Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Недавно узнал о наличии в белорусском алфавите буквы Ў (у краткое)... Блин, как же повезло белорусскому языку!

Фрэнк Ўильямс (и команда Ўильямс), Марк Ўэббер, Сильверстоўн, Ўэльс...

Мы, конечно, обречены писать все эти имена и названия через обычную У, но, зная, что, оказыывается, кое-где в мире такая удобная буква есть, хочется немедленно начать её использовать. Особенно в 21 веке, когда английский де-факто стал языком всемирного общения, и, в связи с наличием в нём буквы W, огромное количество слов приходится записывать не как есть, а с ограничениями и искажениями.

У меня за эти годы выработались иммунитет и терпимость к написанию Вильямс, Веббер... Но насколько логично и натурально писать, скажем, Монтойя (а не Монтоия), Марк Слейд (а не Слеид), Йель (а не Иель), настолько же прекрасно было бы писать Ўильямс.

Хотя в одной книге про Шерлока Холмса я однажды прочитал про Валлис, одну из частей Великобритании, и это конкретное слово у меня до сих пор вызывает приступы тошноты. Валлийцы - да, Валлис - никогда, только Ўэльс Уэльс.

Кириллица гораздо богаче латиницы, но и гораздо более фрагментирована, и полным богатством не обладает, к сожалению, ни один славянский язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так странно, на форуме наша ветка - одна из самых посещаемых и, как сказали в еле живой ветке Ред Булла, культурный феномен, а на ВК в группе Ред Булла несколько тысяч человек, в то время как в группе Уильямса шестьсот с небольшим.

На форуме так было не всегда. Ветка расцвела буквально за прошлый год. Когда я уходил в академическое изгнание, тут писалась страница-две за день (исключая слухи про Кими и холивары про Сенну). Как только начнётся сезон, и если сработает закон цикличности Шумахера, т.е. сами знаете кто опять начнёт выигрывать всё подряд, то народ в ветку РБР вернётся.

Что касается контактика, то ветка и болельщики Ўильямс (хе-хе :spiteful:) сформировались ещё в доВКшные времена, ВК нам - сбоку припёка. Сообщество же РБР появилось лишь с расцветом этой команды, когда группы в соцсетях уже стали в тренде. Поэтому их группа там более многочисленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается контактика, то ветка и болельщики Ўильямс (хе-хе :spiteful:) сформировались ещё в доВКшные времена, ВК нам - сбоку припёка. Сообщество же РБР появилось лишь с расцветом этой команды, когда группы в соцсетях уже стали в тренде. Поэтому их группа там более многочисленная.

Ну да, мы первые посты ещё на бересте писали. Куда этим зелёным газировщикам до нас. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттасовский издалека шлем Рубиньо напоминает. Не цветами, компоновкой.

Скорее простовский...

понравилась там ссылка на Женин сайт

http://www.ironteamsite.com/

я думал он только у Багуслава в подписи сохранился

Он и у меня на компьютере, достаточно работоспособный, сохранился.... :D

ТОлько вот автомату похоже придется переезжать... но куда?... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме так было не всегда. Ветка расцвела буквально за прошлый год. Когда я уходил в академическое изгнание, тут писалась страница-две за день (исключая слухи про Кими и холивары про Сенну). Как только начнётся сезон, и если сработает закон цикличности Шумахера, т.е. сами знаете кто опять начнёт выигрывать всё подряд, то народ в ветку РБР вернётся.

Что касается контактика, то ветка и болельщики Ўильямс (хе-хе :spiteful:) сформировались ещё в доВКшные времена, ВК нам - сбоку припёка. Сообщество же РБР появилось лишь с расцветом этой команды, когда группы в соцсетях уже стали в тренде. Поэтому их группа там более многочисленная.

Мне кажется, если сами знаете кто сами знаете в какой команде продолжит выигрывать всё подряд, то это навряд ли это продлится долго. Регламент 2014, думается мне, очень здорово поменяет расклад сил. К тому же, РБР очень зависима от кадров. Если оттуда уйдёт Ньюи, нет никаких гарантий, что РБР не свалится обратно в середняки. Помнится, Бенеттон начал постепенно сыпаться после ухода сначала Бирна с Брауном, а затем и Бриаторе.

А основной контингент группы РБР Вконтакте - персональные фанаты Феттеля и школоглоры.

Впрочем, опять же, три наших дубля в трёх первых гонках - и тысячи школьников вКонтакте будут доказывать друг другу, что они "С ДЕТСТВА ЗА WILLIAMS!!!!1111", семнадцатилетние девочки обклеют свои комнаты портретами Пастора, хипстеры вместо футболок с принтами будут носить фирменные футболки с логотипом команды, а гламурные кисы и кисаны будут вместо SWAG говорить WILLIAMS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так странно, на форуме наша ветка - одна из самых посещаемых и, как сказали в еле живой ветке Ред Булла, культурный феномен, а на ВК в группе Ред Булла несколько тысяч человек, в то время как в группе Уильямса шестьсот с небольшим.

в основе поклонников Виллиамс лежит старая школа людей и те, кто еще помнит, что это такое - общаться в живую, а не лайкать и подмигивать гостям на ферме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно узнал о наличии в белорусском алфавите буквы Ў (у краткое)... Блин, как же повезло белорусскому языку!

Как беларашн лэнгуидж нэйтив спикер прошу заметить, что у-краткое ставится только если придыдущее слово закончилось на гласную и после него нет знаков препинания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, мы первые посты ещё на бересте писали. Куда этим зелёным газировщикам до нас. :D

время неумолимо. мои первые зарубы с Драгоном еще на скудериа.ру были, прям целая эпоха до ф1ньюз. авторитетных ресурсов тогда было мало. большинство тусовались на скудерии, а ходить коллективно на просмотры трансляций в спортбары не считалось дурным тоном и было в порядке вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААААААААА

Я рыдал!!!!!

Сьюзи Вольф: в получении места третьего пилота нет ничего нереального

26 февраля 2013 года, вторник. 22:25

Британская пилотесса Тото Вольф рассказала, что хотела бы получить место третьего пилота "Уильямса". В настоящее время Вольф исполняет обязанности тест-пилота.

"Я провела больше времени в машине, чувствую себя более комфортно. Тесты в прошлом октябре прошли очень хорошо, не было никаких проблем в физическом плане, не возникало трудностей с управлением машиной. Это была одна из причин, по которым я получила возможность первой сесть за руль FW35, команда увидела, что я способна на это.

Так что в получении места третьего пилота нет ничего нереального, но всем известно, насколько высокая конкуренция в Формуле-1, как многие гонщики борются за место на стартовой решётке. Я не хочу делать громких заявлений и говорить, что в следующем году я буду стартовать. Я планирую получить суперлицензию, провести больше времени в машине, помочь команде и двигаться вперёд шаг за шагом", — цитирует Вольф Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахаххахахаха. :D :rofl: Отожгли перцы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААААААААААА

Я рыдал!!!!!

Хм, возможно Берни разрешит нам тоже выстовлять 3 машины? Или иметь свою команду-сателлит? Подсыпал нам деньжат, чтобы мы смогли запилить убер-самовоз, войти в топ-5 и получить все привилегии больших команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, возможно Берни разрешит нам тоже выстовлять 3 машины? Или иметь свою команду-сателлит? Подсыпал нам деньжат, чтобы мы смогли запилить убер-самовоз, войти в топ-5 и получить все привилегии больших команд.

Смотри не на суть цитаты, а на первое предложение :facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри не на суть цитаты, а на первое предложение :facepalm: :rofl:

*истово крестится*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основе поклонников Виллиамс лежит старая школа людей и те, кто еще помнит, что это такое - общаться в живую, а не лайкать и подмигивать гостям на ферме.

Потому предпочитают вконтакту форум?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А http://www.if.nx0.ru/dm/ до сих пор сломан.

старый http://www.if.nx0.ru/drug_machine/ работает.

Скорее простовский...

Он и у меня на компьютере, достаточно работоспособный, сохранился.... :D

ТОлько вот автомату похоже придется переезжать... но куда?... :blink:

А в чём проблема? Слишком большой наплыв тестеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время неумолимо. мои первые зарубы с Драгоном еще на скудериа.ру были, прям целая эпоха до ф1ньюз. авторитетных ресурсов тогда было мало. большинство тусовались на скудерии, а ходить коллективно на просмотры трансляций в спортбары не считалось дурным тоном и было в порядке вещей.

Не поверишь, в нашей деревне ничего не изменилось! Всё так же не считается дурным тоном ходить в СБ на трансляции. Еще бы только с СБ проблем не возникало, вообще красота былаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо, как вариант конечно, у нас появился некто ..., кто покруче Ньюи раз в Дцать, что только видя обводы, может сделать им форму с идеальными рабочими характеристиками ...

Ну круче не круче, но... Давным-давно, когда я ещё работал на российский авиапром, рассказывали про одного аэродинамика. Этот перец, посмотрев на продувку модели в трубе, мог взять пластилинчик, намазать его, где нужно или, наоборот, убрать чего с модели и обтекание становилось именно таким как нужно. Т.е. человек буквально нутром чуял эту самую аэродинамику. Ещё рассказывали про прочниста. Этот мог просто посмотреть минут пять на чертёж, почесать репу и сказать: "Значит так. Сломается у тебя тут, тут и тут". И к бабке не ходи, но будет именно так, как он сказал. Во какие люди!

Кириллица гораздо богаче латиницы, но и гораздо более фрагментирована, и полным богатством не обладает, к сожалению, ни один славянский язык.

Ну я бы всё же русский поставил гораздо выше английского. Да, в аглицком есть своя прелесть, но и недостатков там выше крыши. Меня в нём особенно убивают две вещи: невероятное различие в написании и произношении, жёсткий порядок слов. Особенно второе. Как прекрасен русский язык, который благодаря свободному порядку слов в предложении позволяет при сохранении главной мысли обогатить её оттенками. Это же просто лепота!

p.s. Извиняюсь за оффтоп. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня в нём особенно убивают две вещи: невероятное различие в написании и произношении, жёсткий порядок слов.

Это в русском-то языке слова читаются как пишутся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в русском-то языке слова читаются как пишутся? :)

Нет, конечно. Но в русском всё намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по моторам http://#.#.#/news/id/3611

Сегодня годовой контракт на поставку двигателей в среднем обходится командам в пятнадцать миллионов евро, в зависимости от команды и прав на продажу. Эта цифра включает в себя десять миллионов за сам двигатель и пять - за KERS и поддержку.

Полагаю, в 2014 году общая сумма контракта подберется к отметке двадцать миллионов евро. Пока все приблизительно. Это я говорю для потенциальный покупателей".

Если я правильно понял, то мы сейчас платим Рено 10 млн. за 16 моторов и примерно 3 млн. за поддержку, итого 13 млн. В следующем году будем платить уже примерно 20 млн. за 10 моторов, за их ЕРС и еще за поддержку. Действительно моторы будут стоить дорого.

И все таки Реношники хотят сократить количество своих клиентов до трех команд.

Я бы сказал, что пять - это абсолютный максимум, но если Renault снизит количество клиентов с нынешних четырех до трех, я лично буду только счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки Реношники хотят сократить количество своих клиентов до трех команд.

Думаю до конца контракта нам не стоит бепокоиться, а он как мне кажется подписан до 15го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю до конца контракта нам не стоит бепокоиться, а он как мне кажется подписан до 15го года.

Тут говорят только про 2012 и 2013.
Renault Sport F1 и Williams F1 объявили о долгосрочном сотрудничестве. В 2012-м и 2013-м годах британская команда будет использовать двигатели французской компании. Таким образом, некогда победоносный союз возобновляется – в период с 1989 по 1997 года Williams, используя двигатели Renault, одержала 63 победы, выиграла четыре титула в личном зачете и пять раз Кубок конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю до конца контракта нам не стоит бепокоиться, а он как мне кажется подписан до 15го года.

Он подписан до 2013-го с опционом на 2014-й. Тут писали неоднократно.

А когда кажется, креститься надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то мы сейчас платим Рено 10 млн. за 16 моторов и примерно 3 млн. за поддержку, итого 13 млн. В следующем году будем платить уже примерно 20 млн. за 10 моторов, за их ЕРС и еще за поддержку. Действительно моторы будут стоить дорого./>

Реношные, учитывая количество клиентов, думаю будут самыми дешевыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут говорят только про 2012 и 2013.

Нет, у нас есть еще опцион на 2014 с ними. Вчера об этом говорили тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...