одной победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что случилось с етой конкурентоспособной машиной после Японии? Когда весь отрыв ушел в небо? Почему не взяла ни одной победы?

Ха-ха-ха!

Какой отрыв? После Японии 4 очка осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его голова была слишком занята поисками ответа на вопрос: А где был второй пилот до решающей стадии чемпионата? ;)

Не о том думал. В результате закономерный итог.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фуфлыжно он обгоняет.

Ну чем он запомнился в 2012-м? Проездом аффилированных пилотиков и собравшегося на покой сенсэя Майкла? Ручоночки как тряслись, так и продолжали трястись, это даже не объезды, а мучения были. Таран пенопластового блока, игрульки-бирюльки с Грожаном с заездом за линию, инстинктивное выталкивание Алонсо (будь Алонсо брутальным мужиком из 80-х - давно бы зарядил по челюсти, и ходил бы трёхкратный со вставными). Как он по-настоящему умеет обгонять РАВНОГО СОПЕРНИКА НА ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЙ МАШИНЕ (господа эксперты себопоклонники намеренно обходят этот аспект стороной - оно и понятно, увязнут в болоте и кирдык) мы видели в Хоккенхайме. И как он умеет обгонять? НИКАК.

А теперь вопрос? Как при старте в трети своих гонок с поула можно научиться нормально обгонять? НИКАК! В 2012-м шара с поулами обломалась. И что мы увидели? Как он в таких условиях плывёт. Вот поэтому приходилось кое-кому КПП менять и форсировать машинку после чих-пых-армаггедона в абу-дабовской квалификации. Но даже в этом случае ему пришлось ехать за новым крылом, потому что то, что ему выдали на старте было обломано где-то в борьбе за -надцатое место.

Вот все-таки не понятно, откуда такая, мягко говоря, нелюбовь к Себу? Нормально он обгоняет. Абу-Даби прошлого года это доказало. И не надо все сваливать на слабые машины, дочерние команды и "сенсэя Михаэля". Разве Себ виноват, что из 24 машин в пелотоне 6 вообще не едут? Даже смешно читать, что кто-то там от него шарахался. Они точно также шарахались и от всех остальных. Давайте-ка лучше освежим в памяти других "героев" Формулы-1. Льюис - общепризнанный (даже Алонсо) гений, супер-гонщик и хороший обгоняла. Вспомним тогда Абу-Даби 2010 (не волнуйтесь, не в ключе Алонсо-Петров:) Сколько Хэмильтом просидел за Кубицей? А обогнать никак не мог. У того же Алонсо я вообще ни одного обгона в этом году не припомню, не считая, конечно, "просто потрясающего посвоей красоте" обгона Массы в Гран-при Бразилии и недообгона Феттеля в Монце.

А что касается старта с питлейна в Абу-Даби и "форсирования машины", то кому как не болельщикам Феррари стоить помнить о сорванной пломбе Массы.

Господа, капелька объективности, никому не помешает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, стоило бы создать в "Бойцовском клубе" темку Алонсо vs. Феттель и подобные споры вести там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много полезной инфы появилось...

http://technicalf1ex...ed.blogspot.ru/

хммм, интересно, что за "Эффект Магнуса"

[slowpoke]

А че, сегодня тесты?

[/slowpoke]

:lazy3: :coffee: :beach: хочешь поговорить об этом? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект Магнуса — физическое явление, возникающее при обтекании вращающегося тела потоком жидкости или газа. Образуется сила, воздействующая на тело и направленная перпендикулярно направлению потока. Это является результатом совместного воздействия различных физических явлений, таких как эффект Бернулли и образование пограничного слоя в среде вокруг обтекаемого объекта.

220px-Magnus_effect.svg.png

Эффект Магнуса при воздействии на вращающийся шар

Вращающийся объект создаёт в среде вокруг себя вихревое движение. С одной стороны объекта направление вихря совпадает с направлением обтекающего потока и, соответственно, скорость движения среды с этой стороны увеличивается. С другой стороны объекта направление вихря противоположно направлению движения потока, и скорость движения среды уменьшается. Ввиду этой разности скоростей возникает разность давлений, порождающая поперечную силу от той стороны вращающегося тела, на которой направление вращения и направление потока противоположны, к той стороне, на которой эти направления совпадают. Такое явление часто применяется в спорте, см., например, специальные удары: топ-спин, сухой лист в футболе или система Hop-Up в страйкболе.

Эффект впервые описан немецким физиком Генрихом Магнусом в 1853 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lazy3: :coffee: :beach: хочешь поговорить об этом? )))

Стоит ли о ведре?

А оно ведро. Как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли о ведре?

А оно ведро. Как пить дать.

Ну дык. А ты о каких-то тестах спрашиваешь... Суета всё это и томление духа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о том думал. В результате закономерный итог. :)

Ребята хватит гнать отсебятину. Все знают о том, что в последних гонках чемпионата болид Феррари уступал и Макам и Буллам. И так проигранно было всего три очка, и это в условиях полного провала в начальной стадии сезона и конечной. Хотя кому я это рассказую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята хватит гнать отсебятину. Все знают о том, что в последних гонках чемпионата болид Феррари уступал и Макам и Буллам. И так проигранно было всего три очка, и это в условиях полного провала в начальной стадии сезона и конечной. Хотя кому я это рассказую....

А из чего следует, что болид уступал, а не Алонсо уступал? Это я не в плане Алонсо попинать, а именно в плане критериев оценки. Из чего делается вывод, что уступал именно болид?

Если же говорить по сезону в целом, то я повторю то, о чем раньше уже писал здесь: болид выиграть чемпионат позволял. Он не был быстрейшим, но у Алонсо и в 2005 году болид не был быстрейшим, однако Алонсо таки титул взял. А в 2012 - не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я из прошлого сезона вынес неоценимый опыт.

Феррари еще куда ни шло..Кстати..Машинка красивая!!! прям вау эффект.... Но вот ее радикальные болельщики совсем другое дело. Казалось бы причем тут Шумахер, коего я фобил с памятной Аделаиды.

Но человек дважды молодец. а) тем что подарил своим фанам еще три года. б) нагнул пожирателей макарон и заставил местную публику утирая слезы неодобрения махать флажком со своим именем.

После Шумми снаряд в эту воронку не упадет. Кльта личности не будет. Но это здесь. А итальянцы люди больее открытые и своих пилотов любят откровенно.

ЗЫ Кстати, мнение о том что Алонсо сдулся поддерживаю. весь сезон тащщить на себе полудохлую кобылу чтоб к последним гонкам какие то силы остались...

ЗЗЫ Желаю Алонсо женится уже скорее..не на феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так?

Не, не так, РБ выцыганила себе апгрейт движка при замороженном регламенте на моторы... якобы повышать надежность, но мы то знаем, что они там на самом деле сделали... толку от денег серебристых и красных, если им их "вкладывать" не давали? Поэтому, ненадо тут этих сказочек, может в теме РБ кто-то их серьезно и воспринимает, но тут аудитория несколько иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...