Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

В Феррари такая тишина стоит, что наводит на другие мысли, на положительные.

Ага, помнится после Сильверстоуна–11 тоже все думали, что Феррари согласилась на отмену запрета картографий, потому что у них какие–то тузы в рукаве и всё такое.. Помним как всё закончилось? Феррари вообще сейчас не сила, а молчат они просто чтобы не позориться. Нагнула их маленькая частная как хотела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ паника и это хорошо, наша машина лучшая и Они пытаются реабилитироваться, но это все пшик, держим кулаки, главное что бы ни кто не пострадал от этих не юзаных шин в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. У РБ больше прижима. По факту это быстрейшая машина. Это сразу видно по квалификациям. В гонках им мешает слишком мягкая резина. Изменение резины избавит РБ от всех имеющихся у них недостатков. Феррари же и Лотус останутся со своими квалификационными проблемами.

В последней квале Феттель опередил Ала и Массу на 0,17с или что-то в этом роде, при этом собрав свои лучшие сектора, в то время как Ал их не собрал и мог проехать даже лучше немного. Лотус был даже ближе к РБР, чем Ферры. 0,17 - это копейки. Красные подтянули квалу. Не считая кваловозок Мерса, мы вполне конкурентоспособны в квале в этом году.

Я согласен с Гудвином и считаю, что повода для паники нет. Пусть Лотус беспокоятся. Лука не промолчал бы, если бы изменения вредили Феррари. Если молчат, значит это нам на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последней квале Феттель опередил Ала и Массу на 0,17с или что-то в этом роде, при этом собрав свои лучшие сектора

Они замедлили машину после пары гонок. Сместили настройки полностью на гоночные из-за проблем с резиной. В Австралии и Малайзии были поулы... Моё мнение, что РБР и сейчас при желании могут легко без напряга объехать Мерседес в квалификации, но тогда будет проблема в гонке. Не удивлюсь, если в Канаде на новых шинах оба газированных самовоза будут опять стоять на поуле и в гонке с резиной всё будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что С.В. сделает перевод блог Дарена, статья великолепная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, помнится после Сильверстоуна–11 тоже все думали, что Феррари согласилась на отмену запрета картографий, потому что у них какие–то тузы в рукаве и всё такое.. Помним как всё закончилось? Феррари вообще сейчас не сила, а молчат они просто чтобы не позориться. Нагнула их маленькая частная как хотела. :)

Да, очень хорошо помню, как после этой единственной победы мечтали о победе в Монце, Сингапуре, ...

Реальность оказалась жестокой.

Боюсь, что РедБул со своими шинами-2012 опять никто не сможет догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что РедБул со своими шинами-2012 опять никто не сможет догнать.

Так это. Рыгламент одинаков для всех, резина одинакова для всех.

Раппотать и раппотать надо, машину улучшать, а не ныть.

Как грится алаверды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это. Рыгламент одинаков для всех, резина одинакова для всех.

Чарли... Регламент под твоего кумира трёхкратного теперь каждые две недели менять будут. После каждой гонки. В Канаде ему вероятно опять не понравятся шины, снова поменяют. Дитрих платит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это. Рыгламент одинаков для всех, резина одинакова для всех.

Раппотать и раппотать надо, машину улучшать, а не ныть.

Как грится алаверды.

Судя по текущим событиям, если офтопик начнет проигрывать в следующем году, то опять вернут V8 в связи с тем что эти моторы не дают выигрывать самому быстрому гонщику на самой быстрой машине. Если и это не поможет то скажут что ездить с антикрыльями могут только машины с надписью Infinity а все остальные в целях безопасности должны их снять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это. Рыгламент одинаков для всех, резина одинакова для всех.

Раппотать и раппотать надо, машину улучшать, а не ныть.

Как грится алаверды.

Я вообще предлагаю всем командам ездить на гоночном топливе и масле total.

А что? Монополия так монополия, это и издержки сократит, так и рыгламент будет один на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отшумел" юбилей двухсотого Гран При... Вспомним как это было. :superman:

Супер. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это. Рыгламент одинаков для всех, резина одинакова для всех.

Раппотать и раппотать надо, машину улучшать, а не ныть.

Как грится алаверды.

Ну, будем надеятся, что с второго раза уже сделали регламент по мерам юного наследника и оставят всех работать спокойно.

Боюсь только, что ето изменение опять не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему молчат Лука и Ко? Неужели не хватает ресурса? Сомнительно... Может знают чего-нибудь, чего не знают массы? Мож все не так плохо? ...

Последствия дурацкой монополии. Похоже, народ окончательно достало большое количество пит-стопов. А я говорил об этом. Что излишнее количество пит-стопов характеризует Пирелли с отрицательной стороны.

Мне больше не нравится другое. То, что Пирелли (или Берни, или кто еще) меняют "правила" по ходу игры. Вместо того, чтобы еще до сезона подумать, к чему приведет шинная политика Пирелли. В итоге все равно пришли к тому, о чем надо было думать до начала сезона. Цирк, да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только начал привыкать к шинному спектаклю, а тут сразу сносят идею... :D

Зря. Зря привыкал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только начал привыкать к шинному спектаклю, а тут сразу сносят идею...Чистой воды цирк, большинство ведь за эту резину или нет!? Хотя, с каких пор все решает большинство... :D

Тут-то как раз все просто...

Если ты, стиснув зубы, до последней гонки чемпионата, ведешь с топ-пилотами борьбу за подиумы на том, что находится в твоем распоряжении,

то становишься признанно лучшим гонщиком.

Если ты не можешь бороться с топ-пилотами, на том, что имеешь, но состроив глазки Берни, получаешь все мыслимые преференции,

то ты несколько раз подряд становишься чемпионом мира.

Кто, на что учился, как говорится... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут-то как раз все просто...

Если ты, стиснув зубы, до последней гонки чемпионата, ведешь с топ-пилотами борьбу за подиумы на том, что находится в твоем распоряжении,

то становишься признанно лучшим гонщиком.

Если ты не можешь бороться с топ-пилотами, на том, что имеешь, но состроив глазки Берни, получаешь все мыслимые преференции,

то ты несколько раз подряд становишься чемпионом мира.

Кто, на что учился, как говорится... :)

К огромному сожалению :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов , большинство пользователей форума в свете последних шинных новостей рассуждает сейчас с точки зрения обывательских ценностей, как-то честность, равенство, братство. :D Поэтому трудно понять, практически невозможно, как можно в угоду одной команде менять исходные данные, на которые опирались другие команды, проектируя автомобили на весь сезон.

Но.... это происходит. Потому что там ценности несколько иные. Сколько раз уже было сказано, в формуле1 от спорта процентов 5, остальное - политика, большие деньги, шоу, еще большие деньги, и...еще больше денег :D Поэтому не стоит сильно переживать, мы же не переживаем очень сильно из-за сценария кинофильма, это всего лишь чья-то выдумка. Не выбираем же мы в конце концов главного героя в кино, это уже сделано режиссером.

И от громких слов, это больше не формула1 и не буду смотреть такие гонки, караван не остановится. Поэтому лично я гонки смотреть, понятное дело, не перестану, а запасусь попкорном и буду наблюдать за шоу. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод статьи http://intelligentf1...rix-race-notes/


Гран При Испании. Гоночные заметки


"Pick the bones out of that one! " ( смысловой перевод - найдите наиболее важные и ценные факты во всем этом гоночном беспорядке. дословный перевод ( зачем см. далее) - вынь все кости из гонки). Я понимаю, что для тех из вас для кого английский - не является родным будет сложно правильно перевести эту фразу, однако на последнем ГП Испании было столько событий, что даже мне потребовалось прилично времени, что хоть как то разобраться в них. Здесь и непостоянность темпа, и относительная заслуга в том ехать ли быстро или наоборот экономить, и неправильная оценка темпа который может держать резина ( всеми командами) на первом отрезке, здесь так же и резина отваливающаяся кусками ( шаг вперед мистер Хэмильтон), здесь и сумасшедшие попытки попытаться провести три питстопа ( почему вы поступили так с Чилтоном? Почему?), здесь и машины, быстрейшие на харде и машины, быстрейшие на медиуме, команды в которых один пилот быстрее на одном типе, а второй на другом. Безумие, говорю я вам. Б-е-з-у-м-и-е.

Три или четыре питстопа?

Теоретически, если взят во внимание темп Алонсо на медиуме и на харде ( он был быстрейшем на харде), было бы лучше остановиться 3 раза. Однако, если бы было бы необходимо сбросить темп хотя бы на 1 десятую, что бы беречь резину, тогда однозначно тактика 4 питстопов была лучшей. Это кажется почти очевидным, что почти для всех это и было основным выбором - поэтому тактика четырех питстопов - правильное решение. Для Райкконена, наоборот, т.к. деградация была меньше на медиуме на котором он был быстрее, он мог бы быть быстрее безотносительно тактики четырех питстопов.

Случай Феттеля также доволно интересный. Ред Булл решил, что они хотят сделать 3 питстопа, но его первые два отрезка не были достаточно долгими. Вместо того, что бы незамедлительно поменять стратегию на 4 остановки, они решили сбросить темп, примерно на 0,6 десятых с круга. По моим предположениям, пистоп при таком раскладе экономится в течении 30 кругов ( при этом теряется 18 секунд) и вы получаете меньше времени на новой резине ( что стоит дорогого). Я никак не могу понять, каким образом это правильная стратегия. В любом случае, если Феттель смог бы проехать с четырьмя питстопами при этом поддерживая его изначальный ( как на втором отрезке ) темп, он с большой долей вероятности смог бы побороться с Массой за подиум. Но не выше. О, и остановка раньше на пару кругов не внесла бы никакой ощутимой разницы в результат.

Был ли Алонсо быстрейшим?

Довольно интересный вопрос. Ответ да, который в принципе очевиден, но причина в том, что его преимущество по скорости на харде перед остальными было подавляющим. На медиуме, Алонсо был на 0.3 медленнее чем Райкконен, однако на хареж на 0.8 быстрее - хотя Райкконен, возможно, совсем сбросил темп на своем последнем отрезке. Даже если Кими был бы на 0.3 медленнее Алонсо на харде, преимущество всё равно бы было бы у Алонсо, из за характеристик деградации для обоих типов резины и то что в среднем оба типы резины позволяли ехать в примерно одинаковом темпе. Наиболее важной деталью является то, что Алонсо мог наращивать отрыв благодаря тому, что его хард изнашивался медленнее, что было важным преимуществом в течении всего отрезка. Я думаю, он оимел в запасе более 1 секунды с круга в запасе на последнем отрезке - он мог бы выиграть у Райкконена намного больше.

Как все не правильно поняли первый отрезок гонки.

Важная вещь касательно первого отрезка это то что Росберг сдерживал всех. Не правда ли? Ок, он сдерживал, но тогда у всех шины продержались недолго и все были вынуждены заехать раньше. Темп на первом отрезке был лишь на чуть чуть медленнее, чем темп Алонсо/Мальдонадо в прошлом году. Затем, учитывая корректировку по топливу, Алонсо и Райкконен продолжали ехать быстрее чем Росберг ехал на первом отрезке. Но все осталные замедлились - включая Росберга - причем достаточно серьёзно.

Обычно в гонке, первые круги отрезка достаточно ровные, и падают понемногу в результате убывания топлива. Поэтому от 1 отрезка ко 2, составившего 10 кругов, времена должны быть на 0.8 быстрее. Росберг не быстрее - в действительности он даже медленнее. На третьем отрезке, который должен был бы быть на 2.3 быстрее, ситуации немного лучне. И на 4 отрезке мы обычно видим некий корректирующий эффект от количества топлива в болидах по сравнению с 3 отрезком. А лучший темп Росберга на оставшийся части гонки лишь на 1.2 секунды быстрее чем на первом отрезке ( учитывая загрузку топливом). И это могло бы проявиться максимально для Мерседеса, но мы видели это почти для каждого.

Я еще никогда не видел ни одних статистических данных перед гонкой, которые бы предполагали бы что бы пилоты специально сохраняли свою резину. Есть определенные разговоры касающиеся бережного отношения к резине, но суть в том, что стиль вождения при котором максимизируется время жизни резины для наименьших потерь от износа не имеет ничего общего с медленным вождением. Эта гонка была гениальной с точки зрения нахождения правильного темпа для резины, и тот факт, что имеено на Гран При Испании изменение времени на отрезках имело совсем другой характер по сравнению с предыдущими гонками и по сути не было постоянным по ходу гонки. Это во первых, иначе почему же все команды ошиблись?

Давить или не давить?

Если вы добавляете корректировку по топливу к квалификационному времени, вы вы получите что времена на старте гонки должны быть в районе 86 секунд. Они были в районе 90.5 , что предполагает, что машина едет приблизительно в 4.5 секунда от её реального темпа. Это не так - и никогда не было правдой - как раз цитирование таких мылсей и ведет к тому, что уменшение скорости с целью сохранить резину неправильно понимается. На самом деле многие вещи в квалификации могут исказить картину - режим мотора ( сам по себе уже дает более 1 секунды с круга), использование КЕРС, ДРС, оптимальные температуры резины и тормозов для одного круга ( которые вы не можете достичь если ехали в гоночном режиме предыдущий круг). Всё это стоит порядка 2 секунд от квалификационного времени. Однако, эффект даже больше в этом году чем в прошлом, даже не смотря на ограничения использования DRS в квалификаци, что означает, что резина имеет большее влияние на разницу в скорости на круге в 2013 между квалификацией и гонкой чем это было в 2012. Влияние аккуратного вождения на круге - примерно 1 секунда в 2012 - и кажется, что в 2013 эта цифра не намного больше. Но условия в Барселоне были запредельными. Это была первая гонка где вы могли четко увидеть как команды исходя из данных полученных уже в ходе гонки, должны были решить насколько быстрым надо было быть, что бы как можно дольше сохранить резину в рабочем состоянии.

Кошмар стратегов

В отличии от многих, кто правильно оценил результаты первого отрезка и смог скорректировать свои планы, что бы без особых проблем добраться до финиша, в гонке были два ужасных стратегических просчета. Теперь вы можете подумать, что Хэмильтон исчез из зоны видимости из его плохого обращения с резиной, однако это каманда реально не помогла. Ок - он потерял немного времени на первом питстопе, но он был все еще в 10 секундах позади Росберга. Он имел проблемы на втором отрезке, но дальше в принципе ничем особо не отличался от совего напарника. Поэтому, к тому времени когда они могли бы поменять свою стратегию в сторону 4 пит стопов, он был уже далеко. Он потерял около 2 секунд на 24 круге и они ( команда) не отреагировали. Потом он потерял ещё 4 на круге заезда и в итоге потерял ещё 4 секунда борясь с Мальдонадо на его круге выезда из боксов. Отрыв удвоился.

Однако больше всех пострадал Макс Чилтон, т.к. Маруся настаивала на тактике 3 пит стопов. Он был впереди Пика когда Катерхем остановился на 8 круге. К этому моменту его время на круге было в районе 93 секунд . Начиная приблизительно с 11 круга и до 16, он дошел до того, что после своего питстопа был бы уже в 10 секундах позади машин, останавливающихся ранее, при этом его время на круге было уже в районе 95-96 секунд. И это несмотря на в принципе одинаковый темп в квалификации и затем в начале гонки. Перейти на тактику 4 пит стопов? Нет, они не сделали это. У них были похожие ( но не столь серьёзные ) проблемы в конце каждого из их отрезком. Он финишировал в 45 секундах позади Пика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу всей этой возни с резиной.

Феррари сейчас одна из быстрейших машин, и пусть РБ говорит, что угодно что у них потенциал угроблен резиной и прижима ещё на ХРТ есть, я этому не верю. Ну допустим есть у низ прижим бери, да уменьшая антикрылья и т.д. прижим не меньше( у них же ещё запас) -> расход резины меньше -> скорость выше.

Плюс не факт, что изменения принесет положительный эффект в большей степени РБ, может они завопят ещё больше.

Думаю в любом случае и у нас есть запас скорости, поэтому не жду радикальных перемен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на злобу дня, песня довольного Матешица которую он напевал 14 мая 2013 года сидя на террасе своего шикарного особняка попивая чай и любуясь прекрасной коллекцией Феррари):

Феррари обошла нас и плачет наш чемпион

И нервы уж ни к черту у нас,

И Нью чешет плешь и бьет ладонь об ладонь,

Но темпа так и нету у нас

Но много есть решений у наших проблем

Одну из них спою я сейчас:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пирелли пусть прогнется под нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последней квале Феттель опередил Ала и Массу на 0,17с или что-то в этом роде, при этом собрав свои лучшие сектора, в то время как Ал их не собрал и мог проехать даже лучше немного. Лотус был даже ближе к РБР, чем Ферры. 0,17 - это копейки. Красные подтянули квалу. Не считая кваловозок Мерса, мы вполне конкурентоспособны в квале в этом году.

Я согласен с Гудвином и считаю, что повода для паники нет. Пусть Лотус беспокоятся. Лука не промолчал бы, если бы изменения вредили Феррари. Если молчат, значит это нам на руку.

да-да..не удержался бы..разбил бы плазму.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод статьи http://intelligentf1...rix-race-notes/

Гран При Испании. Гоночные заметки

Отличная статья, очень интересный обзор и анализ...

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...3/blog/playtime

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Поооо вагоооонам

14 мая 2013

Мы все этим занимались: трепались, жевали, вели светские беседы, короче, убивали время.

Да и наши одетые в номекс герои тоже будут делать в этом году то же самое, за полтора часа до того, как погаснут пять красных светофоров, аж цельных 19 раз.

Наступает время Парада Пилотов, айда все на шоу.

Перед кругом болельщикоприветственного, а чаще просто беззаботного, рукопомахивания 22 гонщика скучиваются в пустом гараже пит-лейна, готовясь к короткой прогулке до своих "карет" (либо классическим автомобилям, либо грузовому прицепу, либо, как в Шанхае, двухпалубному авиалайнеру автобусу).

Этот предпарадный период едва ли не самые показательные 10 минут гоночного уикенда.

Первыми приходят новенькие: голландец Гидо Ван дер Гарде, красавчик англичанин Макс Чилтон, всегда такой скромный Шарль Пик, и замыкает этот стеснительный квартет по-детски простой Эстебан Гутьеррес.

Но долго они одни не остаются, подходят Коли-Николаи. Это Росберг и Хюлькенберг, к этому немецкому альянсу вскоре присоединяется весь-такой-из-себя Адриан Сутиль. Стоя вместе, эти три арийца выглядят для всего мира так, как если бы сошли с одного и того же конвейера по сборке гонщиков. В зеркальных очках эта троица выглядит счастливой.

Рядом стоит крутой и задумчивый Жан-Эрик Вернь. Если этот чувак прикладывает к гонкам столько же усилий, насколько он выглядит, то стать суперзвездой ему гарантировано.

Жев, как он известен по гоночному цеху, часто разговаривает со своим земляком французом Романом Грожаном. Конечно, когда я говорю "разговаривает", то имею в виду "обменивается двумя-тремя вежливыми словами между задумчивым позированием перед жадными до снимков фотографами".

Напарник Верня по "Торо Россо" австралиец Даниэль Риккьярдо его полная противоположность. Подпрыгивает словно щенок лабрадора и готов болтать с кем угодно.

Марк Уэббер, Дженсон Баттон и Фелипе Масса - бразильский приятель "Чеко" Переса - всегда доступные, вежливые и дружественные. Добрые товарищи в спросе у всех и всегда.

Смеются, шутят и болтают о машинах и о подружках, подобную сценку можно увидеть на спортплощадке многих (привилегированных) школ.

Но в этом веселом сборище есть и "отщепенцы". Пол ди Реста, Вальтерри Боттас и Пастор Мальдонадо редко выглядят довольными тем, что приходится здесь находиться.

Для этих непростых и неуверенных душ всегда есть, выражаясь метафорически, детское одеяло в виде бутылочек, из которых они через прозрачные длиииинные трубочки посасывают энергетическую жидкость.

Кими Райкконен - низко надвинутая кепка и огромные очки на месте - спокойно разговаривает с любым, кого считает этого достойным.

И, как и на любом школьном дворе, здесь тоже есть главный, самый крутой парень в классе, пацан, рядом с которым хотят стоять все.

Та-да-да-дааам. Входит Фернандо Алонсо.

Целеустремленность в походке, и полная уверенность до кончиков волос, Алонсо и есть тот пацан. Куда он пойдет? И кто получит честь удостоиться его внимания?

Ага, повезло Жюлю Бьянки.

В направлении испанца метнулось несколько беспокойных взглядов, и он избирательно одаривает приветствием нескольких избранных. Протянувшие руки Коли-Николаи успокоенно рады, что получили добрую волю Фернандо, а вот открытая ладонь несчастного Сутиля отметена прочь.

Сутиль выглядит так удрученно и стесненно, как я не видел никого и никогда.

10 минут прошли, диктор готов, и вот они выходят и идут каждый к своей "карете".

Это, а где чемпион?

Вот он, идет вприпрыжку, с не сходящей улыбочкой, как будто сейчас поедет на самокате. Себастьян Феттель тоже готов ехать.

Стоп, мы никого не забыли?

Ну как же, Льюис, типа рэппер Льюис. Дембельнувшийся в 2012-м из "МакЛарена" хертфордширский кореш чаще всего появляется последним.

"Бумсь-бумсь-бумсь" в наушничках, не по размеру и слишком длинные сползающие на задницу джинсы, хлопающие по ногам ярко белые языки баскетбольных кроссовок и сверкающие на солнце бриллиантовые сережки, Хэмильтон - естественно, посасывая из трубочки - кандыбает на стартовую решетку.

Вот и все. Поехала.

Передвижная ассоциация мультимиллионеров, живущих каждый своей мечтой.

Ну, большинство из них...

P.S. Галерея картинок гран-при Испании 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Владимирович, спасибо за перевод. Смеялась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...