Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я ж говорю - тут люди не умеют мыслить объективно. Сейчас еще начнутся обвинения в фаворитизме в пользу Грожана:-))) Ромка ведь много кругов проехал:-)))

ага, чтоб доказать настоящее равноправие нужно было поломку для Ромки сделать и еще один день тестов угробить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, топ-команда, которая не может даже телеметрию снять. Фейл за фейлом.

Специально для Odvan и Деда Хасана статью написали:

О проблемах с телеметрией на зимних тестах 2013 года

http://www.f1news.ru/tech/83094.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной , "О проблемах с телеметрией на зимних тестах 2013 года"

"Вскоре выяснилось, что проблема не в самом блоке, а в программном обеспечении для него. Дело в том, что в отличие от ECU предыдущего поколения, в новом софт был не полностью универсальным - часть программного обеспечения разрабатывалась самими командами и их партнёрами.

Сделано это было для того, чтобы предоставить командам возможность работать с более удобным для них интерфейсом, хотя и на базе стандартной оболочки. «Мы хотели взять лучшее из обоих миров», - пояснил менеджер по развитию MES Тим Страффорд. Но объединить их оказалось не так просто, именно на этом участке возникли сложности, и в той или иной степени от сбоев пострадали все.

Чтобы решить проблему, MES пришлось вернуться к старой версии программного обеспечения, и постепенно, шаг за шагом, загружать новые элементы софта. «Мы получаем обновления каждый день, - сказал руководитель отдела двигателей и электроники Ferrari Лука Марморини. - И уверены, что к Мельбурну всё заработает должным образом"

А вот и пояснение проблем с телеметрией...:-)) А некоторые тут вопили "Верх непрофессионализма Лотуса, блаблабла" :-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я увидел, глядя на времена тестов:

Лотус - порадовала стабильность, по ощущениям - Ромка особо в настройки не лез, пользуются Кимиными, которые он, кстати, за один круг подгонял :D , в квалификационном режиме резина за 3 круга убивается, видно что от квалификационных, постепенно подошли к настройкам на гонку (по равным отрезкам, видно что настройки проходят плавно и прогнозировано, т.е. база похоже заложена не хуже прошлогодней "постучу по дереву")

Редбулы - тоже уже во всю проводят симуляции гонок, но похоже едут чуть быстрее

Маки - темная лошадка, скорость похоже выше чем у Редбул и Лотуса, но все карты не раскрывают :ph34r:

Феры и Мерсы - никак не могут найти баланс между квалификацией и гонкой, у Феров сильней квалификация у Мерса гонка

Вильямсы - радует стабильностью, похоже пока все упирается в гонщика, но думаю Валлтери быстро освоится и еще многих удивит ;)

остальные, судя по всему, пока еще не в оптимальной форме...

З.Ы. это есть сугубо мое мнение, не претендующее на выводы эксперта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нынешними шинами, каждый лишний пройденный километр имеет значение

Нет тут никакого "значения", ибо практически нулевая информация по шинам, особенно по шинам для Мельбурна, в данных условиях, на данном треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проявлялся фаворитизм в пользу Романа?:-)) в болтовне Булье?:-) или в пропуске Кими в Сингапуре?

технические возможности были равные, а все остальное - пустая болтовня.

Ты сейчас своё мнение выражаешь или это просто пустая болтовня? Как отличить? Это я спрашиваю, чтобы понять как тебе ответить. Про Сингапур ты наверное хотел сказать "демонстративный пропуск Кими"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет на счет темпа Ромы? Как он в сравнении с другими? Вроде вчера у Кими был лучший первый сектор, сегодня рома был быстрейшим на втором секторе! Т.е. Видимо машина хорошо сбалансирована. Вопрос что у нас с износом? Все говорят у мерса очень хороший темп на харде и резину не жрет! Может это изза того, что у них тачка без коанда? Вроде этот выхлоп резину жрет! У нас в том году вроде как поставили чуть быстрее изнашиваться резина начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится Кимина прическа. Она его молодит.

TWijNN2p.jpg

На Питта похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abo7RJ8G.jpg

Что интересно, Буль приготовил руку для более доверительного пожатия с рукой, согнутой в прямом углу, а Кими просто протянул ладонь для формального рукопожатия. Такие вроде бы мелочи показывают внутреннее отношение к человеку. :)

Кими брататься-свататься с боссом не собирается, а вот тот явно пытается в доверие втереться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Питта похож.

еще больше отрастит будет на Элвиса Пресли похож в этих очках.

Нужно ему русский матерный выучить, посылать журналистов, жадных до вторых титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по сегоднешнеи имитаций, Лотус быстреи РедБула! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я увидел, глядя на времена тестов:

Лотус - порадовала стабильность, по ощущениям - Ромка особо в настройки не лез, пользуются Кимиными, которые он, кстати, за один круг подгонял :D , в квалификационном режиме резина за 3 круга убивается, видно что от квалификационных, постепенно подошли к настройкам на гонку (по равным отрезкам, видно что настройки проходят плавно и прогнозировано, т.е. база похоже заложена не хуже прошлогодней "постучу по дереву")

Редбулы - тоже уже во всю проводят симуляции гонок, но похоже едут чуть быстрее

Маки - темная лошадка, скорость похоже выше чем у Редбул и Лотуса, но все карты не раскрывают :ph34r:

Феры и Мерсы - никак не могут найти баланс между квалификацией и гонкой, у Феров сильней квалификация у Мерса гонка

Вильямсы - радует стабильностью, похоже пока все упирается в гонщика, но думаю Валлтери быстро освоится и еще многих удивит ;)

остальные, судя по всему, пока еще не в оптимальной форме...

З.Ы. это есть сугубо мое мнение, не претендующее на выводы эксперта :)

А Заубер? Сегодня второе время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной , "О проблемах с телеметрией на зимних тестах 2013 года"

А вот и пояснение проблем с телеметрией...:-)) А некоторые тут вопили "Верх непрофессионализма Лотуса, блаблабла" :-))))

А как по мне, дело было так:

Кими утром, когда ему сказали что телеметиря до сих пор не работает:

- гайз, машина едет хорошо, хотя кое-что еще можно поднастроить, но так как телеметрия не работает, какой смысл мне наматывать круги вхолостую, я пошел спать... а, да, скажите прессе что коробка сломалась...

Инженеры, после паузы, вызванной очередным перлом Кими:

- кому хочется копаться с коробкой? никому? тогда ставьте ширму... (это было сказано под мерное посапывание, доносящееся из боксов)

вечерело...

инженеры:

- Кими, Кими... просыпайся, нам не поверят если мы весь день будем коробку менять

Кими:

- А! кто здесь? ... тьфу, блин, Ок! прогревайте, сейчас буду

через несколько кругов, радио на мостике, Кими:

- гайз, а что, телеметрию уже пофиксили?

инженеры:

- ну как сказать... ээээ... не совсем

Кими:

- 1:0, молодцы, ладно еще пару кругов и в боксы, Ромке скажите чтоб настройки до следующих тестов не трогал, пусть километраж наматывает

пресс-конференция, журналисты:

- Кими, что произошло с машиной?

Кими:

- Ну...

в мыслях:

- кажется, я сквозь сон слышал, как кто-то говорил, что ключ найти не могут...

в слух:

- а! точно! коробка сломалась, пришлось ремонтировать, а ключ на 32, зараза, куда-то пропал

журналисты пишут статью, мысли:

- "ключ на 32", вот из ит? чертов финский акцент... ладно, напишу что коробка была одна и в ней пришлось что-то менять

инженеры, читая статью:

- вот тупые журналисты, где они видели чтобы коробку Ф1 на трассе разбирали, это же не картинг :facepalm: ... чертов финский акцент... где там наш местный писака, срочно пресс-релиз!

З.Ы. не судите строго :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Заубер? Сегодня второе время.

У них практически небыло квалификационных отрезков и имитацию не провели, сл-но еще пока подбирают настройки, или тестят новинки... наверное так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы провели симуляцию гонки без каких-либо красных флагов

сто девятнадцать кругов

я прям завидую

карма у кими такая. Склонная к тех проблемам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Odvan и Деда Хасана статью написали:

О проблемах с телеметрией на зимних тестах 2013 года

http://www.f1news.ru/tech/83094.shtml

А теперь вопрос - почему Лотус пострадал больше всех?

Вот и ответ:

часть программного обеспечения разрабатывалась самими командами и их партнёрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут никакого "значения", ибо практически нулевая информация по шинам, особенно по шинам для Мельбурна, в данных условиях, на данном треке.

То есть эти тесты в Барселоне - строго для одного Мельбурна?

А может и для самой гоночки в Барселоне, не? Может здесь закладывается фундамент для понимания работы новой резины - которая пригодится для ВСЕХ трасс?

Какая замечательная избирательность в суждениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут никакого "значения", ибо практически нулевая информация по шинам, особенно по шинам для Мельбурна, в данных условиях, на данном треке.

Это что-то. :) Чего они все тогда про работу с резиной говорят? Почему, работе с резиной, здесь на тестах уделяется столько времени?

Эрик Булье: На этой неделе уровень износа был очень высоким, но в прошлом году при прохладной погоде ситуация была схожей – резина тоже сильно гранулировалась, поскольку работала за пределами оптимальных условий. Мы собрали определённую информацию, и эта работа очень полезна, но гораздо лучше мы разберёмся с шинами при более теплой погоде.

Сам ерунду не городи. Звон слышишь и вторишь в след! Кто там коробки ремонтирует? Это тебе что, Мячиково?

Знаток-философ! Ежу понятно, что лучше без поломок, но и не в километраже дело.

Какой "рабочий режим", если каждый выезд с новыми настройками, режимами двигла, коробки и т.д.? Это тебе не ходовые испытания новой телеги.

Хамовато конечно, но не о чем. Километраж на тестах - ни что. Весело. Продолжай дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа.

Среди болел Кими уже завелись толстые жирные тролли.

Не думал, что доживу до такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос - почему Лотус пострадал больше всех?

Вот и ответ:

С чего ты взял, что Лотус больше всех пострадал. На то и тесты, чтобы выявить баги. Нашли решение проблем и сегодня проехали больше всех и стабильнее всех.

Хорошая работа команды и я рад за них. Пока нет повода для паники, а дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: В первые два дня вам помешали технические проблемы – вы этим обеспокоены?

Эрик Булье: Не слишком. Мы решили опробовать несколько новинок, которые не сработали так, как мы ожидали, но у нас есть время, чтобы с этим справиться. Мы вернулись к прежней версии..."

Похоже Кими научился тестить новинки во сне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ее в баню, эту резину.

Все покажут первые 3-4 гонки.

Кто в реальных условиях быстрее раздуплится, тот и будет на коне.

А тесты в феврале-марте - так, составить общее впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше почитайте, что Рома про шины говорит

http://www.f1news.ru...s/f1-83109.html

Судя по тому что все говорят, от этих тестов почти никакой пользы нет. Если резина умерла на 2 круге, это совершенно недопустимо в гонке, и значит либо Пирелли переработает резину, либо команды сильно переработают машины. И фиг тогда с этим километражом :) Кими много вката не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...