Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

они это чем то обосновывают?

Да тут любой поймёт. Кто больше всех страдал от шин, тот больше профита и получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоило появиться новостям о модернизации составов Пирелли к ГП Канады, как вся наша вечно ноющая ветка начала заламывать руки и провозглашать смерть Ф1 как спорта (как будто только в Ф1 деньги решают).

Давайте лучше попробуем поразмышлять над ситуацией и сделаем логически выверенные выводы:

1. Имеем инфо, что Пирелли заявляют о повышении жесткости составов. При этом ни слова об изменении температурного коридора.

- Вывод: по меньшей мере можно ожидать, что время прогрева будет таким же коротким, но увеличится срок жизни комплекта.

2. Имеем ситуацию, при которой наши чуть лучше берегут шины (как минимум Фер).

- Вывод: Вероятно нам удастся еще дольше кататься на одном комплекте, не?

3. Имеем ситуацию, при которой РБР, Мерс и т.д. быстро теряют темп по мере интенсивного износа.

- Вывод: в худшем случае они его не будут больше терять так стремительно и смогут на достаточной дистанции показывать приемлемую скорость, НО! кто сказал, что картина прошлого года (имеющая место и в этом) изменится? кто сказал, что Феррари перестанет в гонке иметь лучшую форму, чем в квале?

4. Кто сказал, что мы сильнее уступим в квалификациях???

Теперь складываем все 4 фактора. Что получается?

По меньшей мере расстраиваться ну оооочень рано, а по большому счету ИМХО вообще нет повода.

Вроде бы все верно, но... сейчас Быки вынуждены беречь резину и не давить тапку, а при повышении жесткости

у них пропадет необходимость бережного отношения к резине и они могут просто уходить в точку аки в 2011-м.

А на Феррари, да, может и не повлиять и они останутся при своей теперешней скорости. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они это чем то обосновывают?

у Мерцедеса и РБ не будут проблемы с настройками, Феррари, Лотусу и ФИ придятся делать изменения аеродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут любой поймёт. Кто больше всех страдал от шин, тот больше профита и получит.

конечно можно применить логику вида: Мак, Заубер и Уильямс сделали ведра которые с новыми шинами мб станут не такими ведрами, РБ и Мерс больше всех жалуются значит больше всех выиграют, Феррари и Лотус не жалуются значит станет хуже.

но хотелось бы техническое описание причин увидеть. и не в стиле РБ, у которых видите ли столько прижима что боятся его уменьшить для увеличения своей низкой максималки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мерцедеса и РБ не будут проблемы с настройками, Феррари, Лотусу и ФИ придятся делать изменения аеродинамики

с чего вдруг у Мерседеса не будет проблем с настройками, если они у них были весь прошлый год на шинах которые кто-то сейчас очень хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все верно, но... сейчас Быки вынуждены беречь резину и не давить тапку, а при повышении жесткости

у них пропадет необходимость бережного отношения к резине и они могут просто уходить в точку аки в 2011-м.

А на Феррари, да, может и не повлиять и они останутся при своей теперешней скорости. :bigwink:

Изменяют структуру шин (именно поетому командам придятся делат изменения аеродинамики), говорят, что жесткость составов "постараются" сохранит, но не гарантируют, изменяют температурный диапазон задних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно применить логику вида: Мак, Заубер и Уильямс сделали ведра которые с новыми шинами мб станут не такими ведрами, РБ и Мерс больше всех жалуются значит больше всех выиграют, Феррари и Лотус не жалуются значит станет хуже.

но хотелось бы техническое описание причин увидеть. и не в стиле РБ, у которых видители столько прижима что боятся его уменьшить для увеличения своей низкой максималки

А кто тебе скажет техническое описание причин? Никто разумеется. Это знают только внутри команд. Если же следовать простой логике. То разумеется от изменения шин выиграют все. Кто больше , кто меньше. Нытики из Мерса и РБР больше всех получат пользы. Феррари и Лотус меньше всех. А если резина поменяется в размерах и пропорциях, то придётся все новинки заново разрабатывать, продувать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе скажет техническое описание причин? Никто разумеется. Это знают только внутри команд. Если же следовать простой логике. То разумеется от изменения шин выиграют все. Кто больше , кто меньше. Нытики из Мерса и РБР больше всех получат пользы. Феррари и Лотус меньше всех. А если резина поменяется в размерах и пропорциях, то придётся все новинки заново разрабатывать, продувать и т.д.

Вся програма развития машины уплывает в канал.

Одни только изменения температурного диапазона могут довести до проблемы как в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся програма развития машины уплывает в канал.

Одни только изменения температурного диапазона могут довести до проблемы как в 2011

Autosport тоже пишет, что вся аэродинамика полетит к дьяволу, придется начинать по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport тоже пишет, что вся аэродинамика полетит к дьяволу, придется начинать по новой.

Да ну бред,не верю,в таком случае взвыла бы половина команд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы Банку не купить Алонсо кинотеатр? :D :punk:

Патаму что Матещиц купит Банк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это и имела ввиду, шини плохие,как не крути. Я представляю мои чувства, если бы за 2 круга до финиша у Ала кусок резины отлетел. Это ж инфаркт. :)

В прошлогодней Канаде примерно так и было. Но РБ всё устраивало, и наши инфаркты никого не волновали.

1. Имеем инфо, что Пирелли заявляют о повышении жесткости составов. При этом ни слова об изменении температурного коридора.

По меньшей мере расстраиваться ну оооочень рано, а по большому счету ИМХО вообще нет повода.

1. Изменяют именно структуру шин, что делается откровенно в пользу РБ.

Расстраиваться вообще не надо, всё это фигня по большому счёту, шоу и цирк, бесчестный и несправедливый, и переживать по его поводу точно не нужно. Мы всё стремительнее скатываемся к рестлингу, и если после ухода Берни ничего не изменится, то можно действительно будет уже завязывать с просмотром этой фигни. Ну а негативное восприятие этих новостей только из-за того, что стало очевидно, что РБ и Матешиц крутят Формулой как хотят, правила меняются посреди сезона специально под них, и от этого противно. Нечто подобное было с ФИАррари в начале века, а теперь вот с РБ, только тут по-моему, ещё наглее и циничнее.

Шумахер, при всех преференциях, был хотя бы по-настоящему сильный пилот. Шумахера я не переносил, фобил, но уважал, к этому же, вместе с его командой, испытываю только презрение и отвращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формуле нужен новый "Шумахер". Феттеля искусственно тянут на эту "должность". Ну а РБ, с его спортивной программой, идеально подходит на роль первой топ-команды - ибо частник, а не автопроизводитель. Так что нашим в Маранело остается только засучить рукава и молча пилить гири обновки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и молча докатывать очередной чемпионат фоном. РБ выкатит тупо прошлогодний болид, и вуаля, малыш поедет по рельсам как в концовке прошлого сезона. Мак тоже может сделать то же самое теоретически. Ну а наши будут пилить гири...

Комедия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите, Феррари потеряет от изменения резины?

nU9d7G4yBJE.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Изменяют именно структуру шин, что делается откровенно в пользу РБ.

Пишут очень обтекаемо, что именно изменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну бред,не верю,в таком случае взвыла бы половина команд....

я думаю они просто в шоке и не верят еще что такой беспредел в принципе возможен. Но надо также понимать, что большому числу команд просто пофиг, так как не борятся за высокие места и просто переключаться на машины 2014 и все.

Претенденты на титул только будут трахаться в этом сезоне переделывая аэродинамику и подвеску по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое...

:rofl:

Вах. Красавец. Талантливо переведено...

Браво, Сереж! :clapping: Ты Мастер литературного перевода. :thumbup:

Спасибо. :blush: *смайлик-наполеон*

Со своей стороны скажу спасибо Д.Хису за основу перевода, и Ане за ее загадочный смайлик в посте о появлении очередной записи в блоге Д.Хиса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно шанс, что не будем мы хуже на измененных шинах... И ой какой же облом будет тем, кто продавил перекрой структуры резины под себя... И ой как кочется чтобы именно так всё и было.

Но реально гораздо больше, подавляюще больше шансов на то что РБ выпросив (или вытребовав) нужную структуру шин под (как оказалось) узкий коридор своей аэродинамики,снова от всех уедет. Не факт что как в 2011, не факт что в точку. Но чтобы хоть как-то угнаться за ними нам придется перекраивать свою аэродинамику, и тут уж как получится. Ну а если мы не будем хуже, если нам эта смена резины (ну, вдруг?) окажется на руку, так нет ведь гарантии, что оставят так. Дитрих и Ко еще раз поплачется в жилетку Берни, а затем Пирелли получит заказ еще изменить резину. А чо? где раз там и два... и три...

Посмотрим, конечно. Команды-то не будут ничего бойкотировать или уходить - у всех долгосрочные контракты, вложения, поставщики, интересы, они связаны в этом бизнес-шоу по рукам и ногам. Только болельщики и свободны в этом шоу - нажал кнопочку, и выключил)) Но цирку хватит и тех, кто не выключит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формуле нужен новый "Шумахер". Феттеля искусственно тянут на эту "должность".

абсурд

накой Формуле новая "эпоха Шумахеровсеой скуки", когда популярность была рекордно низкой? конечно, преданные поклонники остаются всегда, но и Фетл не Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если мы не будем хуже, если нам эта смена резины (ну, вдруг?) окажется на руку, так нет ведь гарантии, что оставят так. Дитрих и Ко еще раз поплачется в жилетку Берни, а затем Пирелли получит заказ еще изменить резину. А чо? где раз там и два... и три...

Так и будет. Пирелли придется, аки чертям в преисподней, не покладая рук, варить эту гребаную резину до тех пор, пока Феттель, Хорнен, Матешиц и вся остальная газировочная братия калибром помельче, вплоть до Даниила Квята включительно, с выражением неземного блаженства на просветленных ликах хором не воскликнет в экстазе: «Я, я, гут, дас ис фантастиш!» :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и будет. Пирелли придется, аки чертям в преисподней, не покладая рук, варить эту гребаную резину до тех пор, пока Феттель, Хорнен, Матешиц и вся остальная газировочная братия калибром помельче, вплоть до Даниила Квята включительно, с выражением неземного блаженства на просветленных ликах хором не воскликнет в экстазе: «Я, я, гут, дас ис фантастиш!» :D

Думаю, когда у них производство с логистикой застопорится, пирельки таки научатся недовольных к чёртовой бабушке посылать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, когда у них производство с логистикой застопорится, пирельки таки научатся недовольных к чёртовой бабушке посылать. :)

К сожалению, похоже на то, что Пирелии оказались заложниками ситуации. В любом случае их назначат крайними, и все - ариведерчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно шанс, что не будем мы хуже на измененных шинах... И ой какой же облом будет тем, кто продавил перекрой структуры резины под себя... И ой как кочется чтобы именно так всё и было.

Но реально гораздо больше, подавляюще больше шансов на то что РБ выпросив (или вытребовав) нужную структуру шин под (как оказалось) узкий коридор своей аэродинамики,снова от всех уедет. Не факт что как в 2011, не факт что в точку. Но чтобы хоть как-то угнаться за ними нам придется перекраивать свою аэродинамику, и тут уж как получится. Ну а если мы не будем хуже, если нам эта смена резины (ну, вдруг?) окажется на руку, так нет ведь гарантии, что оставят так. Дитрих и Ко еще раз поплачется в жилетку Берни, а затем Пирелли получит заказ еще изменить резину. А чо? где раз там и два... и три...

Посмотрим, конечно. Команды-то не будут ничего бойкотировать или уходить - у всех долгосрочные контракты, вложения, поставщики, интересы, они связаны в этом бизнес-шоу по рукам и ногам. Только болельщики и свободны в этом шоу - нажал кнопочку, и выключил)) Но цирку хватит и тех, кто не выключит. :)

Ну, будем надеяться, что нашу Версаче перекроют в такой haute coutere, что всех откажем в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и будет. Пирелли придется, аки чертям в преисподней, не покладая рук, варить эту гребаную резину до тех пор, пока Феттель, Хорнен, Матешиц и вся остальная газировочная братия калибром помельче, вплоть до Даниила Квята включительно, с выражением неземного блаженства на просветленных ликах хором не воскликнет в экстазе: «Я, я, гут, дас ис фантастиш!» :D

какбы сезон-то не бесконечный)) а вдруг не угадаютЪ

Ну, будем надеяться, что нашу Версаче перекроют в такой haute coutere, что всех откажем в Канаде.

да будем, будем...

блин, вот теперь все ждут Канады... и это - перед гран-при Монако ...даааа.. не та Ф1 ужо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...