Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

и почему бы аутсайдерам вроде Кими Райкконена и Ромена Грожана из "Лотуса" не побороться?" — приводятся слова Проста в блоге Джеймса Аллена.

http://ua.championat...3-m.html?ruua=1

маразм крепчает? какого банана Лотус записали в аутсайдеры???

Наверно трудности перевода . У нас на главной другой перевод. Ни слова про аутсайдеров. Аллен от себя добавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится кормежка Деда Хасана.

С толком, с расстановкой.

Подкинем еще корма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно трудности перевода . У нас на главной другой перевод. Ни слова про аутсайдеров. Аллен от себя добавил.

Неа: “Alonso could be the most dangerous behind Vettel and why not an outsider like Lotus’s Kimi Raikkonen or Romain Grosjean?”

Стареет Прост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ржачно если после всех этих читерских игр с ФИА,следующим чемпионом от Феррари в итоге станет Масса, а не Алонсо. :D Я буду угорать над банком и его крайне эффективными управленцами а отделе маркетинга.

А вообще да, все к тому идет, Феттель как чемпион ни разу никому не нужен, он же пресен и уныл до безобразия. Харизмы никакой нет, мальчик и мальчик, даже и близко не такой каким был Кими например в первые годы в Маке.

Предлагаю сделать Чемпионом 2013 Кими, никто не против ?

Перестань, Масса никогда не сможет стать чемпионом, как бы ФИА его ни тянула.. и какими бы тупыми ни были маркетологи Феррари :D

Я об этом и говорю. Просто очень часто в стане кимофилов доводится читать подобные аргументы.

Мол, Кими никогда не был квалифаером, вот завтра он всех порвет!

Друзья, вам не кажется, что это скорее недостаток Райкконена, мешающий ему ещё лучше выступать в гонках?

Не кажется, ибо и не плохой Кими квалифайер на самом деле. В Макларене никаких проблем не было. В Феррари небольшой проигрыш Массе обуславливался лишь тем, что как правило кими имел больше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, это вы мне найдите ссылку, раз уж пытаетесь аргументировать свою мысль. Во-вторых, это опять же ничего не говорит ни о планах Эллисона на будущее, ни о том, как он собирается выполнять свою работу сейчас. В любом случае, он не откажется увидеть на высшей ступени пьедестала болид, разработкой которого руководил.

ну это если только Грожан очень постарается и взмоет на прямой старт - финиш через ограждение аккурат на пьедестал. Пока что ему через Алонсо удалось перелетать, более серьезных высот он не брал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется, ибо и не плохой Кими квалифайер на самом деле. В Макларене никаких проблем не было. В Феррари небольшой проигрыш Массе обуславливался лишь тем, что как правило кими имел больше топлива.

а зачем ему больше топлива? квалификация на пустых баках проводится. Это и РБ можно обвинить в том, что Марку больше заливают и он постоянно проигрывает. Есть такое что на некоторых трассах Кими Грожану квалу проигрывал, но ведь не на всех трассах и не постоянно. Даже Масса иногда квалифицировался выше Алонсо (правда потом проблемы с коробкой у него случались, знай он это может быть и не усердствовал бы так). но по сути дела абсолютного доминирования одного пилота над другим не было ни в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это если только Грожан очень постарается и взмоет на прямой старт - финиш через ограждение аккурат на пьедестал. Пока что ему через Алонсо удалось перелетать, более серьезных высот он не брал

млин, ну это ж образно:-)) ясно, что там будет стоять Кими. болид затаскивать не будем:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ему больше топлива? квалификация на пустых баках проводится.

А если напрячь память и вспомнить правила, когда Кими гонялся с Массой в одной команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

англ "outsider" не равно русскому "аутсайдер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

англ "outsider" не равно русскому "аутсайдер"

мне сие слово больше нравится в значении "One who is godlike, perfect in every way. Also one who avoids people being idiotic"

Кими подходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется, ибо и не плохой Кими квалифайер на самом деле. В Макларене никаких проблем не было. В Феррари небольшой проигрыш Массе обуславливался лишь тем, что как правило кими имел больше топлива.

а больше топлива, потому что Кими не нравилась управляемость Лёгкой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ему больше топлива? квалификация на пустых баках проводится. Это и РБ можно обвинить в том, что Марку больше заливают и он постоянно проигрывает. Есть такое что на некоторых трассах Кими Грожану квалу проигрывал, но ведь не на всех трассах и не постоянно. Даже Масса иногда квалифицировался выше Алонсо (правда потом проблемы с коробкой у него случались, знай он это может быть и не усердствовал бы так). но по сути дела абсолютного доминирования одного пилота над другим не было ни в одной команде.

ты Ф1 скока мало лет смотришь внимательно, что такие глупые вещи вслух произносишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты Ф1 скока мало лет смотришь внимательно, что такие глупые вещи вслух произносишь?

Не спрашивай его такое.

Он невнимательно и не долго смотрит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Кими нафиг не нужен этот маскарад :)

А костюм горилы, а съёмки в клипах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу-га-га:-) А теперь поговорим о смысловом значении слов:-) Итак, каждое слово имеет определенный смысл, надеюсь вы с этим согласны?:-) Вам не кажеться что слово "неидеальный" имеет несколько иной смысловой оттенок, нежели слово "завалены"? В то время, как второе выражает крайнюю степень неудачи, первое означает лишь то, что тесты были не на 100% удачны. Так зачем же вы, пытаясь доказать свои мысль, приводите цитаты ее опровергающие?:-)

Завал (просторечие) — несвоевременность выполнения своих обязанностей (пример: Завал в делах (на работе)).

"Это был немного разочаровывающий день, поскольку мы были ограничены сериями из двух кругов из-за сбоев в работе телеметрии. Длинные серии с совершенно новым автомобилем без регулярной обратной связи, сообщающей о состоянии болида, особенно на такой ранней стадии, — это не те риски, которые стоит на себя брать.

долг в сто миллионов - опять бабушко-информ?:-) пожалуйста, ссылку на финансовый аудит Лотуса. линки на желтую прессу вряд ли прокатят, так как издания иногда лгут. Да, о наивный вы наш, и такое в интернете бывает!:-)

Обратитесь в Эрнст энд Янг, вам все предоставят, но только за деньги

Во-первых, это вы мне найдите ссылку, раз уж пытаетесь аргументировать свою мысль. Во-вторых, это опять же ничего не говорит ни о планах Эллисона на будущее, ни о том, как он собирается выполнять свою работу сейчас. В любом случае, он не откажется увидеть на высшей ступени пьедестала болид, разработкой которого руководил.

«У меня довольно долгий контракт с командой. Я очень серьезно отношусь к контрактам и намерен полностью соблюдать свой. Это правда, что имели место определенные разговоры, и к счастью, люди уделяют мне некоторое внимание. Однако у меня есть контракт с командой», – цитирует Эллисона Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.yfrog.com/h3z0eyuej

У Лотуса большие фин.проблемы.... болид в Барселону своим ходом доставляли...

Это ж Ромина машина. Наверное попал под сокращение бюджета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты Ф1 скока мало лет смотришь внимательно, что такие глупые вещи вслух произносишь?

имею права, я в 2007 по выходным работал и вообще за Кими не болел. За Феррари выступать стал, все мы не друзья больше. Скандинавы, фины, русские и Феррари - вещи несовместимые, потому что итальянцы и любой другой южный темпераментный народ как сварливые бабы. Это им не то и то не это, лучше вообще мороженое есть и смотреть в другую сторону, иначе точно руки развяжутся.

Короче сейчас Кими в Лотусе, теперь он хороший (редиски в Феррари остались и на пенсию ушли). Даже фиг с ним с МакЛареном, да и Вильямс не в тонусе. В Лотусе хоть и мало шансов на успех, а Кими там смотрится, даже лучше, чем в МакЛарене.

Так что извиняйте, но годы Кими в Феррари - это годы предательства, а титул его случайный, ему его вообще Льюис подарил. Как-то в традицию вошло у Льюиса дарить что-то Кими. Только не воспринимайте информацию критично, улыбнитесь и поиронизируйте :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею права, я в 2007 по выходным работал и вообще за Кими не болел. За Феррари выступать стал, все мы не друзья больше. Скандинавы, фины, русские и Феррари - вещи несовместимые, потому что итальянцы и любой другой южный темпераментный народ как сварливые бабы. Это им не то и то не это, лучше вообще мороженое есть и смотреть в другую сторону, иначе точно руки развяжутся.

Короче сейчас Кими в Лотусе, теперь он хороший (редиски в Феррари остались и на пенсию ушли). Даже фиг с ним с МакЛареном, да и Вильямс не в тонусе. В Лотусе хоть и мало шансов на успех, а Кими там смотрится, даже лучше, чем в МакЛарене.

Так что извиняйте, но годы Кими в Феррари - это годы предательства, а титул его случайный, ему его вообще Льюис подарил. Как-то в традицию вошло у Льюиса дарить что-то Кими. Только не воспринимайте информацию критично, улыбнитесь и поиронизируйте :whistle3:

тоже не воспринимай критично, улыбнись и поиронизируй, но на мой взгляд, выделенное синим есть ничто иное, как проявление признаков выделенного красным :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа: “Alonso could be the most dangerous behind Vettel and why not an outsider like Lotus’s Kimi Raikkonen or Romain Grosjean?”

Стареет Прост :)

С Простом всё в порядке. "Аутсайдер" - это не "лузер" в данном случае, а человек со стороны, которого мало кто берёт в расчёт. "Дарк хос" (тёмная лошадка), иными словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ мне покажите какие предпосылки для поула в Австралии. Тесты завалены командой, спонсора нет, Эллисон на чемоданах. Кто работать будет? Слейд с Кими? Сами все вытянут? Нет, все будет очень плохо, очень и очень. Потому что команда не уровень топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ мне покажите какие предпосылки для поула в Австралии. Тесты завалены командой, спонсора нет, Эллисон на чемоданах. Кто работать будет? Слейд с Кими? Сами все вытянут? Нет, все будет очень плохо, очень и очень. Потому что команда не уровень топов.

Я Вам вкусненького принес.

Прошлый год. Финансы - катастрофа. Тесты - полностью провалены. Лотус Грожана - третий на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимизм процветает? Ждем финский гимн в Австралии и не меньше. Это приказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Простом всё в порядке. "Аутсайдер" - это не "лузер", в данном случае, а человек со стороны, которого, на данный момент, мало кто берёт в расчёт. "Дарк хос" (тёмная лошадка), иными словами.

Вот что значит репутация - я ни секунды не усомнилась, что Ален не мог вложить в эту фразу какой-то негативный смысл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вам не кажется, что это скорее недостаток Райкконена, мешающий ему ещё лучше выступать в гонках?

Журнальчик недавно был, Ф1 Рэйсинг, полностью почти посвящённый Лотусу. Так там Эллисон говорил, что пилоты не при чём, машина в квалах не работает, как надо.

Тут врядли речь о недостатке каком-то, просто Феррари плохо управлялась с пустыми баками. Но Кими хорошо справлялся с полными, в отличие от того же напарника. Конечно, в идеале - добиться от машины одинаково отличного управления в условиях квалы и гонки, но мы знаем, что это сложно. А Кими всегда считал, и справедливо считал, что гонка важнее квалы, поэтому ясно чему отдавал предпочтение. Но на данный момент квалы очень важны, и Кими сам поднял этот вопрос. И мне кажется, Кими смог улучшить показатели свои. Хотя бы посмотреть статистику с напарником во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...