Harris Опубликовано 21.02.2013 16:06 Я ж говорю - тут люди не умеют мыслить объективно. Сейчас еще начнутся обвинения в фаворитизме в пользу Грожана:-))) Ромка ведь много кругов проехал:-)))ага, чтоб доказать настоящее равноправие нужно было поломку для Ромки сделать и еще один день тестов угробить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 21.02.2013 16:44 Да-да, топ-команда, которая не может даже телеметрию снять. Фейл за фейлом.Специально для Odvan и Деда Хасана статью написали: О проблемах с телеметрией на зимних тестах 2013 годаhttp://www.f1news.ru/tech/83094.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 21.02.2013 16:45 На главной , "О проблемах с телеметрией на зимних тестах 2013 года""Вскоре выяснилось, что проблема не в самом блоке, а в программном обеспечении для него. Дело в том, что в отличие от ECU предыдущего поколения, в новом софт был не полностью универсальным - часть программного обеспечения разрабатывалась самими командами и их партнёрами.Сделано это было для того, чтобы предоставить командам возможность работать с более удобным для них интерфейсом, хотя и на базе стандартной оболочки. «Мы хотели взять лучшее из обоих миров», - пояснил менеджер по развитию MES Тим Страффорд. Но объединить их оказалось не так просто, именно на этом участке возникли сложности, и в той или иной степени от сбоев пострадали все.Чтобы решить проблему, MES пришлось вернуться к старой версии программного обеспечения, и постепенно, шаг за шагом, загружать новые элементы софта. «Мы получаем обновления каждый день, - сказал руководитель отдела двигателей и электроники Ferrari Лука Марморини. - И уверены, что к Мельбурну всё заработает должным образом"А вот и пояснение проблем с телеметрией...:-)) А некоторые тут вопили "Верх непрофессионализма Лотуса, блаблабла" :-)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 21.02.2013 16:46 Что я увидел, глядя на времена тестов:Лотус - порадовала стабильность, по ощущениям - Ромка особо в настройки не лез, пользуются Кимиными, которые он, кстати, за один круг подгонял , в квалификационном режиме резина за 3 круга убивается, видно что от квалификационных, постепенно подошли к настройкам на гонку (по равным отрезкам, видно что настройки проходят плавно и прогнозировано, т.е. база похоже заложена не хуже прошлогодней "постучу по дереву")Редбулы - тоже уже во всю проводят симуляции гонок, но похоже едут чуть быстрееМаки - темная лошадка, скорость похоже выше чем у Редбул и Лотуса, но все карты не раскрывают :ph34r:Феры и Мерсы - никак не могут найти баланс между квалификацией и гонкой, у Феров сильней квалификация у Мерса гонкаВильямсы - радует стабильностью, похоже пока все упирается в гонщика, но думаю Валлтери быстро освоится и еще многих удивит остальные, судя по всему, пока еще не в оптимальной форме...З.Ы. это есть сугубо мое мнение, не претендующее на выводы эксперта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.02.2013 16:47 с нынешними шинами, каждый лишний пройденный километр имеет значениеНет тут никакого "значения", ибо практически нулевая информация по шинам, особенно по шинам для Мельбурна, в данных условиях, на данном треке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 21.02.2013 17:04 в чем проявлялся фаворитизм в пользу Романа?:-)) в болтовне Булье?:-) или в пропуске Кими в Сингапуре?технические возможности были равные, а все остальное - пустая болтовня.Ты сейчас своё мнение выражаешь или это просто пустая болтовня? Как отличить? Это я спрашиваю, чтобы понять как тебе ответить. Про Сингапур ты наверное хотел сказать "демонстративный пропуск Кими"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 21.02.2013 17:12 Кто что скажет на счет темпа Ромы? Как он в сравнении с другими? Вроде вчера у Кими был лучший первый сектор, сегодня рома был быстрейшим на втором секторе! Т.е. Видимо машина хорошо сбалансирована. Вопрос что у нас с износом? Все говорят у мерса очень хороший темп на харде и резину не жрет! Может это изза того, что у них тачка без коанда? Вроде этот выхлоп резину жрет! У нас в том году вроде как поставили чуть быстрее изнашиваться резина начала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 21.02.2013 17:12 Нравится Кимина прическа. Она его молодит.На Питта похож. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 21.02.2013 17:15 Что интересно, Буль приготовил руку для более доверительного пожатия с рукой, согнутой в прямом углу, а Кими просто протянул ладонь для формального рукопожатия. Такие вроде бы мелочи показывают внутреннее отношение к человеку. Кими брататься-свататься с боссом не собирается, а вот тот явно пытается в доверие втереться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 21.02.2013 17:17 На Питта похож.еще больше отрастит будет на Элвиса Пресли похож в этих очках.Нужно ему русский матерный выучить, посылать журналистов, жадных до вторых титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 21.02.2013 17:23 судя по сегоднешнеи имитаций, Лотус быстреи РедБула! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 21.02.2013 17:24 Что я увидел, глядя на времена тестов:Лотус - порадовала стабильность, по ощущениям - Ромка особо в настройки не лез, пользуются Кимиными, которые он, кстати, за один круг подгонял , в квалификационном режиме резина за 3 круга убивается, видно что от квалификационных, постепенно подошли к настройкам на гонку (по равным отрезкам, видно что настройки проходят плавно и прогнозировано, т.е. база похоже заложена не хуже прошлогодней "постучу по дереву")Редбулы - тоже уже во всю проводят симуляции гонок, но похоже едут чуть быстрееМаки - темная лошадка, скорость похоже выше чем у Редбул и Лотуса, но все карты не раскрывают :ph34r:Феры и Мерсы - никак не могут найти баланс между квалификацией и гонкой, у Феров сильней квалификация у Мерса гонкаВильямсы - радует стабильностью, похоже пока все упирается в гонщика, но думаю Валлтери быстро освоится и еще многих удивит остальные, судя по всему, пока еще не в оптимальной форме...З.Ы. это есть сугубо мое мнение, не претендующее на выводы эксперта А Заубер? Сегодня второе время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 21.02.2013 17:30 На главной , "О проблемах с телеметрией на зимних тестах 2013 года"А вот и пояснение проблем с телеметрией...:-)) А некоторые тут вопили "Верх непрофессионализма Лотуса, блаблабла" :-))))А как по мне, дело было так:Кими утром, когда ему сказали что телеметиря до сих пор не работает:- гайз, машина едет хорошо, хотя кое-что еще можно поднастроить, но так как телеметрия не работает, какой смысл мне наматывать круги вхолостую, я пошел спать... а, да, скажите прессе что коробка сломалась...Инженеры, после паузы, вызванной очередным перлом Кими:- кому хочется копаться с коробкой? никому? тогда ставьте ширму... (это было сказано под мерное посапывание, доносящееся из боксов)вечерело...инженеры:- Кими, Кими... просыпайся, нам не поверят если мы весь день будем коробку менятьКими:- А! кто здесь? ... тьфу, блин, Ок! прогревайте, сейчас будучерез несколько кругов, радио на мостике, Кими:- гайз, а что, телеметрию уже пофиксили?инженеры:- ну как сказать... ээээ... не совсемКими:- 1:0, молодцы, ладно еще пару кругов и в боксы, Ромке скажите чтоб настройки до следующих тестов не трогал, пусть километраж наматываетпресс-конференция, журналисты:- Кими, что произошло с машиной?Кими:- Ну...в мыслях:- кажется, я сквозь сон слышал, как кто-то говорил, что ключ найти не могут...в слух:- а! точно! коробка сломалась, пришлось ремонтировать, а ключ на 32, зараза, куда-то пропалжурналисты пишут статью, мысли:- "ключ на 32", вот из ит? чертов финский акцент... ладно, напишу что коробка была одна и в ней пришлось что-то менятьинженеры, читая статью:- вот тупые журналисты, где они видели чтобы коробку Ф1 на трассе разбирали, это же не картинг ... чертов финский акцент... где там наш местный писака, срочно пресс-релиз!З.Ы. не судите строго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 21.02.2013 17:35 А Заубер? Сегодня второе время.У них практически небыло квалификационных отрезков и имитацию не провели, сл-но еще пока подбирают настройки, или тестят новинки... наверное так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 21.02.2013 17:49 мы провели симуляцию гонки без каких-либо красных флаговсто девятнадцать круговя прям завидуюкарма у кими такая. Склонная к тех проблемам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 21.02.2013 18:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.02.2013 19:33 Специально для Odvan и Деда Хасана статью написали: О проблемах с телеметрией на зимних тестах 2013 годаhttp://www.f1news.ru/tech/83094.shtmlА теперь вопрос - почему Лотус пострадал больше всех?Вот и ответ:часть программного обеспечения разрабатывалась самими командами и их партнёрами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.02.2013 19:35 Нет тут никакого "значения", ибо практически нулевая информация по шинам, особенно по шинам для Мельбурна, в данных условиях, на данном треке.То есть эти тесты в Барселоне - строго для одного Мельбурна?А может и для самой гоночки в Барселоне, не? Может здесь закладывается фундамент для понимания работы новой резины - которая пригодится для ВСЕХ трасс?Какая замечательная избирательность в суждениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 21.02.2013 19:42 Нет тут никакого "значения", ибо практически нулевая информация по шинам, особенно по шинам для Мельбурна, в данных условиях, на данном треке.Это что-то. Чего они все тогда про работу с резиной говорят? Почему, работе с резиной, здесь на тестах уделяется столько времени?Эрик Булье: На этой неделе уровень износа был очень высоким, но в прошлом году при прохладной погоде ситуация была схожей – резина тоже сильно гранулировалась, поскольку работала за пределами оптимальных условий. Мы собрали определённую информацию, и эта работа очень полезна, но гораздо лучше мы разберёмся с шинами при более теплой погоде.Сам ерунду не городи. Звон слышишь и вторишь в след! Кто там коробки ремонтирует? Это тебе что, Мячиково?Знаток-философ! Ежу понятно, что лучше без поломок, но и не в километраже дело.Какой "рабочий режим", если каждый выезд с новыми настройками, режимами двигла, коробки и т.д.? Это тебе не ходовые испытания новой телеги.Хамовато конечно, но не о чем. Километраж на тестах - ни что. Весело. Продолжай дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 21.02.2013 19:48 Мдаааа.Среди болел Кими уже завелись толстые жирные тролли.Не думал, что доживу до такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 21.02.2013 20:05 А теперь вопрос - почему Лотус пострадал больше всех?Вот и ответ:С чего ты взял, что Лотус больше всех пострадал. На то и тесты, чтобы выявить баги. Нашли решение проблем и сегодня проехали больше всех и стабильнее всех.Хорошая работа команды и я рад за них. Пока нет повода для паники, а дальше посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 21.02.2013 20:40 "Вопрос: В первые два дня вам помешали технические проблемы – вы этим обеспокоены?Эрик Булье: Не слишком. Мы решили опробовать несколько новинок, которые не сработали так, как мы ожидали, но у нас есть время, чтобы с этим справиться. Мы вернулись к прежней версии..."Похоже Кими научился тестить новинки во сне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.02.2013 20:59 Лучше почитайте, что Рома про шины говоритhttp://www.f1news.ru/news/f1-83109.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 21.02.2013 21:08 Да ну ее в баню, эту резину.Все покажут первые 3-4 гонки.Кто в реальных условиях быстрее раздуплится, тот и будет на коне.А тесты в феврале-марте - так, составить общее впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.02.2013 21:09 Лучше почитайте, что Рома про шины говоритhttp://www.f1news.ru...s/f1-83109.htmlСудя по тому что все говорят, от этих тестов почти никакой пользы нет. Если резина умерла на 2 круге, это совершенно недопустимо в гонке, и значит либо Пирелли переработает резину, либо команды сильно переработают машины. И фиг тогда с этим километражом Кими много вката не требуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах